Нет велодорожек? Всё гениальное-просто!
D
DNem
Надо добавлять "может быть".
В том-то и дело что может быть, а может и не быть права категории В или какой-то другой...
А на право управления велосипедом по дорогам никто не сдавал, нет ведь такого требования... Имея права категории В вы не можете управлять допустим тем же мотоциклом,но на велосипеде по дороге ездить можно, хотя они в современном мегаполисе тоже становятся участниками движения иногда сравнимо с теми же мотоциклистами...
Существующие на данный момент законы и правила далеко не совершенны в этом плане...
M
Madmax1975
вы получили в нагрузку некоторые обязанности, в том числе стоять в пробках
Я понимаю, что у Вас, очевидно, есть проблемы с цитированием. Ну так хоть своими словами скажите - какой пункт ПДД требует от велосипедистов стоять в пробках?
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Видимо, это как-то связано с идеей, что велосипедист должен жаться к поребрику. Но, черт возьми, Холмс, как?!
M
Madmax1975
велосипедист на права не сдавал и нефиг ему на середине дороги вообще делать
А если сдавал?
не может быть в половине случаев чтобы не было пешеходников...
Найдете пешеходный переход на Московской-Объездной? А на Московской горке после ответвления в сторону Посадской?
если его нет, то ищите ближайший...
А если не найдете - шуруйте до светофора. Не нравится - сидите дома. Ну на крайняк валите на велотрек. Все верно?
Прямо вы собрались ведь тоже ехать на многополосной дороге...
Собрался, да. И что самое характерное - ПДД этого мне не запрещают. Поворот налево запрещают, а ехать прямо не запрещают.
Щас угадаю - это еще одна недоработка разработчиков ПДД?
поворачивайте направо
В каком пункте ПДД сказано, что велосипедист вместо проезда сложной развязки по прямой должен повернуть направо?
D
DNem
А если сдавал?
На велосипед прав не нужно, так что не сдавал...
Найдете пешеходный переход на Московской-Объездной? А на Московской горке после ответвления в сторону
Посадской?
Значит вопрос к тому кто такие развязки делал... Но таких примеров не так уж и много на самом деле и точно не каждый второй...
А если не найдете - шуруйте до светофора. Не нравится - сидите дома. Ну на крайняк валите на
велотрек. Все верно?
Вы можете ряд конечно продолжать и следовать ему если хотите, но верно только первое ваше предложение...
В каком пункте ПДД сказано, что велосипедист вместо проезда сложной развязки по прямой должен повернуть
направо?
А какой пункт вам это разрешает если учесть что вы должны двигаться по правому краю проезжей части? Про поворот налево написано(замечу что нельзя на многополосной дороге, что как бы еще раз подтверждает что из правой полосы велосипедисту даже для поворота налево нельзя перестраиваться), а про перестроение во второй или третий ряд с целью продолжить движение прямо ничего не сказано...
Я вот лично с трудом представляю как на Космонавтов перед Челюскинцев вы перестраиваетесь в третий ряд, чтобы продолжить движения прямо в сторону Азина без угрозы для жизни...
это еще одна недоработка разработчиков ПДД?
Дошло что ли... Сам факт что мы спорим уже говорит о недоработке, иначе не было бы почвы для споров...
Давайте дальше рассуждать... Вы велосипедист который не знает правил ПДД, а как я уже говорил ранее, никто же не учит вас этому знанию, вы не сдаете никакие экзамены, и вас по сути никто не обязывает знать ПДД даже те пункты которые вас касаются, я уж не говорю про все остальные... Откуда вам знать в описанном ранее случае что ехать прямо можно с третьей полосы и что вы должны заблаговременно в нее перестроится? Откуда вам знать другие дорожные знаки такие как "запрет поворота налево", "одностороннее движение" и прочее?
Лучше ответьте: От большого ума в пдд написано что велосипедист должен ездить по дорогам вместе с другими ТС и при этом насчет знаний этих правил с него никакого спросу нет, только личная инициатива, абсурд...
s
shaurman
А какой пункт вам это разрешает если учесть что вы должны двигаться по правому краю проезжей части?
9.5
От большого ума в пдд написано что велосипедист должен ездить по дорогам
вместе с другими ТС
Там другое написано, но вы фантазируйте дальше
D
DNem
Там другое написано, но вы фантазируйте дальше
Мне незачем фантазировать, а вы вдумайтесь что там написано и сделайте правильный выбор...
