Изменение маршрутов ОТ
Т
Типичный Областник
ну как бы экономика чуть более сложная, те кто делает 100500 поездок будут экономить, зато появится куча тех кто 1000 только только выезжает или кому проще купить и не парится уже.
Настолько ли велика эта куча?
Окей, все кто сейчас тратят на проезд более 1000 в месяц, с удовольствием закупятся проездными по 1000.
А у тех пользователей, которые сейчас тратят менее 1000, какая будет мотивация наращивать расходы? Да никакой.
С инетовскими безлимитками
проходили в свое время.
Факторы появления инетовских безлимиток совсем другие:
- жесткая конкуренция на этом рынке;
- серьезнейшие вложения в инфраструктуру.
В е-буржском транспорте ничево такого не планируется. Все наоборот:
- искусственное ограничение конкуренции;
- отсутствие вложений в инфраструктуру плюс сокращение подвижного состава.
Если продолжить аналогию, то реформа телеком-отрасли по версии город.про выглядела бы так:
- имеетсо слишком много провайдеров, которые устраивают гонку за клиентом;
- ихние каналы недозагружены, а значит используютсо неэффективно, типа лежит дорогостоящая оптика, а половина волокон в резерве;
- поэтому надо сократить число каналов и провайдеров;
- и тогда пользователи смогут быстрее скачивать фильмы с энторнетов.
Ну бред же, согласитесь?
Так почему при реформировании е-буржского ОТ этот бред должен прокатить?
и
интарика
Хоть кто то видит решение вопроса - как сделать или что сделать чтобы эта схема не заработала?
Петицию написали, к Президенту РФ обратились, на сайте Администрации написали, ГИБДД ужу сказали что они против
Что еще можно сделать
Ребенок придумал ездить в школу на велосипеде и это с Елизавета на Автовокзал при отсутствии обочин в некоторых местах и при наших погодных условиях.
Я не трус но мне страшновато ее на велике в такое путешествие отпускать
Петицию написали, к Президенту РФ обратились, на сайте Администрации написали, ГИБДД ужу сказали что они против
Что еще можно сделать
Ребенок придумал ездить в школу на велосипеде и это с Елизавета на Автовокзал при отсутствии обочин в некоторых местах и при наших погодных условиях.
Я не трус но мне страшновато ее на велике в такое путешествие отпускать
C
Cotor
Месье Злоказов Дёмина критикует в ФБ
"На мой взгляд, Юрий Алексеевич слишком избирателен в своем взгляде на новую маршрутную сеть, и поэтому несправедлив в оценках.
Да, новая сеть в большей степени рассчитана на пересадки, чем существующая, но это не обязательно должно увеличить количество ДТП с пешеходами. Во-первых, транспорт в новой сети не придется ждать долго, а поэтому, если вы видите, что ваш трамвай уезжает, совершенно необязательно бежать за ним через дорогу. Следующий подойдет через 5 минут. Это касается и беспепесадочных поездок. Во-вторых, высокая частота движения ОТ будет способствовать быстрой оборачиваемости пассажиров на остановках, а значит препятствовать скоплению на них большого количества людей и тем самым способствовать более безопасному пересечению пешеходами проезжей части.
Никак не комментирует Юрий Алексеевич тот факт, что прекратятся гонки средних и малых автобусов по улицам и беспорядочное скопление их на остановках. Отсюда повышение безопасности движения, а также посадки и высадки пассажиров.
Ну, и совсем уж неловко читать заявления о том, что ДТП будут препятствовать стабильной работе общественного транспорта от представителя ведомства, стабильно блокирующего все инициативы, направленные на обеспечение приоритетного проезда ОТ. Я лично был бы очень рад, если бы Юрий Алексеевич поддержал обособление трамвайных путей и выделение полос для троллейбусов и автобусов теперь, когда это становится особенно актуальным."(С)
Я всегда буду бежать за моим автобусом. Даже старый и с палочкой.
"На мой взгляд, Юрий Алексеевич слишком избирателен в своем взгляде на новую маршрутную сеть, и поэтому несправедлив в оценках.
