3,5 рубля за км.

От пользователя yax3
Значит не очень ты АйТи специалист, раз для тебя свести в одну базу два десятка полей проблема вселенского масштаба. За сим, всего тебе хорошего.


а вы с какими крупными БД работали, и в каком качестве,

что внедряли, объемы примерные, сроки.

всегда радуют супер спецы, которые говорят - легко

те кто что либо внедрял, воздерживаются от таких формулировок
2 / 1
От пользователя bkmz1
Тут даже думать не надо. Для того что бы была теоретически-расчетная рентабельность в 25% надо что бы фура фурычила 5 лет с постоянной загрузкой и без ремонтов.
А так как эту загрузку для большого парка обеспечить просто невозможно, то все риски и передаются на нижний уровень- одиночных дальнобоев. Сегодня ты нужен. а завтра нет- без обид.


согласен

вот разговаривал с одним собственником

он жалуется, что 5 лет не поднимали ему оплату,

притом с его слов - соляра растет, запчасти растут, налоги - вроде стоят, другие издержки растут (тахограф), кредиты (сбербанк)
платона обещали компенсировать, с задержкой в месяц-полтора


и на текущий момент он, с его слов, выживает

ок, да, плохо, тяжело, НО логичный вопрос - это ж какой доход был ранее заложен, что позволяет 5 лет неучитывать рост всего и оставаться в плюсе?!
3 / 2
borg2010
От пользователя Dima_Smirnov
Как человеку работающему в отрасли IT достаточно давно могу сказать что подобная задача крайне, крайне сложная. В масштабах такой страны как РФ вообще уникальная. От материального обеспечения до простейшего обеспечения ввода данных и переноса информации. Такие базы данных объединяют годами (десятилетиями и это не шутка) и эксплуатируют так же десятилетиями.


сразу видно человека, который ни разу не работал в проекте с использованием нескольких баз данных разной структуры

решение подобной задача крайне, крайне простое
срок реализации 2,5-3 года, скажем, силами одного отдела "контура"
10 / 2
borg2010
пока по слухам, Ротенбергу еще кусок в пользование передают - 25% акций "аэрофлота" из 51 процентной доли гос-ва
9 / 1
bot12
От пользователя borg2010
пока по слухам, Ротенбергу еще кусок в пользование передают - 25% акций "аэрофлота" из 51 процентной доли гос-ва

ну как передают, продают, за деньги. Не зря же качели опять с курсом- щас дадут кому надо закупиться валюткой, не удивлюсь если на заемные по льготной ставке в госбанке, а там прощай рубль- за обесцененные рублики будут "приватизировать" госпакеты.
6 / 1
bkmz1
От пользователя MARAUD3R
ну как передают, продают, за деньги. Не зря же качели опять с курсом- щас дадут кому надо закупиться валюткой, не удивлюсь если на заемные по льготной ставке в госбанке, а там прощай рубль- за обесцененные рублики будут "приватизировать" госпакеты.


Да бросьте. Именно передают. Сначала ему дали в кормление платон. Систему которая накосит ему бабла гарантированно. И потом , с этого гарантированного государством бабла, он и купит пакет акций. Ну и льготные кредиты в 2% годовых, а куда без них. "на развитие" же.
12 / 3
Типичный Областник
От пользователя bkmz1
Да бросьте. Именно передают. Сначала ему дали в кормление платон. Систему которая накосит ему бабла гарантированно. И потом , с этого гарантированного государством бабла, он и купит пакет акций. Ну и льготные кредиты в 2% годовых, а куда без них. "на развитие" же.

Интересно, почему дальнобои не скупают акции аэрофлота?
Ведь с каждого рейса Мск-Екб они имеют 80-100k. За столько лет работы уже могли бы накосить приличный пакетик. :super:
Но что-то у дальнобоев пошло не так.
Не получилося.
:-(
2 / 14
etot
От пользователя Типичный Областник
Интересно, почему дальнобои не скупают акции аэрофлота?

По той же причине, что и айтишники.
Что-то у айтишников пошло не так, трактор 🚜 жпс потерял наверно.
11 / 1
Типичный Областник
От пользователя etot
По той же причине, что и айтишники.

Не надо ля-ля. Айтишники как раз скупают акции. А дальнобои скупают запчасти.
По-любому, среди айтишников процент владельцев брокерских счетов на порядок выше, чем среди дальнобоев.
:hi:
1 / 14
etot
От пользователя Типичный Областник
Айтишники как раз скупают акции.

