3,5 рубля за км.

@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Maverick
салярачки прадам!

продай обласнеку :-D
или его жопаэсный трахтур святым духом питается ? :-o
5 / 2
bkmz1
От пользователя Типичный Областник
Интересно, почему дальнобои не скупают акции аэрофлота?
Ведь с каждого рейса Мск-Екб они имеют 80-100k. За столько лет работы уже могли бы накосить приличный пакетик. :super:
Но что-то у дальнобоев пошло не так.
Не получилося.


Не думал что в области есть такие дебилы(С).

Сами акции- они довольно бессмысленны в нашей беспредельной стране.

Люди которые консолидируют серьезные пакеты садят туда людей которые гоняют потоки в нужном направлении. И уж это не выплаты по акциям лохов.
Так что просто акционер- это глупо. Только такой пакет, который реально участвует в управлении.
10 / 2
Типичный Областник
От пользователя bkmz1
Люди которые консолидируют серьезные пакеты садят туда людей которые гоняют потоки в нужном направлении. И уж это не выплаты по акциям лохов.
Так что просто акционер- это глупо. Только такой пакет, который реально участвует в управлении.

Что мешает множеству мелких акционеров выработать консолидированную позицию, выдвигать и голосовать за "своих" кандидатов в СД и, таким образом, управлять?
1 / 12
От пользователя andrew2709
или его жопаэсный трахтур святым духом питается ?


папрашу!....

зы
с прощеным и простите меня :-)
4 / 0
КАМАЗД
От пользователя Типичный Областник

Санёк, заминусил твой поток мыслей. Ты прям как маленький,наивный весь такой.
Речь идёт о Аэрофлоте , кто тебе даст хоть что то там скупить? Тем более управлять? Это тебе не трест
Рога и Копыта. Консолидации тут никто не допустит. Управляй соседским трактором, если ты с ним в
консолидации. В Ирбите. В Брусянах. Там можно.
12 / 3
Типичный Областник
От пользователя КАМАЗД
Санёк, заминусил твой поток мыслей. Ты прям как маленький,наивный весь такой.
Речь идёт о Аэрофлоте , кто тебе даст хоть что то там скупить? Тем более управлять?

Аэрофлот на бирже спокойно торгуется. Покупай сколько хошь. Только зачем он нужен, если есть более перспективные компании?
Согласитесь, что лучше сидеть миноритарием в растущей прибыльной компании, чем самостоятельно "рулить потоками" в убыточном бизнесе а-ля дальнобои.
3 / 7
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя КАМАЗД
Аэрофлоте , кто тебе даст хоть что то там скупить? Тем более управлять?

эта мысль выше понимания санечки , ибо его потолок :
От пользователя Типичный Областник
лучше сидеть миноритарием в растущей прибыльной компании, чем самостоятельно "рулить потоками"

а вот
От пользователя КАМАЗД
Управлять соседским трактором

ему никто не даст, тк это О5 выше его предела сообразительности
10 / 2
КАМАЗД
От пользователя Типичный Областник

Спокойно торгуется вата. Хоть всю скупи,к управлению не подпустят. Согласись. Основные пакеты
акций в руках , сам знаешь кого. А чем торгуют - ваучеры , как в 90-е. Так же и в других крупных компаниях. Что торгуется - то бумага. Проценты по ней получать , в лучшем случае.
6 / 1
Типичный Областник
От пользователя КАМАЗД
Спокойно торгуется вата. Хоть всю скупи,к управлению не подпустят. Согласись. Основные пакеты акций в руках , сам знаешь кого. А чем торгуют - ваучеры , как в 90-е. Так же и в других крупных компаниях. Что торгуется - то бумага. Проценты по ней получать , в лучшем случае.

