МС-21 полетел
D
Dmitrich_1
если частнику это не интересно, за очевидной убыточностью, в то время,как в других странах эта тема потенциально прибыльна, хотя есть нюансы, зачем за нее браться государству, при куче других , более приоритетных для государства (казалось бы )
проблем
Потому что у нас демократия.
Большинство народа выбрали Президента и Государственную Думу.
Председатель Правительства РФ, назначен Президентом страны с согласия Государственной Думы.
После того, как назначен Председатель, состав Правительства РФ формируется достаточно простым способом: он предлагает Президенту кандидатуры на определенные должности, он их рассматривает и назначает.
Таким образом, народ делегировал полномочия Президенту, а он распределил полномочия по министрам.
Если какой-то отдельно взятой личности что-то не нравится, то это проблемы этой отдельно взятой личности.
Личность может написать свои предложения в соответствующие компетентные органы власти или заткнуть их в себе.
Неужели это так сложно для понимания?
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2017 16:02]
п
пациент скорее жив...
Акции продаются на бирже покупайте, инвестируйте.
Ну и где SPO под программу МС-21? В то же время , после вхождения в ОАК (не Общение автоклуба ) стоимость акций Иркута упала в три раза (это на сейчас, а поначалу - так и в 15).Плохая инвестиция.
Это не инвестиции?
Это перекладывание денег из одного государственного кармана в другой. Хотя, инвестиции,да. Я же вел речь о частных.
Вот , кстати, интересная статья на тему http://carnegie.ru/commentary/64036
п
пациент скорее жив...
50 из них Аэрофлот, но сомневаюсь, что он работает в убыток и не платит налогов
Он еще и деньги за использование иностранными перевозчиками российского воздушного пространства получает. И немалые. Хотя оно (небо) как бы общее. Всех россиян. Так что по сути - это тоже государственные деньги.
Личность может написать свои предложения в соответствующие компетентные органы власти или заткнуть их в себе.
Вы всем довольны, заткнули, или таки написали? И что тогда здесь делаете?
Т.е. Аэрофлот это фиговая и уьыточная кампания?? У вас как всегда все витеевато и построено по принципу "ращлуть мелкое и принизить важное". Мне просто надоела эта бесконечная писанина: это как в суде, чтобы доказать очевидное - надо много томов дела ))) И статья в том де духе: вытащили все косяки и только на них сделали выводы (да и русурс ...все равно, что Цензор читать). Щас опровергать эту статью - неск лет времени надо (а результат очевиден)
Но пропаганда (если уж вы упражняетесь в этом интересном деле: доказать, что белое - это чёрное) - это не суд. Это скорее " нормы обычного права" ...которые на 90% дают справедливый эффект (но именно из-за 10% неточности существует современная громоздкая система).
П.с. меня же интересует только истина, кот я могу познавать на огромной массе поверхн данных, за счёт логики, статистики, истории. В сложные цифры я не лезу т.к. на каждую цифру - найдётся др цифра и изучение будет бесконечным. Таким методом я например, не имея ни какого эк образования ещё 3г назад предсказывал, что наши наоборот будут биться за низкий рубль
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2017 16:59]
п
пациент скорее жив...
Т.е. Аэрофлот это фиговая и уьыточная кампания??
Это у Вас
как-то понимается. Касательно Аэрофлота, он не покупал МС-21, а государственные лизинговые
конторы, под него, и решения эти явно не рыночные. А политические + банальный лоббизм и пиление. Частники, т.е. за свои деньги, пока очень мало заказали. Ну и касательно статьи , она явно не черно-белая, там много букв и цифр. В том числе - интересных, как по мне. Но кому сложно, могут читать
твиттер Рогозина. все витеевато
У всего есть много путей развития. Вы выьираете наихудший и ращдуваете его (теоретически, он возможен ...и вроде и лжи как бы мало). Но наиболее вероятный путь обычно иной - и это в осн заметно. А наихудший ни разу не сбылся: что будет плохая Олимпиада, война в Крыму, что нам хана при нефти ниже 80,
что будет голод после нашего продэмбарго, что нам хана при ссоре со всем "цивилиз миром" ...что ни кто не будет брать ладу за полляма и новый русский самолёт :-d
И когда это опять не сбывается - массы в серьезность верят все меньше и уже давно не воспринимают. ....а может вы агент Путина: напугать худшим и небольшое ухудшение будет казаться перемогою )))
И когда это опять не сбывается - массы в серьезность верят все меньше и уже давно не воспринимают. ....а может вы агент Путина: напугать худшим и небольшое ухудшение будет казаться перемогою )))
J
Jessus
В ОФЗ этой страны вложился? Поддержал?
