Общественный транспорт и его будущее
F
Fantom®
Рас тут куча категоричных высказываний давайте введем правило: нет загородный собственности - нет авто. А то на покупают а потом дорогу до брусян спрашивают. Ясень пень что за город ни разу не выезжают. Нах им машина.
V
Vlados1984
В небольших городах городская власть часто дотирует убыточные маршруты.
До отдалёных сёл. Расстояние 40- 60 км. А билеты дорогими не сделать: там народ бедный. И льготников много. В такой ситуации для гвластей не так уж важно, чей транспорт. Муниципальный или частный. Ведь дотации и компенсации платить любым автобусникам.
До отдалёных сёл. Расстояние 40- 60 км. А билеты дорогими не сделать: там народ бедный. И льготников много. В такой ситуации для гвластей не так уж важно, чей транспорт. Муниципальный или частный. Ведь дотации и компенсации платить любым автобусникам.
V
Vlados1984
Двигатель ISUZU 4HG1-T дизельный, с турбонаддувом
Расход топлива, л/100 км 19
Вместимость: мест для сидения-22, общая вместимость-45.
стоимость автобуса КАВЗ 4235-11 У составляет 3 300 000 -- 3 500 000 ( в зависимости от комплектации и продающей фирмы.
Агрегатные характеристики КАВЗ 4235-11 «Аврора»
Двигатель (дизельный)
ЯМЗ 5346 дизельный, с впрыском топлива под давлением, с электронным управлением подачи топлива (Bosch)
Количество и расположение цилиндров
4 R
Нормы экологической безопасности Е
ЕURO-4
Рабочий объем, л
4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
124 (168) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм
583 при 1300…1600 мин-1
Расположение
В заднем свесе, продольное
Максимальная скорость, км/ч
105
КПП
ZF S5-42, механическая 5-ти ступенчатая
В России делают и свои автобусы! а не только "Богданы" за границей покупают.
V
Vlados1984
Автобусы большого класса в Екатеринбурге очень часто ходят полупустые. и при цене 15 миллионов, себя не окупят. именно потому из города почти исчезли большие частные автобусы, ходившие по десяткам городских маршрутов с 2002 до примерно 2010 года.
V
Vlados1984
и Икарусы 283 сочленённые исчезают по той же причине.
На многих маршрутах ПАЗиками на 50 мест вполне можно заменить нижнекамские автобусы.
а цена их в 3- 4 раза меньше..
На многих маршрутах ПАЗиками на 50 мест вполне можно заменить нижнекамские автобусы.
а цена их в 3- 4 раза меньше..
Т
ТульскийСмазчиков
так проблема ОТ в Екб не в размерах машин, а в качестве обслуживания, массовых нарушениях ПДД и в перегруженных дорогах
V
Vlados1984
Муниципальные автобусы за 15 миллионов покупают за счёт городского бюджета.
Поэтому и размеры, и качество машин напрямую влияет на финансы города..
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2016 02:16]
Поэтому и размеры, и качество машин напрямую влияет на финансы города..
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2016 02:16]
M
Madmax1975
ПАЗиками на 50 мест вполне можно заменить нижнекамские автобусы
А Вас не смущает, что у маленьких машин и ресурс тоже маленький?
F
Fantom®
Гармошки не только не рентабельным, они проблема в текущих пробках мегаполисов.
o
o158ew3ce
Транспорт должен быть любым, большим, средним, малым..
Хотя троллейбусы считаю себя изжили. Медленный транспорт никого не устраивает. Если и нужен то точно не из дальних точек города. Поэтому и ходит полупустой, никто не хочет с химмаша до центра зимой два часа ехать, если этот троль от химмаша до центра обгоняют по 6-8 больших и средних 19 автобусов, заполненных пассажирами.
Хотя троллейбусы считаю себя изжили. Медленный транспорт никого не устраивает. Если и нужен то точно не из дальних точек города. Поэтому и ходит полупустой, никто не хочет с химмаша до центра зимой два часа ехать, если этот троль от химмаша до центра обгоняют по 6-8 больших и средних 19 автобусов, заполненных пассажирами.
