Изменение маршрутов ОТ
V
Vlados1984
При наличии автобусов, на ваш тронвай никто не пойдет.. жить там что ли? Чекнуться можно, пока через город на тронвае доедешь, пешком быстрее.
На рельсах пробок нет, если огорожены. Но и в других местах, например на Малышева или 8 Марта, трамвай идёт быстрее, так как на рельсах машин меньше..
b
bd68
Нет бы тусу мутить... а они какие-то непонятные цифры постят(((
V
Vlados1984
Цитата:
От пользователя: Vlados1984
По плану реформы хотели автобусы с Елизавета пустить только до Вторчермета..
======================
основная масса пассажиров едет с Елизавета абсолютно в другую сторону[/quote]
_______________________
В центр едут, в основном, из Елизавета, но хотели жителям устроить пересадку на Вторчермете, что конечно же, неудобно..
От пользователя: Vlados1984
По плану реформы хотели автобусы с Елизавета пустить только до Вторчермета..
======================
основная масса пассажиров едет с Елизавета абсолютно в другую сторону[/quote]
_______________________
В центр едут, в основном, из Елизавета, но хотели жителям устроить пересадку на Вторчермете, что конечно же, неудобно..
Ну что, есть желающие доказать, что муповский общак(ОТ) и повременка на Екарте - фуфло?
Гоу в тестировщики. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470990-section...
Штоп с фотачкаме, хронометражом, и детальным отчётом. Что шайтан-богдан Ваше всё.
Или только по клавишам ныть, што всё плохо/пропало?
Гоу в тестировщики. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470990-section...
Штоп с фотачкаме, хронометражом, и детальным отчётом. Что шайтан-богдан Ваше всё.
Или только по клавишам ныть, што всё плохо/пропало?
о
очень удачливый
Сергей Юрьевич Беляков
я не понял одного, а почему они тестировать хотят 30 и 60 минут а не пару часов например
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Гоу в тестировщики. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-470990-section...
Штоп с фотачкаме, хронометражом, и детальным отчётом.
Что шайтан-богдан Ваше всё.
дык зачем хронометраж, если и так все очевидно ?
а на "моих" маршрутах- велосипед + пшочком- наше все
Езжу с пл.1905 г на ЮЗ. Обычно около 15-16 часов. Расстояние как таковое - небольшое.
Пока мне подходят три маршрута - 21, 052, 045. В настоящее время их уже приходится ждать по 10 минут минимум. Про сопутствующий комфорт "зеленых уродцев" молчу. Все это счастье "встает" у Репина даже в указанный промежуток времени. Итог - минут 40 обеспечено.
Внимание вопрос - какой нах...рен временной проездной на полчаса и даже на час? Особенно с поправкой на то, что иногда люди ездят через весь город?
Либо - как вариант - пусть будет, но с обязательной возможностью платить поразово. Тогда спрос и покажет, насколько эта система жизнеспособна
Пока мне подходят три маршрута - 21, 052, 045. В настоящее время их уже приходится ждать по 10 минут минимум. Про сопутствующий комфорт "зеленых уродцев" молчу. Все это счастье "встает" у Репина даже в указанный промежуток времени. Итог - минут 40 обеспечено.
Внимание вопрос - какой нах...рен временной проездной на полчаса и даже на час? Особенно с поправкой на то, что иногда люди ездят через весь город?
Либо - как вариант - пусть будет, но с обязательной возможностью платить поразово. Тогда спрос и покажет, насколько эта система жизнеспособна
Н
НихГди
Про сопутствующий комфорт "зеленых уродцев" молчу. Все это
зеленый автобус 54 быстрее едет,чем
21, 052,
зеленый автобус 54 быстрее едет,чем
может и быстрее, но он не идет туда, куда мне нужно.
ЗЫ. Вечером в 18 часов в городе минимум 6 баллов пробки, они более-менее рассасываются только к 20, окончательно - к 22 :-d какая нафиг повременка?