Да, новая сеть в большей степени рассчитана на пересадки, чем существующая, но это не обязательно должно увеличить количество ДТП с пешеходами. Во-первых, транспорт в новой сети не придется ждать долго, а поэтому, если вы видите, что ваш трамвай уезжает, совершенно необязательно бежать за ним через дорогу. Следующий подойдет через 5 минут. Это касается и беспепесадочных поездок. Во-вторых, высокая частота движения ОТ будет способствовать быстрой оборачиваемости пассажиров на остановках, а значит препятствовать скоплению на них большого количества людей и тем самым способствовать более безопасному пересечению пешеходами проезжей части.
Никак не комментирует Юрий Алексеевич тот факт, что прекратятся гонки средних и малых автобусов по улицам и беспорядочное скопление их на остановках. Отсюда повышение безопасности движения, а также посадки и высадки пассажиров.
Ну, и совсем уж неловко читать заявления о том, что ДТП будут препятствовать стабильной работе общественного транспорта от представителя ведомства, стабильно блокирующего все инициативы, направленные на обеспечение приоритетного проезда ОТ. Я лично был бы очень рад, если бы Юрий Алексеевич поддержал обособление трамвайных путей и выделение полос для троллейбусов и автобусов теперь, когда это становится особенно актуальным."(С)
Я всегда буду бежать за моим автобусом. Даже старый и с палочкой.
A
AugustK
ну как бы экономика чуть более сложная
Не заговаривайте зубы. Экономика проще некуда, и выражается в том, что каждый рубль в кармане населения чиновники воспринимают как личное оскорбление. Вот и вся ваша экономика. И не нужно здесь с умным видом сопли по киселю размазывать.
y
yax3
Я всегда буду бежать за моим автобусом. Даже старый и с палочкой.
и
интарика
Да, новая сеть в большей степени рассчитана на пересадки, чем существующая, но это не обязательно должно увеличить количество ДТП с пешеходами. Во-первых, транспорт в новой сети не придется ждать долго, а поэтому, если вы видите, что ваш трамвай
уезжает, совершенно необязательно бежать за ним через дорогу. Следующий подойдет через 5 минут.
то то сейчас все бегают и на Цирке и на Куйбышева/Белинского и не только там
R
RumpelStilzchen))
выделение полос для троллейбусов и автобусов
это вообще отдельная песня
вчера, в радиоэфире на "Город ФМ" был задан вопрос "КАК по представлению разработчиков новой схемы будет выглядеть это ВЫДЕЛЕНИЕ?"
ответ был примерно такой - разметка на асфальте летом + камеры слежения и фиксирования нарушений. а зимой - только камеры, которые будут фиксировать "правильное" и "неправильное" пользование автомобилистами полос для ОТ. зафиксируют нарушения, пришлют всем нарушившим автомобилистам штрафы (штрафы, кстати Андрей рассматривает как один из очень перспективных источников дохода для развития ОТ), и типа люди "обожгутся" на штрафах и перестанут со временем использовать полосы для ОТ в своих личных целях.
как вам такой подход к "выделенкам"?
у гаишников работы прибавится - штрафы за пользование "выделенкой" фиксировать, доказывать, выписывать, собирать и отдавать денежки городским властям на развитие ОТ разумеется
D
Demisc
Если у них будет возможность за 28 рублей съездить туда-обратно, есть вероятность, что они поедут, а не пойдут? Ведь за час можно проехать 2 остановки, закупиться и вернуться.
Можно подумать люди в карнавал едут только в ашан и только за жевачкой
Сами-то сколько времени в магазинах проводите? 15 минут с момента оплаты проезда до входа в магазин - как нефиг делать - 10 минут упаковать покупки, до остановки дойти и трамвай дождаться плюс пока кондуктор дойдет до вас, чтобы отбить екарту - что там остается - полчаса пройти весь магазин и насобирать два пакета продуктов, отстоять в очереди в кассу, насколько это реально?
А про 28 рублей за час - мне кажется это сказки всё, особенно после таких новостей https://www.uralweb.ru/news/society/468551.html
И вот ещё http://ura.ru/news/1052274884
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 12:31]
R
RumpelStilzchen))
28 рублей за час - мне кажется это сказки
абсолютно согласна!
смоделируем ситуацию.
ЖБИ, мост на Малышева, утро рабочего дня, пробка + авария.
все глухо стоит.
пассажиры, зашедшие в один (!) предлагаемый маршрут трамвая и один (!) предлагаемый маршрут автобуса, понимают, что "никуда не едем, а денежки капают".
