Изменение маршрутов ОТ
A
AugustK
"Ищи того, кому это выгодно" (С)
В.И.Ленин
Да я знаю, кому выгодно. Мне интересна аргументация противной стороны.
M
Magan_Blak_Star
[Сообщение удалено пользователем 12.01.2017 00:45]
B
Bite my shiny metal ass!
Еще раз. Чьим интересам удовлетворяет это мероприятие, и в чем этот интерес?
Интересам развития города. Многие города через это прошли, в итоге имеют прекрасную транспортную схему, но изменения шли так же через ломку, через недовольство и т.д.. Мне есть с чем сравнить, я много где был и испытывал на себе, лично для меня новая схема удобна сразу, большинство через пару-тройку месяцев привыкнет.
Но еще раз повторюсь, у нас все делают через задницу, в итоге имеем то, что имеем.
К
КориZа™
Но еще раз повторюсь, у нас все делают через задницу, в итоге имеем то, что имеем.
Вот поэтому и не надо ничего делать
Потому что у нас или нихрена не делают, или если уж сделают, так лучше б нихрена не делали!
A
AugustK
Интересам развития города
Демагогия
Многие города через это прошли, в итоге имеют прекрасную транспортную схему,
Примеры в студию
Мне есть с чем сравнить, я много где был и испытывал на себе, лично для меня новая схема удобна сразу
Вы второй, кому удобно. Браво.
большинство через пару-тройку
месяцев привыкнет.
В Бухенвальде тоже привыкали через пару месяцев. Не показатель.
в итоге имеем то, что имеем
В итоге имеем попытку снова нас поиметь.
B
Bite my shiny metal ass!
Ну объясни мне, как я могу теперь добраться до остановки Шарташ(это улица Блюхера если что). Хотя бы с проспекта Ленина. Не берём маршрут из дальних пикулей.
Мне то это зачем? Твой топографический кретинизм и отсутствие аналитического мышления, твои проблемы, а не мои.
Петиция старая, хромая. Надо новую составлять. Но пока пусть побудет и эта.
Не трать время на эти филькины грамоты, это ничего не решит. От приема у Ройзмана и то больше пользы будет. А если есть время в РосПил напиши, пусть займутся, они любят такое.
t
torkris
Многие города через это прошли, в итоге имеют прекрасную транспортную схему,
ох, ну зачем же упрощать то так!
они не ПРЕКРАСНУЮ СХЕМУ имеют, а систему общественного транспорта из продуманных маршрутных схем и связывающей их инфраструктуры!
когда пересадки оправданы и производятся МАКСИМАЛЬНО УДОБНО, желательно даже в одном месте, где в одном узле пересекаются разные виды транспорта и переходы между ними короткие и удобные, а зачастую еще и без выхода на улицу!
D
Dreaming Spirit
В области не к каждому подъезду автобус приходит и зачастую ходить приходится больше, чем в городе. А так же не все живут в одноэтажных домах. Некоторые и в пятиэтажках без лифта, по лестнице как-то ходят. На 5-й этаж в том числе.
Модернизируете? Окей!
Вводите новые маршруты и отменяйте старые постепенно!
"Замечательное" предложение! А подвижный состав разделить на два? В итоге ни старые ни новые маршруты работать не будут. Такси в наваре останется.
http://66.ru/news/society/190541/
вот читаю и не понимаю - они там совсем тупые?)))))))) или абсолютно?))))))))
в общем идея неплохая наверное, остановки перенести, приблизить, выделенные полосы, рейсовый режим.... но блин! вы сначала это сделайте! Вот с имеющимися маршрутами сделайте так, чтобы они ходили по расписанию как швейцарские часы! И потом уже выворачивайте все мехом внутрь. Если количество подвижного состава не меняется, а меняется только количество маршрутов - то ничего не помешает соблюдать расписание уже сейчас. И тут становится смешно
Что изменится после нововведений? как они будут вгонять все в режим и делать выделенные полосы? Вот воистину, мы пожнем, засеем и вспашем..... именно в таком порядке
вот читаю и не понимаю - они там совсем тупые?)))))))) или абсолютно?))))))))
