Кто не завелся?
Х
Холодный™
чем чревата установка аккумулятора большей емкости? на мой автомобиль рекомендован до 60 Ач, что если поставить 75 Ач?
A
AVR
Очередным срачем в форуме.
A
Andrey\/
чем чревата установка аккумулятора большей емкости?
Вкорячил в гетц на 62 ач вместо 55 рекомендованных, очень доволен собой
так как он обошелся мне на 700 р дешевле чем 55-й от того же производителя - такой вот маркетинг.
e
eygin
чем чревата установка аккумулятора большей емкости?
1. Увеличением веса машины.
2. Возможностью в морозы лишний раз крутануть стартером движок.
3. Если сдох генератор или порвался ремень - можно дальше проехать без заряда.
4. Если забыл выключить габариты, магнитолу и т.д. - возможно в аккумуляторе останется достаточно емкости, чтобы запустить двигатель.
S
**Sega**
Вопрос к знатокам ,купил аккумулятор он сдох через полтора года (( когда покупал подъехал на машине к магазину вышел "Вася" посмотрел и сказал что на мою машину вот такой надо и втюхал мне на 60 Ач .На родном просто который с машиной шел не было никаких этикеток и надписей поэтому я хз что там надо
было ))))
Сейчас же перед тем как купить новый глянул в интернете ,на мою машину 65 й идет .
Собственно сам вопрос мог ли он сдохнуть от постоянного перезаряда или мне попался просто бракованный ,вроде брал не дешевый именитого производителя .
Электрику проверял "шпионов" нет ничто не сосет энергию ,зарядка идет в норме .
Сейчас же перед тем как купить новый глянул в интернете ,на мою машину 65 й идет .
Собственно сам вопрос мог ли он сдохнуть от постоянного перезаряда или мне попался просто бракованный ,вроде брал не дешевый именитого производителя .
Электрику проверял "шпионов" нет ничто не сосет энергию ,зарядка идет в норме .
Х
Холодный™
Собственно сам вопрос мог ли он сдохнуть от постоянного перезаряда
у вас проблемы с генератором? откуда перезаряд?
W
Went Away
чем чревата установка аккумулятора большей емкости?
Увеличением срока его службы, по сравнению с штатным.
W
Went Away
заряд стал 13,7 -13,9 без потребителей,
Меняйте регулятор напряжения, ставьте нового образца или трехуровневый, чтобы ниже 14 не показывал. У вас стоит рассчитанный на старые некальциевые аккумуляторы, сейчас таких уже не продают.
S
**Sega**
у вас проблемы с генератором? откуда перезаряд?
Да вроде все нормально ,теоретически же мой генератор рассчитан на акум более мощный соответственно и давит в него больше я так думаю .
Я не специалист поэтому и спрашиваю кто знает ,ну и соответственно моя машина рассчитана на более мощные пусковые токи может и это какую то роль внесло !?
Или я зря запарился насчет всего этого и мне тупо попался брак !?
W
Went Away
,теоретически же мой генератор рассчитан на акум более мощный соответственно и давит в него больше я так думаю .
Что же творится на тоётах марковых, где 120-ти амперный генератор с 45ач аккумом?
Зависимость между мощностью генератора и емкостью аккумулятора отсутствует. Второе вообще сильно зависит от температуры и срока эксплуатации.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 13:44]
H
Hиколя
Да вроде все нормально ,теоретически же мой генератор рассчитан на акум более мощный соответственно и давит в него больше я так думаю .
Ну, теоретически можно конденсатор в дополнение недостающей емкости аккумулятора поставить. Фарад на 5, пусть меня поправят если не та ёмкость ))))
Если очень хочется)))
Д
Депардье из Саранска
2. Возможностью в морозы лишний раз крутануть стартером движок.
3. Если сдох генератор или порвался ремень - можно дальше проехать без заряда.
4. Если забыл выключить габариты, магнитолу и т.д. - возможно в аккумуляторе останется достаточно емкости, чтобы запустить двигатель.
4/4 | + -
Все верно, надо добавить
Увеличением срока его службы, по сравнению с штатным.
бОльшая емкость-больше уверенности!!!
Д
Депардье из Саранска
В сентябре заменил родной фородвский аккум 45 ампер час
В Фокусе 62-й стоял Ford 2010 г.в.
b
berezon1
если его разрядить в ноль и заморозить
Как то было на форде- аккумулятор в лед, думал, все конец!
Отогрел, профессионально зарядил, разрядил, зарядил,- работал еще 3 года
A
Alkul
Oh, main Gott...
