3,5 рубля за км.

Dima_Smirnov
От пользователя Моряк
Хорошо, давай начнем с малого и составим автопоезд "из наличия" допустим реф ибо продукты всегда нужны.
http://trucks.auto.ru/artic/new/sale/4419629-f57c3...
http://trucks.auto.ru/drags/new/sale/3479888-313e2...
Итого сцепка 12 лямов. Что б за 5 лет вернуть (только вернуть!!!) вложения, при среднегодовом пробеге 100 000 км сцепка с каждого км должна везти 24 рубля (12 000 000 р / 500 000 км =24 р/км)
Ранее при обсуждении мне уже говорили, что имея 5-7 лямов денег глупо тратить их на грузовик (речь шла о среднетонажниках), по этому плюсуем банковский процент 24р/км +20% = 28,8 р/км
Дальше идем на АТИ и узнаем за сколько же предлагают увезти грузы для данной сцепки. И что мы видим? 35-44 р/км с оплатой в один конец. Вроде дальше можно уже и не считать... На оставшиеся 15,2 р (44 - 28,8 = 15,2) машину не заправишь, налоги не заплатишь, и т.д. Но тут появляются физкультурники и хотят получить свою трешку (платон пока 1,52р/км, но в планах 3,06 р/км) и остаток уже не 15,2, а 12,2
Как там Санечка из поста в пост твердит: "Дальнобои зажрались"?


Поправьте меня если я не прав, но вот это момент меня слегка смущает.

Вы пишите:


От пользователя Моряк
35-44 р/км с оплатой в один конец.


при этом имеем прибыль В ОДИН КОНЕЦ:


От пользователя Моряк
15,2 р (44 - 28,8 = 15,2)


при СС пробега:

От пользователя Моряк
24р/км +20% = 28,8 р/км



Это получается что дальнобоям надо бы еще приплачивать всей страной, раз они себе в убыток работают и по кругу довозят груз и возвращаются обратно зарабатывают 44 при себестоимости поездки 57.6?


Или все же в ваших расчетах есть ошибки?


От пользователя КАМАЗД
Веди дискуссию в вопросительном тоне , а не в утвердительном. Когда НЕ ЗНАЕШЬ или
НЕ ПОНИМАЕШЬ.


Вам было раз 50 сказано для чего вводится платон. Было раз 20 сказано на конкретных примерах что дальнобойна частник экономически не нужен не отрасли не государству не потребителю. Но вам этого мало - вы не привели не один разумный аргумент кроме истерии о том что вдруг честнейшим людям не дают работать (в смысле рубить бабло на перевозке серых грузов, на перевозке сильно больше положенного веса, на неисправных автомобилях и тд).


От пользователя etot
кто здесь? Dima_Smirnov , он не существует!!!! (ЛОЗУНГ)


Я ведь сказал - я поеду и посмотрю на знакомо и дорогу. ЗАплачу за бенз и дам бутылку хорошего коньяка если увижу вашего знакомого и дорогу.
Вы слились так как по факту нет не знакомого не дороги. И кто тут балабол и кто тут пихает лозунги???


От пользователя etot
Лозунг заканчивается восклицательным знаком, как правило(пример: Даешь пятилетку за три года!)
а, то что приведено Вами ВОПРОС (знак вопросительный"?")


Еще раз. По сути того что вы общаетесь исключительно фразами которые не несут не единой вашей мысли есть что сказать?




От пользователя etot
единственная здравая мысль в Вашем потоке.


К сожалению она была проигнорирована. Да и не мудрено - вести диалог надо уметь. У вас же для этого нет не способностей не знаний. Это видно из того что вы пишите.


От пользователя etot
хотя попытки были


С моей стороны да. Давал шанс. Но кроме балабольства и лозунгов ничего не услышал.

Продолжу общение с



От пользователя Моряк
Моряк


Человек хотя бы мысли свои может сформулировать, что уже крайне ценно судя по вам.
5 / 13
Моряк
От пользователя Dima_Smirnov
при этом имеем прибыль В ОДИН КОНЕЦ:

Речь о прибыли вообще не шла. Рассчитывали только возврат вложений, т.е. выясняли сколько ДОЛЖЕН привозить трак с каждого км. пробега только для возврата вложенных денег.
Расходы на ГСМ, налоги, ТО и прочие сопутствующие издержки в расчетах пока не учитывал.
От пользователя Dima_Smirnov
Это получается что дальнобоям надо бы еще приплачивать всей страной, раз они себе в убыток работают и по кругу довозят груз и возвращаются обратно зарабатывают 44 при себестоимости поездки 57.6?