9.5
Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
Ну и?
M
Madmax1975
На велосипед прав не нужно
"Дошло что ли..."
Необходимость получения прав - это не ограничение свободы убиться самому. Это ограничение свободы убивать других. Убивать других верхом на велосипеде - шибко хлопотное занятие. Поэтому права и не нужны.
так что не сдавал...
Сдавал. У минимум половины велофорума есть права категории Б, у четверти - Б плюс еще какие-нибудь.
Но таких примеров
не так уж и много на самом деле и точно не каждый второй...
Пусть не каждый второй. Но тот факт, что они находятся навскидку, уничтожает Вашу методику проезда перекрестков на корню.
А какой пункт вам это разрешает
П. 9.1 и знаки группы 5.15.
нельзя на многополосной дороге, что как бы еще раз подтверждает что из правой полосы велосипедисту даже для поворота налево нельзя перестраиваться
Перестраиваться можно, но крайне неудобно в практическом плане. Поэтому от греха подальше запретили левый поворот. Но проезд прямо не запретили. Или я чего-то не замечаю в п. 24.8?
про перестроение во второй или третий ряд с целью продолжить движение прямо ничего не сказано...
Здрасьте-приехали. Как же не сказано, когда на подъезде к перекрестку висят знаки 5.15? Вы предлагаете забить на знаки? Модератор, ау, тут пропагандируется пренебрежение законодательством!
Я вот лично с трудом представляю как на
Космонавтов перед Челюскинцев вы перестраиваетесь в третий ряд, чтобы продолжить движения прямо в сторону Азина без угрозы для жизни...
Вот. Именно поэтому в загнивающей Гейропе строят велодорожки и особым образом оформляют перекрестки. Бездуховность, чо. Только о сохранности своих тушек и думают, вырожденцы. Не то что мы, гордые подниматели с колен и бросатели вызовов!
Сам факт что мы спорим уже говорит о недоработке, иначе не было бы почвы для споров...
Пф-ф-ф. Спорить можно о чем угодно и сколько угодно. Люди спорят о боговдохновленных текстах, не то что там какие-то задрипанные ПДД. Не показатель ни разу.
велосипедист который не знает правил ПДД
Почему не знает? ПДД засекретили? В школах не рассказывают о сигналах светофора?
Откуда вам знать в описанном ранее случае что ехать прямо можно с третьей полосы и что вы должны заблаговременно в нее перестроится?
Есть такое сильное колдунство - дорожные знаки.
Откуда вам знать другие дорожные знаки такие как "запрет поворота налево", "одностороннее движение" и прочее?
Вы не поверите, но все знаки указаны в приложении к ПДД. И таки да, ПДД в продаже идут все время с этим и другими приложениями.
От большого ума в пдд написано что велосипедист должен ездить по дорогам вместе с другими ТС и при этом насчет знаний этих правил с него никакого спросу нет, только личная инициатива
Уже говорил об этом. Никакой особой опасности велосипедист для окружающих не представляет, поэтому напрягать его в приличных странах считают излишним. Захочет жить - и ПДД выучит, и в яркую одежду оденется, и светится как елка станет. Не захочет - да и хрен с ним, его проблемы.
D
DNem
Поэтому права и не нужны.
Мозги вам не нужны... Вы очень ошибаетесь когда говорите что из-за незнания правил велосипедистом убиться может только он... Велосипедист может спровоцировать сильную аварию и сам поучаствовать постольку-поскольку...
Сдавал. У минимум половины велофорума есть права категории Б, у четверти - Б плюс еще какие-нибудь.
Не тупите, ваши права категории В меня не интересовали... Речь шла не об этом...
уничтожает Вашу методику проезда перекрестков на корню.
Вот. Именно поэтому в загнивающей Гейропе строят велодорожки и особым образом оформляют перекрестки.
Сначала сами просите ездить прямо с третьей полосы, а потом что-то не нравится...
П. 9.1 и знаки группы 5.15.
Ок, садитесь на вел и катайтесь по городу по левой полосе, о результате надеюсь сообщите...
Но проезд прямо не запретили.
Напишите в ГИБДД чтобы персонально для вас добавили этот запрет, а то так и не ясно оказывается...
Вы не поверите, но все знаки указаны в
приложении к ПДД.
