Изменение маршрутов ОТ
А так я за приоритет ОТ, особенно трамвая - его проще всего обособить, но против репрессивных мер типа платных парковок и платного въезда в центр.
ХОрошо что мы в чем то хоть сходимся.. За приоритет в ОТ :-).
Ну а про платные парковки и въезд - да.. отдельная тема.. также на 300 страниц.. :-) не будем здесь начинать..
Здесь только про ОТ будем.. ОК!
Зачем мне лекции, если я своими глазами видел нормальное решение?
Расскажите в двух словах.
И если не сложно с бюджетом решения.. Буду признателен..
A
AugustK
И если не сложно с бюджетом решения.. Буду признателен..
Поднимите тему про платный въезд в центр. Здесь немного не о том разговор.
A
AugustK
Ах да.. еще упертость его в отдельнымх случаях как с Комсмоллом.. и закрывание глаз на аналогичные вопросы с дружествнными ему структурами..
Да и вообще - тем не про политику.. А вы тут уже уводите в высокие материи
Еще раз повторю. С Деминым я категорически не согласен по многим вопросам. Но в разрезе данной темы я встану под любые попутные знамена, будь то Демин, Справедливороссы или черт лысый.
Еще раз повторю. С Деминым я категорически не согласен по многим вопросам. Но в разрезе данной темы я встану под любые попутные знамена, будь то Демин, Справедливороссы или черт лысый.
И я :-)
Еще раз повторю. С Администрацией Города я категорически не согласен по многим вопросам. Но в разрезе данной темы я встану под любые попутные знамена.
:-) Спасибо.
Да .. будет время ту тему подниму.. почитаю.
в
всепросто7531852456
В отношении к Демину по поводу реформы ОТ как нельзя лучше подходит поговорка:
"против кого дружить будем?" ©
"против кого дружить будем?" ©
M
Mike_Y
Вот опять:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461267.html
На проспекте Ленина из-за попавшего в ДТП трамвая собралась большая пробка.
Судя по фото, он еще и движение троллейбусов по Либкнехта перекрыл.
При новой схеме такого не будет, да ведь?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461267.html
На проспекте Ленина из-за попавшего в ДТП трамвая собралась большая пробка.
Судя по фото, он еще и движение троллейбусов по Либкнехта перекрыл.
При новой схеме такого не будет, да ведь?
M
Madmax1975
При новой схеме такого не будет, да ведь?
Не знаю, как при новой, а при действующей такого точно нет. Вот вообще ни разу. И "новость" Вашу следует считать недействительной.
Аварии - слабый аргумент. Идя дальше по этому пути, можно всерьез требовать от людей работоспособности ОТ после пяти ядерных ударов по 20 килотонн.
M
Mike_Y
Аварии - слабый аргумент.
Почему, они очень даже регулярно происходят. И на этот случай должно быть предусмотрено дублирование разными видами транспорта.
Впрочем повторяться не буду, это уже обсуждали несколько раз.
надо сделать возможность трамваям выезжать на встречку. тогда аварии не будут приводить к полной остановке движения. )))
а также третий путь. и по 8марта от радищева до ленина восстановить!!!
а также третий путь. и по 8марта от радищева до ленина восстановить!!!
в
всепросто7531852456
Аварии - слабый аргумент
Нет, не слабый, а очень даже сильный, поэтому не устану приводить
пример:
ул. Амундсена, участок между Объездной и Краснолесья.
ДТП. У троллейбусов не хватает вылета токосъемников, чтобы объехать.
Что происходит сейчас: пассажиры автобусов лишь наблюдают из окон теплого салона, как автобус (даже икарусы-гармошки) с легкостью это преодолевает.
Что будет через год?
Все дружно выпали на мороз из троллейбуса будущего маршрута №22 (если не ошибаюсь, но не суть),
единственного ОТ на этом перегоне
и пЯшочком - пЯшочком
в том числе и мамы с детьми, и старики, и пр...
А топать там очень "нехило", между прочим , да еще и в гору
P.S.: да не, бред это все. Не "взлетит" реформа в озвученном варианте.
Ну не самоубийцы-же сидят в админисрации
k
ksansan
quote]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[/quote] Та я с Вас, простоохдурею Да по китайским нормам, мы типа тишайшей провинции ЭТО: Огромная пробка в Китае на 50-полосном
шоссе при въезде в Пекин (2015 г.)
Причиной гигантского затора стало массовое возвращение людей после недельных каникул.http://info.drom.ru/misc/39859/
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 18:16]
сли расширять дороги, то будет вот так примерноФотография из Фотогалереи на E1.ru
[/quote] Та я с Вас, просто
Причиной гигантского затора стало массовое возвращение людей после недельных каникул.http://info.drom.ru/misc/39859/
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 18:16]
y
yax3
ГДЕ ТЫ СТОИШЬ? я за это время спокойно до тебя доеду с любой точки Екатеринбурга и даже Пышмы
д
долобене
Результаты - уменьшение пассажиропотока говорят об "эффективности" действующей сейчас модели...
