Изменение маршрутов ОТ
п
пациент скорее жив...
но это грозит людям возвращением 90-х
А почему не теплых ламповых 70-х - 80 -х? Когда деревья были большими?
И да, оставят вам любимый 19-й,только под другим номером, и до вокзала, узбагойтесь уже !
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 00:30]
L
Led@-с топором
Встали на Вторчике, идешь до Южной.
прогуляйтесь ради интереса пешочком, от Вторчика до Южной, а потом посмотрим как вы еще раз такое предложите.
ЗЫ гулять рекомендую в хорошую погоду.
p
ponky
Вы слишком добры к нему, пусть градусов хотя бы в -15' с ветерком приличным.
И да, Пятая четверть, или кто сейчас вместо него на работе. Как там с ответом на вопрос: куда денутся пассажиры внутри района, когда их автобусы поедут спасать людей из трамвайного коллапса? С нетерпением жду развития вашей гениальной идеи.
K
Krisik_)
Встали на Вторчике, идешь до Южной.
Подууумаешь, каких-то 4 км прогуляться...
К
КориZа™
Почему изначально об этом не было решения в новой схеме? На коленке ее рисовали? А давайте еще какой-нибудь автобус реабилитируем ))) раз все равно ошибки в схеме... Или десять? Или все?
Бегом 060 мне надо оставить и все трамваи через уралмаш
Ну 17 можно убрать, а все остальные - мне под окно
A
AugustK
"оптимизация" ОТ преследует цель наполнить муниципальный подвижной состав, вплоть до полной загрузки, для повышения доходов муниципалитета от общественного транспорта. Предложить условия, при которых люди добровольно бы отдавали им предпочтение (и деньги) они не могут, потому они реализуют
принудительный вариант , путем устранения альтернативы в виде частников, и упразднения участков движения с малой наполняемостью. Невыгодные участки маршрутов, которые нельзя упразднить, обособляются путем дробления маршрутов, и из сферы обслуживания муниципалитета исключаются. Если требования
населения к общественному транспорту с коммерческими запросами муниципалитета совпадают, то считается что "они учитываются". Если совпадения не происходит - жители идут лесом, хотя все должно быть наоборот: если жителям нужно, то маршрут общественного транспорта должен ходить, даже при условии его
нерентабельности.
Кто то поставил все с ног на голову. Не граждане должны обрабатывать хотелки мэрии, а мэрия должна обеспечивать комфортное существование граждан на подведомственной территории. Для этого ей дают право распоряжения бюджетом. Произошел перекос сознания чиновников, и бюджет из инструмента обеспечения и улучшения жизни граждан превратился в чиновничью самоцель. Во главу угла поставлен тазик, а ребенок в нем никого не интересует.
Цель и средство поменяны местами. Отсюда такой подход с введением новой транспортной схемы: максимальная прибыль за счет ухудшения предоставляемых в обмен услуг. А зачастую просто за их отсутствие. Желание власти получить максимальную отдачу с существующих мощностей, зачастую застилает им глаза на очевидные вещи. Возьмем только один аспект. Если они достигнут, как хотят, полной загрузки общественного транспорта, то станет невозможным никакое перераспределение потоков. Некуда перераспределять, все и так забито под завязку. Предполагаемые меры аварийного резервирования абсурдны. Общественный транспорт глубоко интегрирован с городским хозяйством, соответственно он интегрирован и с его проблемами и зависит от них в большей степени, чем от проблем внутренних.
Масса общегородских проблем будут извне нарушать работу общественного транспорта: коммунальные аварии, плохое качество дорог, слабая дорожная инфраструктура, негодное обслуживание дорожной сети, некачественный ремонт ее, климатические особенности региона, непродуманная градостроительная политика, генерирующая перекос в транспортных потоках, неграмотная организация дорожного движения, низкая пропускная способность дорожной сети, не соответствующая нынешним реалиям жизни, неповоротливая автоинспекция, и много еще чего. Любой из этих факторов может стать причиной сбоя в работе общественного транспорта и делать его безальтернативным, не имеющим страховочного дублирования в таких условиях - верх оптимизма, если не сказать преступление.
Остановленный внешними факторами маршрут ОТ (а факторов много, и все они далеко не виртуальные) будет маленькой гуманитарной катастрофой из за отсутствия альтернативы. И вынужденно высвободившийся пассажиропоток бессмысленно перенаправлять резервными методами (даже если они будут) по причине того, что "чужие" внеплановые аварийные пассажиры никому не нужны, они просто физически никуда не влезут ибо все маршруты будут уже под завязку забиты своими "плановыми" пасажирами. Так благо ли в нынешних реалиях полная загрузка общественного транспорта и оптимизация его маршрутов, как о том заявляет мэрия? Что она даст, кроме коммерциализации в непонятно чьих интересах вещей, для этого совсем не предназначенных?
