Изменение маршрутов ОТ

Cho'gall
21:17, 15.01.2017
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
так всегда было и будет, вопрос только в том на сколько хороши эти "инновации", а то что большая часть людей против них это всегда так вне зависимости от качества.

Как я могу быть "За", если эти "инновации" увеличивают мои издержки ?
15 / 2
Не Здешний паренек
21:23, 15.01.2017
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
так всегда было и будет, вопрос только в том на сколько хороши эти "инновации

ну посмотрел я интересующий меня маршрут, сменился номер, автобус едет примерно так же, смысл в чем?
инновации могут быть одни!
1 Метро
2 Ограничение на строительство домов выше 7 этажей при удалении от станции метро более чем на 15 мин пешком.

Эти простые инновации решают не только транспортные, но и многие другие проблемы, такие как парковка, доступность садиков, школ, общественных и др организаций и учреждений.
6 / 4
AugustK
21:32, 15.01.2017
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
так всегда было и будет, вопрос только в том на сколько хороши эти "инновации", а то что большая часть людей против них это всегда так вне зависимости от качества.


Если это инновации, то нужно ясно сказать в чем и у кого конкретный профит от их введения. Если в качестве конечной цели подсовывают демагогическую ахинею не определенную по времени и целям, если главный аргумент это общие фразы о мировом опыте и современных технологиях, значит это прямой повод послать такие "инновации" туда, откуда их выдавили в муках креаторы-урбанисты. В лучшем случае нынешние "инновации" - неумная авантюра, а скорее всего дело как всегда в сплаве частной и административной корысти. Ну и вызывает раздражение самонадеянный способ реализации этой бредятины - без оглядки на последствия, в надежде что все это инерционно продавится административным прессом.
16 / 0
o158ew3ce
21:33, 15.01.2017
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
схема ж строилась на основе существующих маршрутов, откуда новые остановки там возьмутся?

Основной девиз новой схемы - короткие маршруты+частые пересадки

Ха, так такой принцип изначально надо начинать с проектирования узлов пересадки, и не дай бог где в оживленном месте не обеспечишь нормальные пересадки, люди начнут ломиться через перекрестки на красный опаздывая со своими пересадками или от нежелания стоять и мокнуть на светофорах

Липович с мадам Ларисой хоть где-нибудь обмолвились о продуманных узлах?)) Узлов судя по их схеме должно быть просто полно по всему городу))
Эти "остановки-пересадки" должны быть полностью перепроектированы и построены, и все движение в том числе. Кто-то видел такие проекты? Хотя бы эскизыные? Нет эскизных.. а через полгода народ едущий с Уктуса и доехав до 8-марта - фучика, от фучика побежит пешком до Щорса чтоб пересесть куда то еще)))) почему до фучика то??? :-D
19 / 0
AugustK
21:36, 15.01.2017
От пользователя olunch
почему до фучика то???

Чтобы с Фучика до Щорса создать еще одну пересадку.
10 / 0
plena
21:39, 15.01.2017
От пользователя olunch
почему до фучика то???

А автобусы с Горного щита , Шабров , Курганово до жк Солнечного? Вот нахрена людям ехать на Южную через совхоз да ещё с пересадкой?
8 / 1
Nefоrmаtus©
21:40, 15.01.2017
От пользователя AugustK
Чтобы с Фучика до Щорса создать еще одну пересадку.

эт уже не удобство, эт издевательство на людьми :ultra:
7 / 1
Типичный Областник
21:42, 15.01.2017
Щетаю, фонд Город.про должен вернуть взад полученные на данный проект 8 мультов.
И публично извиниться перед жителями за некачественно выполненную работу.
Ну, по телевизору или хотя бы на еодине.

Просто получается, что последние изменения в схеме и устранение самых явных косяков делал уже не Город.про.
Так за что им платить бабос тогда?
8(
24 / 0
D74
21:51, 15.01.2017
Простите за невнимательность, особо в тему не вникал... Если я правильно понял, то эти олени планируют кучу пересадок, но типа в заботе о людях - билет на проезд будет действовать определенное время? То есть, если я проехал пару-тройку остановок, то могу свой билет отдать новому пассажиру и он спокойно по нему поедет далее? ;-)
7 / 3
21:51, 15.01.2017
1. Исчезнут джамшутки с центральных улиц. В нормальный ОТ скорость посадки выше. Комфортнее ехать. Меньше пробок.
2. С оплатой. На сутки, трое, неделю месяц проездные. В транспорте пикнул - перевозчик предъявил к оплате. Как решат не понятно.
3. Если при построении схемы использовали математический анализ пассажиропотока все заработает.
4. Если время в пути сократится на 10% то на улицах будет находится на 10% меньше пассажиров единовременно. Инфраструктура разгрузится.
5. Я бы не вводил по всему городу, а поэкспериментировал с хордой ЖБИ-Академ, например.
5 / 12
MСM™
21:53, 15.01.2017
От пользователя greenz ( qe66 )
скорость посадки выше

Это как?
13 / 0
От пользователя D74
Простите за невнимательность, особо в тему не вникал... Если я правильно понял, то эти олени планируют кучу пересадок, но типа в заботе о людях - билет на проезд будет действовать определенное время? То есть, если я проехал пару-тройку остановок, то могу свой билет отдать новому пассажиру и он спокойно по нему поедет далее?

