Изменение маршрутов ОТ

Типичный Областник
От пользователя Muxeu
ну как бы экономика чуть более сложная, те кто делает 100500 поездок будут экономить, зато появится куча тех кто 1000 только только выезжает или кому проще купить и не парится уже.

Настолько ли велика эта куча?
Окей, все кто сейчас тратят на проезд более 1000 в месяц, с удовольствием закупятся проездными по 1000.
А у тех пользователей, которые сейчас тратят менее 1000, какая будет мотивация наращивать расходы? Да никакой.

От пользователя Muxeu
С инетовскими безлимитками проходили в свое время.

Факторы появления инетовских безлимиток совсем другие:
- жесткая конкуренция на этом рынке;
- серьезнейшие вложения в инфраструктуру.
В е-буржском транспорте ничево такого не планируется. Все наоборот:
- искусственное ограничение конкуренции;
- отсутствие вложений в инфраструктуру плюс сокращение подвижного состава.
:facepalm:

Если продолжить аналогию, то реформа телеком-отрасли по версии город.про выглядела бы так:
- имеетсо слишком много провайдеров, которые устраивают гонку за клиентом;
- ихние каналы недозагружены, а значит используютсо неэффективно, типа лежит дорогостоящая оптика, а половина волокон в резерве;
- поэтому надо сократить число каналов и провайдеров;
- и тогда пользователи смогут быстрее скачивать фильмы с энторнетов.
:facepalm:
Ну бред же, согласитесь?
Так почему при реформировании е-буржского ОТ этот бред должен прокатить?
21 / 0
интарика
Хоть кто то видит решение вопроса - как сделать или что сделать чтобы эта схема не заработала?

Петицию написали, к Президенту РФ обратились, на сайте Администрации написали, ГИБДД ужу сказали что они против

Что еще можно сделать

Ребенок придумал ездить в школу на велосипеде и это с Елизавета на Автовокзал при отсутствии обочин в некоторых местах и при наших погодных условиях.
Я не трус но мне страшновато ее на велике в такое путешествие отпускать
20 / 0
Cotor
Месье Злоказов Дёмина критикует в ФБ
"На мой взгляд, Юрий Алексеевич слишком избирателен в своем взгляде на новую маршрутную сеть, и поэтому несправедлив в оценках.

Да, новая сеть в большей степени рассчитана на пересадки, чем существующая, но это не обязательно должно увеличить количество ДТП с пешеходами. Во-первых, транспорт в новой сети не придется ждать долго, а поэтому, если вы видите, что ваш трамвай уезжает, совершенно необязательно бежать за ним через дорогу. Следующий подойдет через 5 минут. Это касается и беспепесадочных поездок. Во-вторых, высокая частота движения ОТ будет способствовать быстрой оборачиваемости пассажиров на остановках, а значит препятствовать скоплению на них большого количества людей и тем самым способствовать более безопасному пересечению пешеходами проезжей части.

Никак не комментирует Юрий Алексеевич тот факт, что прекратятся гонки средних и малых автобусов по улицам и беспорядочное скопление их на остановках. Отсюда повышение безопасности движения, а также посадки и высадки пассажиров.

Ну, и совсем уж неловко читать заявления о том, что ДТП будут препятствовать стабильной работе общественного транспорта от представителя ведомства, стабильно блокирующего все инициативы, направленные на обеспечение приоритетного проезда ОТ. Я лично был бы очень рад, если бы Юрий Алексеевич поддержал обособление трамвайных путей и выделение полос для троллейбусов и автобусов теперь, когда это становится особенно актуальным."(С)

Я всегда буду бежать за моим автобусом. Даже старый и с палочкой.
17 / 0
AugustK
От пользователя Muxeu
ну как бы экономика чуть более сложная


Не заговаривайте зубы. Экономика проще некуда, и выражается в том, что каждый рубль в кармане населения чиновники воспринимают как личное оскорбление. Вот и вся ваша экономика. И не нужно здесь с умным видом сопли по киселю размазывать.
25 / 0
yax3
От пользователя Cotor
Я всегда буду бежать за моим автобусом. Даже старый и с палочкой.


:-)
6 / 0
интарика
От пользователя Cotor
Да, новая сеть в большей степени рассчитана на пересадки, чем существующая, но это не обязательно должно увеличить количество ДТП с пешеходами. Во-первых, транспорт в новой сети не придется ждать долго, а поэтому, если вы видите, что ваш трамвай уезжает, совершенно необязательно бежать за ним через дорогу. Следующий подойдет через 5 минут.