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2017 20:01]
В ОФЗ этой страны вложился? Ноддержал?
у меня нет свободных денег: у меня стройка (и кредит имеется...но не большой т.к. строю в прямом смысле сам).
Но если бы деньги были: не знаю вложился бы или нет. С одной стороны я верю Путину, но с др стороны понимаю - его политика направлена на мирное отжатие денег у богатых (у кого есть излишки) и раздачу бедным (это видно по политике ослабления рубля: простые люди несильно подвержены проблемам связанным с этим, а вот кому надо все импортное - ощутили сильнее т.к. чистый импорт на самом деле подорожал сильно)
Если бы у меня были свободные деньги: я бы вложился в бизнес -сейчас самое время6 много субсидий, нен кошмарят по мелоам (вроде ОТ или экологии)
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2017 20:16]
И про любимые больницо-дороги популярно только в этой среде т к. серьёзных проблем с этим уже давно нет
Ты в больнице когда последний раз был?
Там очередь к онкологу 2 месяца, это чтобы получить направление в облонкологию, а там соизмеримые очереди. При этих заболеваниях такая задержка означает, что человек добирается до лечения в терминальной стадии и страшно умирает.
Ты чё тут лепишь, ёптя? Или это для тебя несерьёзно?
J
Jessus
Ты в больнице когда последний раз был?
Тут в соседней теме на больничку Германии наверно чисто бездуховные просили. В Рф же с медециной проблем нет. А как уж просился Кобзон в бездуховную Италию....
мне недавно делали бесплатную операцию на перегородке в носу - все бесплатно. Знакомому - недавно катаракта. Другому - как раз онкология: операция плюс химиотерапия около года назад. Но онкология - это конесно огромная проблема для всего мира*вспомним культовый сериал "Во все тяжкие" - не каждый в США может себе позволить даже химиотерапию). Ж Фриске тоде не помогла заграничная терапия (к сожалению конечно) :-(
Конечно и платную обращался я и знакомые - но это единичные случаи (и кстати, не так дорого)
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2017 20:33]
делали бесплатную операцию на перегородке в носу - все бесплатно.
Мне тоже, кстати. И сроки вменяемые. И просто всё: пришёл, просмотрели, очередь, анализы, два попутных диагноза, операция.
Но бесполезно. Два других диагноза надо лечить, а с ними уже сложнее. Хотя, в целом, меня нынешняя медицина устраивает. Не скажу, что обломок копья под лопаткой мешает спать на спине, но лечат. И онкология лечится за счёт бюджета. Правда, только та, которая точно излечима.
И МС полетит. И будет летать. И станет для наших детей тем самым любимым Ту-154. По кому что над ним люди работают. И продвигают его люди.
V
Vlados1984
Он еще и деньги за использование иностранными перевозчиками российского воздушного пространства получает. И немалые. Хотя оно (небо) как бы общее. Всех россиян. Так что по сути - это тоже государственные деньги.
А почему "Аэрофлот" должен получать прибыль? Ведь он летает не только в Дубай, но и в Ухту, Туруханск какой- нибудь. Часть цены билетов на Дальний Восток субсидируется государством. К тому же "прибыль", понятие относительное, так как зависит от величины налогов, тарифов за топливо, электричество, навигацию, от размеров ставок на покупку самолётов, а всё это определяет государство!
п
пациент скорее жив...
И станет для наших детей тем самым любимым Ту-154
Плохая аналогия для МС-21. Потому что Ту-154 разрабатывался вдогонку Б-727, а на крыло в это же время уже вставал Б-737, с двумя движками и двумя человеками в пилотской кабине. Против 4-х, емнип , в Ту-154. И трех движков. Т.е. , Ту-154 - это , в каком-то смысле, символ начала конца СССР. Проигрыша соцлагеря каплагерю, etc.
А МС-21 то , нас , на уровне лидеров, и даже, как утверждает производитель, превосходит их.
А почему "Аэрофлот" должен получать прибыль? Ведь он летает не только в Дубай, но и в Ухту, Туруханск какой- нибудь. Часть цены билетов на Дальний Восток субсидируется государством. К тому же "прибыль", понятие относительное, так как зависит от
величины налогов, тарифов за топливо, электричество, навигацию, от размеров ставок на покупку самолётов, а всё это определяет государство!
