Изменение маршрутов ОТ
A
AugustK
Вся нумерация в новой схеме меняется. Начало у трамвая, с №1 по №9, тролль с №20 по №29, автобусы с №40 и до хз. Маршруты которые будут раздвояцца ближе к конечной дополнят буквой (А, Б, ...)
Как видно, оставлен резерв номеров под добавление маршрутов.
А алфавит они не решили случаем задом наперед переставить? Тоже отличный вариант для "чисто поржать" Пенсионеры-садоводы будут каждый день свечки в церкви ставить, чтобы эти клоуны в аду горели со своими фокусами. Вот там и поржут.
+ 40 троллейбусов.
вы хоть раз ездили на троллейбусах с Химмаша утром, на работу? я как-то рискнул. На автобусе типа Богдан или па ПАЗике я до метро на Ботанике доезжал за 30 минут максимум, то на троллейбусе у меня ушел час!
Схема все равно будет допиливаться. До, и после введения.
Щас основу(рыбу, скелет) нужно сделать. И уже к нему прицеплять, изменять.
Горбачов однажды сказал "Главное нАчать". До сих пор закончить не можем
A
AugustK
Это не ко мне. Я не знаю условий контракта, кто кому за шо.
Ну то есть куш от вас скрыли, и троллите вы бесплатно. Довожу до вашего сведения, что вас похоже, надули.
Периодически заглядываю в тему и вспоминается : "два дебила - это сила".... Хотя наверное уже не два....
А алфавит они не решили случаем задом наперед переставить?
А чё такова? Если почти вся протяженность совпадает. Вот сечас трам14 и трам25, а будет 4Б и 4А. Ну обзовут их 5 и 6 лехше станет?
вы хоть раз ездили на троллейбусах с Химмаша утром, на работу? я как-то рискнул. На автобусе типа Богдан или па ПАЗике я до метро на Ботанике доезжал за 30 минут максимум, то на троллейбусе у меня ушел час!
Поймите, даже если оставить эти Богданы/исузы, маршруты с Химмаша, они будут ходить в расписании. По новой схеме.
3 тролля, 1 богдан, 2 тролля, исузу. Они не будут как ужаленные мчать, подрезая, через встречку.
3 тролля, 1 богдан, 2 тролля, исузу. Они не будут как ужаленные мчать, подрезая, через встречку.
как сказал липович, не дословно, что пассажиры сейчас ездят комфортно без пересадок и это ненормально
А
_Апять_
1) атобусов на единицу времени будет ходить меньше за счет выдавливания частников, которые просто переедут вместе с автобусами в соседние регионы либо в область
2) автобусы будут ходить реже, чем сейчас
3) автобусы будут переполнены, в час пик в центр будет сложно выбраться
4) надо будет делать 2-3 пересадки вместо того, чтобы просто доехать на одном маршруте
5) стоимость которую тратим на транспорт на семью - повышается в 2-3 раза
и все это преподносится под соусом "мы для вас же старались"
вранье на вранье и враньем погоняет
причем стоимость оплаты проезда - одна из самых высоких по стране
а город - самый компактный миллионник в стране
2) автобусы будут ходить реже, чем сейчас
3) автобусы будут переполнены, в час пик в центр будет сложно выбраться
4) надо будет делать 2-3 пересадки вместо того, чтобы просто доехать на одном маршруте
5) стоимость которую тратим на транспорт на семью - повышается в 2-3 раза
и все это преподносится под соусом "мы для вас же старались"
вранье на вранье и враньем погоняет
причем стоимость оплаты проезда - одна из самых высоких по стране
а город - самый компактный миллионник в стране
А
_Апять_
у нас сейчас работа транспорта для пассажиров - весьма хорошо отлажена
автобусы ходят часто
сеть маршрутов разветвленная
можно доехать - или быстро с пересадками, или подождав нужный маршрут - и доехать без пересадок
очень невыгодная схема
автобусы ходят часто
сеть маршрутов разветвленная
можно доехать - или быстро с пересадками, или подождав нужный маршрут - и доехать без пересадок
очень невыгодная схема
A
AugustK
А чё такова? Если почти вся протяженность совпадает. Вот сечас трам14 и трам25, а будет 4Б и 4А. Ну обзовут их 5 и 6 лехше станет?
Не легче. Если почти вся протяженность совпадает то и пусть оставят 14 и 25. За сто лет эволюции общественного транспорта в г. Екатеринбурге, потом Свердловске потом снова в Екатеринбурге никому такой бред не пришел в голову. Тут на тебе - инвентаризаторы непрошенные явились, с пачкой табличек под мышкой и целью "для поржать". Шли бы они лесом.