что будет? с вполне справедливым криком "я не платил за стояние, выпустите меня!", будут выбегать на проезжую часть и бежать вперед по пути следования ОТ до следующего ближайшего так же вставшего в пробку одного (!) вида транспорта, будут требовать, чтобы их пустили в вагон трамвая (салон автобуса), ибо кто ближе к краю пробки у того больше шансов уже начать движение.
не кажется ли, что а) на лицо недоработка новой схемы ОТ, б) ОЩУТИМЫЙ недостаток схемы оплаты за поездку, в) АВАРИЙНАЯ ситуация с бегающими пассажирами на лицо?
h
house_spirit
Злоказов
Во-вторых, высокая частота движения ОТ будет способствовать быстрой оборачиваемости пассажиров на остановках, а значит препятствовать скоплению на них большого количества людей и тем самым способствовать более безопасному пересечению пешеходами проезжей части.
Во-вторых, высокая частота движения ОТ будет способствовать быстрой оборачиваемости пассажиров на остановках, а значит препятствовать скоплению на них большого количества людей и тем самым способствовать более безопасному пересечению пешеходами проезжей части.
млин я 5 раз перечитал это...
ну вот ни как не могу понять, как связаны:
- скопление и оборачиваемость на остановках большого кол-ва людей... и...
- пересечение пешеходами проезжей части.
зы. может этому чудику для начала стоит научиться формулировать свой винегрет в голове в одну связанную мысль, а потом уже что то говорить.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 12:48]
M
Muxeu
- жесткая конкуренция на этом рынке;
- серьезнейшие вложения в инфраструктуру.
В е-буржском транспорте ничево такого не планируется. Все наоборот:
- искусственное ограничение конкуренции;
- отсутствие вложений в инфраструктуру плюс сокращение подвижного состава.
так были факторы как конкуренции так и технологии, но я про другое немножко, тот кто сидел на безлимитках первых на 256Кбит они этот свой канал грузили 24/7 всеми доступными способами, потому что дорого было, сидели на них только "профессиональные качки" и выжимали все что можно. Сейчас безлимитка у всех кого можно, что обычный юзверь пользует свои 10+Мбит в режми 24/7 на всю ширину канала? Да нафиг оно ему надо, он скачивает в месяц хорошо если на 10% от того что позволено по тарифу. С проездными так же должно быть, человеку который ездит регулярно на ОТ, должно быть проще купить уже проездной и не парится сколько он там выезжает. Ведь важно не за каждую поездку урвать побольше, а чтобы денег с билетов было стабильно и прогнозируемо.
- имеетсо слишком много провайдеров, которые устраивают гонку за клиентом;
- ихние каналы недозагружены, а значит используютсо неэффективно, типа лежит дорогостоящая оптика, а половина волокон в резерве;
- поэтому надо сократить число каналов и провайдеров;
- и тогда пользователи смогут быстрее скачивать фильмы с энторнетов.
пути образования цен и всяких политик за энторнеты вообще неисповедимы. Да и экономика за волокно другая, ну лежит в кабеле лишний десяток волокон есть пить не просит. но это сильно оффтоп, то что я хотел сказать про безлимитку я сказал выше в этом посте.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 12:45]
A
AugustK
Никак не комментирует Юрий Алексеевич тот факт, что прекратятся гонки средних и малых автобусов по улицам и беспорядочное скопление их на остановках. Отсюда повышение безопасности движения, а также посадки и высадки пассажиров.
Ну, и совсем уж неловко читать заявления о том, что ДТП будут препятствовать стабильной работе общественного транспорта от представителя ведомства, стабильно блокирующего все инициативы, направленные на обеспечение приоритетного проезда ОТ. Я лично был бы очень рад, если бы Юрий Алексеевич поддержал обособление трамвайных путей и выделение полос для троллейбусов и автобусов теперь, когда это становится особенно актуальным."(С)
Мсьё Злоказов ДБ. Ему сто раз уже доказали что ни одно из обещаемых им улучшений не может быть реализовано в нынешних реалиях. А он продолжает на основе своих бредовых фантазий делать выводы космического масштаба и космической же глупости ©. Как он смело утверждает, что "следующий автобус подойдет через пять минут". г. Злоказов, вы готовы личным имуществом и здоровьем гарантировать исполнение заявленных вами параметров движения и "оборачиваемость пассажиров" на остановках? Если нет, значит вы не верите в то, что обещаете, и все ваши аргументы в споре с Юрием Алексеевичем - наглая ложь.
