Изменение маршрутов ОТ

интарика
От пользователя топот котов
И да, оставят вам любимый 19-й,только под другим номером, и до вокзала, узбагойтесь уже !

37 ой оставят?
1 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя интарика
37 ой оставят?

без понятия, если честно.
А поменяют ли что-то по Елизавету, зависит и от активности жителей. Пишите Липовичу на сайте, ссылку я давал, и официальные обращения не забывайте.
0 / 10
От пользователя топот котов
Толмачев из город.про, сугубо на волонтерских началах

Толмачев?
Из Городпро?
Напомните плиз, я чота подзабыл, это не городпро ли наваял сию гениальную схему за 8 млн. , которую внезапно надо дорабатывать?

От пользователя топот котов
Денег на это выделили мало, 8 млн, по сравнению с любыми другими подобными работами — кот наплакал

вообще копейки :weep: :weep: :weep:

От пользователя топот котов
ему отписали большую часть этой суммы,

"отписали"?
что за деревенская гопота сподобилась дать "развернутый бред"?

От пользователя топот котов
если бы выиграли питерцы, то они бы написали ворох макулатуры с матрицами корреспонденций на основе опросов предпочтений, предложили поменять местами 14-й и 25-й маршрут трамвая, мэрия бы сказала спасибо и забыла про потраченные деньги

дододо
а огородпро цветными фломиками полосочки нарисовали, номера поменяли - и ура! Мэрия сказала спасибо, забыла про потраченные бабки и все суперрр...

От пользователя топот котов
принялись вайдосить на всех площадках с требованием линчевать Город.про (потому что он один, кто открыто всё обсуждал всё это время).

принялись "вайдосить" потому, что огородпро взял бабки и налваял херню
а теперь пытается все свалить на крутого Уокера (как, собственно и предполагалось)
21 / 2
Взято отсюда
https://екатеринбург.рф/fi…/726988f26300e7e51e936ede26e45051

Химмаш - 21 маршрут
145.9 минут общее время в пути, интервал в рабочие дни 5 минут. Итого порядка 30 машин на линии. Протяженность 34 км.
Вместимость троллейбума порядка 100 человек.. Хотя пишут - что по идее от 91 до 130 человек.. Т.е. плотно запихнувшиеся троллейбусы - и будет 130 человек.. Но мы такие варианты не рассматриваем
А если купить и запустить тролики с гармошкой.. Я еще помню такие ходили.. Там еще больше вмеситмость
Если по этому же маршруту пустят Икарусы с гармошкой - которые остались
60 сидячих и 170 стоячих.. Ну возьмем 130 пусть будет.. чтобы не плотно пизаться

То будет в обычное время (5 минут) = 12 машин в час = 6 троликов + 6 автобусов = 6 * 100 + 6 *130 = 1 380 чел в час
В часы пик - когда сокращают интервалы до 3 минут = 20 машин в час = 10 троликов + 10 автобусов = 10* 100 + 10 * 130 = 2 300 чел\час

Если перевести в текущие состояние - ПАЗики и Маршрутки.. 36 человек в одном Транспортном Средстве..
То чтобы вывести такой же объем людей с Химмаша - надо иметь
38 ПАЗиков в обычном режиме или 64 (!!!) ПАЗика в час пик.. И это я округлил в большую сторону и не посчитал маршрутки в которых по 18 человек всего..
Т.е. в обычном режиме - почти каждый 1.8 минуты должны уходит ПАЗики.
А в часы ПИК получаетс - каждый 0.5 минут должны отходить ПАЗики..

Но я судя по постам точно такого не наблюдаю.. Уходят каждый 2-3 минуты.. Т.е. получается пассажировместимость текущих маршрутов несколько ниже.. возможно в 1.5-2 раза!

Вот такая математика...
МОжете перепроверить по любому направлению.
Вижу - что пропусканая емкость в новой схеме будет больше чем текущая.. А это еще недоконца доработаная схема...
Можно поменячть вместимость автобусов..

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 12:01]
1 / 16
Captain Fantastic
От пользователя Lastik
огородпро взял бабки и налваял херню

Ключевой момент. :cool: :beach:

А топот котов, партизан и пятая четверть отрабатывают анонимно тут.
20 / 4
От пользователя топот котов
Администрация вам ничего не обещала


да кто-то из вас, защитничков новой схемы, обещал в этой ветке форума. Болтуны

От пользователя топот котов
Окончательная ближе к дню Д будет только.


