МС-21 полетел
A
ArizONa
Топот ты что так поплыл то. Про клановость правителей США чем будешь крыть??
А Сноуден чегож сбежал из светоча демократии рксскажи ка
А Сноуден чегож сбежал из светоча демократии рксскажи ка
B
Bush007
при создании концерна Аэробус отложили свои амбиции в сторону, похоронив национальные разработк
А можно поконкретнее, какая перспективная разработка была похоронена?
s
shutник
А на МАКСе то полёт МС-21 будет?
п
пациент скорее жив...
клановость правителей США
Это все, что Вас волнует по теме
МС-21 полетел
? А Сноуден чегож сбежал из светоча демократии рксскажи ка
Можете сами у него спросить, наверняка он где-нибудь в соцсетях есть. Или интервью почитать. Раз это так важно для Вас.
США сгубит то же, что и СССР: жадность и бюрократия. Плюс власть олигархов. Они уже откровенно поплыли в идейном плане поэтому у них столько истерик про рос пропаганду (надо же отвлечь народ и на кого-то все свалить)
А ещё с таким госдолгом они всегда обязаны, чтобы все их проекты приносили прибыль. Но в долгосрочной перспективе это очень сложно (мало застрахованы от ошибки).
Это как в бизнесе: если все а кредите - не имеешь права ошибаться (хотя живёшь вроде бы отлично)
Это как в бизнесе: если все а кредите - не имеешь права ошибаться (хотя живёшь вроде бы отлично)
e
el gato negro
А можно поконкретнее, какая перспективная разработка была похоронена?
Они в отдельности могли клепать себе самолетики. Но вот решили объединить усилия. Вначале 70-х из нескольких компаний собрали Аэроспасьяль, там так же присутствовала и Итальянская Эйриталия, и по ныне клепающая АТРы, но уже совместно. Выпускали они все... от самолетиков, до спутников. Потом туда вошли немцы, потом еще одна французская контора - Матра, производящая авиакосмические вооружения...
Как считаете, были ли у них перспективные разработки? Я считаю, что тут думать даже не стоит - были.
Ну а в последствии из всего этого вырос Европейский аэрокосмический и оборонный концерн, потом ставший Эйрбас груп.
Отличный пример, когда много стран и прямых конкурентов объединили усилия.
д
десс
Отличный пример, когда много стран и прямых конкурентов объединили усилия.
Наши то же с китайцами хотят широкофюзеляжный самолёт выпускать. Что выйдет, поживём увидим.
Y
YESaul
Наши то же с китайцами хотят широкофюзеляжный самолёт выпускать. Что выйдет, поживём увидим.
мы китайцам не нужны - у них самих все для этого уже есть.
e
el gato negro
мы китайцам не нужны - у них самих все для этого уже есть.
Заблуждение.
Р
Разрушитель
мы китайцам не нужны - у них самих все для этого уже есть.
А у нас типа не хватает чего-то?
У нас нет одного - рынков.
J
Jessus
У нас нет одного - рынков.
Посмотри на глобус...
с
сопротивлeние бесполeзно™
От пользователя: ArizONa
клановость правителей США
Это все, что Вас волнует по теме
еугенний не отвечает на неудобные вопросы, проверено годами)
д
десс
За рубежом то же интересуются МС-21.
д
десс
мы китайцам не нужны - у них самих все для этого уже есть.
Китайский конкурент нашего Суперджета самолёт ARJ21 первый полёт совершил в одном году с нашим, наши уже выпустили самолётов более 130 штук, китайцы 6. Всё ещё летают в тестовом режиме эксплуатации, перевозки начались а 2016 году.
да главное чтобы для начала у нас начал летать. Чтобы производственных мощностей хватало делать то, что у де заказано (около 300шт ...а самолет еще летать толком не начал)
M
Madmax1975
были ли у них перспективные разработки? Я считаю, что тут думать даже не стоит - были.
Конкретность в понимании патриота
e
el gato negro
Конкретность в понимании патриота
Ага.... французского....
(и тут уместен последний мем от Лаврова)
s
shutник
Сам себе отвечу.
"Авиасалон МАКС остался без МС-21
Первый прототип нового узкофюзеляжного самолета МС-21-300 не покажут на авиасалоне МАКС-2017. Его заводские испытания завершатся только в октябре, рассказ 20 июня на авиасалоне Paris Air Show президент корпорации "Иркут" Олег Демченко. По его словам, после заводской программы самолет перелетит в Жуковский для сертификационных испытаний.
Первый полет МС-21 совершил 28 мая. После этого было проведено еще три полета, при этом последний прошел с убранным шасси. В рамках заводских испытаний прототипу предстоит еще 30–40 полетов, рассказал Демченко.
Глава корпорации "Иркут" подтвердил, что российская сертификация МС-21-300 намечена на 2019 г., европейская — на 2020 г."
http://www.ato.ru/content/aviasalon-maks-ostalsya-...
Странно как, в Ле-Бурже показать самолёт помешали трудности на таможне, а у себя мешают заводские испытания.
"Авиасалон МАКС остался без МС-21
Первый прототип нового узкофюзеляжного самолета МС-21-300 не покажут на авиасалоне МАКС-2017. Его заводские испытания завершатся только в октябре, рассказ 20 июня на авиасалоне Paris Air Show президент корпорации "Иркут" Олег Демченко. По его словам, после заводской программы самолет перелетит в Жуковский для сертификационных испытаний.
