МС-21 полетел
B
Bush007
Ну и прикиньте сами, сколько лет понадобится заместить те Боинги. Производство то штучное , по сути.
Прикинули, 7 лет понадобится.
D
Dmitrich_1
Прикинули, 7 лет понадобится.
У него рабочая смена закончилась. Идет домой усталый.
J
Jessus
Вы упрекаете государство в том, что частные инвестиции не хотят создавать свой самолёт?
Вот на западе хотят, а в этой стране нет. Мож чего в консерватории не так?
B
Bush007
Вот на западе хотят, а в этой стране нет. Мож чего в консерватории не так?
Ну, моя страна самолёт построила, а чья там частная консерватория выбирает куда инвестировать а куда нет - это её личное дело.
Ты чё тут лепишь, ёптя? Или это для тебя несерьёзно?
ну фиг его знает
у знакомого палец на руке заболел, не проходил, сходил в больницу, сдал все анализи, по онкомаркерам и узи, сразу его в каменск
по итогу за полгода с момента похода, у него 4 химии, желудок удален, т.е. врачи то все сделали, но он сам поздно обратился, ничего не болело до этого, вот только палец на руке и на тебе
мужик здоровый под 2 метра ростом и вес под 100, счас весит 60 :-( и прогнозы неутешительны
Вместо того , чтобы создавать условия, инвестклимат, и прочее, и не мешать, оно возрождает МАП СССР.
это вы болгарам счас объясните и тройке прибалтийских тигров
там и инвест климат, и инвесторы пришли и скупили все и распили, ибо им выгоднее закрыть пром.производства местные и свою готовую продукцию впуливать
п
пациент скорее жив...
Прикинули, 7 лет понадобится.
Пусть даже Вы посчитали верно, однако значит , лет пять авиаперевозок в стране не будет (пусть 1 год боинги еще продюжат, а последний год уже замещение будет достаточным, и его можно не учитывать). Но с учетом необходимости локализации импортной комплектухи , можно смело брать 10 лет. На месте китайцев и РЖД, стоит пролоббировать такие санкции, и за пять лет покрыть всю страну скоростными ж.д. дорогами.
Так та, бред лютый, весь этот сюжет, создавать свой самоль, на случай если у нас тут будет совсем КНДР. Ибо корейские генералиссимусы и маршалы на такой случай юзают бронепоезд, ну и нашим тогда тоже так же надо, а остальной народ - тоже "пароходами" РЖД. Ну и кому надо срочно - ВВС.
п
пациент скорее жив...
Комплектуху надо импортозамещать, в этом и есть развитие промышленности. По поводу технологии того самого крыла, Вы че-то перевираете.
Насчет крыла - гугл в помощь. Насчет замещения комплектухи, ПД-14, даже если когда еще будет, будут делать 10-ками, только для внутренних заказчиков, P&W, или GE - тысячами, так для всех, А, Б, и прочих. И дело даже не в цене, пусть за счет рабсилы наш движок будет стоить так же, как иномарка. А в доступности запчастей, рембазы, обученности персонала работать с такими движками. Отсюда и складывается разница в летных часах, наших и не наших.
Надо обеспечить государственную поддержку развивающейся отрасли. Снизить акциз на керосин и разобраться с нарушениями в ценообразовании на авиационное топливо. ФАС на это есть. Пора
прекращать 200% рентабельность при перепродаже авиа-топлива.
Щитаю , таким как вы, надо чип под кожу вшивать, и в магазе брать двойную цену. Разницу с нормальной ценой перечислять в фонды Рогозина, Сечина, Чемезова, Михалкова и прочих . А остальных людей оставить в покое
Имеется потребность экономики в развитии.
Экономика должна быть экономной (с)
После двухкратного, или сколько там падения, отросли на
процент, или на два? Аллилуйя! а продажи авто растут
Много крику, особенно от всяких
По широкому вопросов кругу,
ты своих суждений не имей,
если хочется поспорить с другом,
хочешь - пой, а не можешь - пей. (с)
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2017 13:00]
Т
Типичный Областник
Льготная ипотека, и дорожное строительство ничуть не хуже, в плане мультипликативного эффекта. Проблема правда есть, общая, как сделать этот эффект самоподдерживающимся. Без постоянной бюджетной подпитки.
А в чем проблема-то с бюджетной подпиткой?
Если именно этот компонент и делает процесс самоподдерживающимся.
Люди заработали и заплатили налоги. И вполне логично, что энти средства будут обратно вложены в отечественную промышленность. Чтоб люди и предприятия могли по-прежнему работать и платить налоги, а попутно еще и создавать какой-нибудь общественно-полезный продукт. Те же самолеты, например.
А если как бы "сэкономить", как вы предлагаете, и бюджетные средства регулярно направлять не в отечественную промышленность, а на закупку импорта, то очень быстро людям станет негде работать и бюджет пополнять они уже не смогут, и бюджет вместе с экономикой в целом усохнет.