в общем идея неплохая наверное, остановки перенести, приблизить, выделенные полосы, рейсовый режим.... но блин! вы сначала это сделайте! Вот с имеющимися маршрутами сделайте так, чтобы они ходили по расписанию как швейцарские часы! И потом уже выворачивайте все мехом внутрь. Если количество подвижного состава не меняется, а меняется только количество маршрутов - то ничего не помешает соблюдать расписание уже сейчас. И тут становится смешно
Что изменится после нововведений? как они будут вгонять все в режим и делать выделенные полосы? Вот воистину, мы пожнем, засеем и вспашем..... именно в таком порядке
t
torkris
в метро, быстро и без пробок доезжаешь до нужного района, а там снова на коротком маршруте в пределах района доезжаешь, куда нужно.
да-да-да! скажите это жителям Птицефабрики!!!
Z
Zима
Мне то это зачем? Твой топографический кретинизм и отсутствие аналитического мышления, твои проблемы, а не мои.
Ну вот ты и сдулся
Z
Zима
потом садишься в метро, быстро и без пробок доезжаешь до нужного района
Вы точно в Екатеринбурге живёте?
B
Bite my shiny metal ass!
Вы можете свои вопросы Злоказову и ко задавать у них готовые аргументы есть, желания делать исследование на тему транспортные сети городов Европы мне не очень хочется. Но в пример можно Прагу привести, Лейпциг, Гент и другие европейские города.
они не ПРЕКРАСНУЮ СХЕМУ имеют, а систему общественного транспорта из продуманных маршрутных схем и связывающей их инфраструктуры!
когда пересадки оправданы и производятся МАКСИМАЛЬНО УДОБНО, желательно даже в одном месте, где в одном узле пересекаются разные виды транспорта и переходы между ними короткие и удобные, а зачастую еще и без выхода на улицу!
Это все здорово, только эти транспортные системы годами развивались и изменения также трудно происходили и где-то плохо, где-то неуобно, но итоговый результат кроет все эти проблемы. Наш же человек хочет всё и сразу, еще бесплатно и чтобы ему лично было удобно (желательно от его дома до всех необходимых точек).
y
yax3
А как в Кейптауне дела обстоят ? Вот бы узнать, а
B
Bite my shiny metal ass!
Ну вот ты и сдулся
Сдулся, это значит, что не собираюсь распинаться перед ..., а вообще непонятно перед кем. Ну ок, пусть будет так, может радость это тебе принесет и удовлетворение, я тоже рад буду.
K
Kel'nna™
Я наверно в другом Екатеринбурге живу, не в том, в котором Якоб и его единомышленники разгружает дороги, расчищает под новые маршруты торги, и обогащает убыточный муниципальный транспорт, в моем Екатеринбурге всего одна ветка метро, одна, Карл, короткая, компактней некуда... На которую планируется
сделать переброс милионного пассажиропотока. Если я захочу делать пересадки, то не в городе Якоба, линейном городе по маршруту Уралмаш - Гринвич - Ботаническая. Я пользуюсь перпендикулярными линиями судя по схеме транспорта Якоба. Я хочу все так же ездить на троллебасе от втузородка до химмаша без
бересадок, от авангарда до академической на маршрутке без пересадок. А старики и дети? Им как осилить все эти маршруты и логистику передвижения...
Ц
Ценная монетка
Всё отлично, бобры, выдыхайте.
Стоните побольше
особенно на этом рерсурсе
И приедут помощники иностранные
и покажут как надо
Стоните побольше
особенно на этом рерсурсе
И приедут помощники иностранные
и покажут как надо
B
Bush007
Вы уже заколебали с этим дурацким забугорным сайтом changeorg
Писать нужно не западным либералам, а тому, кто способен реально способен принять решение
Правильный сайт для отправки жалобы, чтобы власти реально видели их количество и суть, чтобы это вылезло в статистике, что большинство конкретных граждан города недовольны одной и той же конкретной проблемой - здесь http://letters.kremlin.ru/
Писать нужно не западным либералам, а тому, кто способен реально способен принять решение
Правильный сайт для отправки жалобы, чтобы власти реально видели их количество и суть, чтобы это вылезло в статистике, что большинство конкретных граждан города недовольны одной и той же конкретной проблемой - здесь http://letters.kremlin.ru/
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.