Вы не поверите, но если взять велосипедистов которые не имеют прав категории В(или какой-либо категории), то 99,99% из них ПДД полностью даже не пролистали... И как бы глупо этого от них ожидать в принципе...
Никакой особой опасности велосипедист для окружающих не представляет, поэтому напрягать его в приличных странах считают излишним.
Представляет, уже говорил выше...
А в приличных странах люди ездят по велодорожкам, и не суются на оживленные трассы города...
У них велосипед давно стал частью жизни и по сути создана целая культура начиная от изучения ПДД в школе заканчивая велодорожками... Кроме того велосипедистам там нельзя двигаться по автомагистралям, у нас теоретически тоже вроде есть такое, но где вы видели у нас знак автомагистрали?
Еще немаловажно что в Европе и штрафы разработаны под велосипедистов - за пьяную езду в некоторых странах до 300евро можно схлопотать...
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 19:40]
M
Madmax1975
Мозги вам не нужны...
О, хамство поперло. А я уж сомневаться начал - да российский ли это форум? Ну слава богу, все в порядке!
Велосипедист может спровоцировать сильную
аварию
Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся: кто угодно может спровоцировать аварию. Даже собака. Давайте на собак знаки повешаем и ПДД учить заставим! Ибо нефиг тут!
ваши права категории В меня не
интересовали...
Правда? А какие права Вас впечатлят?
Сначала сами просите ездить прямо с третьей полосы, а потом что-то не нравится...
Я не прошу ездить, я утверждаю, что это не противоречит правилам. И таки да, мне не нравится ездить в третьей полосе, велодорожки мне нравятся больше. Только их у нас до неприличия мало. Поэтому приходится ездить по ПЧ, включая третью полосу.
садитесь на вел и катайтесь по городу по левой полосе
Дык уже. Сообщаю - все путем.
Напишите в ГИБДД чтобы персонально для вас добавили этот запрет
Мне этот запрет не нужен. Вам надо - Вы и пишите.
если взять велосипедистов которые не
имеют прав категории В(или какой-либо категории), то 99,99% из них ПДД полностью даже не пролистали...
Дык ведь сказано уже: сдохнут - да и хрен с ними.
Представляет,
Какие Ваши доказательства? Статистика смертности по вине велосипедистов в сравнении со смертностью по вине автомобилистов убедит кого угодно. Только, боюсь, не в опасности велосипедистов
в приличных странах люди ездят по велодорожкам
Верно. А если нам случилось жить в неприличной стране, где велодорожек практически нет - чего делать? Уныло висеть на хвостах, и ждать, пока ВД сами собой появятся?
Кроме того велосипедистам там нельзя двигаться по автомагистралям, у нас теоретически тоже вроде есть такое, но
где вы видели у нас знак автомагистрали?
Это вот щас чо такое было?
в Европе и штрафы разработаны под велосипедистов - за пьяную езду в некоторых странах до 300евро можно схлопотать...
У нас штрафы вообще с европейскими несравнимы - хоть для велосипедистов, хоть для автомобилистов, хоть для строителей. Да для кого угодно. Смех один, а не штрафы. Но корень зла в велосипедистах, ага
D
DNem
Давайте на собак знаки повешаем и ПДД учить заставим!
Я вам тоже одну вещь скажу может удивительную - по Европам собаки не дорогах не бегают...
Поэтому приходится ездить по
ПЧ, включая третью полосу.
Ну что тут скажешь, удачи...
Сообщаю - все путем.
К счастью, я еще ни одного дурика такого не видел на дороге... Ну и интересно что вам скажет сотрудник ГИБДД при встрече...
Мне этот запрет не нужен.
Ну тогда это ваши проблемы...
Дык ведь сказано уже: сдохнут - да и хрен с ними.
Это вы кстати можете себе почаще повторять когда едете в третьем ряду...
где велодорожек практически нет - чего делать?
Ездить по тротуарам или не ездить вообще, что я и делаю и вам рекомендую... Инстинкт самосохранения никто не отменял...
Но корень зла в велосипедистах
Корень зла в дураках которые не понимают что сами же на свою жопу проблемы создают...
Ездить по тротуарам
как пешеход говорю: нахрен они тут не упёрлись - самим места мало
Это ваши фантазии, не имеющие ничего общего с ПДД.
Вернитесь на землю.
Люди садятся на велосипед, чтобы избегать пробок.