то то сейчас все бегают и на Цирке и на Куйбышева/Белинского и не только там
16 / 0
RumpelStilzchen))
От пользователя Cotor
выделение полос для троллейбусов и автобусов

это вообще отдельная песня
вчера, в радиоэфире на "Город ФМ" был задан вопрос "КАК по представлению разработчиков новой схемы будет выглядеть это ВЫДЕЛЕНИЕ?"

ответ был примерно такой - разметка на асфальте летом + камеры слежения и фиксирования нарушений. а зимой - только камеры, которые будут фиксировать "правильное" и "неправильное" пользование автомобилистами полос для ОТ. зафиксируют нарушения, пришлют всем нарушившим автомобилистам штрафы (штрафы, кстати Андрей рассматривает как один из очень перспективных источников дохода для развития ОТ), и типа люди "обожгутся" на штрафах и перестанут со временем использовать полосы для ОТ в своих личных целях.

как вам такой подход к "выделенкам"?

у гаишников работы прибавится - штрафы за пользование "выделенкой" фиксировать, доказывать, выписывать, собирать и отдавать денежки городским властям :hi: на развитие ОТ разумеется
18 / 0
Demisc
От пользователя Пятая четверть
Вторая ситуация аналогичная. С Таганского ряда в Карнавал по трамвайному мосту ходит уйма людей, которые там в Ашане закупаются. Я это по пакетам вижу. Очень часто обгоняю таких покупателей на велике.
Если у них будет возможность за 28 рублей съездить туда-обратно, есть вероятность, что они поедут, а не пойдут? Ведь за час можно проехать 2 остановки, закупиться и вернуться.

Можно подумать люди в карнавал едут только в ашан и только за жевачкой :-D

Сами-то сколько времени в магазинах проводите? 15 минут с момента оплаты проезда до входа в магазин - как нефиг делать - 10 минут упаковать покупки, до остановки дойти и трамвай дождаться плюс пока кондуктор дойдет до вас, чтобы отбить екарту - что там остается - полчаса пройти весь магазин и насобирать два пакета продуктов, отстоять в очереди в кассу, насколько это реально?

А про 28 рублей за час - мне кажется это сказки всё, особенно после таких новостей https://www.uralweb.ru/news/society/468551.html :ultra:
И вот ещё http://ura.ru/news/1052274884

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 12:31]
12 / 0
RumpelStilzchen))
От пользователя Demisc
28 рублей за час - мне кажется это сказки

абсолютно согласна!

смоделируем ситуацию.

ЖБИ, мост на Малышева, утро рабочего дня, пробка + авария.
все глухо стоит.

пассажиры, зашедшие в один (!) предлагаемый маршрут трамвая и один (!) предлагаемый маршрут автобуса, понимают, что "никуда не едем, а денежки капают".
что будет? с вполне справедливым криком "я не платил за стояние, выпустите меня!", будут выбегать на проезжую часть и бежать вперед по пути следования ОТ до следующего ближайшего так же вставшего в пробку одного (!) вида транспорта, будут требовать, чтобы их пустили в вагон трамвая (салон автобуса), ибо кто ближе к краю пробки у того больше шансов уже начать движение.

не кажется ли, что а) на лицо недоработка новой схемы ОТ, б) ОЩУТИМЫЙ недостаток схемы оплаты за поездку, в) АВАРИЙНАЯ ситуация с бегающими пассажирами на лицо?
12 / 1
house_spirit
Злоказов
Во-вторых, высокая частота движения ОТ будет способствовать быстрой оборачиваемости пассажиров на остановках, а значит препятствовать скоплению на них большого количества людей и тем самым способствовать более безопасному пересечению пешеходами проезжей части.

млин я 5 раз перечитал это...
ну вот ни как не могу понять, как связаны:
- скопление и оборачиваемость на остановках большого кол-ва людей... и...
- пересечение пешеходами проезжей части.