Это у дилетантов в голове вата. У большинства компаний все акции одинаковые, вообще-то. :ultra:
Я одного не пойму, зачем вы вообще спорите на эту тему, если не разбираетесь?
2 / 10
Вгмф
Миноритарные акционеры не решают нифига;-)
6 / 1
Dima_Smirnov
От пользователя bkmz1
Тут даже думать не надо. Для того что бы была теоретически-расчетная рентабельность в 25% надо что бы фура фурычила 5 лет с постоянной загрузкой и без ремонтов.
А так как эту загрузку для большого парка обеспечить просто невозможно, то все риски и передаются на нижний уровень- одиночных дальнобоев. Сегодня ты нужен. а завтра нет- без обид.


Вот прямо с языка сняли. Хотел ответить но дошел до вашего ответа и не стал писать.
Дальнобоен пользуют как хотя из за их безграмотности и жажды наживы, а они и рады.

От пользователя Типичный Областник
Что мешает множеству мелких акционеров выработать консолидированную позицию, выдвигать и голосовать за "своих" кандидатов в СД и, таким образом, управлять?


Ну это откровенные фантазии, к тому же они при все желании ничего не смогут сделать.

От пользователя borg2010
сразу видно человека, который ни разу не работал в проекте с использованием нескольких баз данных разной структуры

решение подобной задача крайне, крайне простое
срок реализации 2,5-3 года, скажем, силами одного отдела "контура"


Если бы вы были чуть внимательнее то прочитали бы что круг задач не сводится к тому что бы связать две таблицы. Даже на это вы отвели 3 года. А внедрение всей системы? Да еще если придется переводить старые базы написанные еще поди на фокспро на новые? Обновление парка техники, да тупо интернет провести во все подразделения - уже задача не тривиальная в реалиях страны нашей. Вот на это и уходят года.
2 / 9
borg2010
От пользователя Dima_Smirnov
Даже на это вы отвели 3 года. А внедрение всей системы? Да еще если придется переводить старые базы написанные еще поди на фокспро на новые? Обновление парка техники, да тупо интернет провести во все подразделения - уже задача не тривиальная в реалиях страны нашей. Вот на это и уходят года.


уже хорошо, что отказались о своих заявлениях об архисложности задачи
все вперед!
6 / 2
Dima_Smirnov
От пользователя borg2010
уже хорошо, что отказались о своих заявлениях об архисложности задачи
все вперед!


Фантазировать не надо. У нас базы ГИБДД между собой не связаны в разных регионах были, как и других органов. Интернета в отделениях некоторых не было до недавних лет - на дисках жестких обновления привозили.
Ваши три года - это взять две базы в оном регионе и объединить где-нибудь в центральном отделении налоговой или облгаи. А что бы эти базы хотя по по одному региону во всех отделениях всех структур корректно работали - еще года 3. А потом по всем регионам вредить (плюс они еще разные от региона к региону базы эти были), да потом в единую свести, да репликации что хотя бы недельные работали. Да что бы сбоев не было раз в неделю. И прочее прочее прочее.

Может вашими проектами поделитесь раз так заявляете? Чует мое сердце что с диванным экспертом общаюсь судя по вашим заявлениям.
2 / 8
КАМАЗД
От пользователя Типичный Областник

Санёк,что же ты на ОАКе сидишь то сутками,если не дилетант? У тебя куча акций успешного предприятия,а ты тут , флуд производишь. Непорядок. Иди работай.
Или ты обычный халявщик Голубков?
7 / 2
КАМАЗД
От пользователя Типичный Областник

Про акции имелось в виду,что в свободной продаже , имеющиеся количество , скупленное тобой,мной,
любым левым человеком - никак не повлияет на судьбу предприятия. Купивший данные акции становится рядовым акционером и всё. Получает дивиденды , в лучшем случае. Ты вникай в написанное. Чего тупишь? Сменились не вовремя , начал беседу один , продолжил другой.
6 / 2
Типичный Областник
От пользователя КАМАЗД
Про акции имелось в виду,что в свободной продаже , имеющиеся количество , скупленное тобой,мной,любым левым человеком - никак не повлияет на судьбу предприятия. Купивший данные акции становится рядовым акционером и всё. Получает дивиденды , в лучшем случае. Ты вникай в написанное. Чего тупишь?

