Кто не завелся?

Холодный
чем чревата установка аккумулятора большей емкости? на мой автомобиль рекомендован до 60 Ач, что если поставить 75 Ач?
1 / 7
AVR
От пользователя Холодный™

Очередным срачем в форуме.
43 / 1
Andrey\/
От пользователя Холодный™
чем чревата установка аккумулятора большей емкости?

Вкорячил в гетц на 62 ач вместо 55 рекомендованных, очень доволен собой :cool:
так как он обошелся мне на 700 р дешевле чем 55-й от того же производителя - такой вот маркетинг.
13 / 1
eygin
От пользователя Холодный™
чем чревата установка аккумулятора большей емкости?

1. Увеличением веса машины.
2. Возможностью в морозы лишний раз крутануть стартером движок.
3. Если сдох генератор или порвался ремень - можно дальше проехать без заряда.
4. Если забыл выключить габариты, магнитолу и т.д. - возможно в аккумуляторе останется достаточно емкости, чтобы запустить двигатель.
27 / 9
**Sega**
Вопрос к знатокам ,купил аккумулятор он сдох через полтора года (( когда покупал подъехал на машине к магазину вышел "Вася" посмотрел и сказал что на мою машину вот такой надо и втюхал мне на 60 Ач .На родном просто который с машиной шел не было никаких этикеток и надписей поэтому я хз что там надо было ))))
Сейчас же перед тем как купить новый глянул в интернете ,на мою машину 65 й идет .
Собственно сам вопрос мог ли он сдохнуть от постоянного перезаряда или мне попался просто бракованный ,вроде брал не дешевый именитого производителя .
Электрику проверял "шпионов" нет ничто не сосет энергию ,зарядка идет в норме .
0 / 20
Холодный
От пользователя **Sega**
Собственно сам вопрос мог ли он сдохнуть от постоянного перезаряда

у вас проблемы с генератором? откуда перезаряд?
9 / 0
Went Away
От пользователя Холодный™
чем чревата установка аккумулятора большей емкости?


Увеличением срока его службы, по сравнению с штатным.
13 / 4
Went Away
От пользователя -=JIN=-
заряд стал 13,7 -13,9 без потребителей,


Меняйте регулятор напряжения, ставьте нового образца или трехуровневый, чтобы ниже 14 не показывал. У вас стоит рассчитанный на старые некальциевые аккумуляторы, сейчас таких уже не продают.
2 / 3
**Sega**
От пользователя Холодный™
у вас проблемы с генератором? откуда перезаряд?


Да вроде все нормально ,теоретически же мой генератор рассчитан на акум более мощный соответственно и давит в него больше я так думаю .
Я не специалист поэтому и спрашиваю кто знает ,ну и соответственно моя машина рассчитана на более мощные пусковые токи может и это какую то роль внесло !?
Или я зря запарился насчет всего этого и мне тупо попался брак !?
1 / 5
Went Away
От пользователя **Sega**
,теоретически же мой генератор рассчитан на акум более мощный соответственно и давит в него больше я так думаю .


Что же творится на тоётах марковых, где 120-ти амперный генератор с 45ач аккумом? :-D
Зависимость между мощностью генератора и емкостью аккумулятора отсутствует. Второе вообще сильно зависит от температуры и срока эксплуатации.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 13:44]
11 / 0
Hиколя
От пользователя **Sega**
Да вроде все нормально ,теоретически же мой генератор рассчитан на акум более мощный соответственно и давит в него больше я так думаю .

Ну, теоретически можно конденсатор в дополнение недостающей емкости аккумулятора поставить. Фарад на 5, пусть меня поправят если не та ёмкость ))))
Если очень хочется)))
0 / 8
Депардье из Саранска
От пользователя eygin
1. Увеличением веса машины.
2. Возможностью в морозы лишний раз крутануть стартером движок.
3. Если сдох генератор или порвался ремень - можно дальше проехать без заряда.
4. Если забыл выключить габариты, магнитолу и т.д. - возможно в аккумуляторе останется достаточно емкости, чтобы запустить двигатель.
4/4 | + - 

Все верно, надо добавить
От пользователя ушел
Увеличением срока его службы, по сравнению с штатным.

