Изменение маршрутов ОТ
V
Vlados1984
По плану реформы хотели автобусы с Елизавета пустить только до Вторчермета..
Вы же не требуйте пямого рейса с Онуфриева до Калиновки ( Та, что за Шарташом) Или из Садового до Южной. Или из Берёзовского до Ботаники.. Хотя есть пассажиры, которым такой маршрут был бы кстати..
V
Vlados1984
вы там хоть раз бы проехали особенно зимой, постояли бы по 40 минут померзли вместе с маленькими детьми[/quote]
Хорошо, я разве против, мадам! Но Почему же тогда?.
В 17:19 , то есть час пик! а на весь 57 маршрут 8 автобусов. По данным спутника. 4 автобуса в одну сторону, сколько ждать??[/quote]
M
Mike_Y
Вы же не требуйте пямого рейса с Онуфриева до Калиновки ( Та, что за Шарташом) Или из Садового до Южной. Или из Берёзовского до Ботаники.. Хотя есть пассажиры, которым такой маршрут был бы кстати..
Пассажиропоток с Онуфриева до Калиновки близок к нулю. А вот с Елизавета в центр - очень большой, поэтому нужен прямой беспересадочный маршрут.
M
Mike_Y
а если человек с коляской или с чемоданом например? какая 019?
Ну может нужен автобус средней вместимости, но не Икарус с гармошкой. Если, как тут некоторые утверждают, пассажиропотока нет.
S
Shredinger's cat
Пользователь Владос1984 -- это очередное пришествие урбанистов-веганов из соседнего кроссфит-центра
кто бы этого вейпера еще бы цитировать научил правильно, а то ни фига неясно, что он там хочет донести до общественности.
V
Vlados1984
[/quote]
Именно по 8 Марта? а не через Уктус и Белинского?
M
Mike_Y
Именно по 8 Марта? а не через Уктус и Белинского?
Да большой разницы имхо нет.
с Елизавета в центр - очень большой, поэтому нужен прямой беспересадочный маршрут
Зачем?
Елизавет-Вторчик, Елизавет-Ботаника. Пересадка на тронвай, тололебус, метро. ПовремЕнный тариф, выделенка , короче маршрут- выше оборачиваемость.
o
o158ew3ce
Елизавет-Вторчик, Елизавет-Ботаника. Пересадка на тронвай, тололебус, метро. ПовремЕнный тариф, выделенка , короче маршрут- выше оборачиваемость.
шо! опять?!!
сами ездите на тронвае, они тупят перед каждой остановкой, в них холодно.
При наличии автобусов, на ваш тронвай никто не пойдет.. жить там что ли? Чекнуться можно, пока через город на тронвае доедешь, пешком быстрее.
На метро тоже далеко не всюду можно добраться, это не способ передвижения, а способ сократить время в пути. До вас почему никак не дойдет, что большинству хочется сесть и просто доехать до своей остановки, а не прыгать туда сюда
шо! опять?!!
Ну а чё, давно ж не было.
в них холодно
Давно ль там были? Этны жарят - выходить не хочется.
Чекнуться можно, пока через город на тронвае доедешь, пешком быстрее.
Обождь маненько. Выделенки, дожмать Югу надо, дожмать.
При наличии автобусов, на ваш тронвай никто
не пойдет.
Да,да, при наличии. Што там вещают об истечении сроков договоров? Об торгах, требованиях к подвижным единицам, и т.д. и т.п.
o
o158ew3ce
Давно ль там были? Этны жарят - выходить не хочется.
я в эту зиму раза три вынужденно на трамвай сесть решила, все три раза был дубак в них
Осторожно!
Если тема наберёт 300 страниц, возможно появление озабоченного тракториста.
Если тема наберёт 300 страниц, возможно появление озабоченного тракториста.
и
интарика
По плану реформы хотели автобусы с Елизавета пустить только до Вторчермета..
основная масса пассажиров едет с Елизавета абсолютно в другую сторону
вы точно ничего про ОТ не знаете
и
интарика
Елизавет-Вторчик
только потом на Вторчике в сторону Елизавета стоит толпа людей и часами не может уехать
и
интарика
Пересадка на тронвай, тололебус, метро. ПовремЕнный тариф, выделенка , короче маршрут- выше оборачиваемость.
повременный тариф придумали только для муниципального транспорта, а 3 транспорта из 4х не муниципальные
зачем это пассажирам
и
интарика
Лучше скажите
что делать с отменой 024 и 15 и отсутствием замены?
