3,5 рубля за км.
D
Dima_Smirnov
Как человеку работающему в отрасли IT достаточно давно могу сказать что подобная задача крайне, крайне сложная. В масштабах такой страны как РФ вообще уникальная. От материального обеспечения до простейшего обеспечения ввода данных и переноса информации. Такие базы данных объединяют годами (десятилетиями и это не шутка) и эксплуатируют так же десятилетиями.
При этом сейчас все стало в разы лучше чем было. Движения вперед есть и вы сами это прекрасно знаете.
Украл , выпил , в тюрьму. Максимум - это гульнуть с пьяными тёлками в Куршавеле. Или около этого.
Менталитет у нас другой.
Ваш уровень развития, как интеллектуального так и культурного уже всем тут понятен. Ровнять всех по себе глупо. Вас даже уже не слушают.
К
КАМАЗД
Можно подумать,что тебя слушают. Ты уже давно понял,что у тебя провал в задании,поэтому корячишся здесь , доказывая всем, что белое - это не белое. И наоборот. Я же объясняюсь простым
русским языком,без шапколомательства. Если тебе это претит,то смени форум. Иди на... культуру и
ещё какой-либо форум. Там тебе подобные собираются. Что ты тут прилип? У меня ещё один в жизни
принцип : я к козлам отношусь по-козлячьи. Я тебя не обзываю, это кредо в моей жизни. Говори всегда
только за себя. Про всех не надо , иначе можно обоснованно тебя назвать х плётом. Ты не общаешься - мы не будем зареветь.
М
Моряк
В вашей схеме вообще странно все)
Ну как еще объяснять, что в моем примере прибылью и не пахнет?
Давай еще раз. Я делаю первый шаг, решив заняться перевозками: выясняю цену сцепки, затем эту цену я делю на ПЛАНИРУЕМЫЙ пробег за 5 лет и в результате получаю стоимость одного км только для ВОЗВРАТА ВЛОЖЕНИЙ. Затем справочно узнал среднюю цену км для данной сцепки и сравнив результаты обнаружил, что каждый пройденный км сулит уход в минус.
По идее нужно сделать второй и последующие шаги, т.е. просчитать расходы на топливо, на ТО, страховки, налоги и прочие издержки. НО по результатам первого шага уже виден минус, т.е. прибавляя еще издержки прибыли не получить.
В чем тут странность?
Либо вы не договариваете либо не владеете информацией всей.
Нет прибыли. Есть медленное проедание ранее вложенного, своеобразная иллюзия заработка или заём у самого себя будущего.
Не буду спорить. Имея 100 сцепок гораздо легче вернуть свои 10% , попутно наблындив десяток другой лямов за хлопоты и слиться оставив убытки банку и зиц-председателю Фунту.
но ваш бизнес план работы попахивает нечистым на руку заработком тех кто услугу оказывает.
Обоснуй Или думаешь заказывают машину, платят как за два круга по экватору и не едут? На таких условиях я каждое утро к тебе приезжать и даже свежий бублик привозить бонусом.
M
Madmax1975
Иди на танк кидайся с голыми руками,если не ссыкун и охота повоевать.
Было уже. Москва, август 91-го. Но власти очень старательно подводят нас к повторению этого безумия.
D
Dima_Smirnov
Давай еще раз. Я делаю первый шаг, решив заняться перевозками: выясняю цену сцепки, затем эту цену я делю на ПЛАНИРУЕМЫЙ пробег за 5 лет и в результате получаю стоимость одного
км только для ВОЗВРАТА ВЛОЖЕНИЙ. Затем справочно узнал среднюю цену км для данной сцепки и сравнив результаты обнаружил, что каждый пройденный км сулит уход в минус.
По идее нужно сделать второй и последующие шаги, т.е. просчитать расходы на топливо, на ТО, страховки, налоги и прочие
издержки. НО по результатам первого шага уже виден минус, т.е. прибавляя еще издержки прибыли не получить.
В чем тут странность?
Ну я верю в людей и что они не будут работать в убыток. Проще в банк положить под процент эти деньги. Где то должен быть доход.
Я в откровенный идиотизм не верю.
Обоснуй Или думаешь заказывают машину, платят как за два круга по экватору и не едут? На таких условиях я каждое утро к тебе приезжать и даже свежий бублик привозить бонусом.
Повторюсь еще раз. Идиотов хватает (смотрим на нашего друга местрого клоуна Камаза), но что бы идиот имел 7 миллионов и работал в минус 5 лет - на это я думаю даже он не пойдет.
D
Dima_Smirnov
Можно подумать,что тебя слушают.
И даже общаются) Полистай страничку то.
Ты уже давно понял,что у тебя провал в задании,поэтому корячишся здесь , доказывая
всем, что белое - это не белое.
Очередная шиза. Какой провал, какого задания. Бред очередной.
русским языком,без шапколомательства.
Я и говорю. Вам отсутствия интеллекта и культуры речи не позволяют выражаться так что бы люди понимали. Ну по этой же причине и вы не понимаете что вам пишут. Вы изгой.
ещё какой-либо форум. Там тебе подобные собираются. Что ты тут прилип?
Да вроде и тут вполне нормально. Это вас тут не понимают категорически.
принцип : я к козлам отношусь по-козлячьи.
жаргончик пошел. Личина проявляется. Все же я был прав.
только за себя. Про всех не
надо , иначе можно обоснованно тебя назвать х плётом. Ты не общаешься - мы не будем зареветь.
Мы это кто?
D
Dima_Smirnov
Моряк
Давайте в вашей схеме искать доход. Да еще процентов 20-25.
Как считаете, где он может быть?
