Общественный транспорт и его будущее

Cho'gall
14:01, 07.11.2016
От пользователя фотоблоггер
Например, с ЖБИ только трамвай


Круто. А если очередной баран зимой на трамвайных путях малышевского моста встрянет, вообще будет в город не выехать ?
12 / 0
От пользователя ivaner
Троллейбусы и трамваи лучший транспорт.

Прекрасный тост (С)
Ведь сегодня 87 лет Екатеринбургскому трамваю в частности, и ЕМУП "ТТУ" в целом.
4 / 1
14:28, 07.11.2016
От пользователя Cho'gall
Круто. А если очередной баран зимой на трамвайных путях малышевского моста встрянет, вообще будет в город не выехать ?


по новой схеме - да, никак не выехать. Так же по Ленина тоже лишь трамвай вроде бы.
8 / 1
yax3
15:25, 07.11.2016
От пользователя el gato negro
схема встанет "раком" в 2018 году во время проведения мунд... (ЧМ2018)

Что то мне думается, что они для частного транспорта въезд могу ограничить

Дык и так ограничивали. Когда матч начинается в 17-00, а движение перекрывать начинают с 9-00.
А тут цельный ЧМ. Главное что б из домов выселять не начали за 101 км.
11 / 0
el gato negro
15:57, 07.11.2016
От пользователя фотоблоггер
с Химмаша только троллейбус. Без альтернативы.

Помнится мне, что особой альтернативы троллейбусу на Химмаш и не было никогда. А 19-го хрен дождешься или хрен влезешь :-D
9 / 3
el gato negro
15:59, 07.11.2016
От пользователя фотоблоггер
по новой схеме - да, никак не выехать. Так же по Ленина тоже лишь трамвай вроде бы.

Я пешком по Малышева в часы пик автобусы обгоняю. Нахрен они вам в центре то?
9 / 5
16:02, 07.11.2016
От пользователя el gato negro
Я пешком по Малышева в часы пик автобусы обгоняю. Нахрен они вам в центре то?


т.е всем пешком предлагаете ходить?
4 / 1
16:05, 07.11.2016
От пользователя el gato negro
Помнится мне, что особой альтернативы троллейбусу на Химмаш и не было никогда. А 19-го хрен дождешься или хрен влезешь


я на Химмаше 10 лет прожил и на троллейбусах утром на работу никогда не ездил. Автобусы 19го маршрута там ездят стабильно и регулярно уже лет 6 точно. Еще есть маршруты в разные концы города - это очень удобно.

А вот что будут делать химмашевцы, при внедрении новой схемы, если авария на троллейбусной линии?
8 / 1
Vlados1984
00:50, 08.11.2016
От пользователя Madmax1975
А Вас не смущает, что у маленьких машин и ресурс тоже маленький?

Пример:
"На автобусы ПАЗ 4230 всех модификаций этой серии устанавливаются запчасти и детали с повышенным ресурсом эксплуатации: двигатель, коробка передач и мосты рассчитаны на 1000000 километров
Контрольный расход топлива от 17 до 19 литров на 100 км,"


" Ресурс двигателя автобуса КАВЗ 4235 с дизельным двигателем Cummins Е-3, 1000000 км."

"Ресурс двигателя Cummins 6, на автобусе НЕФАЗ до 100000 км.Средний расход топлива 28 л на 100 км
Двигатель КамАЗ-740.65-240 на автобусе НЕФАЗ до 500000 км."

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2016 01:42]
1 / 0
Vlados1984
17:34, 10.11.2016
Большинство больших автобусов ходят полупустые.. и частники потому их мало используют. Если одновременно в автобусе почти всегда не больше 35 человек, то на кой там большие автобусы? Это невыгодно чаще всего.. К тому же, чтобы транспорт ходил раз в 10 минут, нужно одинаковое количество автобусов, а чтобы ходили на маршруте большие машины, нужно вложить средств в 3-5 раз больше.
1 / 0
Vlados1984
17:47, 10.11.2016
В СССР транспорт был обычно перегружен. "Икарусы" и те ходили битком. Человек 180.. Но тарифы на проезд были копеечные. Трамвай 3 коп. Троллейбус 5 коп.Автобус 6 коп.. И те можно было не платить, потому что кондукторов не было. Платили закомпостировав билет, которые продавали в киосках. А контролёров было мало. Транспорт потому был сильно убыточен..
7 / 0
Vlados1984
17:54, 10.11.2016
От пользователя фотоблоггер
да какой там ограничить.. вы схему видели новую? там же ппц. Например, с ЖБИ только трамвай, а с Химмаша только троллейбус. Без альтернативы.

Вообще-то транспортную политику в городе утверждает городская Дума, а её выбирают жители города. И они вправе просить и требовать у власти удобную схему для них,
К тому же вытеснение частного транспорта есть произвол монополистов..
Помнится частные компании уже судились с мэрией несколько лет назад, и те вернули им маршруты 070, 054..
11 / 0
el gato negro
18:10, 10.11.2016
От пользователя фотоблоггер
я на Химмаше 10 лет прожил и на троллейбусах утром на работу никогда не ездил. Автобусы 19го маршрута там ездят стабильно и регулярно уже лет 6 точно. Еще есть маршруты в разные концы города - это очень удобно.

Тебю мне про Химмаш бы не рассказывал... Я там пол детства провел и треть родни там живет. И я знаю, что такое забираться в 19-й на площади, расталкивая всех локтями.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2016 18:12]
6 / 1
Madmax1975
19:27, 10.11.2016
От пользователя Vlados1984
" Ресурс двигателя автобуса КАВЗ 4235 с дизельным двигателем Cummins Е-3, 1000000 км."
"Ресурс двигателя Cummins 6, на автобусе НЕФАЗ до 100000 км.