Прибыль он по своему Уставу должен получать. Остальное в Вашем посте - какой-то компот (с)
Ну и еще раз, Аэрофлот, в контексте этой темы лишь при том, что ему навяливают , сначала ССЖ, теперь, в перспективе - МС-21. Потому что могут навялить, и за счет адм. ресурса, и за счет того, что ништяки, связанные с эксклюзивным статусом нацавиаперевозчика , позволяют худо-бедно сводить дебит с кредитом, несмотря на нежелательные покупки. А в случае с простыми коммерческими перевозчиками, платить за банкет будет пассажир. Значительную часть. Готовы?
И поэтому контракт со стороны Аэрофлота как аргумент коммерческого успеха нового джета - это курам на смех.
B
Bush007
Это перекладывание денег из одного государственного кармана в другой. Хотя, инвестиции,да. Я же вел речь о частных.
Вы упрекаете государство в том, что частные инвестиции не хотят создавать свой самолёт?
D
Dmitrich_1
Потому что могут навялить, и за счет адм. ресурса, и за счет того, что ништяки, связанные с эксклюзивным статусом нацавиаперевозчика , позволяют худо-бедно сводить дебит с кредитом, несмотря на нежелательные покупки.
Развитие авиастроения ведет к развитию сопутствующих производств.
На этих сопутствующих производствах, как и на основном производстве работают люди. Они получают зарплаты и несут их в магазины, значит развивается малый и средний бизнес и т.д.
Это все называется эффектом мультипликации в экономике.
Значит мы получаем не только самолеты, но и развитие современных производств Сибири.
И то, что всякие антироссийские персонажи тут нам рассказывают о том как плохо производить этот самолет - сразу убеждает в необходимости МС-21 для российской экономики.
"Хорошие сапоги, надо брать"(С)
п
пациент скорее жив...
Вы упрекаете государство в том, что частные инвестиции не хотят создавать свой самолёт?
Я упрекаю государство, что оно занимается не тем. Вместо того , чтобы создавать условия, инвестклимат, и прочее, и не мешать, оно возрождает МАП СССР. Правда, в условиях , когда со строительством социализма мы , вроде , закончили. Приватизируя прибыли , и национализируя убытки.
С тем же МС-21, и "Иркутом", могла получиться красивая история, если бы его в 2006 не влили в ОАК, а в рамках ОАК не сложили бы сначала все яйца в корзину ССЖ. Ну и с другой стороны, еще раз повторюсь , если говорить о централизованном плановом подходе, то имхо надо было срочно, еще в нулевые , бросить все силы на глубокую модернизацию Ту-204-214, по авионике и движкам, и налаживать их более массовое производство и эксплуатацию, хотя бы на внутренних линиях. Это бы и для МС-21 пригодилось. Иначе, сначала потеряли Ту, по причине того, что штучный выпуск, малое количество в парке, и , соответственно , проблемы с ТО => авиакомпаниям такая "недвижимость" не нужна. Потом та же фигня с ССЖ. И дай Бог, чтобы с МС-21 эти же ошибки не повторили.
вот вы топотакопыт и прочую невразумительную трольчатину подкармливаете, а потом этими руками ХЛЕБ брать будете.
фу-фу-фу, он ещё сцыль дает на центр Карнеги!
Карнеги, Карл!
по теме: проект рисковый и амбициозный - и это хорошо.
ОАК (не мы, а авиа-) во многом копирует бизнес-модель Боинга накачанного деньгами МО по самое нехочу (где начинается МО США, а где заканчивается Боинг - вопрос вообще дискутабельный).
успехов проекту, удачи авиастроителям.
фу-фу-фу, он ещё сцыль дает на центр Карнеги!
Карнеги, Карл!
по теме: проект рисковый и амбициозный - и это хорошо.
ОАК (не мы, а авиа-) во многом копирует бизнес-модель Боинга накачанного деньгами МО по самое нехочу (где начинается МО США, а где заканчивается Боинг - вопрос вообще дискутабельный).
успехов проекту, удачи авиастроителям.
п
пациент скорее жив...
Это все называется эффектом мультипликации в экономике.
