Изменение маршрутов ОТ

Mike_Y
От пользователя топот котов
Да, и если до "прямого" трамвая еще 20 минут

А в новой схеме будете дважды по 10 минут ждать, да еще и бегать с одной остановки на другую.

Пользуйтесь сервисом "Где трамвай".
Опять же, если нет форсмажоров, то и ждать обычно столько не приходится, по крайней мере на основных маршрутах.
А от форсмажоров и новая схема никак не спасет, скорее наоборот, потому что будет меньше дублирования.


[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 14:31]
14 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя Mike_Y
А в новой схеме будете дважды по 10 минут ждать

Зачем? На Ленина и сегодня трамваи ходят чаще, чем 1 в пять минут. Сел на первый же и поехал. Может в непиковое время, где-то на окраине и придется подождать два по 10. Но сегодня нужно ждать 20-40.
1 / 28
Mike_Y
От пользователя топот котов
Сел на первый же и поехал.

Если пересадки бесплатные, а их бесплатных не будет.
10 / 4
bug1c
От пользователя break911
Там то же самое что здесь, несколько человек убеждают абсолютное большинство, как все сделано замечательно

От пользователя топот котов
десяток постоянно пишуших в этой теме, и еще десяток ставящих +/- ?

Да ни в чем они не убеждают, просто проталкивают схему, которая позволит год-два не финансировать льготников из бюджета, потом все начнется снова, только убирать будет некого, начнут сокращать количество транспорта на магистральных маршрутах, а потом, когда транспорт будет ходить редко и битком - года через 3 - 4, начнут снова приглашать джамшутки, которых, к тому времени уже не будет.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 15:06]
15 / 2
От пользователя топот котов
Но сегодня нужно ждать 20-40.

и где именно вы ждали? :-D
14 / 1
12 / 2
От пользователя e1
В газете "Вечерний Екатеринбург" Е1.RU уточнили, что за час горячей линии Игорь Федотов принял всего лишь 12 звонков

Бедолага, ухо перетрудил наверное :-(
16 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя Поркинсон
В газете "Вечерний Екатеринбург" Е1.RU уточнили, что за час горячей линии Игорь Федотов принял всего лишь 12 звонков

5 минут на звонок, это нормально. НО, вопросы наверняка были
а) частные
б) на которые уже СМИ давали ответы,
в) риторические, типа "доколе", и "когда все это кончится".

Поэтому, остается лишь констатировать , что информационное сопровождение по прежнему , ни к черту.

Давно надо перестать жевать сопли, и установить уже повременный тариф, 28 рублей / 90 минут, и это уберет 50 % спекуляций насчет новой схемы. Если не больше.
Далее , понятно, что больше всех претензий будет от "неотрамваенных" окраин Елизавет, ЮЗ, Академ, значит нужно предметно работать с ними. И скорее "допиливать" схему. В том числе - идти на больший компромисс.
Так как судя по демаршу Демина, он при согласовании новых маршрутов и остановок еще немало кровушки попьет. И эту работу надо начинать уже сейчас.
2 / 27
От пользователя Mike_Y
Если пересадки бесплатные, а их бесплатных не будет.

Пока озвучивают что будет стоит столько же.. как 1 проезд..
Я бы сделал на 60 минут - за те же 28 рублей.. А на 90 минут.. чуть дороже
Т.к. за 90 минут - можно схъездить туда и обратно..

Кстати и за 60 минут - можно успеть туда и обратно.. Что также позволит сэкономить деньги при таких поездках.. А они бывают такие..
2 / 21
Mike_Y
От пользователя топот котов
Давно надо перестать жевать сопли, и установить уже повременный тариф, 28 рублей / 90 минут, и это уберет 50 % спекуляций насчет новой схемы.

А через год тариф поднимут.


От пользователя топот котов

Так как судя по демаршу Демина, он при согласовании новых маршрутов и остановок еще немало кровушки попьет.



От пользователя Злобный УПЫРЬ
Юра, дави их!


С ОНа :-)
9 / 4
Mike_Y
От пользователя PartyZan
Кстати и за 60 минут - можно успеть туда и обратно.. Что также позволит сэкономить деньги при таких поездках.. А они бывают такие..

И опять миллиардные убытки у ОТ.
17 / 1
От пользователя топот котов
судя по демаршу Демина


Демину как из администрации скажут помолчать и не мешать делать гешефт - он замолчит, пока что наблюдается вялая попытка немного попиариться на благодатной почве.

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2017 15:01]
2 / 7
пациент скорее жив...
От пользователя Поркинсон
Демину как из администрации скажут помолчать и не мешать делать гешефт - он замолчит, пока что наблюдается вялая попытка немного попиариться на благодатной почве.

