Изменение маршрутов ОТ
троллите вы
Это запрещено правилами форума.
Так же, как и "Недоброжелательное отношение к другим участникам форума"
пусть
оставят 14 и 25.
Не оставят. Номера маршрутов разбиты на подгруппы, по видам транспорта. Указаны выше.
явились, с пачкой табличек под мышкой
Если бы так. Таблички останутся на перевозчике. Даже централизованно, хотя бы первую партию, не раздадут. Каждый сам себе будет делать.
п
пациент скорее жив...
На маршрутке добирались быстрее. Сейчас стоя в набитом низкопольном автобусе предлагается ехать. А сколько там сидячих мест? На троллейбусе пока едешь с химмаша два раза поспишь. Сейчас троллейбус до центра (биб-ка Белинского) идет не меньше часа. За
счет чего собираются за 1 час 10 мин доезжать до ЖД.? Не будет такого.
На самом деле, новое, это хорошо забытое старое. Экспрессы по нерегулируемым тарифам, из центра на Химмаш и в прочие "гетто", типа Академа, - решают проблему "трудоустройства" Транзитов и Дукато, уменьшают безобразия на дорогах, так как джигитам не нужно будет скакать из крайнего левого ряда в крайний правый и обратно на каждой остановке, ну и те пассажиры, которые торопятся, удовлетворяют свои потребности в скоростном и комфортном передвижении. Дарю идею маршрутчикам и разным таксодиспетчерским конторам
Половина жителей Екатеринбурга против транспортной реформы. Первое большое исследование
Видимо другая половина ЗА! :-)
Я согласен на 59 автобусов, но чтобы с двойными стеклами, климатом и кнопками на дверях.
Да.. тоже поддержу.. В следующие закупки надо улучшать спецификации.. Особено кнопки на дверях.. это же простейшее.. Зато как удобно..
C
Captain Fantastic
Вас не из украинской темы на "Обществе" выпустили? Там так же точно: кто не с нами - тот бот из ЦРУ.
1. Нас не выпустили, успокойтесь ))
2. Я говорил про анонимность и отработку. А не про ботов.
3. Персонажи, периодически ссылающиеся на неопубликованные схемы и материалы -- на мой взгляд совершенно очевидно очевидно -- имеют отношение к городупро.
C
Captain Fantastic
Я не аноним.. А вполне себе реальный человек :-).. Заходите в гости, если сомневаетесь. :-)
Куда заходить-то?
31-го в 12-55 внизу, у лестницы на Плотинку.
Всех приглашаю, даже топопкотов, вдруг ему не нравится молча обтекать.
Экспрессы по нерегулируемым тарифам, из центра на Химмаш и в прочие "гетто", типа Академа, - решают проблему "трудоустройства" Транзитов и Дукато, уменьшают безобразия на дорогах, так как джигитам не нужно будет скакать из крайнего левого ряда в
крайний правый и обратно на каждой остановке
Но они продолжат, по старой памяти. Пока есть хоть одно свободное место в салоне, будут на каждой останавливаться.
Не знаю как сделать здесь..
Копруй без "ек", вставить, руками дописать "ек", отправить.
В Москве жители просят вернуть маршрутки на маршруты, где мэрия оставила только трамваи и троллейбусы, поскольку в случае обледенения проводов или поломки все встает.
3. Персонажи, периодически ссылающиеся на неопубликованные схемы и материалы -- на мой взгляд совершенно очевидно очевидно -- имеют отношение к городупро.
Логическая ошибка.. Я ссылаюсь.. но не имею отношение к городпро.. Я просто вижу информацию в других соцсетях или СМИ и ее транслирую..
b
break911
Кто нибудь знает, что такое "Изохронный анализ" ?
А то в google ссылки по этому слову указывают на поделку городапро.
А то в google ссылки по этому слову указывают на поделку городапро.
п
пациент скорее жив...
Пока есть хоть одно свободное место в салоне, будут на каждой останавливаться.
Нет, тут основной прикол в том, что это будут
и это будет типа
"такси". Только вэн. Значит остановки ОТ не для них. Да и ехать несколько остановок, за существенно другие деньги, если при этом те же несколько остановок можно проехать на ОТ, который ходит как часы, смысла пассажирам нет. нерегулируемые тарифы
Конечно, нужно будет Юрия Алексеевича и его бойцов к теме подключить, чтобы все заработало.
N
Normal
транслирую..
Транслятор....
В Москве жители просят вернуть маршрутки на маршруты
Может в этом дело?
Это как после запрета газелей на маршрутах, ещё года 1,5-2 по 46-му эти газели катали.
Через площадь, под окнами адм.екб
п
пациент скорее жив...
Пока есть хоть одно свободное место в салоне, будут на каждой останавливаться.
И остальные пассажиры, которые подписывались на беспосадочный перелет "пл. 5-го года - Химмаш" , тоже не должны безучастно реагировать
Да и ехать несколько остановок, за существенно другие деньги, если при этом те же несколько остановок можно проехать на ОТ
Раньше была такая схема, на пригороде, с билетом 100% оплаты, без 50-70%.
И остальные пассажиры, которые подписывались на беспосадочный перелет "пл. 5-го года - Химмаш" , тоже не должны безучастно реагировать
А если я готов платить полную стоимость, ехать площадь-ботанега. Што меня не повезут, или не выпустят? РАФики, при проклятых коммунистах, так ведь и ездили.
п
пациент скорее жив...
РАФики, при проклятых коммунистах, так ведь и ездили.