Льготная ипотека, и дорожное строительство ничуть не хуже, в плане мультипликативного эффекта. Проблема правда есть, общая, как сделать этот эффект самоподдерживающимся. Без постоянной бюджетной подпитки. Чтобы авиапром не был камнем на шее, нужен выход на глобальный рынок. Что не будет легким предприятием, по причинам, многократно уже описанным, выше. Но для Вас , похоже, патриотизм = розовые очки + беспричинный оптимизм . Не смею Вас больше разубеждать. Пребывайте в Вашей реальности и дальше
L
Lavo
На этих сопутствующих производствах, как и на основном производстве работают люди. Они получают зарплаты и несут их в магазины, значит развивается малый и средний бизнес и т.д.
Это все называется эффектом мультипликации в экономике.
Значит мы получаем не только самолеты, но и развитие современных производств Сибири.
если он не дай бог будет летать 4 часа в день как ССЖ, то развитие современных производств в Сибири будет очень недолгим.
B
Bush007
Пребывайте в Вашей реальности и дальше
Ну слава богу, разрешили.
Можете идти..
D
Dmitrich_1
Льготная ипотека, и дорожное строительство ничуть не хуже, в плане мультипликативного эффекта. Проблема правда есть, общая, как сделать этот эффект самоподдерживающимся.
Хуже. Ипотека и дорожное строительство не развивает самые современные производства.
Авиастроение наоборот.
Кроме того, транспорт - стратегическая отрасль. Если, вдруг, объявят санкции на поставку запчастей к Боингам, то все? Авиа-перевозки в России кончились?
Внутренние перевозки в России (их развитие, хотя бы, до уровня СССР) потребуют очень большого количества самолетов, а развитие сервиса по обслуживанию - даст дополнительный мультипликативный эффект.
Все будет хорошо.
Не только на заграницу надо ориентироваться, пора подумать и о своей стране.
п
пациент скорее жив...
Можете идти..
... прощается и не уходит...
Авиастроение наоборот.
Если, вдруг, объявят санкции на поставку запчастей
к Боингам, то все? Авиа-перевозки в России кончились?
Если вдруг объявят такого уровня санкции, то летать будет только ВТА. Но и , с чего это "вдруг" случится, при нашем-то Трампе, и прочих наших успехах во внешней политике? Ну и прикиньте сами, сколько лет понадобится заместить те Боинги. Производство то штучное , по сути.
Да , и МС-21 на 50 % комплектухи, если не больше - импорт. В том числе технологии того самого крыла из композитов. Его-то санкции не коснутся?
Т.е. , опять мимо.
Вот оно че. А плановую экономику и халявный для авиапредприятий керосин, тоже будем восстанавливать? Иначе "до уровня СССР" никак не получится. А пока, на фоне падения реальных доходов
населения, как бы нет неудовлетворенного спроса на авиаперевозки, и причин для их взрывного роста. Внутренние
перевозки в России (их развитие, хотя бы, до уровня СССР) потребуют очень большого количества самолетов
Не только на заграницу надо ориентироваться, пора подумать и о своей стране.
Вот правильная мантра
нужен выход на глобальный рынок
D
Dmitrich_1
Спорно, масштабная стройка тянет за собой производство дорожно-строительных машин разных, не говоря уже о метизах, химии, кабельной продукции и т.п.
Цементные заводы и прокатные станы для производства арматуры у нас и так есть, а вот приборостроение, электронику нам надо срочно догонять и развивать.
Ну и прикиньте сами, сколько лет понадобится заместить те Боинги. Производство то штучное , по сути.
Вот и я про то же. Производство должно стать серийным, тогда себестоимость снизится в разы, тогда возможна конкуренция.
Т.е. , опять мимо.
Русские не сдаются.
Комплектуху надо импортозамещать, в этом и есть развитие промышленности. По поводу технологии того самого крыла, Вы че-то перевираете. Эдак можно сказать, что производство эпоксидки происходит по импортным технологиям.
А плановую экономику и халявный для авиапредприятий керосин, тоже будем восстанавливать?
Надо обеспечить государственную поддержку развивающейся отрасли. Снизить акциз на керосин и разобраться с нарушениями в ценообразовании на авиационное топливо. ФАС на это есть. Пора прекращать 200% рентабельность при перепродаже авиа-топлива.
А пока, на фоне падения реальных доходов населения, как бы нет неудовлетворенного спроса на авиаперевозки, и причин для их взрывного роста.
Имеется потребность экономики в развитии.
Насчет падения реальных доходов населения.
Много крику, особенно от всяких фондов Карнеги, а продажи авто растут, народ в отпуска поехал в бОльших количествах и т.д.
Короче, не надо "очки втирать".
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.