уменьшение пассажиропотока есть неэффективность модели экономической. С нарушения этого баланса все началось. Поднимите до 100 руб за одну посадку и получите 0,1 чел. на 10 км.
Т
Типичный Областник
Или вон Ваксман про ТПУ пишет "Поэтому маршруты внешнего пассажирского транспорта должны прибывать к этому периметру и не углубляться в центр" - вообще то это и есть та идея с пересадками, только еще более жестким образом - это полное отсутствие
прямых маршрутов в центр с окраин и отдаленных районов. В плане доступности города такой подход дал бы куда больше пересадок чем в схеме у город.про.
Не путайте народ! Там речь идет совсем о другом.
Так называемый "внешний транспорт" - это междугородние автобусы, а никак не маршруты с окраин в центр.
А ТПУ - это по-научному автовокзалы, где с городского транспорта пересаживаются на междугородний.
Т
Типичный Областник
А когда горадминистрация, прижатая к стенке 220ФЗ, и не только , говорит вам, что дальше так жить нельзя, и придется как-то по другому, меньше есть (с), то ваша естественная, но к сожалению , единственная реакция , это истерика, и голову в песок -
Да нет там ничево такого в этом вашем 220-ФЗ!
Ну хорошо, мерии нужно перезаключать заканчивающиеся контракты с перевозчиками на других условиях. Ну и пусть перезаключают в рабочем порядке!
При чем здесь сокращение выпуска и внедрение обязательных пересадок? Вроде в 220-ФЗ об этом не пишут...
Все уже давно поняли, что обязательные пересадки это просто идея-фикс у горе-урбанистов из города.про. Так шта не надо тут прикрываться якобы какими-то законами.
Д
Ди-летант
От пользователя: Madmax1975
Аварии - слабый аргумент
Нет, не слабый, а очень даже сильный, поэтому не устану приводить
пример:
ул. Амундсена, участок между Объездной и Краснолесья.
ДТП. У троллейбусов не хватает вылета токосъемников, чтобы объехать.
Что происходит сейчас: пассажиры автобусов лишь наблюдают из окон теплого салона, как автобус (даже икарусы-гармошки) с легкостью это преодолевает.
Что будет через год?
Все дружно выпали на мороз из троллейбуса будущего маршрута №22 (если не ошибаюсь, но не суть),
единственного ОТ на этом перегоне
и пЯшочком - пЯшочком
в том числе и мамы с детьми, и старики, и пр...
А топать там очень "нехило", между прочим , да еще и в гору
P.S.: да не, бред это все. Не "взлетит" реформа в озвученном варианте.
Ну не самоубийцы-же сидят в админисрации
Скажу больше - даже минимальное ДТП на одной полосе тормозит всё!!! Я уже не говорю про "Запланированные" пробки по Амундсена утром и вечером по 20-30 мин... Личный рекорд - 1 час 20 мин от Вансовского до Онуфриева СТОЯ в маршрутке без возможности выхода...
U
1™
А кто из причастных к новой схеме регулярно пользуется ОТ?
И если бы их заставить ей пользоваться в течении года - эта схема имела бы тот же вид?
И если бы их заставить ей пользоваться в течении года - эта схема имела бы тот же вид?
в
всепросто7531852456
Скажу больше - даже минимальное ДТП на одной полосе тормозит всё!!! Я уже не говорю про "Запланированные" пробки по Амундсена утром и вечером по 20-30 мин... Личный рекорд - 1 час 20 мин от Вансовского до Онуфриева СТОЯ в маршрутке без возможности
выхода...
Немного не так...вернее, совсем не об этом я хотел сказать приведенным выше примером.
Пробки, как таковые, не относятся (напрямую) к теме этой ветки.
А вот ликвидация альтернативных возможностей добраться из одного пункта в другой - вот о чем речь!
И вот об этом был мой пост, процитированный Вами.
P.S.: а уж если про пробки говорить...
то нет их сейчас в нашем городе.
нет пробок абсолютно,
если сравнить с нашим будущим,
когда многие (и я в том числе) намного чаще станут пользоваться личным а/м, а "оптимизированный" ОТ пошлют в пешее (в переносном и ПРЯМОМ СМЫСЛЕ) путешествие по всем известному адресу.
M
Madmax1975
"Запланированные" пробки
Вот, это сильный аргумент. Аварии случаются время от времени, а пробки каждый день.
Да только все равно "денег нет", скажут власти.
И вообще, новая схема искоренит пробки. А раз так, то вот вам билет на 15 минут. Ну а чо, городишко-то маленький. Введем, если будете хорошо себя вести, лет через пять.
И я таки повторю - вы этого хотели сами. Вы выбрали этих упырей. Наслаждайтесь.
A
AugustK
И я таки повторю - вы этого хотели сами. Вы выбрали этих упырей. Наслаждайтесь.