Вы , наверное, Юрия Алексеевича не знаете. :-D
Не, ну если из Администрации Президента, тогда да, но это фантастика :-)
1 / 10
bug1c
От пользователя PartyZan
Я бы сделал на 60 минут - за те же 28 рублей..

Да не сможете вы такое сделать, даже при наличии возможностей.
Иначе нечем будет оплачивать транспорт радиальных маршрутов и бюджет залезет в еще большую, чем сейчас, яму.
14 / 0
От пользователя топот котов
Но сегодня нужно ждать 20-40.

ГДЕ ТЫ СТОИШЬ? я за это время спокойно до тебя доеду с любой точки Екатеринбурга и даже Пышмы :lol:
13 / 0
AugustK
От пользователя PartyZan
Вот в кои то веки соглашусь.. Частично :-).. В МСК и Федералы живут ох как не плохо.. даже на кризис неглядя
А вот наши.. местные.. денег у них и полномочия уже почти все забрали.. И уже им то и приходится действовать кардинально и что-то начать менять, чтобы совсем все не умерло.. Еще раз напомню как в некоторых городах рельсы вырезали и сдали на метталолом..
Мы хотим такого же в Екате.. ? .. А ведь мы к этому можем придти.. Если будем слушать Демина и ряд других экспертов...
Результаты - уменьшение пассажиропотока говорят об "эффективности" действующей сейчас модели... ВОт и все...


Если федералы забирают все, и отдают мало, то с этим и надо бороться, за изменение развесовки, а не компенсировать жадность центра за счет местного населения.

От пользователя PartyZan
ФИО Экспертов в студию..
И да.. кто они?.. Фамилию Демин не называйте... он не эксперт в управление и маршрутизации ОТ.. Он только по безопасности ДД


Демину больше верю. Он работает с проблемами транспорта в городе, в отличие от историков, архитекторов и неучей с театралами.


От пользователя топот котов
Так как судя по демаршу Демина, он при согласовании новых маршрутов и остановок еще немало кровушки попьет.


На данном отрезке дискуссии мне с Юрием Алексеевичем по пути и я его позицию поддерживаю. И плевать мне исходя из каких мотивов он эту позицию занял. Как обстоят дела в городе с личным транспортом он знает лучше многих, и его прогнозам на результаты борьбы с личным автотранспортом вполне можно верить. Гнобить личный транспорт, с целью пересадить всех на ОТ - идея, мягко говоря, малопродуктивная. И здесь Демин прав. Чтобы дороги могли пропускать нормальный трафик, надо дороги расширять, а не людей с них гнать. У власти к проблеме африканский подход какой то: если риса на всех не хватает, то мы не рис сажать пойдем а будем едоков убивать. У нас в мэрии, похоже одни папуасы, судя по их действиям.
23 / 2
Jоuluрukki™
От пользователя AugustK
У нас в мэрии, похоже одни папуасы, судя по их действиям.

Папуасы из мэрии ездят на персональных авто, поэтому проблемы индейцев шерифа не волнуют
15 / 0
AugustK
По поводу трафика в центре: пусть мэрия сама себя за жопу укусит. Горожане что ли, в центре на каждом пятачке офисников натыкали? Горожане в центр все госорганы стянули? Горожане разрешали строительство без паркингов? Сами сначала собрали в центре города все точки транспортного притяжения, а теперь для доступа туда навязывают свой транспорт и выдавливают личный. Еще раз повторю: это давно известный прием жуликов: насоздавать человеку проблем и потом самому из героически решить за его же деньги. Такими темпами скоро в кабинетах чиновников наперстки на картонке появятся вместо письменных столов.
15 / 0
От пользователя AugustK
Чтобы дороги могли пропускать нормальный трафик, надо дороги расширять, а не людей с них гнать.

Ага.. При всем уважение к Вам.. т.к. давно общаемся на ОАК Вы тут не правы

Если расширять дороги, то будет вот так примерно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И если стимулировать передвижение на авто - то надо будет сносит весь город, и строить одни Хайвеи.. Да, такой путь возможен. Так построен если не ошибаюсь например Лас Вегас.. Да.. и к таким широким хайвеям нужны вот такие паркинги

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вы видите где это можно в Екате построить? И кто это будет строить? И сколько на это надо денег?

Поэтому есть другой путь, по которому идут в Европе, где дестимулируют пользование личным авто в городе, подчеркну именно в городе, и стимулируют ездить на ОТ.. За счет платных парковок, в том числе.
Потому что город, современный Европейский - он в первую очередь для пешеходов, потом для велосипедистов, потом для ОТ и уже в последнюю очередь - если останется место - и для автомобилей.. Только так можно жить в городе спокойно и не устраивать коллапсы ..
1 / 15
AugustK
От пользователя PartyZan
Поэтому есть другой путь, по которому идут в Европе, где дестимулируют пользование личным авто в городе, подчеркну именно в городе, и стимулируют ездить на ОТ.. За счет платных парковок, в том числе.
Потому что город, современный Европейский - он в первую очередь для пешеходов, потом для велосипедистов, потом для ОТ и уже в последнюю очередь - если останется место - и для автомобилей.. Только так можно жить в городе спокойно и не устраивать коллапсы ..