зы. может этому чудику для начала стоит научиться формулировать свой винегрет в голове в одну связанную мысль, а потом уже что то говорить.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 12:48]
15 / 0
Muxeu
От пользователя Типичный Областник
Факторы появления инетовских безлимиток совсем другие:
- жесткая конкуренция на этом рынке;
- серьезнейшие вложения в инфраструктуру.
В е-буржском транспорте ничево такого не планируется. Все наоборот:
- искусственное ограничение конкуренции;
- отсутствие вложений в инфраструктуру плюс сокращение подвижного состава.

так были факторы как конкуренции так и технологии, но я про другое немножко, тот кто сидел на безлимитках первых на 256Кбит они этот свой канал грузили 24/7 всеми доступными способами, потому что дорого было, сидели на них только "профессиональные качки" и выжимали все что можно. Сейчас безлимитка у всех кого можно, что обычный юзверь пользует свои 10+Мбит в режми 24/7 на всю ширину канала? Да нафиг оно ему надо, он скачивает в месяц хорошо если на 10% от того что позволено по тарифу. С проездными так же должно быть, человеку который ездит регулярно на ОТ, должно быть проще купить уже проездной и не парится сколько он там выезжает. Ведь важно не за каждую поездку урвать побольше, а чтобы денег с билетов было стабильно и прогнозируемо.
От пользователя Типичный Областник
Если продолжить аналогию, то реформа телеком-отрасли по версии город.про выглядела бы так:
- имеетсо слишком много провайдеров, которые устраивают гонку за клиентом;
- ихние каналы недозагружены, а значит используютсо неэффективно, типа лежит дорогостоящая оптика, а половина волокон в резерве;
- поэтому надо сократить число каналов и провайдеров;
- и тогда пользователи смогут быстрее скачивать фильмы с энторнетов.

пути образования цен и всяких политик за энторнеты вообще неисповедимы. Да и экономика за волокно другая, ну лежит в кабеле лишний десяток волокон есть пить не просит. но это сильно оффтоп, то что я хотел сказать про безлимитку я сказал выше в этом посте.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2017 12:45]
0 / 13
AugustK
От пользователя Cotor
Да, новая сеть в большей степени рассчитана на пересадки, чем существующая, но это не обязательно должно увеличить количество ДТП с пешеходами. Во-первых, транспорт в новой сети не придется ждать долго, а поэтому, если вы видите, что ваш трамвай уезжает, совершенно необязательно бежать за ним через дорогу. Следующий подойдет через 5 минут. Это касается и беспепесадочных поездок. Во-вторых, высокая частота движения ОТ будет способствовать быстрой оборачиваемости пассажиров на остановках, а значит препятствовать скоплению на них большого количества людей и тем самым способствовать более безопасному пересечению пешеходами проезжей части.

Никак не комментирует Юрий Алексеевич тот факт, что прекратятся гонки средних и малых автобусов по улицам и беспорядочное скопление их на остановках. Отсюда повышение безопасности движения, а также посадки и высадки пассажиров.

Ну, и совсем уж неловко читать заявления о том, что ДТП будут препятствовать стабильной работе общественного транспорта от представителя ведомства, стабильно блокирующего все инициативы, направленные на обеспечение приоритетного проезда ОТ. Я лично был бы очень рад, если бы Юрий Алексеевич поддержал обособление трамвайных путей и выделение полос для троллейбусов и автобусов теперь, когда это становится особенно актуальным."(С)


Мсьё Злоказов ДБ. Ему сто раз уже доказали что ни одно из обещаемых им улучшений не может быть реализовано в нынешних реалиях. А он продолжает на основе своих бредовых фантазий делать выводы космического масштаба и космической же глупости ©. Как он смело утверждает, что "следующий автобус подойдет через пять минут". г. Злоказов, вы готовы личным имуществом и здоровьем гарантировать исполнение заявленных вами параметров движения и "оборачиваемость пассажиров" на остановках? Если нет, значит вы не верите в то, что обещаете, и все ваши аргументы в споре с Юрием Алексеевичем - наглая ложь.

Не будет транспорт ходить как часы. Если Злоказов думает, что это можно сделать почеркавшись фломастером на ватмане - то он полный дебил. Было бы так все просто, давно бы уже без Злоказова почеркались и сейчас сверяли бы по автобусам часы, как в Швейцарии. Злоказов решил что он гений, а все остальные дурни, которые не увидели очевидного решения с фломастером? Мсьё Злоказов, сообщаю вам что все с точностью до наоборот. Это как раз вы - идиот из детского сада для дефективных, с "волшебным" фломастером в шаловливых руках.