ну и на кой ты сдал сейчас этот будущий лайфхак? :-D
2 / 8
21:54, 15.01.2017
От пользователя MСM™
Это как?

Из богдана пока не выйдут все не зайдешь - дверь одна и узкая.
1 / 5
21:55, 15.01.2017
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
Цитата:
От пользователя: D74

Простите за невнимательность, особо в тему не вникал... Если я правильно понял, то эти олени планируют кучу пересадок, но типа в заботе о людях - билет на проезд будет действовать определенное время? То есть, если я проехал пару-тройку остановок, то могу свой билет отдать новому пассажиру и он спокойно по нему поедет далее?

ну и на кой ты сдал сейчас этот будущий лайфхак?

я так понимаю, что с этим же билетом можно будет ехать на другом автобусе, пока все минуты не израсходуешь.
зачем другим то отдавать? деньги что ли лишние?
2 / 0
MСM™
21:59, 15.01.2017
От пользователя Marfa Vasilievna
с этим же билетом можно будет ехать на другом автобусе, пока все минуты не израсходуешь.

а кто и как это будет контролировать?
7 / 2
D74
22:00, 15.01.2017
От пользователя Marfa Vasilievna
зачем другим то отдавать? деньги что ли лишние?

ну, может, мне только три остановки надо проехать? ;-)
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
и на кой ты сдал сейчас этот будущий лайфхак?

ви таки не понимаете... если все будут держать наготове червончик для обмена на билетик, то стоимость поездки изрядно снизится.. но надо же, чтобы люди были в курсе )))
7 / 0
SERGUS
22:00, 15.01.2017
От пользователя MСM™
а кто и как это будет контролировать?


Екарта
10 / 1
От пользователя Marfa Vasilievna
я так понимаю, что с этим же билетом можно будет ехать на другом автобусе, пока все минуты не израсходуешь.
зачем другим то отдавать? деньги что ли лишние?

ну так вылез на нужной остановке, отдал билет входящему и пусть он едет, билет же будет привязан к времени покупки
2 / 4
От пользователя SERGUS
Екарта

а типа за нал другие правила? их антимонопольщики зарубят
2 / 1
bd68
22:04, 15.01.2017
полнолуние прошло, каникулы тоже, а эксперты всё экспертируют и экспертируют :super:
Ужели в 15-ом году они не умели рисовать буквы? :beach:
ЗЫ. Только на Е1 тема обсуждается с декабря 2015. :-p

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2017 22:16]
0 / 6
MСM™
22:07, 15.01.2017
От пользователя SERGUS
Екарта

У меня её нет
Я ОТ пользуюсь 1-2 раза в месяц
6 / 1
D74
22:09, 15.01.2017
От пользователя SERGUS
Екарта

чип под кожу и антенну глонAss в принудительном порядке всем... нуачо? :-D
4 / 2
o158ew3ce
22:16, 15.01.2017
От пользователя plena
А автобусы с Горного щита , Шабров , Курганово до жк Солнечного? Вот нахрена людям ехать на Южную через совхоз да ещё с пересадкой?

Я не знаю :-(

Я ж гововрю, что проектировать схему, надо не один месяц экспертам кататься по всему городу на ОТ и искать изъяны, прикидывать пассажиропотоки, изучать время пиков и т д. куда едут, откуда, когда где пересаживаются, а не сидя в кабинетах за кружечкой чая с американцем. Пфф.. да что они вообще в проектировании понимают? Правильно AugustK пишет, цели этой новой схему другие совсем и жители города в этой схеме как дойные коровы
16 / 1
22:19, 15.01.2017
От пользователя Светлый (имя кем-то занято)
ну так вылез на нужной остановке, отдал билет входящему и пусть он едет, билет же будет привязан к времени покупки

там будет количество минут
при чем здесь время покупки
его дальше можно будет расходовать
2 / 2
От пользователя AugustK
В машинах - такие же жители города, которые вносят за это в бюджет немалые дополнительные деньги (см. выше)

Нет, уважаемый Август Карлович, от автомобилей одни убытки!
И никакие налоги даже близко не покрывают те дорожные расходы, которые город вынужден нести для того, чтобы по дорогам этого города могли ездить автомобили.


От пользователя AugustK
Искусство управленца - в соблюдении баланса, а не в том чтобы усугублять перекосы городского хозяйства и плодить новые.

Так в последнее время наблюдался явный перекос в пользу автомобилей. То, что сейчас происходит (платные парковки, возможный платный въезд, выделение полос для ОТ) - это и есть выравнивание баланса.
Хотя, платный въезд, - это перебор! Это пока что излишняя мера, можно и без нее обойтись. Всё остальное делать надо.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2017 22:28]
2 / 15
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.