Мы в 90-е это уже проходили. Спасибо, больше не хочем!
п
пациент скорее жив...
А в чем проблема-то с бюджетной подпиткой?
Деньги кончились. Вы чего, премьер-министра не читаете и не смотрите, что ли? "Просто денег нет".
п
пациент скорее жив...
это вы болгарам счас объясните и тройке прибалтийских тигров
Давайте все же сравнивать подобное с подобным. С Бразилией , например. Где Ембраер - мировой лидер на рынке региональных джетов. А "Сухой" - нет. С другой стороны, у Сухого - хорошие истребители.
Тем более что и по уровню медицины, судя по множеству сюжетов, мы тоже скоро "догоним" скорее Бразилию. Если не уже.
Т
Типичный Областник
Деньги кончились. Вы чего, премьер-министра не читаете и не смотрите, что ли? "Просто денег нет".
Ак надо не только лишь смотреть, но и понимать сказанное.
Речь шла о том, что конкретно сейчас нет денег на повышение пенсий. Потому-что ныне работающие вносят в ПФ ровно столько, сколько вносят. И больше пока не могут (или не хотят).
А для того, чтоб они могли вносить больше, как раз и нужно развивать отечественную промышленность, плюс привлекать дополнительное работоспособное население из-за рубежа, плюс другие подобные мероприятия, направленные на увеличение занятости.
А вы предлагаете всё наоборот - сокращать занятость.
Это залёт, я щетаю.
п
пациент скорее жив...
А для того, чтоб они могли вносить больше, как раз и нужно развивать отечественную промышленность, плюс привлекать дополнительное работоспособное население из-за рубежа, плюс другие подобные мероприятия, направленные на увеличение
занятости.
Вопрос только в методах. То, что предлагаю дирижисты, напечатать денег, раздать Рогозину и К, чтобы те выпустили самолеты, потом напечатать денег, и раздать авиакомпаниям, чтобы те купили эти самолеты, а потом опять напечатать денег, и раздать авиакомпаниям , чтобы субсидировать полеты, не вопрос, занятость обеспечит, и даже экономический рост, в текущих ценах. Заодно - двухзначную инфяцию. Которая съест весь прирост номинальной зарплаты, и еще немного сверху откусит. А в выигрыше будет Рогозин и К, за счет управления потоками, и процента с этого управления.
,Поэтому ВВП, пока ,дирижистам не поддается, и стимулирование идет за счет бюджета и довольно сдержанной эмиссии. НО, по сути, поскольку все это работает, пока есть бюджетные вливания, в производство, в лизинг, в поддержание авиакомпаний, то результат получается примерно тот же, что и в первом варианте, в плане выгоды от сидения на потоках, минус инфляция, что плюс, и минус высокие темпы роста, поскольку бюджет не резиновый, что тоже не айс.
И наконец, то, о чем только ленивый не смозолил пальцы о клаву, третий путь - структурные реформы, независимость суда, защита частной собственности, примат прав и свобод человека, политическая и экономическая конкуренция, демонополизация. И тогда, может быть, хоть свои олигархи начнут в страну вкладывать не из-за зарубежных санкций. А потому, что увидят здесь перспективу. Но это, похоже , пока фантастика.
у нас в стране наоборот, ограниченная денежная масса, что держит инфляцию, но так же и тормозит промышленность
если честно, непонятно, что лучше что хуже, я не спец в этом деле
но пример штатов, где раздут пузырь бабла, а вкладывать некуда - вот поэтому и капитализация у маска больше чем у джи эм, хотя контора убыточна, и убер стоит дороже нашего сбера, хотя своего у него софт и сервера и он даже больше мосанты стоит, которая полмира кормит
очень непонятный перекос, и чем он закончится :-)
Речь шла о том, что конкретно сейчас нет денег на повышение пенсий. Потому-что ныне работающие вносят в ПФ ровно столько, сколько вносят. И больше пока не могут (или не хотят).
хи-хи...
согласно налоговой декларации жилье руководителя ПФ оценивается -$3 000 000
для сравнения стоимость дома Клинтонов в период президентства -$200 000
куды америкоскому президенту угнаться за российским чинариком...
очевидно, под чутким менеджментом российкого чинуши наши пенсы живут в 10 раз круче чем америкосы зачуханные...
Россию полностью газифицировали!!! жалование Миллера повышено до $27 000 000 в год...
бензин на заправках даром!!! инале за что Сечин 3 000 000р в день получает?!
но...денег -НЕТ, но вы там держитесь... сами догадайтесь за что...
