Изменение маршрутов ОТ
и
интарика
И да, оставят вам любимый 19-й,только под другим номером, и до вокзала, узбагойтесь уже !
37 ой оставят?
п
пациент скорее жив...
37 ой оставят?
без понятия, если честно.
А поменяют ли что-то по Елизавету, зависит и от активности жителей. Пишите Липовичу на сайте, ссылку я давал, и официальные обращения не забывайте.
Толмачев из город.про, сугубо на волонтерских началах
Толмачев?
Из Городпро?
Напомните плиз, я чота подзабыл, это не городпро ли наваял сию гениальную схему за 8 млн. , которую внезапно надо дорабатывать?
Денег на это выделили мало, 8 млн, по сравнению с любыми другими подобными работами — кот наплакал
вообще копейки
ему отписали большую часть этой
суммы,
"отписали"?
что за деревенская гопота сподобилась дать "развернутый бред"?
если бы выиграли питерцы, то они бы написали ворох макулатуры с матрицами корреспонденций на основе опросов предпочтений, предложили
поменять местами 14-й и 25-й маршрут трамвая, мэрия бы сказала спасибо и забыла про потраченные деньги
дододо
а огородпро цветными фломиками полосочки нарисовали, номера поменяли - и ура! Мэрия сказала спасибо, забыла про потраченные бабки и все суперрр...
принялись вайдосить на всех площадках с требованием линчевать Город.про (потому что он один, кто открыто всё обсуждал всё это время).
принялись "вайдосить" потому, что огородпро взял бабки и налваял херню
а теперь пытается все свалить на крутого Уокера (как, собственно и предполагалось)
Взято отсюда
https://екатеринбург.рф/fi…/726988f26300e7e51e936ede26e45051
Химмаш - 21 маршрут
145.9 минут общее время в пути, интервал в рабочие дни 5 минут. Итого порядка 30 машин на линии. Протяженность 34 км.
Вместимость троллейбума порядка 100 человек.. Хотя пишут - что по идее от 91 до 130 человек.. Т.е. плотно запихнувшиеся троллейбусы - и будет 130 человек.. Но мы такие варианты не рассматриваем
А если купить и запустить тролики с гармошкой.. Я еще помню такие ходили.. Там еще больше вмеситмость
Если по этому же маршруту пустят Икарусы с гармошкой - которые остались
60 сидячих и 170 стоячих.. Ну возьмем 130 пусть будет.. чтобы не плотно пизаться
То будет в обычное время (5 минут) = 12 машин в час = 6 троликов + 6 автобусов = 6 * 100 + 6 *130 = 1 380 чел в час
В часы пик - когда сокращают интервалы до 3 минут = 20 машин в час = 10 троликов + 10 автобусов = 10* 100 + 10 * 130 = 2 300 чел\час
Если перевести в текущие состояние - ПАЗики и Маршрутки.. 36 человек в одном Транспортном Средстве..
То чтобы вывести такой же объем людей с Химмаша - надо иметь
38 ПАЗиков в обычном режиме или 64 (!!!) ПАЗика в час пик.. И это я округлил в большую сторону и не посчитал маршрутки в которых по 18 человек всего..
Т.е. в обычном режиме - почти каждый 1.8 минуты должны уходит ПАЗики.
А в часы ПИК получаетс - каждый 0.5 минут должны отходить ПАЗики..
Но я судя по постам точно такого не наблюдаю.. Уходят каждый 2-3 минуты.. Т.е. получается пассажировместимость текущих маршрутов несколько ниже.. возможно в 1.5-2 раза!
Вот такая математика...
МОжете перепроверить по любому направлению.
Вижу - что пропусканая емкость в новой схеме будет больше чем текущая.. А это еще недоконца доработаная схема...
Можно поменячть вместимость автобусов..
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 12:01]
https://екатеринбург.рф/fi…/726988f26300e7e51e936ede26e45051
Химмаш - 21 маршрут
145.9 минут общее время в пути, интервал в рабочие дни 5 минут. Итого порядка 30 машин на линии. Протяженность 34 км.
