3,5 рубля за км.

Dima_Smirnov
От пользователя yax3
Во-во. Базы ГИБДД , налоговой, УФМС свести не могут уже лет 20, а тут раз и прям сериал "След". Размечтались


Как человеку работающему в отрасли IT достаточно давно могу сказать что подобная задача крайне, крайне сложная. В масштабах такой страны как РФ вообще уникальная. От материального обеспечения до простейшего обеспечения ввода данных и переноса информации. Такие базы данных объединяют годами (десятилетиями и это не шутка) и эксплуатируют так же десятилетиями.
При этом сейчас все стало в разы лучше чем было. Движения вперед есть и вы сами это прекрасно знаете.



От пользователя КАМАЗД
Нет,Санечка, в нашей стране это не грозит. Владение информацией сводится к банальному :
Украл , выпил , в тюрьму. Максимум - это гульнуть с пьяными тёлками в Куршавеле. Или около этого.
Менталитет у нас другой.


Ваш уровень развития, как интеллектуального так и культурного уже всем тут понятен. Ровнять всех по себе глупо. Вас даже уже не слушают.
4 / 14
КАМАЗД
От пользователя Dima_Smirnov

Можно подумать,что тебя слушают. Ты уже давно понял,что у тебя провал в задании,поэтому корячишся здесь , доказывая всем, что белое - это не белое. И наоборот. Я же объясняюсь простым
русским языком,без шапколомательства. Если тебе это претит,то смени форум. Иди на... культуру и
ещё какой-либо форум. Там тебе подобные собираются. Что ты тут прилип? У меня ещё один в жизни
принцип : я к козлам отношусь по-козлячьи. Я тебя не обзываю, это кредо в моей жизни. Говори всегда
только за себя. Про всех не надо , иначе можно обоснованно тебя назвать х :cen: плётом. Ты не общаешься - мы не будем зареветь.
9 / 2
Моряк
От пользователя Dima_Smirnov
Ну знаете ли. Я бы назвал это размером прибыли и скоростью возврата вложений.
В вашей схеме вообще странно все)

Ну как еще объяснять, что в моем примере прибылью и не пахнет? :-D
Давай еще раз. ;-) Я делаю первый шаг, решив заняться перевозками: выясняю цену сцепки, затем эту цену я делю на ПЛАНИРУЕМЫЙ пробег за 5 лет и в результате получаю стоимость одного км только для ВОЗВРАТА ВЛОЖЕНИЙ. Затем справочно узнал среднюю цену км для данной сцепки и сравнив результаты обнаружил, что каждый пройденный км сулит уход в минус.
По идее нужно сделать второй и последующие шаги, т.е. просчитать расходы на топливо, на ТО, страховки, налоги и прочие издержки. НО по результатам первого шага уже виден минус, т.е. прибавляя еще издержки прибыли не получить.
В чем тут странность? ;-)
От пользователя Dima_Smirnov
Есть что -то что дает прибыль. Не один коммерсант если он не идиот не работает в минус.
Либо вы не договариваете либо не владеете информацией всей.

Нет прибыли. Есть медленное проедание ранее вложенного, своеобразная иллюзия заработка или заём у самого себя будущего. :cool:

От пользователя Dima_Smirnov
Суть как раз в цифрах.

Не буду спорить. ;-) Имея 100 сцепок гораздо легче вернуть свои 10% , попутно наблындив десяток другой лямов за хлопоты и слиться оставив убытки банку и зиц-председателю Фунту. :-D
От пользователя Dima_Smirnov
но ваш бизнес план работы попахивает нечистым на руку заработком тех кто услугу оказывает.

Обоснуй :cool: Или думаешь заказывают машину, платят как за два круга по экватору и не едут? :lol: На таких условиях я каждое утро к тебе приезжать и даже свежий бублик привозить бонусом. :lol:
6 / 1
Madmax1975
От пользователя КАМАЗД
Иди на танк кидайся с голыми руками,если не ссыкун и охота повоевать.

Было уже. Москва, август 91-го. Но власти очень старательно подводят нас к повторению этого безумия.
8 / 0
Dima_Smirnov
От пользователя Моряк
Ну как еще объяснять, что в моем примере прибылью и не пахнет?
Давай еще раз. Я делаю первый шаг, решив заняться перевозками: выясняю цену сцепки, затем эту цену я делю на ПЛАНИРУЕМЫЙ пробег за 5 лет и в результате получаю стоимость одного
км только для ВОЗВРАТА ВЛОЖЕНИЙ. Затем справочно узнал среднюю цену км для данной сцепки и сравнив результаты обнаружил, что каждый пройденный км сулит уход в минус.
По идее нужно сделать второй и последующие шаги, т.е. просчитать расходы на топливо, на ТО, страховки, налоги и прочие
издержки. НО по результатам первого шага уже виден минус, т.е. прибавляя еще издержки прибыли не получить.
В чем тут странность?