Смиритесь с этим. Не будет велосипедист вместе с вами стоять, он не для этого на два колеса пересел.
Максимум - это постоять на красный, объехав все машины перед этим и встав первым на светофоре.
ПЕРЕСЕСТЬ на велосипед в качестве основного транспорта считаю бредом ввиду неприемлемости его для нашего климата
Не пересесть, а иногда пересаживаться в зависимости от ситуации, длины маршрута и погоды.
У меня это иногда случается 2 - 4 раза в неделю, не чаще.
И маршрут 5+ 5 км не более.
Всё остальное время езжу на машине, как и вы.
Конкретно под мой маршрут можно создать велоинфраструктуру, которая никому не навредит и ничьи права не ущемит и дороги не сузит.
советская экономика тупо была не в состоянии обеспечить население продуктами питания
А при нынешней экономической ситуации мы все имеем автомобили, но не имеем в достаточном количестве дорог и парковок.
Поэтому просто необходимо искать другие способы передвижения, особенно в центре города.
v
velo_wildboar
Максимум - это постоять на красный, объехав все машины перед этим и встав первым на светофоре.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Madmax1975
Ездить по тротуарам
Не, Вы вот прямо нарываетесь на кнопку "сообщить модератору"
M
Madmax1975
Всё остальное время езжу на машине, как и вы.
Жуть какая. Я как на машине проеду по этому аду, ошибочно именуемому городское движение - так на два месяца вперед негатива наемся. Ну его к лешему.
D
DNem
Люди садятся на велосипед, чтобы избегать пробок.
А вовсе не из-за того что это стало модным трендом...
А еще отечественное крафтовое пиво пьют потому что оно полезное, и бороду в барбершопе ровняют чтобы не простыть...
Не, Вы вот прямо нарываетесь на кнопку "сообщить модератору"
Ну а что такого? Я считаю это лучшим вариантом чем ехать по проезжей части Космонавтов...
Здрасьте-приехали. Как же не сказано, когда на подъезде к перекрестку висят знаки 5.15? Вы предлагаете забить на знаки? Модератор, ау, тут пропагандируется пренебрежение законодательством!
вы сейчас о себе? Вся ваша логика построена на том, что правый край = правя часть дороги, но это лишь ваше убеждение, хотя я думаю это просто взятое на вооружение несовершенство ПДД (отсутствует четкое определение). За сим спорить с вами бесполезно, так как вы уперлись в это утверждение, и даже на венке могильного холмика будет написано "я ехал по правому краю ПЧ".
Да в случае знака 5.15.1 велосипедисту двигающемуся прямо необходимо спешиться и перейти ПЧ как пешеходу, и да если вы не знали при отсутствии пешеходного перехода в зоне видимости, пешеход тоже может пересекать проезжую часть п 4.3. (это касательно московская-объездная) и других мест где нет пешеходного перехода.
За сим откланиваюсь, продолжать с вами спор считаю не конструктивным.
Люди садятся на велосипед, чтобы избегать пробок.
Люди садятся на велосипеды каждый по своим мотивам, не больше и не меньше, ваш мотив вы озвучили и это ваше право. Мотивы пересадки на велосипед вообще никак не связаны с ПДД
Смиритесь с этим. Не будет велосипедист вместе с вами стоять, он не для этого на
два колеса пересел.
Да он сел на велосипед, чтобы безнаказанно нарушать ПДД, что собственно и происходит, что на дорогах, что на тротуарах.
M
Madmax1975
правый край = правя часть дороги, но это лишь ваше убеждение
Так кто ж Вам мешает переубедить меня? Приводите свои аргументы, почему такое толкование ПДД неверно. Авось что и получится.
За сим спорить с вами бесполезно
Ну вот, сразу лапы кверху...
На самом деле спорить всегда полезно. Особенно когда спор ведется корректно. Даже если не переубедишь оппонента - твоя безупречная логика и выдающееся красноречие смогут убедить множество читателей. И спасут их от страшной смерти во втором ряду ПЧ. Ведь все знают, что смерть в первом ряду куда менее страшна, а смерть на тротуаре - вообще одно сплошное удовольствие
в случае знака 5.15.1
велосипедисту двигающемуся прямо необходимо спешиться и перейти ПЧ как пешеходу
Интересная мысль. В каком нормативном акте она зафиксирована? Или это некий комментарий к ПДД? Тоже неплохо, называйте автора - поглядим, авторитетен ли, объясняет ли свою позицию. Вообще свое толкование? Ну тогда все плохо - придется самому объяснять, с чего вдруг велосипедист обязан превратиться в пешехода. Кстати, сразу можете начинать думать, как будете спешиваться в ситуации, когда ПЧ отделена от тротуара забором. Удачи!
