Изменение маршрутов ОТ
A
AugustK
Схема норм, билет на 90 минут будет. Примите эспумизан, чтобы так сильно не бомбило.
Мне нравится Ваша реакция. Раз Вас задело, значит все так и есть Спасибо за подтверждение моей правоты, а то я еще сомневался: вдруг да на благо горожан проезд в результате этого идиотизма станет дешевле и удобнее Ан нет, кролик в цилиндре тот, что и предполагался.
t
torkris
Я бы объяснил
объясните, ага.
расскажите, какое разумное для среднего горожанина (в том числе маломобильного или приближенного к ним пожилого человека) расстояние следует проходить при пересадке?
оно равно расстоянию между остановкой у Исети и Оперного театра?
или от Остановки у театра Музыкальной комедии и Главпочтамтом?
это нормальные расстояния пешего перехода для пересадок???
m
mksmk
Схема норм, билет на 90 минут будет.
норм с нашими пробками, т.е. мы за одну поездку, без пересадки еще и платить в двойном размере будем
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2017 23:27]
Z
Zима
оно равно расстоянию между остановкой у Исети и Оперного театра?
или от Остановки у театра Музыкальной комедии и Главпочтамтом?
Забудьте про это
Автобусы по улице Ленина перестают ходить от слова совсем
Видимо, будет одна большая платная парковка
p
p.a.v.e.l.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2017 23:00]
Не смог скачать карту в норм разрешении, поэтому соглашусь, что 6-й трамвай туда доедет.
Но в любом случае, если разбирать конкретный пример поездки ж.д вокзал-1 областная, то ситуация для части пассажиров ухудшится.
Сейчас, выйдя на привокзальную площадь, пройдя метров 200 пешком, можно сесть на автобус и доехать до волгоградской. Там еще 200 метров пешком и ты в больнице.
После изменения схемы - от привокзальной площади метров 200 до подземного перехода, по нему метров 150 до трамвайной остановки, плюс подъем по лестнице це, спуск с нее. Затем едем до кольца на на Волгоградской, переходим дорогу и так же 200 метров пешком.
Разница небольшая - метров 300-350, две лестницы и переход через дорогу. А теперь представьте что на улице зима, все завалено снегом, вам 75-80 лет, болят ноги и сердечко пошаливает...как вы эти дополнительные метры перенесете?
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2017 23:34]
t
torkris
Автобусы по улице Ленина перестают ходить от слова совсем
так и до трамвая еще дойти надо!
по грязи, гололеду и т.п.
дело не только в тарифе, в конце концов безлимитный проездной не отменят, но и в том, как именно придется переходить с остановки на остановку (расстояния, переходы, вместимость этих остановок, особенно трамвайных, из которых люди выпадывают под колеса мимо идущего транспорта)
B
Bite my shiny metal ass!
Мне нравится Ваша реакция. Раз Вас задело, значит все так и есть
Честно говоря меня это вообще никак не задевает, т.к. свои транспортные проблемы я решил давно, комбинируя авто, ОТ и ноги для разных целей. Но нездоровая шумиха поднятая журналюгами и далее раздуваемая пользователями мне непонятна.
расскажите, какое разумное для среднего горожанина (в том числе маломобильного или приближенного к ним пожилого человека)
Как загнать всех людей под землю в переходы, так нормально, или ведрами тротуары заставлять или орать "беспредел!!! каждые 500 метров переход, 111!" а тут прям забота о стариках взыграла.
Схема не идеальна, со многим я тоже не согласен,но вцелом город и ОТ в правильном направлении движется, только спиной вперед почему-то (в нормальных странах сначала инфраструктуру создают, потом маршруты меняют).
t
torkris
Схема не идеальна
Это именно схема, даже набор схем.
Системы общественного транспорта так и нет, потому что надо думать и учитывать множество факторов, прежде всего нормативная доступность социальной инфраструктуры, на которые эти любители велодорожек просто забили.
Z
Zима
Но нездоровая шумиха поднятая журналюгами и далее раздуваемая пользователями мне непонятна.
Попробуйте включить мозг
У журналистов конкретный заказ от коммерсов обгадить схему администрации,
чо там обгаживать, все изначально из этой субстанции.
Модернизируете? Окей!
Вводите новые маршруты и отменяйте старые постепенно! Чтобы у людей в головах все устаканиваться успевало.
Делайте пересадочные узлы не через перекресток, а там же, где вышел. Как хотите, так и делайте!
Обеспечьте доступ ко всем крупным объектам. Навскидку только смотрела - и то вижу что до Дирижабля и меги фиг доедешь. Знакомая живет на Симферопольской в военном городке - уже воет заранее ))
Обеспечьте людей заранее внятной и четкой информацией. Картой а ля 2гис, где можно будет выбирать новые маршруты и смотреть наглядно, как они проходят, а не читать словесное описание, ползая по карте и составляя в голове картинку.
Озвучьте самое важное - как будет осуществляться оплата и что делать, если автобус встал в пробке. Раньше просто пересаживались на более шустрые маршрутки и пусть как сельди - но ехали. А гробины нефазов будут стоять и ползти по метру в час. И деваться некуда.