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2017 09:37]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
я не понял одного, а почему они тестировать хотят 30 и 60 минут а не пару часов например
имхо: чтоб на тестируемых денег побольше собрать
о
очень удачливый
имхо: чтоб на тестируемых денег побольше собрать
с тестировщиков? хотя да, там администрация и всё такое
с тестировщиков? хотя да, там администрация и всё такое
такто подобные вещи по уму должны быть если не оплачиваемы как работа, то бесплатны для тестировщиков
а вообще жесть, при таком контингенте "оценщиков" все процедура откровенно и неприкрыто номинальна, совсем оборзели
Внимание вопрос - какой нах...рен временной проездной на полчаса и даже на час?
почему они тестировать хотят 30 и 60 минут а не пару часов например
Потому, что это не время поездки. А время в течении которого можно совершать пересадки без повторной оплаты.
Вот вчера ехал на тронвае с Московской/Челюскинцев, до автовокзала.
При существующей схеме(и системе оплаты) это надо стоять и упорно ждать №5. Ну, чтоб один раз заплатить.
При повременке можно сесть на первый подъехавший, доехать до Дворца Молодежи, пересесть на №27, 15, и ехать до Автика.
Если ещё быстрей хочется, то опять садиться на ДМ в любой тронвай, и ехать до Радищева. Там снова пересесть.
S
Stil
Пока мне подходят три маршрута - 21, 052, 045. В настоящее время их уже приходится ждать по 10 минут минимум. Про сопутствующий комфорт "зеленых уродцев" молчу. Все это счастье "встает" у Репина даже в указанный промежуток времени. Итог - минут 40 обеспечено.
Внимание вопрос - какой нах...рен временной проездной на полчаса и даже на час? Особенно с поправкой на то, что иногда люди ездят через весь г
Вот ведь странные люди. Если для Вас этот вариант не подходит, то почему вы думаете что он не подойдет кому то другому?
Меня лично не напрягает наличие такого тарифного плана, меня возмущает что цена такого тарифа обещается 50 р.. Окупаемость такого тарифа будет, если делать две пересадки в течении получаса. Вообщем надо ждать стоимость тарифного плана и каждый посчитает сам, как ему выгоднее.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2017 10:04]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
тестировщики ОТ - это администрация
разработчик концепции- бывший лисапедисть с говорящей фамилией
проект ему заказала его бывшая одноклассница
вопрос: кто будет тестировать ?
Потому, что это не время поездки. А время в течении которого можно совершать пересадки без повторной оплаты.
сами подумайте, насколько выгодно предложение "пересадки без оплаты в течение 30 минут", если эти 30 минут ты едешь оооочень небольшое расстояние? а при поездке через весь город так выгорит и час. Трамваи - единственный вариант, где эта схема относительно жизнеспособна.
Вот ведь странные люди. Если для Вас этот вариант не подходит, то почему вы думаете
что он не подойдет кому то другому?
Он запросто может подойти кому-то, но обычно на расстоянии 5-6 остановок пересадки не требуются. Либо количество таких ситуаций не сильно велико. И при необходимости лично я лучше заплачу 2, 3 раза по 28 без нервяков, чем с отсчитыванием времени, спорами о том насколько корректно произведен подсчет оставшегося времени итд итп. Техническая сторона вопроса вообще тайна великая )))) Всех впускать через переднюю дверь и турникет для проверки оставшихся лимитов? Слабо себе представляю. Впускать всех и далее работает контролер? вот как раз теперь очень хорошо представляю, куда его пошлют и какой мат -перемат будет в транспорте.
Да, да, да, я была в Праге лет так 18 назад и там это работает. Только там и носится ОТ по выделенным полосам, и приходит пустой, и давки на входе-выходе нет.
Главное чтобы эту повременку не сделали единственным вариантом, а оставили наряду с фиксированной разовой оплатой. Далее естественные системы регуляции свое дело сделают
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2017 10:15]
Б
БелоусАВ
И чё, и чё? Много закрытых и скорректированых маршрутов? Хотяб за 5 лет?