У меня такое же мнение складывается :-) Реф достаточно специфичный транспорт и к примеру завозя продукты в ХМАО, ЯНАО обратно везти просто нечего.
Ту даже еще "оптимизировать" нечего, если приходится "со своих" доплачивать. ;-) Можно конечно увеличить парк сцепок на 100, поменяются конкретные цифры, но суть-то останется прежней. ;-)

От пользователя Dima_Smirnov
Или все же в ваших расчетах есть ошибки?

Я сам пытаюсь это выяснить, по этому и пристаю регулярно к активным знатокам ( я даже кавычки не использую) что б мне популярно объяснили в каком месте я заблуждаюсь. ;-)
8 / 1
Madmax1975
От пользователя Моряк
Я сам пытаюсь это выяснить

Главная ошибка: любовь к Путину Родине должны быть сильнее любви к деньгам.
1 / 3
интересно, если дальнобои ездят в убыток, то кто их подпитывает?

если я несу убытки, то я разоряюсь
3 / 6
Типичный Областник
От пользователя Святой дух :(
интересно, если дальнобои ездят в убыток, то кто их подпитывает?
если я несу убытки, то я разоряюсь

Так известно же, кто или что их подпитывает.
Они являются частью "дальнобойной мафии", которая контролирует перевозки контрафакта, паленого алкоголя и наркоты. 8(
Вот на эти "два процента" и живут...

Ничего удивительного, что ЕГАИС с Платоном им так не понравились.
1 / 12
злой09( хондовод)
От пользователя Типичный Областник
Так известно же, кто или что их подпитывает.
Они являются частью "дальнобойной мафии", которая контролирует перевозки контрафакта, паленого алкоголя и наркоты.
Вот на эти "два процента" и живут...

Ничего удивительного, что ЕГАИС с Платоном им так не понравились.

Я же тебе писал что ты идиот
Как платон может помешать возить наркоту, паленку, и как вы кремлеботы это называете серые грузы, ОБЬЯСНИТЕ МНЕ КАК ??????
Поймите, перевозчики пока живут, в среднем зарабатывают около 100000 месяц, но когда с этой сотки примерно 40-50 надо будет отдать платону, вот тогда будет жопа
13 / 3
Типичный Областник
От пользователя злой09( хондовод)
Я же тебе писал что ты идиот
Как платон может помешать возить наркоту, паленку, и как вы кремлеботы это называете серые грузы, ОБЬЯСНИТЕ МНЕ КАК ??????

Сам Платон никак не будет мешать, ибо это не его функция.
А вот собираемые с его помощью массивы информации помогут органам выявлять и пресекать.
2 / 11
злой09( хондовод)
От пользователя Типичный Областник
А вот собираемые с его помощью массивы информации помогут органам выявлять и пресекать.

Какие массивы информации, какие органы, вы о чем товарищ?
Никто ничем не занимается, просто тупо сбор бабла и все
12 / 3
От пользователя злой09( хондовод)
Какие массивы информации, какие органы, вы о чем товарищ?
Никто ничем не занимается, просто тупо сбор бабла и все


тут вы не правы, параллельно платону должны были делать систему контроля перемещения автомобилей по стране для ФСБ

с целью экономии бабла (большого бабла) в платоне есть 2 раздела, один для учета и оплаты за проезд по трассам, а второй закрытый для служебного пользования в пользу ФСБ

таким образом бюджет сэкономил бабло (система полностью за счет частника построена), а эксплуатацию системы отдали без конкурса Ротенбергу

эту информацию вполне можно найти в доступе, если постараться

так что платон никогда не отменят

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 13:39]
2 / 8
КАМАЗД
От пользователя Святой дух :(

Вы такой взрослый и верите в сказки. Нахрену ФСБ нужны Платоны??? Они себя вроде уважают ещё.
Питаться инфой от вротъенбергов - это не их. Скорее всё наоборот,олигархи там инфу для себя добывают. В фсб всё про всех знают,просто кто делится - тот живёт хорошо. Кто нет - становится самым бедным и несчастным. Так что Платон - очередной инструмент для выкачивания бабла.
9 / 3
Моряк
От пользователя Святой дух :(
интересно, если дальнобои ездят в убыток, то кто их подпитывает?

Ни кто. Сплошной лохотрон, даже не пирамида. В конце 90-х начале нулевых, когда после развала большинства АТП и начала частного грузового извоза "пионеры" кто поумней пользовались расчетами оставшимися от СССР, адаптировав под реалии. Денег хватало с избытком: прикинь все административные, налоговые и даже часть от топлива просто ложилось в карман. Опять же на перспективу ни кто особо не загадывал - не в традициях :-D Те кто посмекалистей меняли машины каждый год-два экономя еще и на перепродаже ресурса и ТО, ибо очередь желающих прильнуть к кормушке росла. На этом фоне начали плодиться всякие табуреты, диспетчера и прочие псевдо ТК откусывая свой кусок попутно мухлюя с НДС и прочими платежами.
Потом на рынок подтянулись "опоздавшие", но не менее голодные и принялись бороться за место под солнцем особо не утруждая себя расчетами и откровенно демпингуя, т.к. просто не знали других способов привлечь клиента.
В результате едоков стало больше, чем могло прокормиться с тарелки перевозок и мы имеем то что имеем. По сути сейчас "опоздавшие" медленно проедают свои вложения, попутно продлевая агонию отрасли.
От пользователя Типичный Областник
массивы информации помогут органам выявлять и пресекать.