Е
@ЕСВ@
"ДБ" (с) Лавров
п
профессор
как сказал липович, не дословно, что пассажиры сейчас ездят комфортно без пересадок и это ненормально
Старый мультик времён СССР видимо его мечта
b
bug1c
ЕТТУ - нормальная, хорошо структурированная и интегрированная в городское хозяйство организация. Просто она забыла что она выполняет социальные функции. Эта деятельность практически всегда убыточна, просто по определению. Социалка, несущая доход -
это оксюморон, сращивание несрастуемого. Социалка может допускать частичную окупаемость, не в ущерб своим функциям, но в качестве единственной самоцели она в данном случае стоять не должна. Нужно просто поставить ЕТТУ на место, напомнить для чего они, в принципе, созданы, и не требовать от них
коммерческих достижений.
Да не она забыла, да и те, кто должен покрывать убытки от этой деятельности не забыли, вот только почему - то пытаются, хотя-бы частично , перенести обязанность по закрытию этих убытков на пассажиров.
Т.е. те, кто ездит на собственном транспорте - как бы нипричем, но это не так, ОТ должны финансировать все жители города, если, конечно хотим, чтобы он был, иначе со временем все пересядут на собственный транспорт и придется всем финансировать расширение и изменение дорожной сети города, что приведет к перестройке центра, а это гораздо дороже.
b
bug1c
как сказал липович, не дословно, что пассажиры сейчас ездят комфортно без пересадок и это ненормально
D
Demisc
У меня вопрос: как можно планировать маршрут автобуса не туда, куда едет 90% жителей района, а туда, куда едет лишь 10%
Легко:
Писал уже выше, что с Уралмаша можно было бы автобус на Сортировку пустить через Серовский тракт, а обратно по Таватуйской - Бебеля.
Тут даже не в востребованности этого маршрута вопрос, а в том - нафиг убирать 24 трамвай, который идет вдоль основной застройки по Технической и пускать автобус через лес?
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 10:10]
и
интарика
Мое мнение- ничего не изменится,зачем время и нервы тратить)) будет июль, ну еще покричат немного на форумах)) потом все свыкнутся и вуаля
почему в других городах не свыклись?
почему пишут коллективные письма о возврате маршрутов, об огромном ожидании транспорта?
почему штурмуют транспорт?
почему безропотно и с РАДОСТЬЮ не пользуются новыми схемами?
да потому что это ДИКО НЕУДОБНО
НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ сделано
п
пациент скорее жив...
Страница о новой маршрутной сети на официальном портале Екб.
https://екатеринбург.рф/жителям/транспорт/сеть
Внимание: схемы пока не обновлены!!!
А здесь можно задать вопрос самому Липовичу http://www.ekburg.ru/gost_portala/9656/
https://екатеринбург.рф/жителям/транспорт/сеть
Внимание: схемы пока не обновлены!!!
А здесь можно задать вопрос самому Липовичу http://www.ekburg.ru/gost_portala/9656/
Л
Ляпис из Гондураса
Проблема в том, что два этих постулата вместе дают горы незавершенной работы, срыв сроков и низкие финансовые показатели. Почему? Потому что результативность работы всей системы определяется производительностью узкого места – самого слабого звена системы. Это – ключевой тезис ТОС (теории ограничения систем). " Применительно к ОТ: производительность маршрута равна производительности участка с минимальной пропускной способностью. Длинные маршруты пустые на окраинах и забитые в центре не эффективны. Логично разбить их на участки тем самым увеличив производительность всей цепочки.
В вашем примере вы чудесно заменили людей на металлические чушки, которые прекрасно лежат на складе (читай, мерзнут на остановках) ожидая следующей операции.
Зато техпроцесс оптимален с точки зрения: станки максимально загружены!
Так кто для кого?
Люди для станков или все же станки для людей!
п
пациент скорее жив...
до пятницы же обещали нарисовать
Администрация вам ничего не обещала. Обещал Толмачев из город.про, сугубо на волонтерских началах, поправить их схемы с учетом вышедшего постановления администрации о новых автобусных маршрутах. Следите здесь http://www.ekatransit.ru/
С учетом же того, что сейчас идет обсуждение маршрутов с жителями, то общая схема поменяется еще не раз и не два. Окончательная ближе к дню Д будет только.
.
п
пациент скорее жив...
Весьма правдоподобно, имхо, наткнулся на просторах сети:
Мэрия понимает, что нынешняя схема ОТ приводит к потерям по всем фронтам. Людям не нравится, они с каждым годом всё меньше и меньше ездят, перевозчикам не нравится, они теряют доходы, что муниципальные, что коммерческие.
