Общественный транспорт и его будущее

yax3
От пользователя Пятая четверть
Это при том, что через центр проходит метро!

Да какое метро, блин. Пародия.
20 / 3
D74
От пользователя Пятая четверть
А вас не напрягает тот факт, что при таком удобном транспорте и огромном количестве маршрутов, проходящих через центр города, большинство автолюбителей всё равно не отказывается от поездок по городу на своей машине, и именно в центре этих машин больше чем, где бы то ни было!

ну дык,

(с) Лавров
От пользователя Пятая четверть
через центр проходит метро!

метро - тема. еще бы поперечную ветку нарисовали - и ништяк
10 / 1
Vlados1984
Почему не ездят на "общаке"? многие считают это непрестижным. В офис на работу? На троллейбусе или маршрутке?
9 / 11
Vlados1984
Фирмы- перевозчики получают с задержками дотацию за льготников, хотя с Е-картой хотя бы поставлен учёт их поездок, а не условная и уменьшенная компенсация, как было лет 8 назад.
По законодательству РФ допустимы только две схемы:
1. Муниципалитет , в том числе по инициативе перевозчиков, устанавливает маршрут, и выставляет его на конкурс. Выигравшая конкурс транспортная компания (совершенно не важно, частная, или МУП) работает и зарабатывает на маршруте от проданных билетов. Плюс компенсации за льготников.
2. В городе вводится единая маршрутная сеть, муниципальный организатор перевозок привлекает по конкурсу частных перевозчиков и МУПы к работе на маршрутах ЕМС. При этом пассажиры платят сначала организатору перевозок, через систему , типа Е-карты, а тот , в свою очередь - перевозчикам, согласно выполнению условий заключенных контрактов. Плюс перевозчики имеют денежку от продажи разовых билетов за налик. Которая также учитываются в общем балансе.

Сейчас имеет место симбиоз двух схем. Но движение, очевидно, должно быть в сторону второй.

Она имеет еще и то преимущество, что при оплате перевозчику за транспортную работу, а не за перевезенных пассажиров, устраняется понятие "выгодных" и "невыгодных" маршрутов, нет необходимости в "гонке за пассажиром " с нарушениями ПДД, можно более оптимально загрузить подвижной состав, и т.д.

Поэтому сама по себе новая маршрутная сетка - это должен быть лишь один из элементов глобальной транспортной реформы. И достойна удивления смелость администрации, которая на нее идет. Несмотря на очевидные риски.

В теории можно было бы пойти и по пути полной коммерциализации транспорта, но если бы маршруты не пересекались, и не дублировали бы друг друга, если бы не было льготников, если бы не было других социальных функций городского транспорта. Которые при сплошной коммерциализации очевидно проседают.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2016 21:55]
4 / 7
ya-86
Не осилил текст, но я против маршруток. В городе должен быть муниципальный транспорт, а на окраинах пожалуйста хоть за маршратизируйтесь. Но... Кстати и пробок было бы поменьше.
15 / 4
Матвей Клещёв
От пользователя Vlados1984
Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени).

Тема: провокация from GоR0д Pr0, Zл0казоаfF, вYду ... :-)
3 / 6
Матвей Клещёв
От пользователя Vlados1984
Фирмы- перевозчики получают с задержками дотацию за льготников, хотя с Е-картой хотя бы поставлен учёт их поездок, а не условная и уменьшенная компенсация, как было лет 8 назад.

Народу более интереснее, сколько получаете вы, в шахматной игре серых кардиналов... :-)
6 / 2
Vlados1984
От пользователя GТи
Народу более интереснее, сколько получаете вы, в шахматной игре серых кардиналов..
Можете смеяться, но я не связан с этими структурами. Клянусь.
4 / 5
Vlados1984
От пользователя ya-86
Я против маршруток.

А Вы против коммерческих автобусов, ходящих по расписанию, которые возят льготников, и принимают безнал?
11 / 1
Матвей Клещёв
От пользователя Vlados1984
Можете смеяться, но я не связан с этими структурами. Клянусь.

Да я верю... Даже не сомневайтесь .... :-D
2 / 2
Vlados1984
[Сообщение удалено пользователем 28.10.2016 00:28]
2 / 2
Vlados1984
От пользователя ОХА - ЁХА
скоро появятся поколения которые не будут сремиться к авторулю
и машин будет поменьше
общественный транспорт хоть по немногу но комфортится

Больше сидячих мест в больших автобусах нужно. И место в середине и взади для колясок, и для тех, кому недалеко ехать.
9 / 3
Vlados1984



Цитата:
От пользователя:топот котов



По предлагаемому варианту ее именно надо менять всю, иначе не устранить дублирование маршрутов на магистральных улицах. А если его не устранить, то все недостатки конкуренции в принципе в не конкурентном поле останутся. К этому все равно придем, но позже, когда муниципальный, и не только, общественный транспорт окончательно умрет. Звонки , кстати уже есть, частники уходят с некоторых невыгодных маршрутов, администрация через колено заставляет эти маршруты брать на обслуживание других, но у тех тоже резервы ограничены. Так что... А потом мы дружно возмутимся очередному росту тарифов.


[Сообщение изменено пользователем 23.10.2016 23:16]
2 / 0
Vlados1984
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2016 03:09]
1 / 1
Vlados1984
В Берёзовском возят за 16 рублей на городских маршрутах и прибыль ещё получают.
Однако хлеб там стоит как у нас и коммуналка .
17 / 1
bd68
От пользователя Vlados1984
Однако хлеб там стоит как у нас и коммуналка .

