Изменение маршрутов ОТ

Mike_Y
От пользователя топот котов
Эксперимент, который провела редакция Портала 66.ru

В условиях эксперимента допущена ошибка - они заложили время на пересадку то, которое определили разработчики новой схемы. А в реальности это время будет намного больше из-за пробок, ДТП и прочего.
22 / 1
Типичный Областник
От пользователя топот котов
Областник, сколько тут не езди по ушам противникам реформы, ложью и передергиванием, а передергивать ты умеешь, надо тебе отдать должное, что ты де за "народ" , карму свою ты все равно не исправишь, ибо все мы помним темы про платон и вот это все. Поэтому не умножай энтропию, переходи на светлую сторону силы. :hi:

П-ф-ф, нашли, что сравнить! :facepalm:
Платон исправно работает, создает новые рабочие места, приносит дополнительную денежку в бюджет, которая идет на строительство новых дорог и мостов. :hi:
А прожект от города.про предполагает сокращение рабочих мест, увеличение убытков транспортников и снижение общего качества услуги для пассажиров (обязательные пересадки). :-(
16 / 7
Muxeu
От пользователя Mike_Y
В условиях эксперимента допущена ошибка - они заложили время на пересадку то, которое определили разработчики новой схемы. А в реальности это время будет намного больше из-за пробок, ДТП и прочего.

еще они не учитывали первичное время ожидание и нет ни одного маршрута где до реформы можно доехать без пересадок.
5 / 8
От пользователя Типичный Областник
Что и требовалось доказать - внедрение повременки обозначает падение выручки транспортников и "банкротит их полностью".


Допустим, ситуация. Мама ведет первоклассника в школу, до которой 2 остановки на транспорте. Сейчас она вряд ли поедет.
А вот при повременном тарифе вполне возможно, т.к. в течение часа за свои 28 рублей, она успеет еще и обратно вернуться, либо до работы доехать.

Вторая ситуация аналогичная. С Таганского ряда в Карнавал по трамвайному мосту ходит уйма людей, которые там в Ашане закупаются. Я это по пакетам вижу. Очень часто обгоняю таких покупателей на велике.
Если у них будет возможность за 28 рублей съездить туда-обратно, есть вероятность, что они поедут, а не пойдут? Ведь за час можно проехать 2 остановки, закупиться и вернуться.

Короче, повременной тариф может привлечь в транспорт тех людей, кто сейчас ходит на короткие расстояния пешком.
2 / 37
От пользователя Mike_Y
они заложили время на пересадку то, которое определили разработчики новой схемы. А в реальности это время будет намного больше из-за пробок, ДТП и прочего.

В этой теме несколько раз упоминали прекраснейший 27 автобус, который ходит каждые 5 минут без сбоев.
Так если у него получилось сейчас, почему у муниципалов не получится потом?
1 / 19
От пользователя Типичный Областник

И потом тариф 28 рублей за час - это же не панацея.
Я очень надеюсь на появление тарифов типа 1000 рублей за месяц или 10000 рублей за год.
Именно обладатели таких проездных принесут в казну наибольший доход. При этом они заплатят вперед, а ездить будут потом.
Поймите, не имеет никакого значения, сколько поездок совершает пассажир. Важно лишь то, сколько денег он платит за пользование ОТ.
Поэтому тарифы должны быть такими, чтобы отжать как можно больше денег с пассажира, но при этом сам пассажир тоже должен быть уверен, что ему это выгодно. С этой позиции продажа долгосрочных проездных удовлетворит обе стороны. Пассажир, который один раз отдал 1000, гораздо удобнее и выгоднее того, кто каждый день платит по 28 + 28. И не важно, сколько он там за месяц проедет. Вообще не важно! Транспорт всё равно на линию надо выпускать, расходы всё равно будут одни и те же, а доход в виде оплаты за месяц вперед, выгоднее разовых билетов.
5 / 24
пациент скорее жив...
От пользователя Muxeu
и нет ни одного маршрута где до реформы можно доехать без пересадок

Как оказалось, и в существующей системе приходится ездить с пересадками, вот ведь незадача :-D
От пользователя Типичный Областник
Платон исправно работает, создает новые рабочие места, приносит дополнительную денежку в бюджет, которая идет на строительство новых дорог и мостов.

Шо, опять? :lol: Ну , упорствуй дальше, ухудшай карму, но с такой кармой при следующей реинкарнации не жалуйся. :cool:
2 / 23
пациент скорее жив...
От пользователя Пятая четверть

г. Липович уже заикался на эту тему, но робко
Е. Липович: Про тарифы. В первую очередь мы думаем о жителях города, о тех, кто постоянно использует общественной транспорт. Мы должны сделать так, что в новой маршрутной сети им было бы выгоднее использовать тариф проездной на все виды транспорта.

Собственно все упирается в цену. Если безлимитный месячный проездной будет эквивалентен стоимости примерно 50, край 60 повременных тарифов, он будет востребован. Если дороже, то есть сомнение. Его , как и сейчас , будут брать лишь для профессионального / корпоративного использования.
0 / 25
Master66
От пользователя PartyZan
От пользователя: bug1c

Поясните причину отказа администрации области финансировать льготников.
Приведите официальную мотивировку отказа.
Если есть разногласия то почему ведете бои с переменным успехом, а не разбираетесь через арбитраж?