Они заказали разработку новой схемы, причём, думаю, понимали, что просто перерисовыванием линий на карте ничего не добиться, надо менять принципиально, на уровне идей.
Сделали соответствующее техзадание и провели конкурс. Денег на это выделили мало, 8 млн, по сравнению с любыми другими подобными работами — кот наплакал. За эти деньги надо было собрать данные о перевозках, представить прототип схемы (причём только трамваев), объяснить на его основе принципы её работы, спрогнозировать изменение пассажиропотока при её введении, представить сценарии при том же бюджете на перевозки и при сокращении их, провести презентации. Это всё, никакой конкретной окончательной схемы не заказывали. Город.Про к тому времени уже контачил с Уокером, у того именно такая специализация, ему отписали большую часть этой суммы, он согласился поучаствовать, заявились на конкурс и выиграли. Питерский НИИ проиграл. Думаю, если бы выиграли питерцы, то они бы написали ворох макулатуры с матрицами корреспонденций на основе опросов предпочтений, предложили поменять местами 14-й и 25-й маршрут трамвая, мэрия бы сказала спасибо и забыла про потраченные деньги. Затем Город.про нарисовал схему из 10 маршрутов трамваев и отправил Уокеру. Его специалисты её обсчитали, немного поменяли и взяли за основу. Город.про запросил данные у разных специализированных контор, в частности, гпс-данные по всему подвижному составу, данные с Екарт по пассажирам и данные госорганов по местам проживания и рабочим местам. Заключили контракт с айти-компанией, которая эти данные обработала и представила в виде, пригодном для построения маршрутов фирмой Уокера. Оцифровали и туда же отправили существующую маршрутную сеть. Данные просчитали и сделали первый Отчёт. Уокер приехал в Екатеринбург, прокатился на маршрутке, убедился, что всё так и есть, как предполагалось и посчитано. Представили отчёт заказчику и провели переговоры разных руководителей с Уокером, провели конфенренцию, где для всех желающих рассказали о текущем положении, принципах новой сети и перспективах её применения. Первый этап на этом закончился. Схемы ещё нет!
Второй этап заключался в том, что собрали специалистов ТТУ, МОАП, транспортного комитета, и несколько дней по несколько часов они рисовали схему фломастерами на плёнке, положенной на карту. Уокер за этим наблюдал, Город.про присутствовал в качестве добровольных помощников и переводчиков. После каждого сеанса рисования фломастерами айтишники заносили данные в прогу, специалисты Уокера обсчитывали их и на следующий день всё повторялось заново для устранения ошибок и усиления преимуществ. Уокер сам ничего не предлагал, это его принцип работы. Т. е. если какое-то решение вызывало у него сомнение, то он говорил о последствиях, если он мог что-то посоветовать — советовал. Делали всё наши городские специалисты, которые тогда и сейчас служат в разных городских организациях. Через несколько дней были получены окончательные для контракта схемы — 2- и 3-летний планы, которые были опубликованы вместе с итоговым отчётом, из которого можно узнать, как могут измениться пассажиропотоки при изменении схемы. Там же уже было видно, что условия для Акададема заметно ухудшаются. Но в целом по городу расчётные показатели были хорошими, работы приняли, подписали, поблагодарили принявших участие, Уокер уехал, а принципиальная схема осталась.
Теперь уже больше полугода в схему вносятся большие изменения всё теми же специалистами моапов, тту и тк за зарплату, а Город.про на голом энтузиазме помогает собрать мнение жителей и настоять на доработке схемы. Во многих районах она была существенно улучшена. Но вот с Академом по-прежнему не заладилось. Разработчики схемы настаивают на своём. Город.про заинтересован в том, чтобы сделать лучше и в Академе, но ультиматумы они ставить не могут, и вообще после окончания контракта они там никто и звать никак.
И вот мэрия со своей стороны начала переход от старой к новой схеме, закрывая маршруты и прекращая контракты с перевозчиками. Все вокруг вдруг осознали, что старой схемы больше не будет, а из принципов новой — «часто, прямо, быстро, но иногда с пересадками» поняли только слово «пересадки» и принялись вайдосить на всех площадках с требованием линчевать Город.про (потому что он один, кто открыто всё обсуждал всё это время).