Генератор ничего в аккум не "давит". В отличие от зарядных устройств, в которых в начале процесса заряда на заданном уровне поддерживается ток, при этом напряжение растет, а при достижении 15В уже напряжение поддерживается постоянным, а ток падает по мере заряда аккума вплоть до нуля, в бортсети всегда на постоянном значении поддерживается напряжение. Аккумулятор потребляет для заряда тот ток, который ему "нужен" в зависимости от внутреннего сопротивления аккумулятора. Полностью заряженный аккум практически не потребляет ток, при этом никакого "перезаряда" не может возникнуть в принципе. Самое главное, чтобы напряжение в бортсети не повышалось выше 15 В, тогда аккум сможет закипеть.
А теперь представьте себе ток, который будет брать этот конденсатор в начале процесса заряда.
Херня все это. Залог успешных холодных пусков - "свежий" аккумулятор, нормальное масло, хорошие свечи и высоковольтные провода и исправные системы зажигания и подачи топлива. В общем, исправный автомобиль. Не нужны никакие "костыли" в виде конденсаторов, танковых доп.аккумуляторов и прочей фигни.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 23:44]
мой генератор рассчитан на акум более мощный соответственно и давит в него больше я так думаю
Генератор ничего в аккум не "давит". В отличие от зарядных устройств, в которых в начале процесса заряда на заданном уровне поддерживается ток, при этом напряжение растет, а при достижении 15В уже напряжение поддерживается постоянным, а ток падает по мере заряда аккума вплоть до нуля, в бортсети всегда на постоянном значении поддерживается напряжение. Аккумулятор потребляет для заряда тот ток, который ему "нужен" в зависимости от внутреннего сопротивления аккумулятора. Полностью заряженный аккум практически не потребляет ток, при этом никакого "перезаряда" не может возникнуть в принципе. Самое главное, чтобы напряжение в бортсети не повышалось выше 15 В, тогда аккум сможет закипеть.
можно конденсатор в дополнение недостающей емкости аккумулятора поставить. Фарад на 5
А теперь представьте себе ток, который будет брать этот конденсатор в начале процесса заряда.
Херня все это. Залог успешных холодных пусков - "свежий" аккумулятор, нормальное масло, хорошие свечи и высоковольтные провода и исправные системы зажигания и подачи топлива. В общем, исправный автомобиль. Не нужны никакие "костыли" в виде конденсаторов, танковых доп.аккумуляторов и прочей фигни.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 23:44]
b
berezon1
Еще наблюдение "в жилу":
На Рено Сандеро Степвей стоит аккумулятор 70 А.ч, казалось бы велик для относительно небольшой машинки, но, как сказали специалисты,- это сделано специально по программе фирмы по подготовке модели к работе в Российских, в том числе зимних условиях!
Могу подозревать, что при этом предусмотрен и генератор с соответствующий характеристикой.
В тоже время например на Ф. Мондео- явно большей машине аккумулятор 60 А.ч.
На Рено Сандеро Степвей стоит аккумулятор 70 А.ч, казалось бы велик для относительно небольшой машинки, но, как сказали специалисты,- это сделано специально по программе фирмы по подготовке модели к работе в Российских, в том числе зимних условиях!
Могу подозревать, что при этом предусмотрен и генератор с соответствующий характеристикой.
В тоже время например на Ф. Мондео- явно большей машине аккумулятор 60 А.ч.
a
allekc
Ослабленный, не натянутый ремень генератора так же может служить малой зарядкой.
J
JIN=6EURO=
Ослабленный, не натянутый ремень генератора так же может служить малой зарядкой.
ремень хорошо натянут
сегодня с полпинка запустилась четырочка ттт
V
Va_Dim*
[[/nickname]
четырка лучший автомобиль!
четырка лучший автомобиль!
1996 года
[[/nickname]четырка лучший автомобиль!
1996 года
J
JIN=6EURO=
еталл кузова совсем уставший....жесткость кузова стремится к нулю..
нууу, у меня была лобовая стычка с нексией свежей, у меня бампер, а у нее капот, фара, бампер, крыло.... Меня удивило очень такое положение дел
Но если взять реально гнилое ведерко 96 года, то неважно, девятка это будет или опель
...вот вот я все чаще думаю почему производитель не пишет гарантийный срок на кузов авто....,и на ТО его не проверяют только агрегатку......Получается...наср..ть им на потребителя. Но если взять реально гнилое ведерко 96 года,
...скорость была малая..на 100 км/ч проверяй в след раз нууу, у меня была лобовая стычка с нексией свежей, у меня бампер, а у нее капот, фара, бампер, крыло.... Меня удивило очень такое положение дел
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.