Изменение маршрутов ОТ
о
очень удачливый
Наши 50р за 30 мин по карте решили переплюнуть столицу по ценам.
ну вот голову им оторвать или заставить всю жизнь ездить на ОТ
К
Котт
а нет ли где базы треков нашего ОТ в открытом доступе?
Все данные о перемещении граждан уже давно постоянно собираются. Надо всего лишь заказать соответствующий анализ данных компаниям, которые этим занимаются.
п
пациент скорее жив...
а нет ли где базы треков нашего ОТ в открытом доступе?
Нет, конечно. Они и в закрытом доступе, т.е. у их владельцев, не факт , что в очень читаемом виде, и долго хранится.
c
codavr
Нет, конечно.
могли бы и выложить месяц-другой. жалко им что-ли?
Пейсатели, маттьих
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За новостников, реально, стыдно и погхано.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2017 14:37]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
За новостников, реально, стыдно и погхано.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2017 14:37]
M
Mephis†°
Наши 50р за 30 мин по карте решили переплюнуть столицу по ценам.
выходит по итогу, что на короткие поездки проще такси заказывать уже. А если ехать вдвоем втроем - то и подавно!
V
Vlados1984
Маршрутка 070 продолжит громыхать ржавыми " Богданами" до 1 сентября. А вот 034, для тех, кто возвращался от Драмтеатра на УПИ, вечером, было спасение. Трамваи вечером ведь ходят нечасто, а маршрутка эта часто выручала..
M
Mike_Y
https://66.ru/news/society/200083/
Там помимо прочего, уже известного:
"Разрабатывать новую транспортную сеть будет компании «Лаборатория градопланирования» из Санкт-Петербурга. Предложенная ею стоимость работ — 10 млн руб. — оказалась самой низкой из всех, заявленных участниками. Начальная сумма контракта составляла 12,5 млн руб. Примечательно, что уже в техзадании приоритет в общественном транспорте Екатеринбурга отдается трамваям. Их проблемы питерцы должны будут изучить с особенной тщательностью — вплоть до анализа каждого участка путей, где по тем или иным причинам замедляется движение вагонов."
То есть, как я понимаю, от "услуг" Город Про отказались?
Посмотрел сайт этой самой лаборатории градопланирования, вроде на первый взгляд, профессионалы. Посмотрим, что придумают.
Там помимо прочего, уже известного:
"Разрабатывать новую транспортную сеть будет компании «Лаборатория градопланирования» из Санкт-Петербурга. Предложенная ею стоимость работ — 10 млн руб. — оказалась самой низкой из всех, заявленных участниками. Начальная сумма контракта составляла 12,5 млн руб. Примечательно, что уже в техзадании приоритет в общественном транспорте Екатеринбурга отдается трамваям. Их проблемы питерцы должны будут изучить с особенной тщательностью — вплоть до анализа каждого участка путей, где по тем или иным причинам замедляется движение вагонов."
То есть, как я понимаю, от "услуг" Город Про отказались?
Посмотрел сайт этой самой лаборатории градопланирования, вроде на первый взгляд, профессионалы. Посмотрим, что придумают.
Кольцо на "Исети" - всем известное место, где замедляется движение вагонов.
Разве кто-то этого не знал? Разве кто-то думал о том, что трамваям придется два раза на светофоре стоять на одном перекрестке, когда прорубал прямую дорогу для автомобилей по Луначарского?
И что теперь, после изысканий Питерцев, что-то поменяют?
Нет конечно!
У нас давно уже слова с делом расходятся.
Отдать приоритет трамваям очень просто, надо с путей убрать автомобили, только и всего. А вот потом уже можно изучать, почему вдруг трамвай медленно едет, если ему ничего не мешает.
Только, как показывает практика, на выделенных линиях у трамваев проблем со скоростью передвижения нет.
Узел Ленина/Московская после пуска линии по Татищева тоже станет местом, которое трамваи будут крайне медленно пересекать. Там уже сейчас "толкотня" из трамваев. Перенос остановки Московская и открытие прямого движения по Московской на юг для машин только усугубило ситуацию. Когда добавятся трамваи с Татищева, перекресток забьется по самое не могу.
M
Mike_Y
Отдать приоритет трамваям очень просто, надо с путей убрать автомобили, только и всего.
Согласен.
Только, как показывает практика, на выделенных линиях у трамваев проблем со
скоростью передвижения нет.
Еще светофоры остаются, особенно не оптимально настроенные.
Узел Ленина/Московская после пуска линии по Татищева тоже станет местом, которое трамваи будут крайне медленно пересекать. Там уже
сейчас "толкотня" из трамваев.
Согласен, что этот перекресток сделали крайне неудачно.
п
пациент скорее жив...
Не будут они разрабатывать новую сеть, а напишут раздел в генплан до 2035 года, на тему какой к тому времени должен быть городской
ОТ, включая вторую ветку метро, и трамвай в Академ Разрабатывать новую транспортную сеть будет компании «Лаборатория градопланирования» из Санкт-Петербурга.
Журналистам - жирный минус за непрофессионализм.