Скорректированных достаточно. На память сразу приходят 18 и 76.
Ну так и смысл реформы убрать частный транспорт с дорог. По ген плану 90% населения должны передвигаться на ОТ и 10 % авто, на данный момент 70/30 если удастся добиться хотя бы 80/20, это избавит от трети машин на дороге, и не поверите резко упадет бальность пробок, повысится скорость движения. Но заставить меня отказаться от машины сможет только коренная смена подвижного состава. С теми же трамваями основная проблема в том, что они стоят на остановках с открытыми дверями на протяжении всего цикла работы светофора. Почему не сделать кнопки на вход и выход, что бы дверь открывалась только на момент посадки/высадки пассажиров? С автобусами в принципе та же проблема, кроме того ради экономии топлива отопители не включают, и регулярно снимаю те что стояли. Выше вспоминали курганские икарусы, я помню как радостно в них было ездить первый год, когда все отопители салона работали. Этой зимой довелось проехать на таком автобусе зимой, работал отпитель только на месте кондуктора, точнее место кондуктора было перенесено к работающему отопителю.
П
Панголин из Гондолина
Ну так и смысл реформы убрать частный транспорт с дорог.
А я после того, что зимой творили, купил машину.
10 лет на ОТ ездил или пассажиром до этого.
Хорошая реформа, годная.
M
Master66
короче маршрут- выше оборачиваемость
это откуда такие волшебно нелепые идеи?
вы оборачиваемость в числе штук транспорта меряете или в числе бабла с граждан?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя: Сергей Юрьевич Беляков
короче маршрут- выше оборачиваемость
это откуда такие волшебно нелепые идеи?
вы оборачиваемость в числе штук транспорта меряете или в числе бабла с граждан?
в кол-ве поднятого бабла за единицу времени / или на пассажира
п
пациент скорее жив...
30 минут, это какая то хрень и недоразумение. 45 минут минимум, и то не в пробковое время. А в пробковое - 60, самое оно.
Опять же важен не только временной интервал, но и раз ни ц а с разовым билетом. Если "длинный" билет будет не сильно дороже разового, то можно для такого билета сделать меньший интервал. А если цена выше на 30 % и более, то время должно позволить вообще по любому, даже самому долгому и сложносоставному маршруту проехать по этому билету.
В этом смысле в роли тестировщиков вполне могут справиться спутниковые маяки на подвижном составе. Нужно просто смоделировать типичные маршруты, взять время на движение и ожидание по спутнику, на пересадки - расчётно. И всего делов то
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2017 18:31]
Опять же важен не только временной интервал, но и раз ни ц а с разовым билетом. Если "длинный" билет будет не сильно дороже разового, то можно для такого билета сделать меньший интервал. А если цена выше на 30 % и более, то время должно позволить вообще по любому, даже самому долгому и сложносоставному маршруту проехать по этому билету.
В этом смысле в роли тестировщиков вполне могут справиться спутниковые маяки на подвижном составе. Нужно просто смоделировать типичные маршруты, взять время на движение и ожидание по спутнику, на пересадки - расчётно. И всего делов то
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2017 18:31]
о
очень удачливый
в потом джамшутками зовём,ну вот я знаю что уехать до УПИ легко, а вот обратно приехать скорее на случай полагаться, но со случаями как раз проблема, минуту назад ушла пустая, а мы набиваемся которая приехала...
c
codavr
В Москве 54р стоит разовый на 90мин.
По карте 60 поездок = 2650р, т.е. 44р/поездка (90 минутная)
60 таких поездок надо изъездить за 3 месяца.
Наши 50р за 30 мин по карте решили переплюнуть столицу по ценам.
По карте 60 поездок = 2650р, т.е. 44р/поездка (90 минутная)
60 таких поездок надо изъездить за 3 месяца.
Наши 50р за 30 мин по карте решили переплюнуть столицу по ценам.
c
codavr
могут справиться спутниковые маяки
а нет ли где базы треков нашего ОТ в открытом доступе?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.