Разветвленная перекрывающая друг друга сеть транспорта - не прихоть, а необходимая в нынешних реалиях страховка. И сложилась она эволюционно, имея для этого основания и предпосылки. Теперь же, в угоду коммерческой составляющей чиновники заводят систему ОТ в зону повышенного риска, и если они это не понимают - то это идиоты, пробравшиеся к кормушке, а если понимают и делают - то вредители, у которых кроме жадности не работает больше ни одна функция, в том числе и мозг.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 07:00]
Кто то поставил все с ног на голову. Не граждане должны обрабатывать хотелки мэрии, а мэрия должна обеспечивать комфортное существование граждан на подведомственной территории. Для этого ей дают право распоряжения бюджетом. Произошел перекос сознания чиновников, и бюджет из инструмента обеспечения и улучшения жизни граждан превратился в чиновничью самоцель. Во главу угла поставлен тазик, а ребенок в нем никого не интересует.
Цель и средство поменяны местами. Отсюда такой подход с введением новой транспортной схемы: максимальная прибыль за счет ухудшения предоставляемых в обмен услуг. А зачастую просто за их отсутствие. Желание власти получить максимальную отдачу с существующих мощностей, зачастую застилает им глаза на очевидные вещи. Возьмем только один аспект. Если они достигнут, как хотят, полной загрузки общественного транспорта, то станет невозможным никакое перераспределение потоков. Некуда перераспределять, все и так забито под завязку. Предполагаемые меры аварийного резервирования абсурдны. Общественный транспорт глубоко интегрирован с городским хозяйством, соответственно он интегрирован и с его проблемами и зависит от них в большей степени, чем от проблем внутренних.
Масса общегородских проблем будут извне нарушать работу общественного транспорта: коммунальные аварии, плохое качество дорог, слабая дорожная инфраструктура, негодное обслуживание дорожной сети, некачественный ремонт ее, климатические особенности региона, непродуманная градостроительная политика, генерирующая перекос в транспортных потоках, неграмотная организация дорожного движения, низкая пропускная способность дорожной сети, не соответствующая нынешним реалиям жизни, неповоротливая автоинспекция, и много еще чего. Любой из этих факторов может стать причиной сбоя в работе общественного транспорта и делать его безальтернативным, не имеющим страховочного дублирования в таких условиях - верх оптимизма, если не сказать преступление.
Остановленный внешними факторами маршрут ОТ (а факторов много, и все они далеко не виртуальные) будет маленькой гуманитарной катастрофой из за отсутствия альтернативы. И вынужденно высвободившийся пассажиропоток бессмысленно перенаправлять резервными методами (даже если они будут) по причине того, что "чужие" внеплановые аварийные пассажиры никому не нужны, они просто физически никуда не влезут ибо все маршруты будут уже под завязку забиты своими "плановыми" пасажирами. Так благо ли в нынешних реалиях полная загрузка общественного транспорта и оптимизация его маршрутов, как о том заявляет мэрия? Что она даст, кроме коммерциализации в непонятно чьих интересах вещей, для этого совсем не предназначенных?
Разветвленная перекрывающая друг друга сеть транспорта - не прихоть, а необходимая в нынешних реалиях страховка. И сложилась она эволюционно, имея для этого основания и предпосылки. Теперь же, в угоду коммерческой составляющей чиновники заводят систему ОТ в зону повышенного риска, и если они это не понимают - то это идиоты, пробравшиеся к кормушке, а если понимают и делают - то вредители, у которых кроме жадности не работает больше ни одна функция, в том числе и мозг.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 07:00]
N
Normal
Вообще, интересно - вызываем народный гнев перед выборами, кандидат в губернаторы клянется, что "воткнёт, где росло", сити-манагера выпинывают с золотым парашютом в виде 8 лямов. Липовича я Якобым делают крайними, и все счастливы...
И да, оставят вам любимый 19-й,только под другим номером, и до вокзала, узбагойтесь уже !
в схеме его нет, в схеме только троллейбус. откуда вы взяли, что автобус будет?