Ха ха.. ВЫ почитайте по этой теме все материалы.. даже в СМИ было
ПРичина отказа - некие расплывчатые документы подписанные еще Чернецким и Росселем.. они там о чем то договорились якобы.. А сколько уже было Арбитражей.. перевозчиков с Администрацией.. Города..
Толку от разборок - нет.
"Денег нет.. но вы там держитесь.." (с) ответ Области.. Как и Федерации также

что за нелепый набор букв?

1. Если офиц ответ будет именно "денег нет", то суд автоматически выигрывается. денежное обязательство есть, но не платят. Что еще надо для выиигрыша суда? )) А деньги отлично будут получены по исполнительному листу. Если будут задержки исполнения решения суда- то снова в суд подавать "по обязанию исполнить решение суда". Пару решений суда задержат, добавить жалобу в прокуратуру, на таких "нелепо отвечающих чиновниках" радостно сделают карьеру все надзорные органы.

Значит вы врете, и ответ совсем другой. Так что "хаха" тут не надо втулять, а надо отвечать на вопрос или признавать свой слив.

2. если документы "расплывчатые", то они также ведут к проигрышу в суде, порядок действий см выше. Значит опять вранье.

3. Суды которые уже были, это про что? При чем тут перевозчики,,если вам предложено судиться с Областью, и вышибать деньги для льготников с них? Какие уже были суды в таком ракурсе?
Понятно что городские чинари не хотят судиться с областными, вот и вся "проблема". Понятно что тех кто будет профессионально защищать права и интересы граждан, как это указано в законе о Гос службе -будут выкидывать из номенклатуры.

4. Та что толк от разборок есть. Но для людей, а не для чиновников.

ну тут уж выбирать надо "за кого", и дальше по итогу своего выбора- либо лизать анус начальству молча, и на форумах не писать бредни, либо делать полезные людям дела даже путем конфликта с высшими инстанциями. Например в надежде на то, что в будущем нормальная власть в нормальной стране неизбежно появится.

Не хотите конфликтовать, нет проблем, в Этой стране все отлично знают кто и зачем работает чинарями )) ну тогда хоть на форуме не лицемерьте, а лучше готовьтесь отчитываться о будущем крахе всяких ваших ушлых схемок.
20 / 3
Shredinger's cat
От пользователя PartyZan
Да млин.. по Московской тоже никогда не ходил.. и остановок нет..

ОТ никогда не ходил по Московской? Серьезно?
16 / 4
yax3
От пользователя Пятая четверть
При этом они заплатят вперед, а ездить будут потом.

А давай наоборот я сейчас поезжу, а оплачу потом. как нибудь. Когда деньги будут. :hihiks:
21 / 0
house_spirit
От пользователя PartyZan
Да млин.. по Московской тоже никогда не ходил.. и остановок нет.. Так что теперь - ничего не менять?.. Что за бред?...

простоте.. я еще на 253 стр.
а этому умнику уже предложили побывать на Московской?... нет?

тогда слыш.. PartyZan.. скатайся по московской от Щорса до Военной.
если найдешь место для остановки с меня мороженка.

умник млин... хоть бы посмотрели для начала на обстановку "в поле"
18 / 1
yax3
От пользователя house_spirit
скатайся по московской от Щорса до Военной.

Он до сих пор думает что Московская это от Дворца молодежи до Щорса :-D
16 / 1
ликвид привычных маршрутов для просЫпа логического мышления населения
0 / 6
От пользователя Пятая четверть
Так если у него получилось сейчас, почему у муниципалов не получится потом?

Потому же, почему не получается сейчас. В равных с 27м условиях :lol:
11 / 0
Бург
От пользователя Пятая четверть
Мама ведет первоклассника в школу, до которой 2 остановки на транспорте. Сейчас она вряд ли поедет.
А вот при повременном тарифе вполне возможно, т.к. в течение часа за свои 28 рублей, она успеет еще и обратно вернуться, либо до работы доехать.



У этого пациента справку от психиатра спрашивали уже? :facepalm: :mad:
Утренний час пик - по новой реформе в пробке будет стоять в 2-3 раза больше единиц маршрутных средств, усугубляя и без того сложное движение. Новореформенная схема увеличивает трафик, а не уменьшает его и не разгружает участок дороги.


По старой схеме - единственный плюс, что ты доедешь БЕЗ пересадки, хотя и отстоишь в пробке.
По новой схеме - плюсов вообще нет. Мало того, что ты отстоишь в пробке, так тебе нужно выйти на остановке и дождаться следующий маршрут, который тоже стоит в пробке.





Из этих двух фраз становится отчетливо ясно, что основная цель не обеспечение комфортного передвижения на ОТ, а вывернуть карманы пассажира под любым предлогом.
Неспособные оплатить проезд будут вынуждены отказаться от поездки

От пользователя топот котов
Собственно все упирается в цену. Если безлимитный месячный проездной будет эквивалентен стоимости примерно 50, край 60 повременных тарифов, он будет востребован.