:lol: С той информацией что есть ни кто :cen: не работает.... А ты все что-то "пресекать и выявлять" рвешься..... :lol:
9 / 2
злой09( хондовод)
От пользователя Святой дух :(
ут вы не правы, параллельно платону должны были делать систему контроля перемещения автомобилей по стране для ФСБ

с целью экономии бабла (большого бабла) в платоне есть 2 раздела, один для учета и оплаты за проезд по трассам, а второй закрытый для служебного пользования в пользу ФСБ

таким образом бюджет сэкономил бабло (система полностью за счет частника построена), а эксплуатацию системы отдали без конкурса Ротенбергу

эту информацию вполне можно найти в доступе, если постараться

так что платон никогда не отменят

Вы поймите, прибор который выдают платоновцы работает только пока он включен в прикуриватель, заехал в город, выключил и все тебя никто не видит, какое фсб
Даже если представить на секунду что прибор все таки работает(подает сигналы), без прикуривателя, что мешает оставить прибор на стоянке, съездить загрузится или выгрузится ???
Это просто сбор, с которого будет кормится ротенберг 11 миллиардов в год, а то что будет оставаться, если будет, на эти деньги будут строить платные дороги
9 / 3
КАМАЗД
От пользователя Dima_Smirnov

А тебе,бот Смирнов, кто дал право всех заклеймить под одну графу.? В каждой профессии - не без урода. И у министров, и у ментов , врачей, учителей, компьютерщиков, фрезеровщиков, у всех в нашей
стране работают серые схемы. Скажи мне - где не получают часть з/п в конверте? Почему у тебя - далёкого от грузоперевозок человека, такая болезненная проблема? Сидишь за компом и причёсываешь дальнобоев в уголовников прям каких то. Махровый ты чел. Проплаченый.146%.
9 / 2
От пользователя Моряк
В результате едоков стало больше, чем могло прокормиться с тарелки перевозок и мы имеем то что имеем. По сути сейчас "опоздавшие" медленно проедают свои вложения, попутно продлевая агонию отрасли.


т.е. вы согласны что идет укрупнение и мелочь помрет?


От пользователя КАМАЗД
Вы такой взрослый и верите в сказки. Нахрену ФСБ нужны Платоны??? Они себя вроде уважают ещё.


пусть каждый останется при своем мнении, хорошо?


От пользователя злой09( хондовод)
Вы поймите, прибор который выдают платоновцы работает только пока он включен в прикуриватель, заехал в город, выключил и все тебя никто не видит, какое фсб
Даже если представить на секунду что прибор все таки работает(подает сигналы), без прикуривателя, что мешает оставить прибор на стоянке, съездить загрузится или выгрузится ???


да, действительно, отключая прибор вы сами попадаете под прицел, выборку "отключенных" в пункте А и внезапно включенных в пункте Б сделать не просто, а очень просто

после выхода на полный режим, отключать никто не будет, наоборот отключением вы светитесь

ну и если надо проверить перемещение к примеру 30 тн, из пункта С в пункт Д, неделю назад - тоже аналитика быстро выдает

но я не настаиваю, пусть будет как вы считаете :-)
4 / 4
и кстати, вы уверены что камеры на трассах только на скорость? а не фиксируют банально номера по запросу или в архив?

с учетом современной элементной базы и программного обеспечения - дело плевое
2 / 3
Типичный Областник
От пользователя КАМАЗД
А тебе,бот Смирнов, кто дал право всех заклеймить под одну графу.? В каждой профессии - не без урода.

У вас же вроде как дальнобойное братство?
Один за всех и все за одного! :super:

Или уже нет?
1 / 10
Моряк
От пользователя Святой дух :(
т.е. вы согласны что идет укрупнение и мелочь помрет?