http://akademekb.ru/t/6955/page/102
Сделали соответствующее техзадание и провели конкурс. Денег на это выделили мало, 8 млн, по сравнению с любыми другими подобными работами — кот наплакал. За эти деньги надо было собрать данные о перевозках, представить прототип схемы (причём только трамваев), объяснить на его основе принципы её работы, спрогнозировать изменение пассажиропотока при её введении, представить сценарии при том же бюджете на перевозки и при сокращении их, провести презентации. Это всё, никакой конкретной окончательной схемы не заказывали. Город.Про к тому времени уже контачил с Уокером, у того именно такая специализация, ему отписали большую часть этой суммы, он согласился поучаствовать, заявились на конкурс и выиграли. Питерский НИИ проиграл. Думаю, если бы выиграли питерцы, то они бы написали ворох макулатуры с матрицами корреспонденций на основе опросов предпочтений, предложили поменять местами 14-й и 25-й маршрут трамвая, мэрия бы сказала спасибо и забыла про потраченные деньги. Затем Город.про нарисовал схему из 10 маршрутов трамваев и отправил Уокеру. Его специалисты её обсчитали, немного поменяли и взяли за основу. Город.про запросил данные у разных специализированных контор, в частности, гпс-данные по всему подвижному составу, данные с Екарт по пассажирам и данные госорганов по местам проживания и рабочим местам. Заключили контракт с айти-компанией, которая эти данные обработала и представила в виде, пригодном для построения маршрутов фирмой Уокера. Оцифровали и туда же отправили существующую маршрутную сеть. Данные просчитали и сделали первый Отчёт. Уокер приехал в Екатеринбург, прокатился на маршрутке, убедился, что всё так и есть, как предполагалось и посчитано. Представили отчёт заказчику и провели переговоры разных руководителей с Уокером, провели конфенренцию, где для всех желающих рассказали о текущем положении, принципах новой сети и перспективах её применения. Первый этап на этом закончился. Схемы ещё нет!
Второй этап заключался в том, что собрали специалистов ТТУ, МОАП, транспортного комитета, и несколько дней по несколько часов они рисовали схему фломастерами на плёнке, положенной на карту. Уокер за этим наблюдал, Город.про присутствовал в качестве добровольных помощников и переводчиков. После каждого сеанса рисования фломастерами айтишники заносили данные в прогу, специалисты Уокера обсчитывали их и на следующий день всё повторялось заново для устранения ошибок и усиления преимуществ. Уокер сам ничего не предлагал, это его принцип работы. Т. е. если какое-то решение вызывало у него сомнение, то он говорил о последствиях, если он мог что-то посоветовать — советовал. Делали всё наши городские специалисты, которые тогда и сейчас служат в разных городских организациях. Через несколько дней были получены окончательные для контракта схемы — 2- и 3-летний планы, которые были опубликованы вместе с итоговым отчётом, из которого можно узнать, как могут измениться пассажиропотоки при изменении схемы. Там же уже было видно, что условия для Акададема заметно ухудшаются. Но в целом по городу расчётные показатели были хорошими, работы приняли, подписали, поблагодарили принявших участие, Уокер уехал, а принципиальная схема осталась.
Теперь уже больше полугода в схему вносятся большие изменения всё теми же специалистами моапов, тту и тк за зарплату, а Город.про на голом энтузиазме помогает собрать мнение жителей и настоять на доработке схемы. Во многих районах она была существенно улучшена. Но вот с Академом по-прежнему не заладилось. Разработчики схемы настаивают на своём. Город.про заинтересован в том, чтобы сделать лучше и в Академе, но ультиматумы они ставить не могут, и вообще после окончания контракта они там никто и звать никак.
И вот мэрия со своей стороны начала переход от старой к новой схеме, закрывая маршруты и прекращая контракты с перевозчиками. Все вокруг вдруг осознали, что старой схемы больше не будет, а из принципов новой — «часто, прямо, быстро, но иногда с пересадками» поняли только слово «пересадки» и принялись вайдосить на всех площадках с требованием линчевать Город.про (потому что он один, кто открыто всё обсуждал всё это время).
http://akademekb.ru/t/6955/page/102
C
Captain Fantastic
Полный бездоказательный бред. Как обычно, бабский.
Вот еще кто захочет посмотреть сколько будет автобусов. и их частоту..
https://екатеринбург.рф/fi…/726988f26300e7e51e936ede26e45051
ВНИМАНИЕ!. .Это еще не обновленная схема, и первоначально предложенный вариант.. который пока и обсуждаем... Можете сами посчитать свои новые маршруты..
https://екатеринбург.рф/fi…/726988f26300e7e51e936ede26e45051
ВНИМАНИЕ!. .Это еще не обновленная схема, и первоначально предложенный вариант.. который пока и обсуждаем... Можете сами посчитать свои новые маршруты..
до пятницы же обещали нарисовать
Написали что еще потребуется 1-2 неделя, чтобы учесть все поступающие замечания.. Так что будем ждать..
п
пациент скорее жив...
https://екатеринбург.рф/fi…/726988f26300e7e51e936ede26e45051
поправьте ссылку, плиз.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.