Не бывает хороших депутатов. Система из любого депутата всегда делает одно и то же - полное дерьмо. Можете выбрать самого расхорошего и через полгода вы будете плевать ему вслед.
Не стоит задача выбора между дерьмом вонючим и дерьмом скользким. Стоит задача, как бы не дать этому дерьму поселиться у нас в кармане.
п
пациент скорее жив...
Интересная аналитика
Массовых сокращений, о которых громко говорят на митингах, избежать удастся. Однако это будет возможно только в том случае, если мэрия действительно заставит выходить на маршруты все автобусы, а их экипаж будет работать в две смены.
http://66.ru/news/society/194224/
Массовых сокращений, о которых громко говорят на митингах, избежать удастся. Однако это будет возможно только в том случае, если мэрия действительно заставит выходить на маршруты все автобусы, а их экипаж будет работать в две смены.
http://66.ru/news/society/194224/
Т
Типичный Областник
Просто 2 цытаты от одного из авторов реформы:
А. Толмачев: Мне хотелось бы добавить две вещи. Т.е. когда я говорю, что у нас есть 35 % тех, кто по гражданским картам уже сейчас делает пересадки, хотя бы одну в день. Это те люди, которые от внедрения повременного тарифа выиграют, в том числе в деньгах.
А. Толмачев: Это вещь, которую все часто не понимают. Они задают вопрос: а внедрите повременной тариф сейчас. Если транспортные предприятия, в том числе и частные, находятся в предбанкротном состоянии, если мы просто берем и вынимаем из них деньги, это означает, что мы банкротим их полностью. У нас не будет общественного транспорта. Именно когда мы оптимизируем ситуацию, мы сможем позволить себе такие шаги.
Что и требовалось доказать - внедрение повременки обозначает падение выручки транспортников и "банкротит их полностью".
И вот якобы чтобы не допустить банкротств и "спасти" убыточные транспортные предприятия, мерия с урбанистами задумали так называемую "оптимизацию". Которая предполагает сокращение подвижного состава (на 40%) и выпиливание множества транспортных предприятий с рынка.
Получается, что горожане какбэ стоят перед выбором из двух вариантов:
- тихое и незаметное банкротство и уход с рынка нескольких наиболее убыточных перевозчиков;
- искусственное выпиливание с рынка 40% наиболее прибыльных игроков для спасения оставшихся убыточных.
И тут конечно же возникает вопрос: а какой из двух вариантов развития событий наносит наибольший урон е-буржскому ОТ?
А. Толмачев: Мне хотелось бы добавить две вещи. Т.е. когда я говорю, что у нас есть 35 % тех, кто по гражданским картам уже сейчас делает пересадки, хотя бы одну в день. Это те люди, которые от внедрения повременного тарифа выиграют, в том числе в деньгах.
А. Толмачев: Это вещь, которую все часто не понимают. Они задают вопрос: а внедрите повременной тариф сейчас. Если транспортные предприятия, в том числе и частные, находятся в предбанкротном состоянии, если мы просто берем и вынимаем из них деньги, это означает, что мы банкротим их полностью. У нас не будет общественного транспорта. Именно когда мы оптимизируем ситуацию, мы сможем позволить себе такие шаги.
Что и требовалось доказать - внедрение повременки обозначает падение выручки транспортников и "банкротит их полностью".
И вот якобы чтобы не допустить банкротств и "спасти" убыточные транспортные предприятия, мерия с урбанистами задумали так называемую "оптимизацию". Которая предполагает сокращение подвижного состава (на 40%) и выпиливание множества транспортных предприятий с рынка.
Получается, что горожане какбэ стоят перед выбором из двух вариантов:
- тихое и незаметное банкротство и уход с рынка нескольких наиболее убыточных перевозчиков;
- искусственное выпиливание с рынка 40% наиболее прибыльных игроков для спасения оставшихся убыточных.
И тут конечно же возникает вопрос: а какой из двух вариантов развития событий наносит наибольший урон е-буржскому ОТ?
п
пациент скорее жив...
Областник, сколько тут не езди по ушам противникам реформы, ложью и передергиванием, а передергивать ты умеешь, надо тебе отдать должное, что ты де за "народ" , карму свою ты все равно не исправишь, ибо все мы помним темы про платон и вот это все. Поэтому не умножай энтропию, переходи на светлую
сторону силы.
п
пациент скорее жив...
мы решили выяснить, действительно ли революция в общественном транспорте будет полезна жителям Екатеринбурга.
Эксперимент, который провела редакция Портала 66.ru, наглядно показал, что после транспортной реформы хуже в городе не станет — просто некуда. А вот надежда на улучшение, наоборот, появится.
http://66.ru/news/society/194167/
Эксперимент, который провела редакция Портала 66.ru, наглядно показал, что после транспортной реформы хуже в городе не станет — просто некуда. А вот надежда на улучшение, наоборот, появится.
http://66.ru/news/society/194167/
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.