Первый полет МС-21 совершил 28 мая. После этого было проведено еще три полета, при этом последний прошел с убранным шасси. В рамках заводских испытаний прототипу предстоит еще 30–40 полетов, рассказал Демченко.
Глава корпорации "Иркут" подтвердил, что российская сертификация МС-21-300 намечена на 2019 г., европейская — на 2020 г."
http://www.ato.ru/content/aviasalon-maks-ostalsya-...
Странно как, в Ле-Бурже показать самолёт помешали трудности на таможне, а у себя мешают заводские испытания.
s
shutник
Нарыл интервью экономиста из ВШЭ.
" Авиакомпанию интересуют операционные издержки самолета, а не уникально сложные инновационные инженерно-технические решения при его проектировании и производстве. Она смотрит на самолет как на «Газель»: он должен быть низкозатратным в эксплуатации, надежным, желательно недорогим, и — опционально — обеспечивать пассажирам известный уровень комфорта. В недавней истории в имиджевых целях брали только один самолет – Airbus A380, но проект фактически закрыт.
Сейчас МС-21 представляет собой «черный ящик» по эксплуатационным характеристикам, в первую очередь расходу топлива, готовности к вылету (т.е. надежности) и организации поддержания летной годности.
В ходе летных испытаний они подтвердятся (или не подтвердятся), но многие статьи издержек раскроются только в коммерческой эксплуатации."
https://m.gazeta.ru/business/2017/01/27/10496201.s...
" Авиакомпанию интересуют операционные издержки самолета, а не уникально сложные инновационные инженерно-технические решения при его проектировании и производстве. Она смотрит на самолет как на «Газель»: он должен быть низкозатратным в эксплуатации, надежным, желательно недорогим, и — опционально — обеспечивать пассажирам известный уровень комфорта. В недавней истории в имиджевых целях брали только один самолет – Airbus A380, но проект фактически закрыт.
Сейчас МС-21 представляет собой «черный ящик» по эксплуатационным характеристикам, в первую очередь расходу топлива, готовности к вылету (т.е. надежности) и организации поддержания летной годности.
В ходе летных испытаний они подтвердятся (или не подтвердятся), но многие статьи издержек раскроются только в коммерческой эксплуатации."
https://m.gazeta.ru/business/2017/01/27/10496201.s...
B
Bush007
В недавней истории в имиджевых целях брали только один самолет – Airbus A380, но проект фактически закрыт
Ну может он и закрыт конечно, но там ещё 100 заказов нужно склепать. А стоит почти поллярда за штучку.
США сгубит то же, что и СССР: жадность и бюрократия. Плюс власть олигархов. Они уже откровенно поплыли в идейном плане поэтому у них столько истерик про рос пропаганду (надо же отвлечь народ и на кого-то все свалить)
максик как всегда толкает треш из газеты "Правда":-d СССР сдох по причинам экономическим и идеологическим, диктатура и контроль массового сознания рухнули, стоило чуток приоткрыть занавес, цены на нефть и пошедшие в массы джинсы, джинсы которые до этого были привелегей работников внеш.торга и МИД, пошли в народ, трешевая идеология плавки разношерстных народов под лозунгами которые шли в жесткий разрез с реальностью, второстепенность гражданской сферы к сфере военной(все для победы(над империализмом), небо принадлежит военным и тд)
вот только работнички МИД таскавшие магнитофоны Грюндик срать хотели на все лозунги и идеологию, хотя официально они конечно были и за лозунги и за власть
ну примерно как сейчас, когда говорящий правильные слова про великую историю папаша подкидывает сынку сочные тендеры и статьи бюджета, а сынок помалкивая в тряпочку покупает домик в Лондоне и подает на английское гражданство, пока вы, накатывающие за великую историю как стадо рассуждаете о неизбежном и скором крахе США
ничего, щас будет смешнее, после 18-го года дадут прикурить, по отчетам официальных органов(погугли максик) всего за год(16-17) в России стало на 2 миллиона нищих больше, после 18-го года НДС поднимут до 22% что приведет к ускорению роста цен и дальнейшему обнищанию, в условиях блокады финансовых рынков баблу на развитие просто неоткуда взяться, а вы придурки все ехидно спрашиваете "кого волнуют эти санкции" и повторяете "обнищание это плохо, но раздвигать булки перед западом еще хуже"
продолжайте рассуждать про неизбежную и скорую гибель США, про власть олигархов в США, про навусраину и все то что так греет вашу душу, вашим пастухам так удобно стрич с вас шерсть
идиоты
m
max0007
мы китайцам не нужны - у них самих все для этого уже есть.
только через одно место пока.
ARJ 21 - в утиль , он так и не полетел, сертификацию не прошел.
COMAC хз .
Технологий у КИтайцев нет и особо никто делиться не хочет.
Обратите внимание на военную авиацию - H-6 - очередная реинкарнация Ту-16 аж 52 года , но с новой авионикой - электроникой , но опять двигатели Д-30КП
даже не WS -18, а это двигатели из 60 хх - от Ил-76.
Очень нужный аналог Ту-22 - пробел .
Xian Y-20 - плод слияния Ил-76 с фюзеляжем от Ан-70 , т.е
то что действительно нужно нам , но укро-китайцы сперли документацию на то и на другое и сделали действительно быстрее.
Авиация очень наукоемкая , но ресурсов у Китая море , пройдут может не за 50 лет , а 20 , все равно .
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2017 00:31]
M
Merzlin
Технологий у КИтайцев нет и особо никто делиться не хочет.
Украина хочет. Советскими.
J
Jessus
идиоты
И ты пытаешься им что то объяснить?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.