Я , в общем-то именно эту схему имел ввиду . Но одно дело, высадить Вас на остановке, другое дело, взять в пути нового пассажира, и обилетить его. В движении - нельзя, а стоя на остановке, да еще если таких будет не одна ,и не две, а много, то это - нарушение контракта с теми пассажирами, которые хотели быстро доехать именно до Химмаша. Или хотя бы до Уктуса.
п
пациент скорее жив...
Жоско надо делать. Здесь сел- там вышел. Никаких промежуточных.
Телепорт изобретут, так и будет!
Если ничего не делать то будет как в Сысерти
http://66.ru/news/society/193758/
Водители бастуют: транспортники останавливают автобусное сообщение Екатеринбург — Сысерть
Водители бастуют: транспортники останавливают автобусное сообщение Екатеринбург — Сысерть
Фото: архив 66.ru
Перевозчики отказываются выходить на линии, пока им не выплатят долг по зарплате.
Сотрудники МУП «Сысертское автотранспортное предприятие» с сегодняшнего дня отказались выходить на работу из-за задолженностей по зарплате за три месяца. На рабочие места не вышли 64 сотрудника предприятия. Только четыре водителя автобуса из 29 отказались участвовать в акции протеста.
Как рассказал Порталу 66.ru исполнительный директор МУП «Сысертское АТП» при конкурсном управляющем Сергей Крайнов, сейчас предприятие находится в стадии банкротства и это создает определенные трудности в выплате зарплаты. И если, по его словам, в ближайшее время водители не выйдут на работу, то будут уволены в соответствии с трудовым законодательством.
По словам Крайнова, из-за забастовки жители Сысерти сегодня не смогли добраться на работу, учебу, в больницу. Также не повезло тем, кто ездит на работу в Екатеринбург, так как на смену не вышли водители и этих рейсов.
Конкурсный уравляющий не смог уточнить, какое количество автобусов до Екатеринбурга было сегодня отменено, но судя по сайту Южного автовокзала, в обратном направлении отменено уже 11 рейсов.
фото: 66.ru
http://66.ru/news/society/193758/
Водители бастуют: транспортники останавливают автобусное сообщение Екатеринбург — Сысерть
Водители бастуют: транспортники останавливают автобусное сообщение Екатеринбург — Сысерть
Фото: архив 66.ru
Перевозчики отказываются выходить на линии, пока им не выплатят долг по зарплате.
Сотрудники МУП «Сысертское автотранспортное предприятие» с сегодняшнего дня отказались выходить на работу из-за задолженностей по зарплате за три месяца. На рабочие места не вышли 64 сотрудника предприятия. Только четыре водителя автобуса из 29 отказались участвовать в акции протеста.
Как рассказал Порталу 66.ru исполнительный директор МУП «Сысертское АТП» при конкурсном управляющем Сергей Крайнов, сейчас предприятие находится в стадии банкротства и это создает определенные трудности в выплате зарплаты. И если, по его словам, в ближайшее время водители не выйдут на работу, то будут уволены в соответствии с трудовым законодательством.
По словам Крайнова, из-за забастовки жители Сысерти сегодня не смогли добраться на работу, учебу, в больницу. Также не повезло тем, кто ездит на работу в Екатеринбург, так как на смену не вышли водители и этих рейсов.
Конкурсный уравляющий не смог уточнить, какое количество автобусов до Екатеринбурга было сегодня отменено, но судя по сайту Южного автовокзала, в обратном направлении отменено уже 11 рейсов.
фото: 66.ru
п
пациент скорее жив...
Если ничего не делать то будет как в Сысерти
Скорее, как в Тогиле , но половине народа именно это и нравится.
Думаю за Екатеринбугом - и Тагил подтняется.. поменяет схему своих ОТ.
А пока выглядит да.. Впечатляющие...
А пока выглядит да.. Впечатляющие...
E
--Elena--
Анонсировали выход в свет обновленной схемы.
Так. Ладно. Хорошо. Мне надо примерно по времени рассчитать определенный маршрут, чтобы не опоздать по
записи при новой схеме с июля. Будьте любезны, те, кто так хорошо разобрался в транспортной схеме и уже ей радуется, напишите мне пожалуйста прямо здесь на форуме, как мне с Южной подстанции нужно будет добираться до Новой больницы на Заводской 33 и сколько пересадок получится. Интерес не праздный -
там у нас детский кардиолог, у которого ребенок стоит на учете. Только не надо писать - переведите ребенка к врачу поближе, я не об этом спрашиваю. Прошу, блесните всем изяществом новой транспортной схемы.
Возвращаясь к прошлому вопросу - кто-нибудь может хотя бы примерно, да пусть и по сегодняшней схеме, раз анонсированной так и нет, написать этот маршрут по новым реалиям?
o
o158ew3ce
Кто нибудь знает, что такое "Изохронный анализ" ?
http://www.lithosphere.igg.uran.ru/pdf/16819004_20...
город про то не знает
п
пациент скорее жив...
примерно
Какой-то местный автобус, до магистрального маршрута, скажем трамвая "Вторчег-Эльмаш", на нем до "Исети", там пересадка на трамвай "Шарташ - Вогоградская", доезжаете до Заводской , пешком по ней два квартала. Или пересаживаетесь у Дома кино на троллейбус, в сторону ВИЗа, и едете до той же Заводской. И вуаля, вы у цели.
А более точно Вам никто сейчас ничего не скажет.
Только не говорите, что сейчас Вы на ВИЗ ездите без пересадок, и с комфортом, а отправляются бусы каждые минут.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.