Общественный транспорт и его будущее

Fantom®
Рас тут куча категоричных высказываний давайте введем правило: нет загородный собственности - нет авто. А то на покупают а потом дорогу до брусян спрашивают. Ясень пень что за город ни разу не выезжают. Нах им машина.
6 / 5
Vlados1984
В небольших городах городская власть часто дотирует убыточные маршруты.
До отдалёных сёл. Расстояние 40- 60 км. А билеты дорогими не сделать: там народ бедный. И льготников много. В такой ситуации для гвластей не так уж важно, чей транспорт. Муниципальный или частный. Ведь дотации и компенсации платить любым автобусникам.
3 / 0
Vlados1984
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Богдан А-09202 в инетах пишут 120-140 лошадей
Двигатель ISUZU 4HG1-T дизельный, с турбонаддувом
Расход топлива, л/100 км 19
Вместимость: мест для сидения-22, общая вместимость-45.

стоимость автобуса КАВЗ 4235-11 У составляет 3 300 000 -- 3 500 000 ( в зависимости от комплектации и продающей фирмы.
Агрегатные характеристики КАВЗ 4235-11 «Аврора»
Двигатель (дизельный)
ЯМЗ 5346 дизельный, с впрыском топлива под давлением, с электронным управлением подачи топлива (Bosch)
Количество и расположение цилиндров
4 R
Нормы экологической безопасности Е
ЕURO-4
Рабочий объем, л
4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
124 (168) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм
583 при 1300…1600 мин-1
Расположение
В заднем свесе, продольное
Максимальная скорость, км/ч
105
КПП
ZF S5-42, механическая 5-ти ступенчатая
В России делают и свои автобусы! а не только "Богданы" за границей покупают.
1 / 0
Vlados1984
Автобусы большого класса в Екатеринбурге очень часто ходят полупустые. и при цене 15 миллионов, себя не окупят. именно потому из города почти исчезли большие частные автобусы, ходившие по десяткам городских маршрутов с 2002 до примерно 2010 года.
3 / 3
Vlados1984
и Икарусы 283 сочленённые исчезают по той же причине.
На многих маршрутах ПАЗиками на 50 мест вполне можно заменить нижнекамские автобусы.
а цена их в 3- 4 раза меньше..
2 / 6
ТульскийСмазчиков
так проблема ОТ в Екб не в размерах машин, а в качестве обслуживания, массовых нарушениях ПДД и в перегруженных дорогах
7 / 0
Vlados1984
Муниципальные автобусы за 15 миллионов покупают за счёт городского бюджета.
Поэтому и размеры, и качество машин напрямую влияет на финансы города..

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2016 02:16]
1 / 0
Madmax1975
От пользователя Vlados1984
ПАЗиками на 50 мест вполне можно заменить нижнекамские автобусы

А Вас не смущает, что у маленьких машин и ресурс тоже маленький?
5 / 5
Fantom®
Гармошки не только не рентабельным, они проблема в текущих пробках мегаполисов.
1 / 4
o158ew3ce
Транспорт должен быть любым, большим, средним, малым..
Хотя троллейбусы считаю себя изжили. Медленный транспорт никого не устраивает. Если и нужен то точно не из дальних точек города. Поэтому и ходит полупустой, никто не хочет с химмаша до центра зимой два часа ехать, если этот троль от химмаша до центра обгоняют по 6-8 больших и средних 19 автобусов, заполненных пассажирами.
2 / 11
TLC
От пользователя olunch
Хотя троллейбусы считаю себя изжили.


Ну не знаю, по району самое то :ultra: Вот газельки надо убирать, вместительность никакая, авто на маршрутах много, из-за них пробки на остановках, пазики самое норм :ultra:
8 / 0
ivaner
Троллейбусы и трамваи лучший транспорт. Надо обновлять своевременно. И порядка больше, в отличии от маршруток. А ПАЗ это вообще автобус не для маршрутов в крупном городе. Такой пойдет на маршруты межгорода и в маленьких городах.
14 / 1
АПК
От пользователя Fantom®
давайте введем правило:

А, давайте.
:-D
Правило для городского авто: размер колёс не более 15".
Нех газоны месить, дороги давить и громоздицца.
0 / 6
ArizONa
Не трогайте тролебусов-рогастегов!!! Они для жителей окраин всьо!!
13 / 1
el gato negro
От пользователя Пятая четверть
А вас не напрягает тот факт, что при таком удобном транспорте и огромном количестве маршрутов, проходящих через центр города, большинство автолюбителей всё равно не отказывается от поездок по городу на своей машине, и именно в центре этих машин больше чем, где бы то ни было!

У меня с ЮЗа (вроде даже и не далеко...) в центр на автобусе ехать через автовокзал 8(
Шайтан повозки стараюсь не юзать.
До трамвая идти 15 минут. С него до работы еще мин. 10. Ехать на нем по времени столько же, а часто и больше, чем на своем ведре. В итоге выбор падает в сторону ведра: 20 минут, а чаще 30 в доставке своей задницы до работы для меня существенны. Да еще и не пердит, не чихает и не кашляет ни кто рядом.
12 / 1
текст не осилил, но увидел там про банкротство троллейбусов. Так люди выбирают на чем им удобнее ездить. А троллейбус едет еле-еле, очень долго, да и такое чувство, что сейчас развалится.
2 / 5
el gato negro
От пользователя фотоблоггер
А троллейбус едет еле-еле, очень долго, да и такое чувство, что сейчас развалится.

А шайтан арба не вызывает такого чувства, да? :-D
8 / 1
el gato negro
Посмотрел по новой схеме свой маршрут... подумал, что они там издеваются.
Это трешак какой то, в самые лютые пробки заганли :-D
Я снова выбираю свое ведро...
5 / 2
От пользователя el gato negro
Посмотрел по новой схеме свой маршрут... подумал, что они там издеваются.


урбанисты уже проговорились, что новая схема ставит приоритетной задачей спасение муниципального транспорта. А то, что он неудобен и сильно проигрывает частному их не волнует. Об удобстве для пассажиров в плане маршрутов никто не говорит :-(
12 / 4
el gato negro
От пользователя фотоблоггер
Об удобстве для пассажиров в плане маршрутов никто не говорит


От пользователя фотоблоггер
новая схема ставит приоритетной задачей спасение муниципального транспорта.

Это как бы два взаимоисключающих друг друга фактора.
3 / 4
yax3
От пользователя фотоблоггер
что новая схема ставит приоритетной задачей спасение муниципального транспорта


Правильно. Пришел на остановку. Приложил Е-карту к валидатору, прикрученному специальным мега-нано-антивандальным скотчем к столбу. :-D Закрытым от дождей пакетом "Монетка". И пошел по своим делам пешком, не все 4-е стороны хоть прямо хоть зигзагами. :lol:
4 / 2
XО3ЯИH
Годный текст автор запилил пойдет за обедом почитать, а к чему призывает не понятно..
1 / 0
Pervert
И будет у нас город победившего маразма :-( Буду ржать когда эта схема встанет "раком" в 2018 году во время проведения мунд... (ЧМ2018)
9 / 0
el gato negro
От пользователя Pervert
Буду ржать когда эта схема встанет "раком" в 2018 году во время проведения мунд... (ЧМ2018)

Что то мне думается, что они для частного транспорта въезд могу ограничить в центры всякие :-D
4 / 0
От пользователя el gato negro
Что то мне думается, что они для частного транспорта въезд могу ограничить в центры всяки


да какой там ограничить.. вы схему видели новую? там же ппц. Например, с ЖБИ только трамвай, а с Химмаша только троллейбус. Без альтернативы.
6 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.