Нет велодорожек? Всё гениальное-просто!
U
-|-
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2016 13:03]
А значит проколы гарантированы.
блин, ну это уже другой вопрос! Полосу (полоску) выделили? Да! Чо как газонопарковщики то? Есть где ездить - езди!
M
Madmax1975
Я что-то не догоняю, а "По правому краю проезжей части." разве не говорит априори о том что в правом ряду?
По правому краю. В правом ряду. Нетождественные формулировки.
он там
всего несколько раз за зиму падает и практически не лежит...
Лежит, не лежит... В любом случае, если осадков больше - больше и нагрузка на коммунальные службы, как и выше требования к качеству дорог и канализации.
я про Голландию
и Бельгию не спорю, там между городами велодорожки
Нынче Тур показывали - во Франции они тоже есть. Да и вообще много где есть.
отсутствие велодорожек никак не смущает там местных жителей
У Вас есть данные местного референдума по этому вопросу? Как иначе можно с уверенностью говорить о настроениях населения миллионного города?
Трамвай у них ходит по минутам
Простите, а разве кто-то в этой теме говорил что-то плохое об общественном транспорте? Он конечно нужен. Но и велосипед игнорировать глупо.
у нас полно проблем которые надо решать сразу
Сразу не получится. Если только город столицей сделать (привет Праге, ага). А пока администрация действует вполне разумно, закладывая велодорожки в планы реконструкции улиц. Курочка по зернышку...
U
-|-
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2016 13:03]
D
DNem
По правому краю. В правом ряду. Нетождественные формулировки.
Ок , объясняйте разницу в данном случае...
У Вас есть данные местного референдума по этому вопросу?
Есть пару мнений от местных, которые катаются на веле, они каких-то неудобств в данный момент не испытывают, и кстати зимой когда снег лежит на веле не катают, ибо по их мнению это неразумно...
Сразу не получится.
Ну вот и перестраивают у нас стадион в какой уже раз тратя в совокупности на перестройку больше денег чем построить новый...
А пока администрация действует вполне разумно, закладывая велодорожки в планы реконструкции улиц. Курочка по
зернышку...
Ну тогда чем вы недовольны, ждите еще лет 50, там и велодорожки будут и метро...
Так можно договориться до того, что велосипедисты должны правила соблюдать
а разве нет?
M
Madmax1975
Ок , объясняйте разницу в данном случае...
Правый ряд - это такое положение ТС на ПЧ, когда между краем ПЧ (в городе - поребрик) и ТС нельзя поместить иное ТС. Официально это называется "занять правое крайнее положение". В ПДД никто не требует от велосипедистов занимать правое крайнее положение. Вместо этого им велено ехать по правому краю ПЧ. Официального определения правого края ПЧ нет, что это такое - никто не знает. Есть разные версии. Кто-то приравнивает правый край к правому положению. Но это странно - зачем умножать термины? Кто-то говорит, что ничего не изменилось и нужно по старинке ехать возможно правее. Тоже сомнительная версия - зачем тогда было менять ПДД? Третий вариант: правый край - это от поребрика и до встречки. Дальше начинается левый. По этому варианту новых терминов для старых вещей не появляется, смысл изменения ПДД понятен. Этот вариант кажется самым разумным.
Есть пару мнений от местных, которые катаются на веле, они каких-то неудобств в данный момент не испытывают
Слишком мала выборка. Есть риск попасть на велосипедиста. Эти черти и в аду будут гонять на великах. А велодорожки - они не для велосипедистов, а для людей, ездящих на велосипеде.
чем вы недовольны
Политика властей города в части велодорожек меня в общем устраивает. Я недоволен безумными прожектами типа стартового сообщения и особо упертыми автоцентристами.
ждите еще лет 50, там и велодорожки будут и метро..
Да Вы оптимист!
В
Вадим CJ
По правому краю. В правом ряду. Нетождественные формулировки.
именно.... в переводе на русский - нефик велику делать не то чтобы в среднем или левом ряду - а даже и посреди правого ряда... то есть ТОЛЬКО правый ряд и то скраешку...