Вместимость троллейбума порядка 100 человек.. Хотя пишут - что по идее от 91 до 130 человек.. Т.е. плотно запихнувшиеся троллейбусы - и будет 130 человек.. Но мы такие варианты не рассматриваем
А если купить и запустить тролики с гармошкой.. Я еще помню такие ходили.. Там еще больше вмеситмость
Если по этому же маршруту пустят Икарусы с гармошкой - которые остались
60 сидячих и 170 стоячих.. Ну возьмем 130 пусть будет.. чтобы не плотно пизаться
То будет в обычное время (5 минут) = 12 машин в час = 6 троликов + 6 автобусов = 6 * 100 + 6 *130 = 1 380 чел в час
В часы пик - когда сокращают интервалы до 3 минут = 20 машин в час = 10 троликов + 10 автобусов = 10* 100 + 10 * 130 = 2 300 чел\час
Если перевести в текущие состояние - ПАЗики и Маршрутки.. 36 человек в одном Транспортном Средстве..
То чтобы вывести такой же объем людей с Химмаша - надо иметь
38 ПАЗиков в обычном режиме или 64 (!!!) ПАЗика в час пик.. И это я округлил в большую сторону и не посчитал маршрутки в которых по 18 человек всего..
Т.е. в обычном режиме - почти каждый 1.8 минуты должны уходит ПАЗики.
А в часы ПИК получаетс - каждый 0.5 минут должны отходить ПАЗики..
Но я судя по постам точно такого не наблюдаю.. Уходят каждый 2-3 минуты.. Т.е. получается пассажировместимость текущих маршрутов несколько ниже.. возможно в 1.5-2 раза!
Вот такая математика...
МОжете перепроверить по любому направлению.
Вижу - что пропусканая емкость в новой схеме будет больше чем текущая.. А это еще недоконца доработаная схема...
Можно поменячть вместимость автобусов..
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 12:01]
C
Captain Fantastic
огородпро взял бабки и налваял херню
Ключевой момент.
А топот котов, партизан и пятая четверть отрабатывают анонимно тут.
Администрация вам ничего не обещала
да кто-то из вас, защитничков новой схемы, обещал в этой ветке форума. Болтуны
Окончательная ближе к дню Д будет только.
угу, знаете как будет? - людям на работу ехать, а в городе бардак с ОТ и никто не знает на чем ему на работу ехать
Л
Ляпис из Гондураса
Оценивайте объективно! Нынешние реалии, но без маршруток и будущие тоже без маршруток.
Без маршруток при любом раскладе будет трындец.
Причем полный!
Кстати - прочитайте все Постановление, с которого и начался весь шум.
Поднимите руку .. кто все прочитал? :-)
Постановление № 2574 от 29.12.2016
Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании «город Екатеринбург»
В целях обеспечения реализации положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Постановления Администрации города Екатеринбурга от 14.11.2016 № 2230 «Об утверждении Порядка подготовки и ведения документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании «город Екатеринбург», руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования «город Екатеринбург»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2017 — 2019 годы (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете «Вечерний Екатеринбург» и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
А ведь в нем написано следующее.
А на самом деле если прочитать внимательно приложения к постановлению, то там есть все: и необходимый обьем, который надо сделать к внедрению в 2017 году и на следующие годы. 2.1. Строительство и реконструкция остановок общественного транспорта 2017 год
2.2. Создание системы информирования участников движения о графиках движения транспорта общего пользования 2018 –
2019 годы
2.3. Приобретение
60 низкопольных автобусов с двигателем, работающем на газомоторном топливе 31.01.2017
(1 этап) Приобретение автобусов большой вместимости марки НефАЗ осуществляется в лизинг на срок пять лет за счет средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» и бюджета Свердловской области для их передачи в ведение ЕМУП «МОАП»
2.4. Организация движения трамваев по выделенным средствами дорожной разметки полосам движения Весенне-летний период
2017 года
(1-й этап);
2018 –
2019 годы
(2-й этап) Нанесение дорожной разметки на улично-дорожную сеть (при наличии трамвайных путей в одном уровне с проезжей частью)
2.5. Оснащение полос движения пневмоколесного общественного транспорта приборами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения Весенне-летний период
2017 года
(1-й этап);
2018 –
2019 годы
(2-й этап) Мероприятие выполняется Министерством транспорта и связи Свердловской области
2.6. Разработка и внедрение алгоритмов управления светофорными объектами, позволяющих осуществлять приоритетный пропуск общественного транспорта через регулируемые перекрестки Весенне-летний период
2017 года
(1-й этап);
2018 –
2019 годы
(2-й этап) Разработку алгоритмов управления осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации движения»
Поднимите руку .. кто все прочитал? :-)
Постановление № 2574 от 29.12.2016
Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании «город Екатеринбург»
В целях обеспечения реализации положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Постановления Администрации города Екатеринбурга от 14.11.2016 № 2230 «Об утверждении Порядка подготовки и ведения документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании «город Екатеринбург», руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования «город Екатеринбург»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2017 — 2019 годы (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете «Вечерний Екатеринбург» и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
А ведь в нем написано следующее.