Ну я верю в людей и что они не будут работать в убыток. Проще в банк положить под процент эти деньги. Где то должен быть доход.

От пользователя Моряк
Нет прибыли. Есть медленное проедание ранее вложенного, своеобразная иллюзия заработка или заём у самого себя будущего.


Я в откровенный идиотизм не верю.

От пользователя Моряк
Обоснуй Или думаешь заказывают машину, платят как за два круга по экватору и не едут? На таких условиях я каждое утро к тебе приезжать и даже свежий бублик привозить бонусом.


Повторюсь еще раз. Идиотов хватает (смотрим на нашего друга местрого клоуна Камаза), но что бы идиот имел 7 миллионов и работал в минус 5 лет - на это я думаю даже он не пойдет.
3 / 8
Dima_Smirnov
От пользователя КАМАЗД
Можно подумать,что тебя слушают.


И даже общаются) Полистай страничку то.

От пользователя КАМАЗД
Ты уже давно понял,что у тебя провал в задании,поэтому корячишся здесь , доказывая всем, что белое - это не белое.


Очередная шиза. Какой провал, какого задания. Бред очередной.

От пользователя КАМАЗД
И наоборот. Я же объясняюсь простым
русским языком,без шапколомательства.


Я и говорю. Вам отсутствия интеллекта и культуры речи не позволяют выражаться так что бы люди понимали. Ну по этой же причине и вы не понимаете что вам пишут. Вы изгой.

От пользователя КАМАЗД
Если тебе это претит,то смени форум. Иди на... культуру и
ещё какой-либо форум. Там тебе подобные собираются. Что ты тут прилип?


Да вроде и тут вполне нормально. Это вас тут не понимают категорически.

От пользователя КАМАЗД
У меня ещё один в жизни
принцип : я к козлам отношусь по-козлячьи.


жаргончик пошел. Личина проявляется. Все же я был прав.

От пользователя КАМАЗД
Говори всегда
только за себя. Про всех не
надо , иначе можно обоснованно тебя назвать х плётом. Ты не общаешься - мы не будем зареветь.


Мы это кто?
2 / 9
Dima_Smirnov
От пользователя Dima_Smirnov
Моряк


Давайте в вашей схеме искать доход. Да еще процентов 20-25.
Как считаете, где он может быть?

К примеру он может быть в том что везется по весу больше чем декларируется. Или везется к тому же попутно другой груз. За большие деньги.

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 17:56]
0 / 5
yax3
От пользователя Dima_Smirnov
Как человеку работающему в отрасли IT достаточно давно могу сказать что подобная задача крайне, крайне сложная.

Значит не очень ты АйТи специалист, :-D раз для тебя свести в одну базу два десятка полей проблема вселенского масштаба. За сим, всего тебе хорошего. ;-)
8 / 3
Типичный Областник
От пользователя yax3
Значит не очень ты АйТи специалист,

Дальнобои тоже спецы так себе.
Казалось бы, что может быть проще, чем спокойно и безопасно доехать из точки А в точку Б?
Так они даже в таком простом деле постоянно лажают. И при этом упорно делают вид, что так и должно быть.
:facepalm:
0 / 9
От пользователя Типичный Областник
Казалось бы, что может быть проще, чем спокойно и безопасно доехать из точки А в точку Б?

:lol: :lol: :lol: ваши познания в дальнобойном деле удивляют
9 / 1
yax3
От пользователя Комуняка
Комуняка

Чёт у меня осчусчение что пишет Типичный Смирнов и Дима областник в одном флаконе. :lol: :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 18:40]
5 / 2
Свинья-хипстер из Мичуринского
От пользователя Типичный Областник


От пользователя Dima_Smirnov

ребзя, там в теме про кризис, всякие голодранцы против политики партии выступают, вы чё тут прохлаждаетесь? :ultra:
5 / 1
Вгмф
От пользователя yax3
ёт у меня осчусчение что пишет Типичный Смирнов и Дима областник в одном флаконе.

Так это уральская редакция "комсомольской правды" :-D
какие комсомольцы, такая у них и правда :hi:
7 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Типичный Областник
Дальнобои тоже спецы так себе.
Казалось бы, что может быть проще, чем спокойно и безопасно доехать из точки А в точку Б?
Так они даже в таком простом деле постоянно лажают

ну дык возьми и прокатись е-бург- масква и обратно :-D
ибо только в Малых сидельниках твой жопаэсный трактор никуда из своей колеи не денется
а уж про твой уровень АйТи-шника лучше не говорить :puke:
6 / 1
Типичный Областник
От пользователя OneYearVasikTheHardshitgiver
ребзя, там в теме про кризис, всякие голодранцы против политики партии выступают

Так у голодранцев всегда кризис. Судьба у них такая.
Чево с ними спорить?
0 / 6
yax3
От пользователя OneYearVasikTheHardshitgiver
всякие голодранцы против политики партии выступают, вы чё тут прохлаждаетесь?