Саня, ты много ступил?
Контрольный пакет Газпром у тебя в тракторе?
9 / 1
Типичный Областник
От пользователя etot
Саня, ты много ступил?
Контрольный пакет Газпром у тебя в тракторе?

Ну чо как маленький-то?
Надо скупать акции растущих компаний. Новатэк, Магнит, Акрон.
А Газпром уже дорос до своего потолка.
0 / 9
etot
Дык много скупил?
2 / 1
Типичный Областник
От пользователя etot
Дык много скупил?

Мне хватает.
))
0 / 10
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Типичный Областник
Цитата:
От пользователя: etot

Дык много скупил?



Мне хватает.

дык тебе и жопаэсного трактора "хватает" :-D
6 / 1
shinkuchann
От пользователя borg2010
пока по слухам, Ротенбергу еще кусок в пользование передают - 25% акций "аэрофлота" из 51 процентной доли гос-ва

откуда инфа ? :ultra:
0 / 1
borg2010
От пользователя shinkuchann
откуда инфа ?


http://www.interfax.ru/business/497816
2 / 1
shinkuchann
От пользователя borg2010
http://www.interfax.ru/business/497816


ну и шо это:
сообщила Financial Times со ссылкой на три неназванных источника.

3 хохла-свидетеля небось :ultra:
3 / 8
borg2010
От пользователя shinkuchann
ну и шо это


От пользователя borg2010
слухи


:lol:
2 / 0
КАМАЗД
От пользователя Dima_Smirnov

Провокатор , однако. Даже отвечать не буду.
4 / 2
КАМАЗД
От пользователя Типичный Областник
Мне хватает.

Не хватает. Хватало бы,дык тут не тусовался.
7 / 1
КАМАЗД
От пользователя Dima_Smirnov
Мы это кто?

Это пословица . Простонародная. Тебе не понять.
4 / 1
Моряк
От пользователя Святой дух :(
это ж какой доход был ранее заложен, что позволяет 5 лет неучитывать рост всего и оставаться в плюсе?!

Немного не так. ;-) Куплена техника была 5 лет назад, по сути в 2 раза дешевле нынешних цен. И за 5 лет работы хватало на налоги, на кредит, на топливо и маломальское ТО и что-то оставалось, что считалось ЗП . Но не учитывалась ни инфляция, ни аммортизация, ни административные расходы - вот эти деньги и проедаются. Буржуинская техника очень надежная и потихоньку монетизируя ресурс техники можно существовать достаточно долго.
Это как корову, держа впроголодь надаивать пару стаканов молока и довольствоваться этим. Откинет буренка копыта - тушку на собачьи консервы, на вырученные деньги купить козу и опять все по старой схеме. Это не бизнес - это онанизм, но тем не менее таковы реалии. Как минимум половина. :-(
15 / 1
От пользователя Типичный Областник
По-любому, среди айтишников процент владельцев брокерских счетов

АААА! Брокерский счет такие же акции, как дураки за рулем фур-бизнесмены.

От пользователя Моряк
Куплена техника была 5 лет назад, по сути в 2 раза дешевле нынешних цен.

В три с учетом инфляции.


От пользователя Моряк
И за 5 лет работы хватало на налоги, на кредит, на топливо и маломальское ТО

Кредит пять лет-кончился, то есть нагрузка упала. Топливо дешевело, ТО оставалось прежним.

От пользователя Моряк
Но не учитывалась ни инфляция

Это идиот.
От пользователя Моряк
ни аммортизация

Это идиот.

От пользователя Моряк
ни административные расходы

Опять идиот.


Благословенная страна у нас, где такие могут существовать годами.




От пользователя Моряк
Это как корову,


От коровы толк есть, от дальнобоя толка нет и не будет. Все толковые ушли в 2011-ом.
0 / 11
Кстати, салярачки прадам!
Часика три постоять ради двух тысяч не вопрос для "предпринимателей".
Бомбилы, только еще с меньшим доходом.
0 / 11
bot12
От пользователя Maverick
Кстати, салярачки прадам!

Бизнес не прет, по примеру проститутошных на форуме решил между делом, под сарказм, рекламку двинуть?
Товарищ! Выше нос, надо опять потерпеть и затянуть пояс.
4 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.