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 08:13]
L
Led@-с топором
Масса общегородских проблем будут извне нарушать работу общественного транспорта:
При этом отвечать за сбои как всегда никто не будет. Будут разводить руками в стиле "ну бывает" и " что вы хотели всесетистарыеизношенные денегнехватает", " мы за это не отвечаем"
если они это не понимают - то это идиоты, пробравшиеся к кормушке, а если понимают и делают - то вредители, у которых кроме жадности не работает больше ни одна функция, в том числе и
мозг.
Все они прекрасно понимают, просто жадность и ощущение собственной абсолютной безнаказанности.
в схеме его нет, в схеме только троллейбус. откуда вы взяли, что автобус будет?
Автобус №48.
екатеринбург.рф/официально/документы/постановления/п_2016/18749
Приложение к документу планирования (стр. 7-22)
Приложение к документу планирования (стр. 7-22)
количество "не менее трех". Это ппц. Скажите, а освоив 8 лямов, они так и не смогли нанести его на схему? Еще 8 лямов нужно?
Моршрудчеки ещё подадут свой голос. Ближе, или сразу после введения единой транспортной системы.
Одно из обязательных условий - наличие ГЛОНАСС/GPS. МУПовский подвижной состав весь оборудован. А эти ?
Одно из обязательных условий - наличие ГЛОНАСС/GPS. МУПовский подвижной состав весь оборудован. А эти ?
а общее - 13?
"Максимальное количество транспортных средств на маршруте в час пик, ед." (С) Приложение к документу планирования
Моршрудчеки ещё подадут свой голос.
Для кого создается общественный транспорт? для галочки, типа проведена реформа?
пассажиры уже подали голос. Но их не слышат.
Максимальное количество транспортных средств на маршруте в час пик, ед
т.е это максимальное все-таки. 13 автобусов не вывезут людей с Химмаша. Там сейчас 13 автобусов за 15-20 минут проходят, если постоять на остановке и посчитать.
п
профессор
Встали на ЖБИ, идешь до Профессорской.
Встали на Керамике, идешь до Вторчика.
Встали на Вторчике, идешь до Южной.
Трамвай по Бебеля, автобус по Опалихинской, Готвальда, Стрелочников и по Завокзальной.
Трамвай по Ленина, автобус по Малышева
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
т.е это максимальное все-таки. 13 автобусов не вывезут людей с Химмаша.
+ 40 троллейбусов.
пассажиры уже подали голос. Но их не слышат.
Да слышат, слышат.
Схема все равно будет допиливаться. До, и после введения.
Щас основу(рыбу, скелет) нужно сделать. И уже к нему прицеплять, изменять.
A
AugustK
екатеринбург.рф/официально/документы/постановления/п_2016/18749
Шикарно. Отменили 17 автобус Южная - Рудный, и "создали" новый 88 маршрут Южная - Рудный. Сколько стоит перевешивание таблички и зачем это сделано? А можно было ничего не "отменяя" и ничего не "вводя" просто оставить 17 маршрут, и не марать бумагу в двух списках? Что за клоунада?
Вместо 018 маршрутки на которой я без пересадок ездил в Ботанику-молл, где у меня работают люди, я теперь должен буду сесть на 17 мехколонне сначала на 70 автобус, потом на Патре пересесть на 71, а на ДК РТИ еще пересесть на что нибудь до Ботаники. Не буду я заниматься таким интеллектуальным онанизмом. Либо я ликвидирую шесть рабочих мест на Ботанике, либо буду ездить туда на личном авто. Это будет результатом попытки вывернуть мне руки и без спроса порыться в моем кошельке. Денег моих они не увидят в любом случае. И не потому что я жадный, а потому что я не идиот.
A
AugustK
Щас основу(рыбу, скелет) нужно сделать. И уже к нему прицеплять, изменять
Пусть деньги вернут изготовители схемы тогда, раз даже основа не готова, и ее нужно делать.
А можно было ничего не "отменяя" и ничего не "вводя" просто оставить 17 маршрут, и не марать бумагу в двух списках?
Видимо нет. В новой схеме не будет повторяющихся номеров. Т.е. трамвая, троллейбуса, и автобуса с маршрутом №1 не будет. Верней будет, но только у кого-то одного.
Вся нумерация в новой схеме меняется. Начало у трамвая, с №1 по №9, тролль с №20 по №29, автобусы с №40 и до хз. Маршруты которые будут раздвояцца ближе к конечной дополнят буквой (А, Б, ...)
Как видно, оставлен резерв номеров под добавление маршрутов.
Пусть деньги вернут изготовители схемы тогда, раз даже основа не готова, и ее нужно делать.
Это не ко мне. Я не знаю условий контракта, кто кому за шо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.