3,5 рубля за км.
Значит не очень ты АйТи специалист, раз для тебя свести в одну базу два десятка полей проблема вселенского масштаба. За сим, всего тебе хорошего.
а вы с какими крупными БД работали, и в каком качестве,
что внедряли, объемы примерные, сроки.
всегда радуют супер спецы, которые говорят - легко
те кто что либо внедрял, воздерживаются от таких формулировок
А так как эту загрузку для большого парка обеспечить просто невозможно, то все риски и передаются на нижний уровень- одиночных дальнобоев. Сегодня ты нужен. а завтра нет- без обид.
согласен
вот разговаривал с одним собственником
он жалуется, что 5 лет не поднимали ему оплату,
притом с его слов - соляра растет, запчасти растут, налоги - вроде стоят, другие издержки растут (тахограф), кредиты (сбербанк)
платона обещали компенсировать, с задержкой в месяц-полтора
и на текущий момент он, с его слов, выживает
ок, да, плохо, тяжело, НО логичный вопрос - это ж какой доход был ранее заложен, что позволяет 5 лет неучитывать рост всего и оставаться в плюсе?!
b
borg2010
Как человеку работающему в отрасли IT достаточно давно могу сказать что подобная задача крайне, крайне сложная. В масштабах такой страны как РФ вообще уникальная. От материального обеспечения до простейшего обеспечения ввода данных и переноса
информации. Такие базы данных объединяют годами (десятилетиями и это не шутка) и эксплуатируют так же десятилетиями.
сразу видно человека, который ни разу не работал в проекте с использованием нескольких баз данных разной структуры
решение подобной задача крайне, крайне простое
срок реализации 2,5-3 года, скажем, силами одного отдела "контура"
b
borg2010
пока по слухам, Ротенбергу еще кусок в пользование передают - 25% акций "аэрофлота" из 51 процентной доли гос-ва
b
bot12
пока по слухам, Ротенбергу еще кусок в пользование передают - 25% акций "аэрофлота" из 51 процентной доли гос-ва
ну как передают, продают, за деньги. Не зря же качели опять с курсом- щас дадут кому надо закупиться валюткой, не удивлюсь если на заемные по льготной ставке в госбанке, а там прощай рубль- за обесцененные рублики будут "приватизировать" госпакеты.
b
bkmz1
ну как передают, продают, за деньги. Не зря же качели опять с курсом- щас дадут кому надо закупиться валюткой, не удивлюсь если на заемные по льготной ставке в госбанке, а там прощай рубль- за обесцененные рублики будут "приватизировать" госпакеты.
Да бросьте. Именно передают. Сначала ему дали в кормление платон. Систему которая накосит ему бабла гарантированно. И потом , с этого гарантированного государством бабла, он и купит пакет акций. Ну и льготные кредиты в 2% годовых, а куда без них. "на развитие" же.
Т
Типичный Областник
Да бросьте. Именно передают. Сначала ему дали в кормление платон. Систему которая накосит ему бабла гарантированно. И потом , с этого гарантированного государством бабла, он и купит пакет акций. Ну и льготные кредиты в 2% годовых, а куда без них. "на
развитие" же.
Интересно, почему дальнобои не скупают акции аэрофлота?
Ведь с каждого рейса Мск-Екб они имеют 80-100k. За столько лет работы уже могли бы накосить приличный пакетик.
Но что-то у дальнобоев пошло не так.
Не получилося.
e
etot
Интересно, почему дальнобои не скупают акции аэрофлота?
По той же причине, что и айтишники.
Что-то у айтишников пошло не так, трактор 🚜 жпс потерял наверно.
Т
Типичный Областник
По той же причине, что и айтишники.
Не надо ля-ля. Айтишники как раз скупают акции. А дальнобои скупают запчасти.
По-любому, среди айтишников процент владельцев брокерских счетов на порядок выше, чем среди дальнобоев.
e
etot
Айтишники как раз скупают акции.
Саня, ты много ступил?
Контрольный пакет Газпром у тебя в тракторе?
Т
Типичный Областник
Контрольный пакет Газпром у тебя в тракторе?
Ну чо как маленький-то?
Надо скупать акции растущих компаний. Новатэк, Магнит, Акрон.
А Газпром уже дорос до своего потолка.
e
etot
Дык много скупил?
Т
Типичный Областник
Дык много скупил?
Мне хватает.
))
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя: etot
Дык много скупил?
Мне хватает.
дык тебе и жопаэсного трактора "хватает"
s
shinkuchann
пока по слухам, Ротенбергу еще кусок в пользование передают - 25% акций "аэрофлота" из 51 процентной доли гос-ва
откуда инфа ?
s
shinkuchann
ну и шо это:
сообщила Financial Times со ссылкой на три неназванных источника.
3 хохла-свидетеля небось
b
borg2010
ну и шо это
слухи
К
КАМАЗД
Провокатор , однако. Даже отвечать не буду.
К
КАМАЗД
Мне хватает.
Не хватает. Хватало бы,дык тут не тусовался.
К
КАМАЗД
Мы это кто?
Это пословица . Простонародная. Тебе не понять.
М
Моряк
Немного не так. Куплена техника была 5 лет назад, по сути в 2 раза дешевле нынешних цен. И за 5 лет работы хватало на налоги, на кредит, на топливо и маломальское ТО и что-то оставалось, что считалось ЗП . Но не учитывалась ни инфляция, ни аммортизация, ни административные расходы - вот эти деньги и проедаются. Буржуинская техника очень надежная и потихоньку монетизируя ресурс техники можно существовать достаточно долго.
Это как корову, держа впроголодь надаивать пару стаканов молока и довольствоваться этим. Откинет буренка копыта - тушку на собачьи консервы, на вырученные деньги купить козу и опять все по старой схеме. Это не бизнес - это онанизм, но тем не менее таковы реалии. Как минимум половина.
По-любому, среди айтишников процент владельцев брокерских счетов
АААА! Брокерский счет такие же акции, как дураки за рулем фур-бизнесмены.
Куплена техника была 5 лет
назад, по сути в 2 раза дешевле нынешних цен.
В три с учетом инфляции.
И за 5 лет работы хватало на налоги, на кредит, на топливо и маломальское ТО
Кредит пять лет-кончился, то есть нагрузка упала. Топливо дешевело, ТО оставалось прежним.
Но не учитывалась ни инфляция
Это идиот.
ни аммортизация
Это идиот.
ни административные расходы
Опять идиот.
Благословенная страна у нас, где такие могут существовать годами.
Это как
корову,
От коровы толк есть, от дальнобоя толка нет и не будет. Все толковые ушли в 2011-ом.
Кстати, салярачки прадам!
Часика три постоять ради двух тысяч не вопрос для "предпринимателей".
Бомбилы, только еще с меньшим доходом.
Часика три постоять ради двух тысяч не вопрос для "предпринимателей".
Бомбилы, только еще с меньшим доходом.
b
bot12
Кстати, салярачки прадам!
Бизнес не прет, по примеру проститутошных на форуме решил между делом, под сарказм, рекламку двинуть?
Товарищ! Выше нос, надо опять потерпеть и затянуть пояс.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.