Ставим в табеле - Прогул :ultra:
6 / 0
Типичный Областник
От пользователя andrew2709
ну дык возьми и прокатись е-бург- масква и обратно :-D

А што в этом такого сложного?
Вообще-то множество автолюбителей катаются туда-сюда и на гораздо большие расстояния.
Проблема в том, что в основном нарушают правила и создают аварийные ситуации как раз так называемые "профи". В городах - маршрутчики, на трассах - дальнобои. А что их заставляет это делать? Прежде всего, жадность. Плюс наплевательское отношение к обществу, к его законам. Как известно, это фирменная фишка дальнобоев, которой они даже гордятся.
:facepalm:
0 / 8
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Типичный Областник
Цитата:
От пользователя: andrew2709

ну дык возьми и прокатись е-бург- масква и обратно



А што в этом такого сложного?
Вообще-то множество автолюбителей катаются туда-сюда и на гораздо большие расстояния.

ну дык и в обещанном тобой жопаэсном тракторе тоже вроде ничего сложного
когда покажешь ?
От пользователя Типичный Областник
в основном нарушают правила и создают аварийные ситуации как раз так называемые "профи".

если считать нарушения на километраж пробега- как раз наоборот
От пользователя Типичный Областник
Плюс наплевательское отношение дальнобоев к обществу, к его законам

и вааще они отморозки- не дают залезть к себе в карман САМОМУ тренеруподзюдосами знаете кого
6 / 1
Dima_Smirnov
От пользователя yax3
Значит не очень ты АйТи специалист, раз для тебя свести в одну базу два десятка полей проблема вселенского масштаба. За сим, всего тебе хорошего.


Сразу виден специалист!
А то ведь база данных налоговиков и ГИБДД! Берешь одну базу данных. Берешь другую, и все готово. Откуда вы такие беретесь то)))

Готов подискутировать на эту тему? Или так брякнул лишь бы брякнуть что?
2 / 8
Типичный Областник
От пользователя andrew2709
и вааще они отморозки- не дают залезть к себе в карман САМОМУ тренеруподзюдосами знаете кого

Ну, должен же кто-то побороть вездесущую дальнобойную мафию.
Сначала обескровить ее финансово. Потом собрать всеобъемлющую информацию о перемещениях грузов, о каналах сбыта. Потом разом накрыть всю шайку. От заказчиков до рядовых исполнителей. :cool:
Вот тогда заживём!
:beach:
0 / 8
Моряк
От пользователя Dima_Smirnov
Давайте в вашей схеме искать доход. Да еще процентов 20-25.

Даже если 10-15 найдешь - уже праздник :beach:
От пользователя Dima_Smirnov
К примеру он может быть в том что везется по весу больше чем декларируется. Или везется к тому же попутно другой груз. За большие деньги.

Это тебе областник подсказал, что к 19 тоннам курицы за 44р/км с оплатой в один конец обычно грузят кулек от добрых колумбийцев за 2 евро/км с оплатой в оба конца? :lol:
Давай тогда зайдем с другой стороны. Подумай, почему даже крупные ТК которые у всех на слуху предпочитают не иметь собственного транспорта? Уж наверное при рентабельности в 25 процентов есть смысл развивать свой парк. ;-)
5 / 1
bkmz1
От пользователя Типичный Областник
Вот тогда заживём!


Дык мы и сейчас живем. Если людям дать возможность жить еще лучше, боюсь они передохнут от радости.
7 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Типичный Областник
Сначала обескровить ее финансово. Потом собрать всеобъемлющую информацию о перемещениях грузов, о каналах сбыта. Потом разом накрыть всю шайку. От заказчиков до рядовых исполнителей.

ждем новый сериал :
"Типичный обласник и нарко мафия дальнобоев.
Мечты и реальность"
6 / 1
yax3
От пользователя Dima_Smirnov
Готов подискутировать на эту тему? Или так брякнул лишь бы брякнуть что?

Давай, заводи уже.
4 / 0
bkmz1
От пользователя Моряк
Подумай, почему даже крупные ТК которые у всех на слуху предпочитают не иметь собственного транспорта? Уж наверное при рентабельности в 25 процентов есть смысл развивать свой парк. ;-)


Тут даже думать не надо. Для того что бы была теоретически-расчетная рентабельность в 25% надо что бы фура фурычила 5 лет с постоянной загрузкой и без ремонтов.
А так как эту загрузку для большого парка обеспечить просто невозможно, то все риски и передаются на нижний уровень- одиночных дальнобоев. Сегодня ты нужен. а завтра нет- без обид.
10 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.