Нет. Это путь не единственный и не все по нему в Европе идут. Но для этого нужно в мэрии головой думать а не жопой. Смотреть хотя бы на пару шагов вперед, а не заниматься сиюминутной временщицкой монетизацией своих полномочий.
13 / 0
От пользователя AugustK
Если федералы забирают все, и отдают мало, то с этим и надо бороться, за изменение развесовки, а не компенсировать жадность центра за счет местного населения

Вы пробовали бороться с ВВП?. А? И какие остались законные методы простите такой борьбы?А? :-)
Я их не вижу.. Федеральная власть давно отгородилась от нас всех километров забором и забила на все наши попытки борьбы. А кто выступает еще - просто бьют дубинкой... благо силовые ведомства сейчас имеют хорошее финансирование .. отработают

От пользователя AugustK
Демину больше верю. Он работает с проблемами транспорта в городе, в отличие от историков, архитекторов и неучей с театралами.

Демину не верю.. После его историй с водителем скорой, с его отношением к водителям.. нет уж.. Извольте мне ему не доверять.
Ах да.. еще упертость его в отдельнымх случаях как с Комсмоллом.. и закрывание глаз на аналогичные вопросы с дружествнными ему структурами.. :-)

Да и вообще - тем не про политику.. А вы тут уже уводите в высокие материи :-)
1 / 14
От пользователя AugustK
По поводу трафика в центре: пусть мэрия сама себя за жопу укусит. Горожане что ли, в центре на каждом пятачке офисников натыкали? Горожане в центр все госорганы стянули? Горожане разрешали строительство без паркингов? Сами сначала собрали в центре города все точки транспортного притяжения, а теперь для доступа туда навязывают свой транспорт и выдавливают личный. Еще раз повторю: это давно известный прием жуликов: насоздавать человеку проблем и потом самому из героически решить за его же деньги. Такими темпами скоро в кабинетах чиновников наперстки на картонке появятся вместо письменных столов.

Центр всегда исторически развивался и будет развиваться. Города будут расти и растут. И да, центр останется точкой притяжение, ну деловой центр может сместиться.. в сторону - как у нас Екатеринбург Сити.. или в МСК.. но все равно ..
И вот в данном случае - не есть это проблема АДминистрации. Да.. я к ним имею массу претензий по центру города, и ряду объектов (воткнули же с разрешения Вяткина - дом во двор ДОма Контор на 8 марта - Малышева.. а уж там то итак некудабыло). И согласен в нашем городе есть конкретные примеры этих уродств.. Но не смотря на это - центр всегда будет таким.. И да.. - в центр - на ОТ.. и еще по центру приятно прогуляться пешком.. Что в МСК, что в Барселоне, что в Праге.. Я тоже люблю прогуляться по Вайнера.. или по Царской она сейчас называется.. Да и по Плотинке часто пешком... Ибо так можно жить..
А если все будут на машина - смотри выше..

Вам бы прослушать пару лекций про совремнное устройство городов и приоритеты развития.. Да да.. там самамя ненавистная урбанистика. :-) Там простыми словами говорят о том, чем Вы возмущаетесь.
0 / 12
Mike_Y
От пользователя PartyZan
А если все будут на машина - смотри выше

Тема опять в сторону уходит. К схеме транспорта это отношения не имеет.
А так я за приоритет ОТ, особенно трамвая - его проще всего обособить, но против репрессивных мер типа платных парковок и платного въезда в центр.
9 / 0
AugustK
От пользователя PartyZan
Вам бы прослушать пару лекций про совремнное устройство городов и приоритеты развития


Зачем мне лекции, если я своими глазами видел нормальное решение?
7 / 0
От пользователя AugustK
Нет. Это путь не единственный и не все по нему в Европе идут. Но для этого нужно в мэрии головой думать а не жопой. Смотреть хотя бы на пару шагов вперед, а не заниматься сиюминутной временщицкой монетизацией своих полномочий.

Какой еще вариант есть?.. В Европе? И с нашими деньгами (ну Вы все сами знаете) - вариант такой реализуем в Екатеринбурге?
Давайте поделитесь, обсудим. Продискутируем
От пользователя AugustK
заниматься сиюминутной временщицкой монетизацией своих полномочий.

Да.. повторюсь согласен - такое есть у них.. И я тоже этим возмущен.. Но в конкретном случае с изменением подходов к ОТ - я их поддерживаю.. И понимаю что это сильное решение, несмотря на оказываемое давление на них.. И пусть реализуют... Оперативно подкорректируют, и будет в городе лучше.
Мое такое мнение
0 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.