Чтобы транспорт ходил точно по расписанию, нужно обеспечить ему возможность свободного движения по всему маршруту. Для этого нужно решить целый комплекс взаимосвязанных проблем городского хозяйства, которые зачастую и вовсе лежат вне сферы общественного транспорта, но, тем не менее негативно на него влияют. И они не решаются перестановкой кроватей, как думает г. Злоказов.


То что не будет гонок автобусов (не факт, кстати, далеко) не говорит ни о чем в разрезе разговора с Деминым. Место бешеных автобусов займут бешеные автомобили, и пешеходам облегчения не будет никакого.

Демин против обособления трамвайных путей? Он прав, ибо его задача повышать пропускную способность дорог для ВСЕГО транспорта а не только трамвая, и допускать как можно меньше пробок. Вполне логично что он против того, что на дорогах ухудшают пропускную способность. Пробки и ДТП разгребать то ему.

Мсьё Злоказов, вы фантазер и вредитель. Вы, для отстаивания своей позиции даже в этой теме боитесь появиться, не говоря уже о встрече с горожанами в реале. То есть вы еще и трусоваты. С чем вас и поздравляю.
27 / 0
От пользователя AugustK
Как он смело утверждает, что "следующий автобус подойдет через пять минут". г. Злоказов, вы готовы личным имуществом и здоровьем гарантировать исполнение заявленных вами параметров движения и "оборачиваемость пассажиров" на остановках? Если нет, значит вы не верите в то, что обещаете, и все ваши аргументы в споре с Юрием Алексеевичем - наглая ложь.


В таком случае это тоже ложь:
От пользователя tarakanishe
Вы часто пользуетесь ОТ? а на 27 ездили когда-нибудь? (не 5 лет назад, а в последнее время) или только из окна машины сравнивали новенькие зеленые и "секонд хэнд" 27 маршрута? Я езжу на нем каждый день, и никогда не боюсь, что мне придется долго ждать на остановке, а потом дрожать от холода в промерзшем насквозь автобусе. Пусть они и старые, но теплые и удобные (в отличие от новых зеленых), ходят часто, кондуктора одни и те же уже много лет (почему-то не убегают на другие маршруты), чем он лично Вас не устраивает, и какой муниципальный маршрут Вы можете с ним сравнить? И на что вообще может претендовать МОАП со своим парком дряхлых Икарусов, зелеными не-знаю-кого-возами, НО он же вне конкурса!


Не может 27-й автобус в нынешний реалиях ходить каждые 5 минут!
Все врут!
0 / 18
RumpelStilzchen))
От пользователя Пятая четверть
Не может 27-й автобус в нынешний реалиях ходить каждые 5 минут!
Все врут!

я лично вас приглашаю на конечную 27 и 25 от ТЦ "МЕГА" посмотреть с какой регулярностью отходят эти автобусы от этой конечной станции. :hi:
13 / 0
От пользователя AugustK
пропускную способность дорог для ВСЕГО транспорта

Пропускная способность дорог считается в ЛЮДЯХ! В ЛЮДЯХ, черт возьми, а не в единицах транспорта!
При обособленных трамвайных путях 70% людей будет летать по дорогам, а стоять будут только 30.
При движении трамваев в общем потоке стоять будут все! В чём выигрыш?
Демин дегенерат из средневековья!
1 / 21
От пользователя RumpelStitchen))
я лично вас приглашаю на конечную 27 и 25 от ТЦ "МЕГА" посмотреть с какой регулярностью отходят эти автобусы от этой конечной станции.

Пригласите Августа Карловича, поселите в нем уверенность, что транспорт уже сейчас может ходить регулярно.
0 / 16
RumpelStilzchen))
От пользователя Пятая четверть
транспорт уже сейчас может ходить регулярно

вам про Кузьму, вы про Ерему :-(

не схему менять надо, а инфраструктурой заниматься.

От пользователя AugustK
Для этого нужно решить целый комплекс взаимосвязанных проблем городского хозяйства, которые зачастую и вовсе лежат вне сферы общественного транспорта, но, тем не менее негативно на него влияют. И они не решаются перестановкой кроватей, как думает г. Злоказов.
14 / 1
house_spirit
От пользователя AugustK
Как он смело утверждает, что "следующий автобус подойдет через пять минут"

имхо.
такое возможно только в двух вариантах:
- либо весь город стоит и одной большой пробке
- либо пробок нет вообще.