Если не хватило на бирже, можно купить и на внебирже, напрямую у владельца крупного пакета.
Я клоню к тому, что "дальнобойное братство" (если бы оно существовало), состоящее из 100 000 членов, могло бы скинуться по 100 000 евро и купить очень даже неплохой пакетик в любой из крупнейших российских компаний. И могли бы управлять прибыльным бизнесом, "рулить потоками" и распределять прибыль.
А так как "дальнобойное братство" не существует, то вместо акций закуплены бэушные импортные фуры, которые сыпются и требуют вложений в ремонт, и в итоге каждый дальнобой прозябает поодиночке. И винит в этом всех, кроме себя самого.
:-(
2 / 12
КАМАЗД
От пользователя Типичный Областник

Олень ты. Извини,вырвалось. Если все в стране начнут купи-продай,то кто работать то будет? Кто хлеб
возить в брусянский магаз.? Завтра же ты придёшь в магазин и купить не чего. Первый побежишь на
ОАК и напишешь,что дальнобои плохие чуваки,хлеб не завезли.
А по теме помечтай. Мечты сбываются. Говорят.
Фантазёр.
11 / 2
Dima_Smirnov
От пользователя КАМАЗД
Олень ты. Извини,вырвалось. Если все в стране начнут купи-продай,то кто работать то будет? Кто хлеб
возить в брусянский магаз.? Завтра же ты придёшь в магазин и купить не чего. Первый побежишь на
ОАК и
напишешь,что дальнобои плохие чуваки,хлеб не завезли.


Завод сам организует свою ТК и будет возить хлеб. Капитализм он такой.
Дальнобои-частники кто бастует и пытается что то отжать себе - пойдут лесом. Сейчас не 90-е что бы сесть на рельсы. Кто хочет - зарабатывает, кто не хочет - митингует и делает вид что работает.

Все в стране и в мире как не странно тем и занимаются что продают и покупают. Кто то продает свой труд и свои мозги, кто то покупает чужой труд и чужие мозги и перепродает результат своего труда в виде компиляции того что купил до этого добавляю свой труд.
А не смог продать - значит твои труды были напрасны. Глупо это не понимать.
Ты востребован если твой труд (физический или умственный) покупают, если покупают результат твоего труда.

Дальнобои-частники не создают ничего уникального. Их исчезновение приведет к проблемам, но временным и решаемым достаточно просто. Не быстро но просто. Не нужно на себя брать очень много.

Областник я так понял смеется в лицо диванным финансовым гениям, которые прилюдно озвучивают схему работы "в минус", совершенно не стесняясь выставляют на показ отсутствие элементарных знаний экономики и при этом лихо рассуждают про миноритарные мажоритарные пакеты акций ТНК.
4 / 15
КАМАЗД
От пользователя Dima_Smirnov

И ты, олень,извини , вырвалось. Все заводы,большей частью,избавились от собственного автопарка
на 80%. Потому что не выгодно его содержать. Это ты диванный эксперт,в жизни не чего не произвёл
и не продал. Ты токо продался , не более. Так что твои рассуждения смешны. Жалкий олегарх. :hihiks:
Ты себя в грудь кулаком бил,что со мной ни кто не общается. Зачем лезешь сам? Поговорите там меж
собой мальчиками-девочками ботами олегархами оаковскими. Расскажите на диване от чего деньги
не водятся. Мне вот твой бред не интересен.
8 / 3
Вгмф
От пользователя Dima_Smirnov
Завод сам организует свою ТК и будет возить хлеб. Капитализм он такой.