Не будет транспорт ходить как часы. Если Злоказов думает, что это можно сделать почеркавшись фломастером на ватмане - то он полный дебил. Было бы так все просто, давно бы уже без Злоказова почеркались и сейчас сверяли бы по автобусам часы, как в Швейцарии. Злоказов решил что он гений, а все остальные дурни, которые не увидели очевидного решения с фломастером? Мсьё Злоказов, сообщаю вам что все с точностью до наоборот. Это как раз вы - идиот из детского сада для дефективных, с "волшебным" фломастером в шаловливых руках.
Чтобы транспорт ходил точно по расписанию, нужно обеспечить ему возможность свободного движения по всему маршруту. Для этого нужно решить целый комплекс взаимосвязанных проблем городского хозяйства, которые зачастую и вовсе лежат вне сферы общественного транспорта, но, тем не менее негативно на него влияют. И они не решаются перестановкой кроватей, как думает г. Злоказов.
То что не будет гонок автобусов (не факт, кстати, далеко) не говорит ни о чем в разрезе разговора с Деминым. Место бешеных автобусов займут бешеные автомобили, и пешеходам облегчения не будет никакого.
Демин против обособления трамвайных путей? Он прав, ибо его задача повышать пропускную способность дорог для ВСЕГО транспорта а не только трамвая, и допускать как можно меньше пробок. Вполне логично что он против того, что на дорогах ухудшают пропускную способность. Пробки и ДТП разгребать то ему.
Мсьё Злоказов, вы фантазер и вредитель. Вы, для отстаивания своей позиции даже в этой теме боитесь появиться, не говоря уже о встрече с горожанами в реале. То есть вы еще и трусоваты. С чем вас и поздравляю.
Как он смело утверждает, что "следующий автобус подойдет через пять минут". г. Злоказов, вы готовы личным имуществом и здоровьем гарантировать исполнение заявленных вами параметров движения и "оборачиваемость пассажиров" на остановках? Если нет,
значит вы не верите в то, что обещаете, и все ваши аргументы в споре с Юрием Алексеевичем - наглая ложь.
В таком случае это тоже ложь:
Не может 27-й автобус в нынешний реалиях ходить каждые 5 минут!
Все врут!
R
RumpelStilzchen))
Все врут!
я лично вас приглашаю на конечную 27 и 25 от ТЦ "МЕГА" посмотреть с какой регулярностью отходят эти автобусы от этой конечной станции.
пропускную способность дорог для ВСЕГО транспорта
Пропускная способность дорог считается в ЛЮДЯХ! В ЛЮДЯХ, черт возьми, а не в единицах транспорта!
При обособленных трамвайных путях 70% людей будет летать по дорогам, а стоять будут только 30.
При движении трамваев в общем потоке стоять будут все! В чём выигрыш?
Демин дегенерат из средневековья!
я лично вас приглашаю на конечную 27 и 25 от ТЦ "МЕГА" посмотреть с какой регулярностью отходят эти автобусы от этой конечной станции.
Пригласите Августа Карловича, поселите в нем уверенность, что транспорт уже сейчас может ходить регулярно.
R
RumpelStilzchen))
транспорт уже сейчас может ходить регулярно
вам про Кузьму, вы про Ерему
не схему менять надо, а инфраструктурой заниматься.
Для этого нужно решить целый
комплекс взаимосвязанных проблем городского хозяйства, которые зачастую и вовсе лежат вне сферы общественного транспорта, но, тем не менее негативно на него влияют. И они не решаются перестановкой кроватей, как думает г. Злоказов.
h
house_spirit
Как он смело утверждает, что "следующий автобус подойдет через пять минут"
имхо.
такое возможно только в двух вариантах:
- либо весь город стоит и одной большой пробке
- либо пробок нет вообще.
т.е. скорость движения транспорта должна быть постоянно равна одной величине, а не средняя за маршрут.
а у нас пробки локальны и стихийны.
здесь по моему любой понимает, что слишком много факторов влияющих на интервал движения.