К примеру он может быть в том что везется по весу больше чем декларируется. Или везется к тому же попутно другой груз. За большие деньги.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 17:56]
y
yax3
Как человеку работающему в отрасли IT достаточно давно могу сказать что подобная задача крайне, крайне сложная.
Значит не очень ты АйТи специалист, раз для тебя свести в одну базу два десятка полей проблема вселенского масштаба. За сим, всего тебе хорошего.
Т
Типичный Областник
Значит не очень ты АйТи специалист,
Дальнобои тоже спецы так себе.
Казалось бы, что может быть проще, чем спокойно и безопасно доехать из точки А в точку Б?
Так они даже в таком простом деле постоянно лажают. И при этом упорно делают вид, что так и должно быть.
y
yax3
Комуняка
Чёт у меня осчусчение что пишет Типичный Смирнов и Дима областник в одном флаконе.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 18:40]
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
ребзя, там в теме про кризис, всякие голодранцы против политики партии выступают, вы чё тут прохлаждаетесь?
В
Вгмф
ёт у меня осчусчение что пишет Типичный Смирнов и Дима областник в одном флаконе.
Так это уральская редакция "комсомольской правды"
какие комсомольцы, такая у них и правда
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Казалось бы, что может быть проще, чем спокойно и безопасно доехать из точки А в точку Б?
Так они даже в таком простом деле постоянно лажают
ну дык возьми и прокатись е-бург- масква и обратно
ибо только в Малых сидельниках твой жопаэсный трактор никуда из своей колеи не денется
а уж про твой уровень АйТи-шника лучше не говорить
Т
Типичный Областник
ребзя, там в теме про кризис, всякие голодранцы против политики партии выступают
Так у голодранцев всегда кризис. Судьба у них такая.
Чево с ними спорить?
y
yax3
всякие голодранцы против политики партии выступают, вы чё тут прохлаждаетесь?
Ставим в табеле - Прогул
Т
Типичный Областник
ну дык возьми и прокатись е-бург- масква и обратно
А што в этом такого сложного?
Вообще-то множество автолюбителей катаются туда-сюда и на гораздо большие расстояния.
Проблема в том, что в основном нарушают правила и создают аварийные ситуации как раз так называемые "профи". В городах - маршрутчики, на трассах - дальнобои. А что их заставляет это делать? Прежде всего, жадность. Плюс наплевательское отношение к обществу, к его законам. Как известно, это фирменная фишка дальнобоев, которой они даже гордятся.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя: andrew2709
ну дык возьми и прокатись е-бург- масква и обратно
А што в этом такого сложного?
Вообще-то множество автолюбителей катаются туда-сюда и на гораздо большие расстояния.
ну дык и в обещанном тобой жопаэсном тракторе тоже вроде ничего сложного
когда покажешь ?
в основном нарушают правила и создают аварийные ситуации как раз так называемые "профи".
если считать нарушения на километраж пробега- как раз наоборот
Плюс наплевательское отношение дальнобоев к обществу, к его законам
и вааще они отморозки- не дают залезть к себе в карман САМОМУ тренеруподзюдосами знаете кого
D
Dima_Smirnov
Значит не очень ты АйТи специалист, раз для тебя свести в одну базу два десятка полей проблема вселенского масштаба. За сим, всего тебе хорошего.
Сразу виден специалист!
А то ведь база данных налоговиков и ГИБДД! Берешь одну базу данных. Берешь другую, и все готово. Откуда вы такие беретесь то)))
Готов подискутировать на эту тему? Или так брякнул лишь бы брякнуть что?
Т
Типичный Областник
и вааще они отморозки- не дают залезть к себе в карман САМОМУ тренеруподзюдосами знаете кого
Ну, должен же кто-то побороть вездесущую дальнобойную мафию.
Сначала обескровить ее финансово. Потом собрать всеобъемлющую информацию о перемещениях грузов, о каналах сбыта. Потом разом накрыть всю шайку. От заказчиков до рядовых исполнителей.
Вот тогда заживём!
М
Моряк
Давайте в вашей схеме искать доход. Да еще процентов 20-25.
Даже если 10-15 найдешь - уже праздник
К примеру он может быть в том что везется по весу больше чем
декларируется. Или везется к тому же попутно другой груз. За большие деньги.
Это тебе областник подсказал, что к 19 тоннам курицы за 44р/км с оплатой в один конец обычно грузят кулек от добрых колумбийцев за 2 евро/км с оплатой в оба конца?
Давай тогда зайдем с другой стороны. Подумай, почему даже крупные ТК которые у всех на слуху предпочитают не иметь собственного транспорта? Уж наверное при рентабельности в 25 процентов есть смысл развивать свой парк.
b
bkmz1
Вот тогда заживём!
Дык мы и сейчас живем. Если людям дать возможность жить еще лучше, боюсь они передохнут от радости.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Сначала обескровить ее финансово. Потом собрать всеобъемлющую информацию о перемещениях грузов, о каналах сбыта. Потом разом накрыть всю шайку. От заказчиков до рядовых исполнителей.
ждем новый сериал :
"Типичный обласник и
Мечты и реальность"
y
yax3
Готов подискутировать на эту тему? Или так брякнул лишь бы брякнуть что?
Давай, заводи уже.
b
bkmz1
Подумай, почему даже крупные ТК которые у всех на слуху предпочитают не иметь собственного транспорта? Уж наверное при рентабельности в 25 процентов есть смысл развивать свой парк.
Тут даже думать не надо. Для того что бы была теоретически-расчетная рентабельность в 25% надо что бы фура фурычила 5 лет с постоянной загрузкой и без ремонтов.
А так как эту загрузку для большого парка обеспечить просто невозможно, то все риски и передаются на нижний уровень- одиночных дальнобоев. Сегодня ты нужен. а завтра нет- без обид.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.