От пользователя Пятая четверть
Я очень надеюсь на появление тарифов типа 1000 рублей за месяц или 10000 рублей за год.
16 / 0
Stil
Вчера разговаривал с кондуктором. Она сказала, что цену билета подняли, а зарплату им урезали. Вот такая арифметика.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 09:07]
15 / 0
Stil
Повременный тариф можно вводить хоть завтра. Некоторые люди готовы ездить с пересадками, но экономя деньги ездят длинным маршрутом.
6 / 3
Типичный Областник
От пользователя Пятая четверть
И потом тариф 28 рублей за час - это же не панацея.
Я очень надеюсь на появление тарифов типа 1000 рублей за месяц или 10000 рублей за год.
Именно обладатели таких проездных принесут в казну наибольший доход. При этом они заплатят вперед, а ездить будут потом.
Поймите, не имеет никакого значения, сколько поездок совершает пассажир. Важно лишь то, сколько денег он платит за пользование ОТ.
Поэтому тарифы должны быть такими, чтобы отжать как можно больше денег с пассажира, но при этом сам пассажир тоже должен быть уверен, что ему это выгодно. С этой позиции продажа долгосрочных проездных удовлетворит обе стороны. Пассажир, который один раз отдал 1000, гораздо удобнее и выгоднее того, кто каждый день платит по 28 + 28. И не важно, сколько он там за месяц проедет. Вообще не важно! Транспорт всё равно на линию надо выпускать, расходы всё равно будут одни и те же, а доход в виде оплаты за месяц вперед, выгоднее разовых билетов.

Вапще-то 1000 рублей за месячный проездной - это скидка в 65% от нынешних 2800. :facepalm:

Так-то не вопрос, чо! Давайте сделаем 1000, пассажиры типа будут экономить 65%. :beach:
Но тогда транспортники будут терять те же 65%, что только усугубит их плачевное финансовое состояние и потребует увеличения субсидий из бюджета. То есть, энтот аттракцион невиданной щедрости планируется оплачивать за счет горожан-налогоплательщиков? В том числе за счет тех, кто транспортом и не пользуется вовсе? :facepalm:
Не, не взлетит. Все-таки принцип "кто пользуется, тот и платит" выглядит более справедливым.
11 / 2
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
В этой теме несколько раз упоминали прекраснейший 27 автобус, который ходит каждые 5 минут без сбоев.
Так если у него получилось сейчас, почему у муниципалов не получится потом?

Хотя бы потому, что никаких автобусов на Ленина не будет.
11 / 0
Mike_Y
От пользователя house_spirit
тогда слыш.. PartyZan.. скатайся по московской от Щорса до Военной.
если найдешь место для остановки с меня мороженка.

По Московской имеет смысл что-то запускать, когда расширят участок от Фурманова до объездной, и дальше по П.Лумумбы желательно тоже. Я знаю, что планы такие есть, на том же e1.ru это озвучивалось в свое время. Но как обычно денег нет, и когда это будет сделано, неизвестно. Если запустить сейчас, то автобус будет стоять точно так же как и на других улицах.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 09:28]
8 / 0
Mike_Y
От пользователя Пятая четверть
Я очень надеюсь на появление тарифов типа 1000 рублей за месяц или 10000 рублей за год.

Что ж сейчас-то не делают? Переманили бы пассажиров от конкурентов-маршруток. Думаете в отсутствии конкуренции кто-то этим озаботится?

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 09:29]
10 / 0
Muxeu
От пользователя Типичный Областник
Вапще-то 1000 рублей за месячный проездной - это скидка в 65% от нынешних 2800. :facepalm:

Так-то не вопрос, чо! Давайте сделаем 1000, пассажиры типа будут экономить 65%. :beach:

ну как бы экономика чуть более сложная, те кто делает 100500 поездок будут экономить, зато появится куча тех кто 1000 только только выезжает или кому проще купить и не парится уже. С инетовскими безлимитками проходили в свое время.
0 / 7
RumpelStilzchen))
От пользователя 1™
А кто из причастных к новой схеме регулярно пользуется ОТ?

г-н Толмачев, молодой кудрявый, вчера пряча глаза от камеры и глядя под ноги что-то тараторил в интервью АТН про то что он дескать сам пользуется.
тараторит он знатно :hi: причем еще раз замечу - очень ловко перескакивает с одного предмета разговора на другой, не закончив разбирательства с первым предметом.
12 / 0
yax3
От пользователя RumpelStitchen))
ричем еще раз замечу - очень ловко перескакивает с одного предмета разговора на другой, не закончив разбирательства с первым предметом.

Вот за это его и ценят. Лариса слилась ответив - Ой, всё. Злоказов, все время "перестреливает" глазами, по правилу "в угол - на нос - на предмет".
Какие то мутные личности (все при должностях) от администрации в немалом количестве вообще мычат , "кто в лес кто по дрова".
12 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.