C
Cho'gall
Не будут они разрабатывать новую сеть, а напишут раздел в генплан до 2035 года, на тему какой к тому времени должен быть городской ОТ, включая вторую ветку метро, и трамвай в Академ
И это всё за 10 мультов ?
Давайте я то же самое за один напишу.
C
Cho'gall
Трамваи вечером ведь ходят нечасто, а маршрутка эта часто выручала..
Они вообще вечером не ходят. По маршруту. С пол-девятого--девяти с площади на ЖБИ не уехатьЖ 13-ый, 15-ый разворачиваются на кольце. Единственное спасение -- 27 автобус, который эти гомосеки хотят отменить.
k
kzv
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 13:57]
A
Antonik
Было бы интересным предложение покупать временные поездки оптом.
Типа 70 получасовых поездок на 60 дней.
Т.е. например сейчас есть проездной 70 поездок на 60 дней. По нему стоимость поездки выходит 24р.
И на мой взгляд стоимость самой мелкой (полчаса) временной поездки не может быть выше аналогичной одиночной, 24р. в моем примере.
Иначе какой смысл скакать с пересадками если можно дождаться прямого маршрута.
Если пересадки представляют как преимущество значит надо стимулировать людей в том числе и финансово, чтобы это преимущество стало хоть чуть менее виртуальным.
Типа 70 получасовых поездок на 60 дней.
Т.е. например сейчас есть проездной 70 поездок на 60 дней. По нему стоимость поездки выходит 24р.
И на мой взгляд стоимость самой мелкой (полчаса) временной поездки не может быть выше аналогичной одиночной, 24р. в моем примере.
Иначе какой смысл скакать с пересадками если можно дождаться прямого маршрута.
Если пересадки представляют как преимущество значит надо стимулировать людей в том числе и финансово, чтобы это преимущество стало хоть чуть менее виртуальным.
п
пациент скорее жив...
Давайте я то же самое за один напишу.
Ну, если все делать по уму, то 10 мультов на такую работу, ни о чем. Написать то же самое, вы за один вряд ли сможете. Вернее, написать то напишите, но не то, что нужно. Это же все же генплан города, а не студенческий реферат.
Ждем от Е1 сервис "Совместные поездки"
Ну, че его ждать, сервис "попутчики" же есть уже.
п
пациент скорее жив...
Это реализуемо лишь тогда, когда функции продажи билетов и перевозки окончательно разделяются, а перевозчики будут получать деньги только за транспортную работу, а не от пассажира + субсидии от муниципалитета, как это предполагается сейчас.
И перевозчику сейчас совсем не интересно везти Вас по льготной цене , поскольку он то получит деньги не вперёд и не оптом, а по факту конкретной поездки. Поэтому с его точки зрения оптовая скидка неоправдана. Ну и на данном этапе более интересно, чтобы хотя бы тариф был универсальный, и система сама бы понимала, сколько времени прошло, с предыдущей валидации, и списывать ли ей ещё 12 рублей, чтобы добить до 40 , или уже ещё раз 28, или вообще выдать билет без дополнительной оплаты, т.к. не прошло полчаса. Боюсь, это то сложно будет реализовать , а если ещё и с оптом грузиться, то и вообще.
M
Madmax1975
Это же все же генплан города, а не студенческий реферат.
А то никто не знает, как в нынешней России все делается...
S
Shredinger's cat
Не будут они разрабатывать новую сеть, а напишут раздел в генплан до 2035 года
это же ваши планы. ну города про. при чем тут новые ребята из спб??
свежие данные по отмене маршрутов.
отмена с 20/08/2017 № 81 "П. Кольцово – ТЦ "Дирижабль"
ээээ.... он же уже того. давно...
п
пациент скорее жив...
Ну как Вы не понимаете таких элементарных вещей, что генплан, раздел транспорт, и маршрутная сеть, это совершенно разные вещи? Например в генплан будет написано, сколько и
где народу будет жить, и что в связи с этим надо будет предусмотреть по объектам транспортной инфраструктуры, и почему. Метро, трамвай, монорельс, в конце концов. Шутка, насчёт монорельса. А маршрутная сеть, это совсем другое. Трассировка, остановки, интервалы, требования к подвижному
составу, вот это все. это же ваши планы. ну города про. при чем тут новые ребята из спб??
По бумагам его надо того, по бумагам.
ээээ.... он же уже того. давно...
g
geksel
Генплан города и маршрутная сеть, это очень даже связанные вещи, Уважаемый Топот Котов!
g
geksel
Маршрутка 070 продолжит громыхать ржавыми " Богданами" до 1 сентября. А вот 034, для тех, кто возвращался от Драмтеатра на УПИ, вечером, было спасение. Трамваи вечером ведь ходят нечасто, а маршрутка эта часто выручала..
Продолжает громыхать и после: Отмену отменили..
A
Antonik
Так как данные уже устарели - может знает кто что там с 52?
V
Vlados1984
Трамваи по мосту на Челюскинцев так и не пустили! Приходится людям с Ленина чапать по снегам..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.