Мотивы пересадки на
велосипед вообще никак не связаны с ПДД
Да он сел на велосипед, чтобы безнаказанно нарушать ПДД, что собственно и происходит, что на дорогах, что на тротуарах.
Мне одному кажется, что два одновременно существующих альтернативных мнения в одной отдельно взятой голове - это тревожный симптом?
Да он сел на велосипед, чтобы безнаказанно нарушать ПДД, что собственно и происходит, что на дорогах, что на тротуарах.
Стоит посмотреть вокруг, и вы увидите десятки нарушений ПДД в исполнении водителей авто, и среди них тоже есть безнаказанные.
Например, превышение скорости до 20 км/час - нарушение, за которое нет наказания. Неправильная парковка тоже далеко не всегда заканчивается штрафом или эвакуацией.
Ну и уйма других нарушений, которые просто остаются незамеченными доблестными инспекторами, они же не могут стоять на всех дорогах каждые 50 метров.
Ну и если водителей авто от нарушений сдерживает угроза быть оштрафованным, то у велосипедистов эта угроза чуть серьезнее - это угроза жизни и здоровью. Велосипедист за свою глупость может сам себя наказать и без помощи ГИБДД, так что вы уж особо не старайтесь. Двухколёсные и так с зоне риска.
Ну вот, сразу лапы кверху...
"лапы кверху" это признать свою неправоту, этого не произошло, вы для меня не авторитет и ваше мнение для меня ровным счетом ничего не значит.
Ну да ладно может действительно другим полезно будет.
Итак все согласны, что требование пункта Правил ДД 24.2 допускает движение велосипедистов по правому краю проезжей части. Точного определения правого края в ПДД не дано, потому как водителям оно понятно и без каких либо разъяснений, объясню почему. Данный термин в ПДД встречается не только в пункте 24.2 но и в других, например:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
согласитесь если я поворачиваю направо то должен это сделать из правого ряда, а не левого, но тут крайнее положение, а не край проезжей части, смотрим дальше
пункт 8.6. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Ух ты именно правый край проезжей части, та же самая формулировка, что и в 24.2 и любой водитель сдавший на права любой категории даже не сомневается, что правый край проезжей части, это именно правый край правее которого только обочина или тротуар, без каких либо оговорок.
Итак правый край - это правый край, крайнее правое положение.
Едем дальше, и видим знак 5.15.1
при движении на велосипеде, занять средний ряд предназначеный для движения прямо нельзя, так как это противоречит 24.2 и что остается велосипедисту? только пересечь проезжую часть предназначенную для поворота направо, как это сделать, либо как пешеход, либо просто пересечь оставаясь в "правом краю" проезжей части вот тут кстати никаких запретов в ПДД не нашел... кроме как нарушение знака, так что видимо придется стать пешеходом.
Стоит посмотреть вокруг, и вы увидите десятки нарушений ПДД в исполнении водителей авто, и среди них тоже есть безнаказанные.
железобетонная логика, "ну а че, им можно, а нам нельзя..."
то у велосипедистов эта угроза чуть серьезнее - это угроза жизни и здоровью.
наверно все же к счастью в нашей стране жизнь человека цениться больше, чем соблюдение ПДД, и в случае угрозе жизни велосипедиста, водитель, независимо от соблюдения ПДД, понесет вплоть до уголовной ответсвенности. Потому и приходиться думать и за себя и "за того" на двух колесах.
при движении на велосипеде, занять средний ряд предназначеный для движения прямо нельзя,
При наличии именно такого знака "движение по полосам", где правая полоса только направо, а мне надо прямо, я встану перед перекрестком во второй полосе справа от машин или перед ними.
Особенно, если при этом есть светофор с отдельной фазой для правого поворота по стрелке. Особенно, если эта стрелка загорается раньше, чем основной зеленый прямо.
Я не буду стоять справа у бордюра в ожидании своего зеленого и мешать машинам, поворачивающим направо.
Я буду стоять среди тех машин, которые тоже стоят, а не едут!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.