M
Madmax1975
ТОЛЬКО правый ряд и то скраешку...
Для таких требований есть традиционное выражение "занять крайнее правое положение". Законодатель его почему-то не использовал. Это проявление деградации общества и государства, как считаете? Или просто никто не хочет, чтобы велосипедисты жались к поребрику?
В
Вадим CJ
Для таких требований есть традиционное выражение "занять крайнее правое положение". Законодатель его почему-то не использовал. Это проявление деградации общества и государства, как считаете?
я считаю что вы просто пытаетесь найти глубинный смысл в словах - которого нет. короче дурью маетесь. в правилах достаточно четко и ясно сказано где велик должен ехать... зачем выискивать несуществующий подтекст ?
n
nodlle
пусть пдд сдадут номера получат и посмотрим сколько веловодов сумеют это сделать думаю вопрос о дорожках сразу отпадет
D
DNem
Правый ряд
Я не знаю почему у вас так все сложно, но правый край проезжей части это правый край проезжей части и все... Не надо тут мудрствовать все легко и просто - правое крайнее положение на проезжей части согласно габартим транспортного средства... Пример на фото Перми на прошлой странице, только представьте что столбиков нет и вот оно место где должен ехать велосипедист... То что формулировка корява в ПДД, дак у нас в половине законов корявые формулировки, гуманитарии что с них взять...
Да Вы оптимист!
Тут я даже соглашусь...
M
Madmax1975
правый край проезжей части это правый край проезжей части и все...
Если бы все... В тех же самых ПДД термин "край ПЧ" используется не для обозначения некоей доли ПЧ, где должны ездить велосипедисты или ходить пешеходы. Он может обозначать просто конец ПЧ. Там рисуют разметку 1.2.1. Вот и приходится включать соображалку, чтобы понять - чего от нас таки требуют эти треклятые ПДД?
все легко и просто - правое крайнее положение на проезжей части согласно габартим
транспортного средства...
А написали иначе - почему? Тупые? Тупее нас, величайших форумных экспертов современности? Все до единого?
А из крайнего правого положения выбираться нельзя? Ну, там яму объехать, машину припаркованную, троллейбус? Это ведь будет уже не крайнее, верно?
Или все-таки не столь тупы полицаи и создали-таки формулировку, позволяющую велосипедисту свободно маневрировать по ПЧ в зависимости от ситуации?
Пробка, велосипедисты протискиваются с интервалами 50 и менее мм, и им плевать.
Оставляйте метр справа от себя, будут ехать в метре.
в обычный год для вело доступны макс 25% дней в году
Зачем вы об этом рассуждаете, если вы не ездите?
Допустим, типовой сад на 6 сотках тоже пользу приносит только летом.
Зимой там никого не бывает.
Так почему вокруг города и даже внутри него сады, сады, сады?
Сколько полезного пространства отнимают.
Снести их на фиг и построить Диснейленд.
У нас зона рискованного земледелия, какие на хрен сады!
Челябинский тракт вон сразу за ЕКАДом можно до 18 полос расширить, если сады снести!
Нормальные рассуждения, не?
М
Механик-вредитель
а то в офисе у нас от двух велосипедисток дышать нечем
У вас в офисе мало платят, видимо, раз ездят на велосипедах, да?
Смени работу.
Устройся в такой офис, где даже самая захудалая планктонина может позволить себе автомобиль.
D
DNem
Тупые?
Да... Были бы умные формулировка эта не была бы столь размытой...
Ну, там яму объехать, машину припаркованную, троллейбус? Это ведь будет уже не крайнее, верно?
И вот такие варианты как раз и должны учитываться в правилах и иметь четкую формулировку, как где-то читал что в пдд 86 года было требование ехать не далее 1 метра от края проезжей части и выезжать на большее расстояние разрешается только для обгона, объезда допустим...