От пользователя КАМАЗД
Все заводы,большей частью,избавились от собственного автопарка

Последнее, кстати, правда ;-)
7 / 1
borg2010
От пользователя Dima_Smirnov
У нас базы ГИБДД между собой не связаны в разных регионах были, как и других органов. Интернета в отделениях некоторых не было до недавних лет


вы пишите так будто все это (линии связи, дц и проч. тех. вопросы) решается последовательно, а не параллельно

От пользователя Dima_Smirnov
А потом по всем регионам вредить (плюс они еще разные от региона к региону базы эти были), да потом в единую свести,


задача унификации работы (бизнес процессов) по всей стране - это не то же самое, что работа с разными источниками данных через один интерфейс

так что не надо скакать с одного на другое

естественно унификация более долгий процесс, но, конечно, и более правильный
4 / 1
КАМАЗД
Санёк , посмотри на правовых вопросах мой последний пост в теме про РГС. Напиши про законность
вопроса. Ты умный тут, вот и рассуди. Хоть польза будет какая.
2 / 1
Моряк
От пользователя Maverick
Благословенная страна у нас, где такие могут существовать годами.

И не говори.... :-D Вон даже басурманин нанятый за гроши немалые-забугрные управлять автовазом, дабы хоть как-то уменьшить постоянные убытки, и то сбежал наплевав на золотой парашют. А ведь оставалось 10 мес потерпеть. "Место проклятое"? (с) ;-)
Сколько там у Автоваза по итогам 20015г убытков? И ни чего - работают Ща шведа не надо посвящать в мутные схемы, изберут нового председателя, сгоняют денег в нерезиновой поклянчат, Самого пригласят в повозке новой посидеть и продолжат по новой "осваивать" денежку.
Только вот ведь незадача: опять придется всем миром скидываться на эти боярские утехи. ;-) И ротенберг не поделится собраным с дальнобоев....
6 / 1
От пользователя Моряк


ну насчет автоваза, там есть учредители - они и несут убытки

по поводу Бу Андерсона - чувак при нахождении в партии комплеткующих = возвращал всю партию назад

додавил поставщиков как по качеству так и по ценам, бойкот который ему они устроили - пережил, часть поставщиков - сдохла, перестав гнать брак

но курсовая разница и борба с поставщиками - основные части данного убытка
0
злой09( хондовод)
Давно выкладывал

Сказка про отечественный автопром
Все совпадения случайны, все персонажи вымышленны :-D :-D :-D

Ибо всё зае :cen: ло нипадеццки. Почти по Филатову.

Итак...

Вступление(автор я)

Царь:
Вызывает антирес
ваш технический прогресс:
Как у нас там ездют фуры
В габарите, али без?

Эксперт госдумы:
ЙЕС!

Царь:
Вызывает антирес
вот ещё такой процесс
как у нас соляру возят:
с ЖИПИЭСОМ, али без?

Эксперт госдумы:
ЙЕС!

Царь:
Выражаю свой респект..
Да, ещё такой аспект:
Как у нас там прав лишают,
С основаньем, али без?

Эксперт госдумы:
ЙЕС!

Царь (бубнит себе под нос):
Должен я сейчас решить
как весь транспорт порешить
оглоушить габаритом,
иль глонАссом придушить?

Я залезу на полОк
и придумаю налог
чтобы ездить не хотели
а стояли вдоль дорог.

Сказка (автор не я)

Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь — типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки.
Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления.
Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей — огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл.
Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска.
А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились.
Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались.
Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам.
А внутренние откаты — на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...


ЦАРЬ:
Как тебя я видеть рад,
Волокушечный магнат!
Што ж ты мордою наморщен
Как сушеный виноград?




ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Разрешите докладать!
Наш продукт не хочут брать!
Заграничные повозки
Норовят все покупать!


ЦАРЬ:
Что за чушь ты говоришь?
Чую, жулик, ты юлишь!
Аль откат платить не хочешь?
Аль нарочно меня злишь?