T
TLC
Хотя троллейбусы считаю себя изжили.
Ну не знаю, по району самое то Вот газельки надо убирать, вместительность никакая, авто на маршрутах много, из-за них пробки на остановках, пазики самое норм
i
ivaner
Троллейбусы и трамваи лучший транспорт. Надо обновлять своевременно. И порядка больше, в отличии от маршруток. А ПАЗ это вообще автобус не для маршрутов в крупном городе. Такой пойдет на маршруты межгорода и в маленьких городах.
А
АПК
давайте введем правило:
А, давайте.
Правило для городского авто: размер колёс не более 15".
Нех газоны месить, дороги давить и громоздицца.
A
ArizONa
Не трогайте тролебусов-рогастегов!!! Они для жителей окраин всьо!!
e
el gato negro
А вас не напрягает тот факт, что при таком удобном транспорте и огромном количестве маршрутов, проходящих через центр города, большинство автолюбителей всё равно не отказывается от поездок по городу на своей машине, и именно в центре этих машин
больше чем, где бы то ни было!
У меня с ЮЗа (вроде даже и не далеко...) в центр на автобусе ехать через автовокзал
Шайтан повозки стараюсь не юзать.
До трамвая идти 15 минут. С него до работы еще мин. 10. Ехать на нем по времени столько же, а часто и больше, чем на своем ведре. В итоге выбор падает в сторону ведра: 20 минут, а чаще 30 в доставке своей задницы до работы для меня существенны. Да еще и не пердит, не чихает и не кашляет ни кто рядом.
текст не осилил, но увидел там про банкротство троллейбусов. Так люди выбирают на чем им удобнее ездить. А троллейбус едет еле-еле, очень долго, да и такое чувство, что сейчас развалится.
e
el gato negro
А троллейбус едет еле-еле, очень долго, да и такое чувство, что сейчас развалится.
А шайтан арба не вызывает такого чувства, да?
e
el gato negro
Посмотрел по новой схеме свой маршрут... подумал, что они там издеваются.
Это трешак какой то, в самые лютые пробки заганли
Я снова выбираю свое ведро...
Это трешак какой то, в самые лютые пробки заганли
Я снова выбираю свое ведро...
Посмотрел по новой схеме свой маршрут... подумал, что они там издеваются.
урбанисты уже проговорились, что новая схема ставит приоритетной задачей спасение муниципального транспорта. А то, что он неудобен и сильно проигрывает частному их не волнует. Об удобстве для пассажиров в плане маршрутов никто не говорит :-(
e
el gato negro
Об удобстве для пассажиров в плане маршрутов никто не говорит
новая схема ставит приоритетной задачей спасение муниципального транспорта.
Это как бы два взаимоисключающих друг друга фактора.
y
yax3
что новая схема ставит приоритетной задачей спасение муниципального транспорта
Правильно. Пришел на остановку. Приложил Е-карту к валидатору, прикрученному специальным мега-нано-антивандальным скотчем к столбу. Закрытым от дождей пакетом "Монетка". И пошел по своим делам пешком, не все 4-е стороны хоть прямо хоть зигзагами.
X
XО3ЯИH
Годный текст автор запилил пойдет за обедом почитать, а к чему призывает не понятно..
P
Pervert
И будет у нас город победившего маразма :-( Буду ржать когда эта схема встанет "раком" в 2018 году во время проведения мунд... (ЧМ2018)
e
el gato negro
Буду ржать когда эта схема встанет "раком" в 2018 году во время проведения мунд... (ЧМ2018)
Что то мне думается, что они для частного транспорта въезд могу ограничить в центры всякие
Что то мне думается, что они для частного транспорта въезд могу ограничить в центры всяки
да какой там ограничить.. вы схему видели новую? там же ппц. Например, с ЖБИ только трамвай, а с Химмаша только троллейбус. Без альтернативы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.