Кто на ком стоял? 8(
0 / 8
Vlados1984
14- 12 лет назад городская администрация ЕКБ ещё не диктовала маршруты частникам. Но именно в то время формируются длинные маршруты, например 64 Из Компрессорного по Восточной, Гагарина, Уральской, Сулимова, до " Авангарда" это больше 25 км.! Или маршруты с Вторчермета через центр на Сортировку.. 27 маршрут, который с 2004 года ходит на "Мегу" с Комсомольского, а прежде была конечная у Оперного и маршрут был муниципальный. Но частники обычно удленяют, а не уменьшают свои маршруты. Им, наверное, так выгодней..

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 22:15]

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2016 22:15]
1 / 1
Гоша Самоваров
От пользователя Vlados1984
. 27 маршрут, который с 2004 года ходит на "Мегу" с Комсомольского, а прежде была конечная у Оперного

А еще раньше у него конечная на восточной была :-D
1 / 0
Депардье из Саранска
От пользователя Vlados1984
Общественный транспорт РФ и его будущее 


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
14 / 1
МакЛауд343
Вот читаешь таких нытиков (кто такое пишет) и диву даёшься.
Мозгов в такие тексты вложено 0. Пишет обычно гуманитарий.
Быстрая математика:
Богдан А-09202 в инетах пишут 120-140 лошадей
Двигатель ISUZU 4HG1-T дизельный, с турбонаддувом
Расход топлива, л/100 км 19
Вместимость: мест для сидения-22, общая вместимость-45.

Автобус НЕФАЗ – 5299-0000040-52
двигатели Cummins 6ISBe270B (270 - 300лошадок)
Расход топлива у НефАЗ 5299 с данным типом двигателей составляет 24 литра на 100 километров
Вместимость: Общее количество мест 101
(точных данных не нашёл, расход пишут то 24 литра на куминсе, то 40 8( но эт на камазе наверно :-) )

Но самое интересное:
Ценник 5,3 ляма за "багу"
http://nn.gruzovik.ru/offers/passengers/shuttle-bu...
(городского типа вряд ли сильно дешевле)

А вот на нефаз фиг найдёшь цену :weep: Но чёто помнится около 15 или 20 лямов.
Далее налог по свердловской области:
Богдан
Расчет налога за 12 мес. 2016 года:
Для транспортного средства: Автобусы
С мощностью двигателя (в лошадиных силах): 140
Ставка: 32 руб.90 коп.
Сумма налога составит: 4606 руб.

Нефаз
Расчет налога за 12 мес. 2016 года:
Для транспортного средства: Автобусы
С мощностью двигателя (в лошадиных силах): 300
Ставка: 66 руб.20 коп.
Сумма налога составит: 19860 руб.

И нефиг мне тут заливать, что ололо все плахие, я умный и хароший!
Умный и хороший возьмёт и сделает!
Купи Нефаз за 15 милионов, плати налог 20 тыров по сравнению с богданом за 5 милионов и налогом в 5000, а потом брось всё и пойми, что платишь в 4 раза больше за вместимость в 2 раза больше.
Нытики блин :ultra:
8 / 6
вивиал
Про маршрутки. Попалась на днях статья про общественный транспорт в Нью-Йорке от живущего там. Оказывается, частные бомбилы и маршрутки (нелегальные в том числе) там в порядке вещей. Хотя официально и запрещены. Таксисты (жёлтые короли) и муниципальный транспорт тупо отказываются ездить в некоторые районы. Да и не все согласны посадить к себе кучу негров или латиносов на борт. Так что образовался некий вакуум в сфере услуг. Который быстро заполнили нелегалы. И копы их особо не гоняют.
3 / 1
А чего хочет автор кто-нибудь понял?
Про что тема -то?

Общественный транспорт запретят?
Или разрешат только желтые "Калины"?

--------
Автор двумя предложениями: чего вы хотите?
1 / 0
От пользователя вивиал
Попалась на днях статья про общественный транспорт в Нью-Йорке от живущего там. Оказывается, частные бомбилы и маршрутки (нелегальные в том числе) там в порядке вещей. Хотя официально и запрещены. Таксисты (жёлтые короли) и муниципальный транспорт тупо отказываются ездить в некоторые районы. Да и не все согласны посадить к себе кучу негров или латиносов на борт. Так что образовался некий вакуум в сфере услуг. Который быстро заполнили нелегалы. И копы их особо не гоняют.

050 нелегальная маршрутка прям под окнами администрации проезжает.
1 / 0
Людаед
Только что из интернета:
"И вот как решила исправить эту ситуацию команда специалистов из фонда, выигравшего конкурс на разработку новой схемы движения городского транспорта. Эксперты во главе с приглашенным из США урбанистом Джаредом Уокером предложили объединить метро, трамваи, троллейбусы и автобусы в единую систему, каждый элемент которой дополнял бы другие. Число маршрутов решено было сократить со 128 до 58, при этом уменьшив интервал движения с 15−20 до 5−7 минут. По идее, теперь, вместо того чтобы бесконечно ждать своего трамвая, который довезет ровно из пункта А в пункт Б, человек должен сесть в тот единственный, который обслуживает линию, зато ездит каждые пять минут, и доехать на нем до станции пересадки. Там вскочить на подножку курсирующего с такой же частотой троллейбуса, который уже довезет до места назначения.

Схема маршрутов построена таким образом, что каждый из них пересекается с наибольшим количеством других. При этом в центре города, где пассажиропоток самый плотный, будут курсировать только троллейбусы, трамваи и большие автобусы. Автобусам средней вместимости оставляют окраины: теперь они становятся транспортом, единственное предназначение которого — доставить жителей отдаленных районов до приближенных к центру города станций пересадки."
1 / 1
нету будущего у расиян
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.