бОльшая емкость-больше уверенности!!! :super:
7 / 2
В сентябре заменил родной фородвский аккум 45 ампер час
9 лет отработал
6 / 1
Депардье из Саранска
От пользователя SINOBI
В сентябре заменил родной фородвский аккум 45 ампер час

В Фокусе 62-й стоял Ford 2010 г.в.
2 / 2
berezon1
От пользователя Форумные посиделки
если его разрядить в ноль и заморозить


Как то было на форде- аккумулятор в лед, думал, все конец!
Отогрел, профессионально зарядил, разрядил, зарядил,- работал еще 3 года
2 / 0
Alkul
Oh, main Gott...
От пользователя **Sega**
мой генератор рассчитан на акум более мощный соответственно и давит в него больше я так думаю

Генератор ничего в аккум не "давит". В отличие от зарядных устройств, в которых в начале процесса заряда на заданном уровне поддерживается ток, при этом напряжение растет, а при достижении 15В уже напряжение поддерживается постоянным, а ток падает по мере заряда аккума вплоть до нуля, в бортсети всегда на постоянном значении поддерживается напряжение. Аккумулятор потребляет для заряда тот ток, который ему "нужен" в зависимости от внутреннего сопротивления аккумулятора. Полностью заряженный аккум практически не потребляет ток, при этом никакого "перезаряда" не может возникнуть в принципе. Самое главное, чтобы напряжение в бортсети не повышалось выше 15 В, тогда аккум сможет закипеть.

От пользователя Hиколя
можно конденсатор в дополнение недостающей емкости аккумулятора поставить. Фарад на 5

А теперь представьте себе ток, который будет брать этот конденсатор в начале процесса заряда.

Херня все это. Залог успешных холодных пусков - "свежий" аккумулятор, нормальное масло, хорошие свечи и высоковольтные провода и исправные системы зажигания и подачи топлива. В общем, исправный автомобиль. Не нужны никакие "костыли" в виде конденсаторов, танковых доп.аккумуляторов и прочей фигни.

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 23:44]
11 / 0
berezon1
Еще наблюдение "в жилу":
На Рено Сандеро Степвей стоит аккумулятор 70 А.ч, казалось бы велик для относительно небольшой машинки, но, как сказали специалисты,- это сделано специально по программе фирмы по подготовке модели к работе в Российских, в том числе зимних условиях!
Могу подозревать, что при этом предусмотрен и генератор с соответствующий характеристикой.

В тоже время например на Ф. Мондео- явно большей машине аккумулятор 60 А.ч.
1 / 2
allekc
Ослабленный, не натянутый ремень генератора так же может служить малой зарядкой.
6 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя allekc
Ослабленный, не натянутый ремень генератора так же может служить малой зарядкой.

ремень хорошо натянут
сегодня с полпинка запустилась четырочка :cool: ттт
2 / 1
От пользователя diman55
четырка лучший автомобиль!
8(
7 / 0
Va_Dim*
[[/nickname]
четырка лучший автомобиль!


1996 года
6 / 0
От пользователя Va_Dim*
Цитата:
[[/nickname]четырка лучший автомобиль!


1996 года
---да ну,это ж готовый макентош....при лобовом дтд...все сидяшие будут в багажнике,металл кузова совсем уставший....жесткость кузова стремится к нулю..
2 / 4
JIN=6EURO=
От пользователя Who I am
еталл кузова совсем уставший....жесткость кузова стремится к нулю..

нууу, у меня была лобовая стычка с нексией свежей, у меня бампер, а у нее капот, фара, бампер, крыло.... Меня удивило очень такое положение дел
Но если взять реально гнилое ведерко 96 года, то неважно, девятка это будет или опель :-D
3 / 1
От пользователя -=JIN=-
Но если взять реально гнилое ведерко 96 года,
...вот вот я все чаще думаю почему производитель не пишет гарантийный срок на кузов авто....,и на ТО его не проверяют только агрегатку......Получается...наср..ть им на потребителя. :weep:
3 / 1
От пользователя -=JIN=-
нууу, у меня была лобовая стычка с нексией свежей, у меня бампер, а у нее капот, фара, бампер, крыло.... Меня удивило очень такое положение дел
...скорость была малая..на 100 км/ч проверяй в след раз ;-)
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.