А на самом деле если прочитать внимательно приложения к постановлению, то там есть все: и необходимый обьем, который надо сделать к внедрению в 2017 году и на следующие годы. 2.1. Строительство и реконструкция остановок общественного транспорта 2017 год
2.2. Создание системы информирования участников движения о графиках движения транспорта общего пользования 2018 –
2019 годы
2.3. Приобретение
60 низкопольных автобусов с двигателем, работающем на газомоторном топливе 31.01.2017
(1 этап) Приобретение автобусов большой вместимости марки НефАЗ осуществляется в лизинг на срок пять лет за счет средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург» и бюджета Свердловской области для их передачи в ведение ЕМУП «МОАП»
2.4. Организация движения трамваев по выделенным средствами дорожной разметки полосам движения Весенне-летний период
2017 года
(1-й этап);
2018 –
2019 годы
(2-й этап) Нанесение дорожной разметки на улично-дорожную сеть (при наличии трамвайных путей в одном уровне с проезжей частью)
2.5. Оснащение полос движения пневмоколесного общественного транспорта приборами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения Весенне-летний период
2017 года
(1-й этап);
2018 –
2019 годы
(2-й этап) Мероприятие выполняется Министерством транспорта и связи Свердловской области
2.6. Разработка и внедрение алгоритмов управления светофорными объектами, позволяющих осуществлять приоритетный пропуск общественного транспорта через регулируемые перекрестки Весенне-летний период
2017 года
(1-й этап);
2018 –
2019 годы
(2-й этап) Разработку алгоритмов управления осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации движения»
А топот котов, партизан и пятая четверть отрабатывают анонимно тут.
Я не аноним.. А вполне себе реальный человек :-).. Заходите в гости, если сомневаетесь. :-)
1. Утвердить
Утверждают они и постановляют. Бумага все стерпит. А до сих пор народу не объяснили какие будут тарифы, сколько будет стоит проезд. Даже дорисовать схему не могут..
Причем полный!
Бездоказательно..
Докажите это.
Я выше привел пример расчета по Химмашу например.. Что даже не в переполныных троликах и автобусах - можно вывезти в 1.5-2 раза больше пассажиров...
Что в в этом плохого?... Или что в моих расчетах нетак..?
Утверждают они и постановляют. Бумага все стерпит. А до сих пор народу не объяснили какие будут тарифы, сколько будет стоит проезд. Даже дорисовать схему не могут..
Сроки в Постановление ообзначены.. Я думаю что через 1-2 недели выложат обновленнух схему.. И финальная схема - будет к 01 апреля, тогда и напечатают все буклеты и запустят полноценную информкампанию...!
Оснащение полос движения пневмоколесного общественного транспорта приборами фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения
Уже 2 года, как не могут узаконить это оборудование. На 2 ПЕ разместили, протестировали. Но чёт не взлетает пока.
https://екатеринбург.рф/fi…/726988f26300e7e51e936ede26e45051
Ну кривые ж ссыли.
60 низкопольных автобусов с двигателем, работающем на газомоторном топливе 31.01.2017
Еще 60 штук автобусов в этом году. ХОрошо.. Неплохо парк автобусов обовим в городе к ЧМ 2018.. Это плюс
Я думаю что через 1-2 недели выложат обновленнух схему
думайте, конечно, никто вам не запрещат
схема - будет к 01 апреля
вот посмеемся.