угу, знаете как будет? - людям на работу ехать, а в городе бардак с ОТ и никто не знает на чем ему на работу ехать
16 / 1
Ляпис из Гондураса
От пользователя Пятая четверть
И после этого можете смело давать оценку новой схеме.
Оценивайте объективно! Нынешние реалии, но без маршруток и будущие тоже без маршруток.

Без маршруток при любом раскладе будет трындец.
Причем полный!
12 / 2
Кстати - прочитайте все Постановление, с которого и начался весь шум.
Поднимите руку .. кто все прочитал? :-)

Постановление № 2574 от 29.12.2016

Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании «город Екатеринбург»

В целях обеспечения реализации положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Постановления Администрации города Екатеринбурга от 14.11.2016 № 2230 «Об утверждении Порядка подготовки и ведения документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании «город Екатеринбург», руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования «город Екатеринбург»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2017 — 2019 годы (приложение).

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете «Вечерний Екатеринбург» и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).

А ведь в нем написано следующее.


А на самом деле если прочитать внимательно приложения к постановлению, то там есть все: и необходимый обьем, который надо сделать к внедрению в 2017 году и на следующие годы. 2.1. Строительство и реконструкция остановок общественного транспорта 2017 год
2.2. Создание системы информирования участников движения о графиках движения транспорта общего пользования 2018 –
2019 годы
2.3. Приобретение
60 низкопольных автобусов с двигателем, работающем на газомоторном топливе 31.01.2017
(1 этап) Приобретение автобусов большой вместимости марки НефАЗ осуществляется в лизинг на срок пять лет за счет средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» и бюджета Свердловской области для их передачи в ведение ЕМУП «МОАП»
2.4. Организация движения трамваев по выделенным средствами дорожной разметки полосам движения Весенне-летний период
2017 года
(1-й этап);
2018 –
2019 годы
(2-й этап) Нанесение дорожной разметки на улично-дорожную сеть (при наличии трамвайных путей в одном уровне с проезжей частью)
2.5. Оснащение полос движения пневмоколесного общественного транспорта приборами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения Весенне-летний период
2017 года
(1-й этап);
2018 –
2019 годы
(2-й этап) Мероприятие выполняется Министерством транспорта и связи Свердловской области
2.6. Разработка и внедрение алгоритмов управления светофорными объектами, позволяющих осуществлять приоритетный пропуск общественного транспорта через регулируемые перекрестки Весенне-летний период
2017 года
(1-й этап);
2018 –
2019 годы
(2-й этап) Разработку алгоритмов управления осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации движения»
1 / 8
От пользователя Captain Fantastic
А топот котов, партизан и пятая четверть отрабатывают анонимно тут.

Я не аноним.. А вполне себе реальный человек :-).. Заходите в гости, если сомневаетесь. :-)
1 / 6
От пользователя PartyZan
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить


Утверждают они и постановляют. Бумага все стерпит. А до сих пор народу не объяснили какие будут тарифы, сколько будет стоит проезд. Даже дорисовать схему не могут..
12 / 1
От пользователя Ляпис из Гондураса
Без маршруток при любом раскладе будет трындец.
Причем полный!

Бездоказательно..
Докажите это.

Я выше привел пример расчета по Химмашу например.. Что даже не в переполныных троликах и автобусах - можно вывезти в 1.5-2 раза больше пассажиров...
Что в в этом плохого?... Или что в моих расчетах нетак..?
1 / 11
От пользователя Сам себе кулинар
Утверждают они и постановляют. Бумага все стерпит. А до сих пор народу не объяснили какие будут тарифы, сколько будет стоит проезд. Даже дорисовать схему не могут..

Сроки в Постановление ообзначены.. Я думаю что через 1-2 недели выложат обновленнух схему.. И финальная схема - будет к 01 апреля, тогда и напечатают все буклеты и запустят полноценную информкампанию...!
1 / 11
От пользователя PartyZan
Оснащение полос движения пневмоколесного общественного транспорта приборами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения

Уже 2 года, как не могут узаконить это оборудование. На 2 ПЕ разместили, протестировали. Но чёт не взлетает пока.
От пользователя PartyZan
Взято отсюда
https://екатеринбург.рф/fi…/726988f26300e7e51e936ede26e45051

Ну кривые ж ссыли.
9 / 1
От пользователя PartyZan
2.3. Приобретение
60 низкопольных автобусов с двигателем, работающем на газомоторном топливе 31.01.2017

Еще 60 штук автобусов в этом году. ХОрошо.. Неплохо парк автобусов обовим в городе к ЧМ 2018.. Это плюс
1 / 9
От пользователя PartyZan
Я думаю что через 1-2 недели выложат обновленнух схему


думайте, конечно, никто вам не запрещат


От пользователя PartyZan
схема - будет к 01 апреля


вот посмеемся. :-)
13 / 1
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Ну кривые ж ссыли.