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2017 23:52]
D
Dmitrich_1
Насчет замещения комплектухи, ПД-14, даже если когда еще будет, будут делать 10-ками, только для внутренних заказчиков, P&W, или GE - тысячами, так для всех, А, Б, и прочих. И дело даже не в цене, пусть за счет рабсилы наш движок будет стоить так
же, как иномарка. А в доступности запчастей, рембазы, обученности персонала работать с такими движками.
Это че за словесный понос?
Че сказать-то хотел, болезный?
Если движки будут делать, то будут делать. Если не будут делать, то не будут делать.
Ты спец по машиностроению? Или трудишься в отделе снабжения цеха?
Зачем бредить про доступность запчастей на заводе занимающемся производством двигателей?
Если завод занимается производством двигателей или любой другой продукции, то у него есть детали для производства этой продукции.
Это знают даже дети работников заводов, занимающихся производством продукции.
Об этом не в курсе всякие интернет-аналитики. Они же никуда дальше форума не выходили, несчастные. Им невдомек, что для производства двигателей требуются детали. И что эти детали производят на конкретных производствах. И что эти детали поступают в качестве запчастей на ремонтные предприятия. И что при увеличении выпуска продукции (тех самых запчастей) снижается себестоимость этих деталей. И предприятиям выгодно поставлять максимально больше этих запчастей.
Короче, хватит нести бред, господин забугорный товарищ. Иначе мы можем подумать, что Вы совсем идиот.
Короче, В экономике есть правило:"Чем крупнее серия, тем ниже себестоимость".
Если самолет выпускать серией 100 штук в год, то у него себестоимость будет в три раза ниже, чем если его выпускать 10 штук в год.
Если детали выпускать сразу для производства и обеспечения ремонтной базы, то себестоимость будет значительно ниже, чем если выпускать детали только для производства.
Чего нам хотел сказать несчастный топот котов, я не пойму.
Мне кажется, что он просто бредит или исходит в истерике.
Специально для гуманитариев.
Если на производстве надо произвести, например, 1000 болтов, то производство организуется всегда для возможного производства 100 000 болтов.
Оборудование и оснастка стоит в два-три раза больше, а себестоимость одного конкретного болта снижается в сто раз.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2017 01:28]
B
Bush007
делать 10-ками
Идёт сертификация ПД-14.
12 двигателей уже изготовлены
Сегодня же состоялся четвёртый полёт уже с убранными шасси
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 00:16]
п
пациент скорее жив...
.Надеюсь, понятно и без перевода : 12 двигателей уже изготовлены
CFM should produce 500 engines in 2017 with the 737 MAX introduction, then 1,200 in 2018, 1,900 in 2019, and 2,100 in 2020. This is compared to the 1,700 CFM56 produced in 2016.
CFM - это СП американской GE и французов. Его конкурент P&W, поставщик Эрбаса, для А 320 neo. И там объёмы сопоставимые.
B
Bush007
Надеюсь, понятно и без перевода :
Конечно понятно, двигателей хватит :-)
N
Nemus
Льготная ипотека, и дорожное строительство ничуть не хуже, в плане мультипликативного эффекта. Проблема правда есть, общая, как сделать этот эффект самоподдерживающимся. Без постоянной бюджетной подпитки.
Вы еще поинтересуйтесь какие преференции для производителей в США и ЕС.
В плане мультипликативного эффекта лучше всего это техника, в частности самолеты, чем больше продукт имеет степень переработки тем больше мультипликативного эффекта.
Лучше всего это конечно космические технологии, дальше авиация, затем тяжелое машиностроение, затем станки приборостроение, затем машиностроение, затем уже легкая промышленность.
А уж льготная ипотека, и дорожное строительство уже после всей промышленности идет.
N
Nemus
CFM should produce 500 engines in 2017 with the 737 MAX introduction, then 1,200 in 2018, 1,900 in 2019, and 2,100 in 2020. This is compared to the 1,700 CFM56 produced in 2016.
CFM - это СП американской GE и французов. Его конкурент P&W, поставщик Эрбаса, для А 320 neo. И там объёмы сопоставимые.
Да вы что оказывается, Боинги русские, раз там наши поучаствовали в строительстве!
Это ж современный мир
e
el gato negro
Как же без знатного "всепропальщика" то....
с
сопротивлeние бесполeзно™
нет, он планомерно отрабатывает вложенные в него деньги
N
Nemus
нет, он планомерно отрабатывает вложенные в него деньги
Он сам пишет свои глупости, никто ему не платит!!!
Уж поверьте мне
Вот на западе хотят, а в этой стране нет.
Боинг, кушающий военные заказы, Аэробус, созданный правительствами четырех стран, частными можно называть в порядке юмора.
а вообще эта мулька про "Невидимую руку рынка" была актуальна в 1991 году. животворящий частник с инвестициями, вот это все. но молодой российский бизнес упорно запускал стартапы со спиртом Роял и не умел в авиастроение.
попытка втереть что-то подобное в 2017 - совсем сограждан за слоупоков держать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.