M
Madmax1975
пдд 86 года было требование ехать не далее 1 метра от края проезжей части и выезжать на большее расстояние разрешается только для обгона, объезда
Вариант. Но совершенно не учитывающий многополосных развязок. На современном этапе не годится, таких развязок в городе дофига и больше. А там всегда возникает необходимость перестроиться во второй (а то и третий) ряд, так как первому (двум первым) только направо. Теперь смотрите: мешает формулировка "от поребрика до осевой" перестраиваться во второй ряд? Нет, нифига не мешает. Мешает формулировка "от поребрика 1м" перестраиваться во второй ряд? Еще как. Ну и кто тупой?
D
DNem
А там всегда возникает необходимость перестроиться во второй (а то и третий) ряд, так как первому (двум первым) только направо.
Ну и настоящие правила в этом случае говорят брейтесь товарищи велосипедисты... По сути поворачивайте направо, спешивайтесь и переходите дорогу по пешеходнику... Точно также вы не можете повернуть налево...
M
Madmax1975
Ну и настоящие правила в этом случае говорят брейтесь товарищи велосипедисты...
С какого перепугу?
переходите дорогу по пешеходнику
Ага, которого в половине случаев нет
вы не можете повернуть налево...
Только на многополосной дороге.
Оставляйте метр справа от себя, будут ехать в метре.
с какого перепуга?
вам и
хочу сказать одно, получив право ездить по дорогам общего пользования вы получили в нагрузку некоторые обязанности, в том числе стоять в пробках и не выделываться
С какого перепугу?
может с этого
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
не знали, вот тут сразу понятно требование правый край "проезжей части"
В
Вадим CJ
Зачем вы об этом рассуждаете, если вы не ездите?
кто вам такое сказал ? КАТАЮСЬ иногда чисто для удовольствия. но бредовую идею ПЕРЕСЕСТЬ на велосипед в качестве основного транспорта считаю бредом ввиду неприемлемости его для нашего климата... приехал с работы - взял велик - покатался - поставил обратно в коридор... ВСЕ. а для того чтобы покататься немного велодорожки нужны как коту 5я нога :-)
Зимой там никого не бывает.
Так почему вокруг города и даже внутри него сады, сады, сады?
а тут так исторически сложилось..
так-то хотелось бы напомнить что местное понятие "сада" как миниогорода воникло именно ввиду того, что советская экономика тупо была не в состоянии обеспечить население продуктами питания - и "сад" - это небольшой огородик для ведения натурального хозяйства в миниатюре... вот отсюдда и "сады" вокруг города :-)
Снести их на фиг и построить Диснейленд.
У нас зона рискованного земледелия, какие на хрен сады!
Челябинский тракт вон сразу за ЕКАДом можно до 18 полос расширить, если сады снести!
Нормальные рассуждения, не?
нет - вот у вас рассуждеия не нормальные :-)
ТС была предложена бредовая идея (хотя я не сомневаюсь что это был именно прикол - ибо такой бред всеръез психически здоровый человек предолжить бы не мог) - изменить назначение части имеющихся дорог забрав их у тех, кому они реально нужны (автомобили) тем, кому вообще тут делать нефик (веллерам) и которые вообще могут ездить очень малую часть года...
это примерно как предложение снести в центре города часть жилых и офисных зданий и построить вместо них сады обосновывая тем, что многие любят копаться в земле.. а те, кого выселили из центра пусть сами ищут себе где им жить и работать...
D
DNem
С какого перепугу?
А с такого что велосипедист на права не сдавал и нефиг ему на середине дороги вообще делать...
Ага, которого в половине случаев нет
Во-первых, не может быть в половине случаев чтобы не было пешеходников...
Во-вторых, если его нет, то ищите ближайший...
Только на многополосной дороге.
А я и не спорю... Прямо вы собрались ведь тоже ехать на многополосной дороге... Вот я и говорю что брейтесь, поворачивайте направо и переходите потом улицу как пешеход......
Вообще, надо либо отправлять велосипедистов сдавать на права, потому что они зачастую не знают пдд, либо им вообще не место на дороге... А настоящие правила по сути лишают их возможности ездить по тротуарам, и это как раз и говорит о небольшом уме того кто эти правила составлял...
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2016 10:57]
U
-|-
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2016 13:02]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.