что делать с отменой 024 и 15 и отсутствием замены?
M
Mike_Y
Елизавет-Вторчик, Елизавет-Ботаника. Пересадка на тронвай, тололебус, метро.
Там пробки такие бывают, что никакого повременного тарифа не хватит, чтобы до метро добраться (без повторной оплаты).
п
пациент скорее жив...
Для Елизавета оптимальным было бы восстановить старый советский 20й маршрут, емнип, по Титова - 8 марта, до станции метро пл. 1905 года, и обратно.
Также оставить нынешний 37. 57 пустить через Стрелочников, Черепанова, нынешний и отменяемый 20й - оставить, вернуть ему исторический номер 33, и пустить часть автобусов через Завокзальную, часть, 33А, через Артинскую. Количество , тип, машин на каждом маршруте и интервал определить исходя из пассажиропотока, а все три маршрута, 20,33,57, разыграть единым лотом, чтобы было согласованное расписание движения, и минимизирована гонка за пассажира между разными перевозчиками, по сути, на одном маршруте. Аналогично, по методике, другие кусты, с преимущественно автобусным сообщением. Академ, Химмаш (тут единый троллейбусно - автобусный маршрут, напрашивается) , Лестех -Компрессорный - Кольцово, и т.д. Это как альтернатива отказу от радикальной реформы сети. Ну и всякие 0хх, однозначно в топку, если только они не соединяют одни окраины, с другими, через такие же третьи окраины, без заезда в центр. Тогда пусть пока себе ездят, если водил с российскими правами наберут.
А что получится в исполнении комитета по транспорту, скоро увидим
Также оставить нынешний 37. 57 пустить через Стрелочников, Черепанова, нынешний и отменяемый 20й - оставить, вернуть ему исторический номер 33, и пустить часть автобусов через Завокзальную, часть, 33А, через Артинскую. Количество , тип, машин на каждом маршруте и интервал определить исходя из пассажиропотока, а все три маршрута, 20,33,57, разыграть единым лотом, чтобы было согласованное расписание движения, и минимизирована гонка за пассажира между разными перевозчиками, по сути, на одном маршруте. Аналогично, по методике, другие кусты, с преимущественно автобусным сообщением. Академ, Химмаш (тут единый троллейбусно - автобусный маршрут, напрашивается) , Лестех -Компрессорный - Кольцово, и т.д. Это как альтернатива отказу от радикальной реформы сети. Ну и всякие 0хх, однозначно в топку, если только они не соединяют одни окраины, с другими, через такие же третьи окраины, без заезда в центр. Тогда пусть пока себе ездят, если водил с российскими правами наберут.
А что получится в исполнении комитета по транспорту, скоро увидим
C
Captain Fantastic
Несите ружье... (с)
зачем это пассажирам
Дамочка, Вы почему пытаетесь соединить повременку из будущей схемы с существующей? Не будет муниципалов и частников. Будет единая транспортная сеть, где все на равных. И оплата за транспортную работу, а не за каждого перевезенного пассажира.
и
интарика
Дамочка, Вы почему пытаетесь соединить повременку из будущей схемы с существующей? Не будет муниципалов и частников. Будет единая транспортная сеть, где все на равных. И оплата за транспортную работу, а не за каждого перевезенного
пассажира.
это не я, это те, кто маршруты УЖЕ отменяет, а вместо них ничего не предлагает
и
интарика
Также оставить нынешний 37. 57 пустить через Стрелочников, Черепанова, нынешний и отменяемый 20й - оставить, вернуть ему исторический номер 33, и пустить часть автобусов через Завокзальную, часть, 33А, через Артинскую
в новой предлагаемой схеме все совершенно не так
а по вторчермету там предлагается маршрут который в страшном сне не приснится
п
пациент скорее жив...
а по вторчермету там предлагается маршрут который в страшном сне не приснится
Ну так и нет пока никакой новой схемы, есть существующая схема, из которой исключат небольшую часть автобусных маршрутов, а ещё некоторую часть, в связи с этим, возможно немного изменят, пока непонятно как. Это и есть та постепенность, за которую многие радовали, если помните.
С отменой же дублей, т.н., тоже не все однозначно, в части, почему отменили именно эти маршруты, а не другие, в пакете дублирующих друг друга. В этой части, могу только согласиться с другими ораторами.
, это те, кто маршруты УЖЕ отменяет,
Да,да. Кто-то, отменяет.
В январе ещё предупреждали, что истекают договора. И предлагали решение.
Что?
и
интарика
нет никакого решения
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.