Кстате, дядя, где мой куш?
Симбиёз ты наш не рушь -
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Дык откат платить с чаво?
Производство-то мертво...
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.

Волокуш уже штук сто -
Не хотит их брать никто.
То цена великовата,
То им качество не то!

Волокуша - что мосток,
Два бревна и пять досОк
Ну а что гнилые доски -
То терпимый косячок...

Из-за моря-окияна
Навезли от басурмана
Кэбов, бричек и карет.
Вот такой вот винегрет...

Демпингует басурман,
И залазит к нам в карман,
Грабит прямо на ходу!
Вот принес же чорт беду...

Я придумал, как нам быть -
Импорт надо бы прикрыть!
За ценУ пяти колясок
Волокушу не купить...


ЦАРЬ:
Энто, паря, не беда.
Значить - пошлина худа.
Мы ее в разы подымем
Вот и поглядим тада!


Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вот же ушлый наш народ,
Ить придумали ж обход -
Разбирают их на части
Вот такой вот подлый ход!

А на части пошлин нет!
Надо бы ввести запрет.
И чтоб никаких лазеек!
Царь, садись, пиши декрет!

Сделай умное лицо,
Али почеши яйцо.
И влупи ТАКУЮ ставку -
Мулиён за колесо!


ЦАРЬ:
Эт ты дело говоришь -
Можешь ведь, когда хотишь!
Я им покажу конструктор!
Понавыдумали, ишь!

Я им дам, япономать!
Нех от пошлин убегать!
Вот теперь свои кареты
Перестанут разбирать!

С полной пошлиной - карет
Не наввозишься уж, неееет!
А родная волокуша
СтОит, как кабриолет.

И потянется народ
В волокушечный завод,
Чтоб купить свое, родное...
Енто - гениальный ход!


Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Царь, что делать? Вот бяда,
Наш народ - такой балда!
Не поймет, что мы печёмся
Ведь об ём же завсегда!

Ну совсем продажи встали.
Волокуша в день - едва ли...
Ну, короче - я в печали...
Не об энтом мы мечтали!


ЦАРЬ:
Видно, пошлина мала,
Раз хватает им бабла.
В десять раз ышшо подымем.
Для их пользы! не со зла!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Энто - царский разговор!
Энто - правильный террор!
Раз не чуют своей пользы
Мы возьмем их на измор!


А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет.


ЦАРЬ: (спросонке)
Ето хто?.. А, генерал...
Помню... я с тобой бухал...
Ты ишшо тогда нажралси
И за шторою насcaл.

Так какая же нужда
Привела тебя сюда?
Ты, надеюсь, сpaть не хочешь?
Тут тебе не борозда!


ГЕНЕРАЛ:
Царь, проснись, в стране бузА!
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против пошлин!
(Ежли чо - я лично ЗА!)

На окраине страны
Шибко все возбуждены.
Перекрыли все дороги,
Знать, объелись белены!


ЦАРЬ:
Беспорядки - прекратить!!!
Их у нас не могет быть!
У нас ВСЕ и ВСЕМ довольны...
Как подавишь - доложить.

И чтоб впредь такое дело
ВАШИ пресекали смело!
На просторах всей страны
Мне протесты не нужны.


ГЕНЕРАЛ:
Я все понял. Так и быть -
Все стрельцы проявят прыть.
Не извольте сумлеваться -
Будут носом землю рыть!


Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал...



ГЕНЕРАЛ:
Разрешите доложить !
Ентого не могет быть,
Но с утра в Дальневостоке
Начал вновь народ бузить !


ЦАРЬ:
Али слышу я баян
Про бунтующих мирян ?
Али в ухе приключился
Акустиццкий обман ?

А возьми-ка ты стрельцов,
Отмороженных бойцов,
Без моралев и сомненьев,
В-обчем, полных подлецов

Пусть намнут бока смутьянам,
Взбунтовавшимся крестьянам,
Всех в темницу побросать !
Покажи им кузьки мать !