и для любого здравомыслящего человека понятно, что сумма этих факторов ни как не обеспечит такой интервал, который заявляют.
s
s_negnaja
надеюсь на появление тарифов типа 1000 рублей за месяц или 10000 рублей за год.
сам пассажир тоже должен быть уверен, что ему это выгодно. С этой позиции продажа долгосрочных
проездных удовлетворит обе стороны.
При этом они заплатят вперед, а ездить будут потом.
Вот с этим соглашусь. Просчитать стоимость годового проездного и, если это будет в разумных пределах, то выиграют и пассажиры и ОТ. И вообще в вопросе оплаты вижу в идеале разные тарифы на короткие маршруты, на длинные парочку с разным временным интервалом, однодневные (на случай, если в этот день придется много по городу перемещаться), проездные на месяц с адекватной ценой и годовые с ценой ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ.
C
Cotor
Вам таки шашечки или ехать?(С)
Вся суть дублирования ОТ- человек едет. Не важно на чём. У него есть варианты в этом месте и в данное время.
Если вариант только один, то "Ша! Уже никто некуда не идёт!"(С)
Если у человека варикоз, то лечат его "заклеиванием" вены. Начинают работать дублирующие. А природа знает как сделать рабочую схему.
Не надо изобретать велосипед. Вам любой школьник скажет про самолёт, в котором все функции дублируются. Оттого он и летает.
PS Про подменный парк автобусов не вспоминайте. Нет его. все на линии.
Если их снимать с рейса, то мы получим хаос.
Абсолютный хаос.( люблю я хаос, но не в работе ОТ).
Вся суть дублирования ОТ- человек едет. Не важно на чём. У него есть варианты в этом месте и в данное время.
Если вариант только один, то "Ша! Уже никто некуда не идёт!"(С)
Если у человека варикоз, то лечат его "заклеиванием" вены. Начинают работать дублирующие. А природа знает как сделать рабочую схему.
Не надо изобретать велосипед. Вам любой школьник скажет про самолёт, в котором все функции дублируются. Оттого он и летает.
PS Про подменный парк автобусов не вспоминайте. Нет его. все на линии.
Если их снимать с рейса, то мы получим хаос.
Абсолютный хаос.( люблю я хаос, но не в работе ОТ).
Что еще можно сделать
не пользоваться ОТ после начала дурдома. Вообще. Хотя бы с недельку. Всем городом. Пусть гоняют пустые
A
AugustK
Пропускная способность дорог считается в ЛЮДЯХ! В ЛЮДЯХ, черт возьми, а не в единицах транспорта!
Да ну? В людях считают пропускную способность там, где ходят люди а не машины. То есть в торговых центрах, на тротуарах, на эскалаторах и пр.
А по проезжей части двигается, как ни странно, транспорт.
При обособленных трамвайных путях 70% людей будет летать по дорогам, а стоять будут только 30.
Кто вам такое сказал? Методику расчета процентов в студию.
При движении трамваев в общем потоке стоять будут все! В чём выигрыш?
При обособлении точно также будут стоять все, только пробки будут в полтора раза длиннее.
Демин дегенерат из средневековья!
В данном случае - нет. Его аргументы более обоснованы и реальны, нежели ваши и Злоказова.
К
Котт
у гаишников работы прибавится - штрафы за пользование "выделенкой" фиксировать, доказывать, выписывать, собирать и отдавать денежки городским властям на развитие ОТ разумеется
Это автоматическая система. Уже работает. В соседней теме уже плачут счастливые обладатели штрафов.
C
Cotor
Вот с этим соглашусь. Просчитать стоимость годового проездного
Спасибо. Государство уже рассчитало размер пенсии и иногда её индексирует.
Нельзя с нашим государством играть в эти игры.
R
RumpelStilzchen))
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ
я дико извиняюсь, но не кажется ли вам, что обсуждать стоимость услуги не нужного вам содержания и сомнительного качества - несколько преждевременно?
это все равно, что прийти в парикмахерскую и сказать "Мне "модельную". а вам отвечают - "Есть только "под ноль". Вы - "Нее, мне надо "модельную". А вам в ответ - "Есть только "под ноль" с ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ценой !
ну и выходите из парикмахерской через 30 минут лысые
оно вам надо?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.