Наблюдаю каждое утро, как у Буревестника идут друг за другом 1,3,1,3 - и 26й раз в полчаса. И уходит битком. Но он хотя бы доедет до площади. А теперь - если верить схеме - то по этому участку вообще один 6й трамвай будет ходить. И почти уверена, что ходиьт он будет через (_!_)
нет, есть один плюс большой - можно представить, что ты в другой стране, где тебе неизвестно почти все, и начать разведывать. Превратить это в квест, в игру, в тренирвку мозга... Только вот в другой стране ты обычно на отпуске и не паришься, а тут - то на работу надо не опоздать, то еще куда. И транспорт для местного горожанина должен быть знаком до автоматизма, а не так что как лошадь в магазине стоишь.......
A
AugustK
Что ж непонятного? Из всей темы только один пост увидел, в котором написано что ему будет удобнее ездить с Кольцово на Ботанику. Все. Остальным от этого нововведения только неудобства. так ради чего это все делается? Где все эти люди, для блага которых затевается вся эта лабуда? Если неудобно ВСЕМ в этом окопе, значит это делается не в их интересах. Но заинтересованных строн здесь всего две: организаторы и потребители того, что организовано. Если это сделано не в интересах потребителей, значит в интересах администрации города. Можете пояснить, в чем этот интерес заключается?
К
КориZа™
норм с нашими пробками, т.е. мы за одну поездку, без пересадки еще и платить в двойном размере будем
Ага
Только пробки будут еще больше
Стой и плати, называется
S
SOFIX
к дирижаблю вообще не проехать.....
Ботаника теперь будет расплачиваться за возведенное метро. Было там хорошо, а станет, как в Москве, битком и лавинообразно.
B
Bite my shiny metal ass!
Попробуйте включить мозг
Какой отличный совет. Только себе его почаще повторяй.
Что ж непонятного? Из всей темы только один пост увидел, в
котором написано что ему будет удобнее ездить с Кольцово на Ботанику. Все. Остальным от этого нововведения только неудобства. так ради чего это все делается? Где все эти люди, для блага которых затевается вся эта лабуда? Если неудобно ВСЕМ в этом окопе, значит это делается не в их интересах. Но
заинтересованных строн здесь всего две: организаторы и потребители того, что организовано. Если это сделано не в интересах потребителей, значит в интересах администрации города. Можете пояснить, в чем этот интерес заключается?
Еще раз повторюсь схема неидеальна, администрация все делает через жопу, начинает не с того, никакой информ поддержки и многое другое, но направление верное.
Журналюги отрабатывают занос от коммерсов это раз, ну и желтуху едят лучше это два.
Пользователи Оака всегда против всего. И Оак это капля в 1,5 млн городе.
M
MСM™
в чем этот интерес заключается?
Видимо денег собрать больше
Наверное ...
К
КориZа™
ебители того, что организовано. Если это сделано не в интересах потребителей, значит в интересах администрации города. Можете пояснить, в чем этот интерес заключается?
Могу.
Здесь уже описала.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=9&...
A
AugustK
Журналюги отрабатывают занос от коммерсов это раз, ну и желтуху едят лучше это два.
Пользователи Оака всегда против всего. И Оак это капля в 1,5 млн городе.
Вы ответили на вопрос, который я не задавал.
Еще раз. Чьим интересам удовлетворяет это мероприятие, и в чем этот интерес?
А
Абонент_
Как загнать всех людей под землю в переходы
Урбанист Злоказов, перелогинься
а еще один большооой плюс поэтапного введения, о котором почему-то не подумали - тест! Снимите часть маршрутов, замените его стыковочными по новой схеме. Посмотрите как это будет работать и будет ли. Введите для этой части дороги свою систему оплаты и элементарно посмотрите, справитесь ли вы
(админисрация) с тем, что задумали, а то гладко было на бумаге да забыли про овраги, а по ним ходить...вдруг окажется, что ну не тянете, ну никак, ну дохлый план! Ну вернете все как было или подумаете что не так.. но это будет на одном тестовом куске. Нее, мы весь город нафиг в мясорубку кинем, а
там разберемся.........
К
КориZа™
https://www.change.org/p/министерство-транспорта-российской-федерации-против-транспортной-реформы-в-г-екатеринбурге
Петиция
Петиция
Z
Zима
Пользователи Оака всегда против всего. И Оак это капля в 1,5 млн городе.
Ну объясни мне, лужа мудрости как я могу теперь добраться до остановки Шарташ(это улица Блюхера если что). Хотя бы с проспекта Ленина. Не берём маршрут из дальних пикулей.
t
torkris
министерство-транспорта-российской-федерации
они то при чем???
муниципальная власть у нас отдельная от государственной
y
yax3
Еще раз. Чьим интересам удовлетворяет это мероприятие, и в чем этот интерес?
Обратимся к классику.
"Ищи того, кому это выгодно" (С)
В.И.Ленин
A
AugustK
https://www.change.org/p/министерство-транспорта-российской-федерации-против-транспортной-реформы-в-г-екатеринбурге
Петиция
Петиция
Подписал обе. Эту и против платного въезда.
К
КориZа™
Петиция старая, хромая. Надо новую составлять. Но пока пусть побудет и эта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.