Дык что-то е1.ру - ссылки с кириллицескими ссылками не вставляет нормально. :-( Не знаю как сделать здесь..
0 / 5
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
На 2 ПЕ разместили, протестировали. Но чёт не взлетает пока.

Согласен.. Медленно все идет.... Но тут главное что идет в нужную сторону..
1 / 7
MetalHeart
От пользователя Captain Fantastic
А топот котов, партизан и пятая четверть отрабатывают анонимно тут.

Вот даже удивительно, как известные ошильдованные пользователи махом оказались записаны в "анонимных отрабатывателей" только за иную точку зрения.
Вас не из украинской темы на "Обществе" выпустили? Там так же точно: кто не с нами - тот бот из ЦРУ.
2 / 14
Котт
От пользователя PartyZan
Еще 60 штук автобусов в этом году. ХОрошо.. Неплохо парк автобусов обовим в городе к ЧМ 2018.. Это плюс

минус то, что они какие то убогие. Я согласен на 59 автобусов, но чтобы с двойными стеклами, климатом и кнопками на дверях.
1 / 3
КориZа
было, не?
http://uralpolit.ru/article/sverdl/17-01-2017/1000...
Половина жителей Екатеринбурга против транспортной реформы. Первое большое исследование
11 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя Lastik
Напомните плиз, я чота подзабыл, это не городпро ли наваял сию гениальную схему за 8 млн.
сию,это какую? Утвержденную постановлением администрации? Нет, и в тексте, который я выложил ,об этом прямо сказано. Кроме того, отличия предложений город.про от того, что вошло в постановление , по крайней мере по автобусам, видны невооруженным глазом, если , конечно , читать и сравнивать.
И пока не ясно, что в окончательном виде будет по трамваям и троллейбусам.

А по поводу 8 миллионов и выполненной город.про работы, вы конечно можете считать, что опять все украли до вас (с), ну вы то всегда так делаете ;-) , либо поверить комментариям опытных и авторитетных в теме людей, той же Екатерины Петровой, см. в Новостях Е1.

И да, типичная ошибка - мешать мух и котлеты, в данном случае консалтинг от города.про, который получила и в значительной части использовала в своей дальнейшей работе администрация и муниципальные транспортные предприятия, и реформу городского ОТ по 220ФЗ и 160ОЗ.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 12:21]
0 / 11
Котт
От пользователя Et Cetera™
Половина жителей Екатеринбурга против транспортной реформы. Первое большое исследование

Администрации надо поторопиться с пиаром. А то могут и не успеть, бесполезно будет...
1 / 1
пациент скорее жив...
От пользователя PartyZan
Не знаю как сделать здесь..

только ручками набивать :-(
0 / 5

Химмаш - 21 маршрут
145.9 минут общее время в пути,

На маршрутке добирались быстрее. Сейчас стоя в набитом низкопольном автобусе предлагается ехать. А сколько там сидячих мест? На троллейбусе пока едешь с химмаша два раза поспишь. Сейчас троллейбус до центра (биб-ка Белинского) идет не меньше часа. За счет чего собираются за 1 час 10 мин доезжать до ЖД.? Не будет такого.
16 / 1
Ляпис из Гондураса
От пользователя D74
К сожалению, мониторю от случая к случаю...
Два вопроса:
1. почему МОАП убыточен и стонет "дайте денег", хотя стоят у кормушки (реклама, лучшие маршруты вне тендера, метро так ваще эксклюзив)?
2. а, собственно, нафига? автоваз вон который год спасают - а ##ли толку?
Может, надо было не огороду.про башлять денег, а устроить конкурс на лучшего управляющего, кто за оклад в 1 рупь в год и некий процент от чистой прибыли возьмется сделать ОТ прибыльным?
Чтоб не три муфлона + буржуй решали судьбу ОТ в Екб, а спец занимался проблемой просирания бабла говномуниципальной конторкой системы МОАП.
Выгнал дармоедов, оптимизировал штат и тд?
Не взлетит? ;-)

Я предлагал нечто подобное,
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
но мне вобщем-то аргументированно возразили, что так тоже не очень хорошо:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
И хотя я согласен с умным человеком, но чем дальше тем больше убеждаюсь, что я всеже прав больше и что лучше меньшее зло - нахрен разогнать этих дармоедов!
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.