Разница в ресурсе десятикратная в пользу малявок. Вы точно ноликов лишку не написали? :-)
2 / 0
19:49, 10.11.2016
От пользователя Vlados1984
В СССР транспорт был обычно перегружен. "Икарусы" и те ходили битком.

Дак это из за того, что маршрутов было мало и автобусы ходили редко, а не потому что проезд дешевый был
2 / 0
liin@
20:12, 10.11.2016
Я последний раз ездила с Ю-З на Химаш больше 4-х лет назад, 2-2.5 часа. Тут "попала "с машиной, 2 дня ездила с Вторчика до Химмаша, на мое удивление, никакой толкучки, ждала не долго, последний раз прям до места доехала (с конечной Химмаша топать ок. км). Потратила на 2 билета (обратно довозили), прикольно, сидишь в окно, тел, смотришь, кайф. Первый раз час 20 (шла мин. 30 на коблуках), второй 40 мин до работы. Блин, я еду на машине 20-30 мин.....
ЗЫ Бенз бесплатный, тут ощущения главное, если-бы машина на работе не нужна была, может и поставила ее. ДА, и это не ОТ, это маршрутки, ОТ к нам не ходит!
1 / 4
Vlados1984
00:57, 11.11.2016
От пользователя Madmax1975
Ресурс двигателя Cummins 6, на автобусе НЕФАЗ до 100000 км.
1000000, простите за опечатку. Но это только импортный движок..
1 / 0
Bush007
01:00, 11.11.2016
От пользователя фотоблоггер
Автобусы 19го маршрута
там ездят стабильно и регулярно уже лет 6 точно

Да какой там 6. уже как минимум 36 лет ездят.
Конечная правда в то время была у "Океана".
4 / 0
Bush007
01:02, 11.11.2016
От пользователя -Andrey\'-
Дак это из за того, что маршрутов было мало и автобусы ходили редко

Утром всё ходило часто, и всё равно набиваешься битком двери еле закрываются.
А уж кто в те времена не помнит 3-вагонные трамваи
2 / 0
Vlados1984
01:09, 11.11.2016
От пользователя -Andrey\'-
Цитата:
От пользователя: Vlados1984

В СССР транспорт был обычно перегружен. "Икарусы" и те ходили битком.

Дак это из за того, что маршрутов было мало и автобусы ходили редко, а не потому что проезд дешевый был

во второй половине восьмидесятых годов было 60 маршрутов автобусных, 16 троллейбусных и 30 трамвайных.. Маршруток ( на 11 мест) 8- 10 маршрутов..
В те годы пассажиров было намного больше. Ведь машин-то у людей сколько тогда было??!
3 / 0
Vlados1984
01:19, 11.11.2016
В Верхнюю Пышму ходили сочленённые "Икарусы 280" по 111 маршруту.
В Берёзовский, "Лиазы 677" но там было битком полдня.. А теперь в эти города ходят "Боганы" "ПАЗы" и "КАВЗы" .. в СССР постоянно не хватало транспорта. Ни городского, ни пригородного, "Икарусов" нужно было раза в 2 больше.
Теперь наоборот -- транспорт недозаполнен. Но это -- прогресс, ведь на Западе автобусы ходят отнюдь не битком, и их городские автобусные системы-- лучшие в мире..

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 01:19]
1 / 1
Madmax1975
01:19, 11.11.2016
От пользователя Vlados1984
1000000

Т. е. по гарантированному ресурсу паритет.
А теперь смотрим на условия эксплуатации. Большой автобус все время ездит недогруженный. Маленький - нагруженный по норме, а часто больше. Как думаете, кто дольше протянет?
1 / 0
Vlados1984
01:32, 11.11.2016
От пользователя Madmax1975
Большой автобус все время ездит недогруженный. Маленький - нагруженный по норме, а часто больше. Как думаете, кто дольше протянет?

Ремонт небольшого автобуса-- дешевле.. А в плохом состоянии они по той же причине, что и их водители, вынужденные работать в две смены.. Коммерсанты экономят.
1 / 1
Котт
10:58, 11.11.2016
От пользователя Vlados1984
Теперь наоборот -- транспорт недозаполнен. Но это -- прогресс, ведь на Западе автобусы ходят отнюдь не битком, и их городские автобусные системы-- лучшие в мире.

у нас он недозаполнен из за корявой схемы оплаты за поездку.
В забугорье по факту проезда мало кто платит, оплата идет обычно по времени, день, неделя, месяц и тд.
Например в Будапеште по городу ездят и мерседесовские гармошки и длинные трамваи - я бы не сказал что они пустые, скорее наоборот.
0 / 1
Stayer
11:07, 11.11.2016
От пользователя Котт
Например в Будапеште по городу ездят и мерседесовские гармошки и длинные трамваи - я бы не сказал что они пустые, скорее наоборот.


Согласен.
Особенно хорош трамвай номер 2(исторический) - не пропихнуться вообще.

Но! Будапешт - не лучший пример.
Ветка метро номер 3 (автовокзал-центр) - ужас из Зимбабве. Обшарпанные вагоны, грязные, душные станции(летом).Московское метро в этом случае - идеал.
Да-да, именно так.

Самое приятно как раз автобусы на окраинах - там они новые относительно и менее загруженные.
Но опять же - главный автобус 200Е в аэропорт идет по дублеру трассы - как у него все не отваливается из за качества дороги, непонятно.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.