Ну кривые ж ссыли.
Дык что-то е1.ру - ссылки с кириллицескими ссылками не вставляет нормально. :-( Не знаю как сделать здесь..
На 2 ПЕ разместили, протестировали. Но чёт не взлетает пока.
Согласен.. Медленно все идет.... Но тут главное что идет в нужную сторону..
M
MetalHeart
А топот котов, партизан и пятая четверть отрабатывают анонимно тут.
Вот даже удивительно, как известные ошильдованные пользователи махом оказались записаны в "анонимных отрабатывателей" только за иную точку зрения.
Вас не из украинской темы на "Обществе" выпустили? Там так же точно: кто не с нами - тот бот из ЦРУ.
К
Котт
Еще 60 штук автобусов в этом году. ХОрошо.. Неплохо парк автобусов обовим в городе к ЧМ 2018.. Это плюс
минус то, что они какие то убогие. Я согласен на 59 автобусов, но чтобы с двойными стеклами, климатом и кнопками на дверях.
К
КориZа™
было, не?
http://uralpolit.ru/article/sverdl/17-01-2017/1000...
Половина жителей Екатеринбурга против транспортной реформы. Первое большое исследование
http://uralpolit.ru/article/sverdl/17-01-2017/1000...
Половина жителей Екатеринбурга против транспортной реформы. Первое большое исследование
п
пациент скорее жив...
сию,это какую? Утвержденную постановлением администрации? Нет, и в тексте, который я выложил ,об этом прямо сказано. Кроме того, отличия предложений
город.про от того, что вошло в постановление , по крайней мере по автобусам, видны невооруженным глазом, если , конечно , читать и сравнивать. Напомните плиз, я чота подзабыл, это не городпро ли наваял сию гениальную схему за 8 млн.
И пока не ясно, что в окончательном виде будет по трамваям и троллейбусам.
А по поводу 8 миллионов и выполненной город.про работы, вы конечно можете считать, что опять все украли до вас (с), ну вы то всегда так делаете , либо поверить комментариям опытных и авторитетных в теме людей, той же Екатерины Петровой, см. в Новостях Е1.
И да, типичная ошибка - мешать мух и котлеты, в данном случае консалтинг от города.про, который получила и в значительной части использовала в своей дальнейшей работе администрация и муниципальные транспортные предприятия, и реформу городского ОТ по 220ФЗ и 160ОЗ.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 12:21]
К
Котт
Половина жителей Екатеринбурга против транспортной реформы. Первое большое исследование
Администрации надо поторопиться с пиаром. А то могут и не успеть, бесполезно будет...
п
пациент скорее жив...
Не знаю как сделать здесь..
только ручками набивать
Химмаш - 21 маршрут
145.9 минут общее время в пути,
На маршрутке добирались быстрее. Сейчас стоя в набитом низкопольном автобусе предлагается ехать. А сколько там сидячих мест? На троллейбусе пока едешь с химмаша два раза поспишь. Сейчас троллейбус до центра (биб-ка Белинского) идет не меньше часа. За счет чего собираются за 1 час 10 мин доезжать до ЖД.? Не будет такого.
Л
Ляпис из Гондураса
Два вопроса:
1. почему МОАП убыточен и стонет "дайте денег", хотя стоят у кормушки (реклама, лучшие маршруты вне тендера, метро так ваще эксклюзив)?
2. а, собственно, нафига? автоваз вон который год спасают - а ##ли толку?
Может, надо было не огороду.про башлять денег, а устроить конкурс на лучшего управляющего, кто за оклад в 1 рупь в год и некий процент от чистой прибыли возьмется сделать ОТ прибыльным?
Чтоб не три муфлона + буржуй решали судьбу ОТ в Екб, а спец занимался проблемой просирания бабла говномуниципальной конторкой системы МОАП.
Выгнал дармоедов, оптимизировал штат и тд?
Не взлетит?
Я предлагал нечто подобное,
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
но мне вобщем-то аргументированно возразили, что так тоже не очень хорошо:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
И хотя я согласен с умным человеком, но чем дальше тем больше убеждаюсь, что я всеже прав больше и что лучше меньшее зло - нахрен разогнать этих дармоедов!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.