т.е. скорость движения транспорта должна быть постоянно равна одной величине, а не средняя за маршрут.

а у нас пробки локальны и стихийны.

здесь по моему любой понимает, что слишком много факторов влияющих на интервал движения.
и для любого здравомыслящего человека понятно, что сумма этих факторов ни как не обеспечит такой интервал, который заявляют.
15 / 0
s_negnaja
От пользователя Пятая четверть
надеюсь на появление тарифов типа 1000 рублей за месяц или 10000 рублей за год.


От пользователя Пятая четверть
сам пассажир тоже должен быть уверен, что ему это выгодно. С этой позиции продажа долгосрочных проездных удовлетворит обе стороны.


От пользователя Пятая четверть
При этом они заплатят вперед, а ездить будут потом.


Вот с этим соглашусь. Просчитать стоимость годового проездного и, если это будет в разумных пределах, то выиграют и пассажиры и ОТ. И вообще в вопросе оплаты вижу в идеале разные тарифы на короткие маршруты, на длинные парочку с разным временным интервалом, однодневные (на случай, если в этот день придется много по городу перемещаться), проездные на месяц с адекватной ценой и годовые с ценой ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ.
1 / 15
Cotor
Вам таки шашечки или ехать?(С)

Вся суть дублирования ОТ- человек едет. Не важно на чём. У него есть варианты в этом месте и в данное время.

Если вариант только один, то "Ша! Уже никто некуда не идёт!"(С)

Если у человека варикоз, то лечат его "заклеиванием" вены. Начинают работать дублирующие. А природа знает как сделать рабочую схему.

Не надо изобретать велосипед. Вам любой школьник скажет про самолёт, в котором все функции дублируются. Оттого он и летает.

PS Про подменный парк автобусов не вспоминайте. Нет его. все на линии.
Если их снимать с рейса, то мы получим хаос.

Абсолютный хаос.( люблю я хаос, но не в работе ОТ).
15 / 0
От пользователя интарика
Что еще можно сделать

не пользоваться ОТ после начала дурдома. Вообще. Хотя бы с недельку. Всем городом. Пусть гоняют пустые
16 / 1
AugustK
От пользователя Пятая четверть
Пропускная способность дорог считается в ЛЮДЯХ! В ЛЮДЯХ, черт возьми, а не в единицах транспорта!


Да ну? В людях считают пропускную способность там, где ходят люди а не машины. То есть в торговых центрах, на тротуарах, на эскалаторах и пр.
А по проезжей части двигается, как ни странно, транспорт.

От пользователя Пятая четверть
При обособленных трамвайных путях 70% людей будет летать по дорогам, а стоять будут только 30.


Кто вам такое сказал? Методику расчета процентов в студию.

От пользователя Пятая четверть
При движении трамваев в общем потоке стоять будут все! В чём выигрыш?


При обособлении точно также будут стоять все, только пробки будут в полтора раза длиннее.

От пользователя Пятая четверть
Демин дегенерат из средневековья!


В данном случае - нет. Его аргументы более обоснованы и реальны, нежели ваши и Злоказова.
16 / 0
Котт
От пользователя RumpelStitchen))
у гаишников работы прибавится - штрафы за пользование "выделенкой" фиксировать, доказывать, выписывать, собирать и отдавать денежки городским властям на развитие ОТ разумеется

Это автоматическая система. Уже работает. В соседней теме уже плачут счастливые обладатели штрафов.
0 / 14
Cotor
От пользователя Изольда Иванна
Вот с этим соглашусь. Просчитать стоимость годового проездного


Спасибо. Государство уже рассчитало размер пенсии и иногда её индексирует.

Нельзя с нашим государством играть в эти игры.
8 / 2
RumpelStilzchen))
От пользователя Изольда Иванна
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ

я дико извиняюсь, но не кажется ли вам, что обсуждать стоимость услуги не нужного вам содержания и сомнительного качества - несколько преждевременно?

это все равно, что прийти в парикмахерскую и сказать "Мне "модельную". а вам отвечают - "Есть только "под ноль". Вы - "Нее, мне надо "модельную". А вам в ответ - "Есть только "под ноль" с ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ценой :hi: !

ну и выходите из парикмахерской через 30 минут лысые :-D
оно вам надо? ;-)
14 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.