Мне ж закон пора писать -
Пошлины опять поднять.
Побегут тогда все сразу
Волокуши покупать.


Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали...


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вести есть, итихумать,
Прям не знаю, как сказать.
Начинать тебе с хорошей
Аль с плохою докладать?


ЦАРЬ:
Опосля того бунтА
Одолела тошнота.
Мне бы надо позитиву
Для здоровья жывота!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Как мы пошлины подняли
Брать коляски перестали!
Такшта все-таки в финале
Мы их, иродов, дожали!

Только видишь ли, майн хер,
Я, как твой функционер,
От тебя скрывать не буду
Бесполезность наших мер.

Вот такой вот поворот -
Скоро стану я банкрот.
Потому что волокуши
Не берут, вельбот им в рот!


ЦАРЬ:
Чтоб продвинуть наш товар
Нужен грамотный пияр.
При активной пропаганде
Мы получим свой навар.

Как спасти нам волокуши? -
Надо всем присесть на Уши!
Речь толкнёшь перед народом.
Тезисы такие – слушай:

На дорогах сей страны.
Мол, колесы не нужны.
Ведь дороги - грязь да ямы,
И асфальту лишены!

Ты, дурында, не забудь
Особливо подчеркнуть,
Что повозков нам не надо -
Волокуши - вот наш путь!

А кареты, мол, опасны,
С этим все спецы согласны.
Ихни скорости ужасны -
Бьются насмерть ежечасно.

Мол, кто ежли не дурак,
Самому себе не враг -
Пересядет в волокушу.
Вот примерно как-то так...


Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции.
Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету...
Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге.
По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.


БАБА ЯГА:
Что ты кислый, мой царёк?
Али кто тебя допёк?
Али климакс наступает?
Али не сдают оброк?


ЦАРЬ:
Это, бабка, все не то!
Всё сурьезнее зато -
Задолбал меня народец,
Я не знаю делать что!

Поразъездились в каретах,
Сил моих уж больше нету!
Волокуши не берут!
Я нищаю! Мне капут!

В рот не лезет мне шартрез,
Обострился энурез -
В волокушечном заводе
Есть мой личный интерес

Ввоз карет мы пресекли,
Но их столько навезли,
На сто лет их людям хватит...
Как залезть в йих кошели?!


БАБА ЯГА:
Щас решим все, как с куста,
Ведь башка, чай, не пуста!.. -
Запретить колёсы можешь?
Аль религия не та?


ЦАРЬ:
Запретить-то я бы смог
На какой угодно срок,
Но не вышло б революций -
Я боюсь их до изжог !


БАБА ЯГА:
Ты, мой голубь, не баись,
И напрасно не грузись!
У тебя стрельцов орава -
Это ж просто зашыбись!

Ведь на кажного жнеца
У тебя по два стрельца.
Для поддержки диктатуры
Хватит сабель и свинца.


ЦАРЬ: (светлея лицом)
Царь я, али я не царь?!
Буду править я, как встарь!
Будет делать, что я хОчу
Кажная жывая тварь!

Чую я, народ созрел
Для больших и важных дел!
Кстате, я таку корону
В армитажэ приглядел!

Демократий нам не надо -
Наш народ, по сути, стадо,
Надо их доить, пасти,
И держать их взаперти!

Ох, Ягуша, ты умна!
Щас наполнится казна!
Так давай за энто дело
Выпьем доброго вина!

. . .

* * *

Пьяный царь запел куплету,
Взгромоздился на карету,
И погнал что было сил,
Словно сказошный дебил.

На мосту его мотнуло,
повело, перевернуло,
И с моста в рекУ - БУЛТЫХ!
Вот и нет его в жывых...


* * *

И такое резюме:
Ежли ты в своем уме,
Будь ты царь или шпана -
ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА!

. . .

Такшта если не дурак,
То смекнёшь, чаво и как...
Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак!
14 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.