Отчасти соглашусь. Укрупнение идет давно, но и мелочь не помирает. Крупняку как ни крути приходится нести издержки по максимуму, частнику немного проще - нет работы машину в огород и смотри что б вороны не засрали. :-D Конъюктура поменялась завел и дальше катать.
Даже если допустить создание к примеру 5 крупных АТП, то первыми взвоют производители и перепродаваны, т.к. цены взлетят в разы, если не на порядок. (цифры возврата средств выше и еще ни кто арифметику не опроверг ;-) ) Опять же укрупняться бесконечно сохраняя эффективность и оперативность управления практически невозможно. Неизбежно возникнет дефицит кадров, а как ему не возникнуть, если эффективность достигается только урезанием оплаты, а ни как ни вложением в инфраструктуру и детальной проработки логистики.
Как быть со средне и малотонажными перевозками? Еще ни кому не удалось заработать юзая газели с наемными водителями. Да и у крупняка не все гладко - тот же Автотрейдинг относительно громко "упал", а ведь занимался сборкой, по сути самый доходный вид перевозок. Так что пока вопросов гораздо больше, чем ответов и смысла добавлять еще и поборы для ротенберга нет :cool:
10 / 2
Dmitrich_1
От пользователя Моряк
частнику немного проще - нет работы машину в огород и смотри что б вороны не засрали.

А жену и детишек во что одевает, а кушает что?
2 / 4
bkmz1
От пользователя Святой дух :(
и кстати, вы уверены что камеры на трассах только на скорость? а не фиксируют банально номера по запросу или в архив?

с учетом современной элементной базы и программного обеспечения - дело плевое


Дальше то что с этим архивом делать ?

Польза то от него какая ? Развитие феодализма только. На новой элементной базе :-D
4 / 2
Моряк
От пользователя Dmitrich_1
А жену и детишек во что одевает, а кушает что?

Зачастую самовозы мужики рукастые, с головой, а еще и мобильные. ;-) И "переквалифицироваться в управдомы" не составляет большого труда. :-)
8 / 1
yax3
От пользователя bkmz1
Дальше то что с этим архивом делать ?

Польза то от него какая ? Развитие феодализма только. На новой элементной базе

Во-во. Базы ГИБДД , налоговой, УФМС свести не могут уже лет 20, а тут раз и прям сериал "След". Размечтались :lol:
10 / 2
Типичный Областник
От пользователя bkmz1
Дальше то что с этим архивом делать ?
Польза то от него какая ?

Дата-майнинг проводить.
Кто владеет информацией - тот владеет миром.
:beach:
1 / 9
КАМАЗД
От пользователя Типичный Областник

Нет,Санечка, в нашей стране это не грозит. Владение информацией сводится к банальному :
Украл , выпил , в тюрьму. Максимум - это гульнуть с пьяными тёлками в Куршавеле. Или около этого.
Менталитет у нас другой.
8 / 3
КАМАЗД
От пользователя KХЛ

За первых лиц гос-ва могли бы и покрошить легко. Там бы выяснять ни кто не стал, против платона ты
ратуешь или терракт готовишь. Слава богу умные люди ещё есть и гражданской войны не произошло.
А ты сразу - ссыкуны и тп. Иди на танк кидайся с голыми руками,если не ссыкун и охота повоевать.
Или возле базы ОМОНа погусарь, потом отпишешься о своих ощущениях.
2 / 1
Dima_Smirnov
От пользователя Моряк
Речь о прибыли вообще не шла. Рассчитывали только возврат вложений, т.е. выясняли сколько ДОЛЖЕН привозить трак с каждого км. пробега только для возврата вложенных денег.
Расходы на ГСМ,
налоги, ТО и прочие сопутствующие издержки в расчетах пока не учитывал.


Ну знаете ли. Я бы назвал это размером прибыли и скоростью возврата вложений.
В вашей схеме вообще странно все)

От пользователя Моряк
меня такое же мнение складывается Реф достаточно специфичный транспорт и к примеру завозя продукты в ХМАО, ЯНАО обратно везти просто нечего.
Ту даже еще "оптимизировать" нечего, если
приходится "со своих" доплачивать.


Есть что -то что дает прибыль. Не один коммерсант если он не идиот не работает в минус.
Либо вы не договариваете либо не владеете информацией всей.

От пользователя Моряк
Можно конечно увеличить парк сцепок на 100


Тем самым резко снизив идержки на один автомобиль. Я об этом писал. Это основное что дает глобализация - снижение издержек на одну добывающую единицу

От пользователя Моряк
поменяются конкретные цифры, но суть-то останется прежней.


Суть как раз в цифрах.

От пользователя Моряк
Я сам пытаюсь это выяснить, по этому и пристаю регулярно к активным знатокам ( я даже кавычки не использую) что б мне популярно объяснили в каком месте я заблуждаюсь.


Вы уж извините, но вы описали схему в которой сами же не разбираетесь. Снимаю шляпу что хоть что то написали - но ваш бизнес план работы попахивает нечистым на руку заработком тех кто услугу оказывает. Трупы что ли перевозят в рефрижераторах?

От пользователя Моряк
Отчасти соглашусь. Укрупнение идет давно, но и мелочь не помирает. Крупняку как ни крути приходится нести издержки по
максимуму, частнику немного проще - нет работы машину в огород и смотри что б вороны не засрали. Конъюктура поменялась завел и дальше катать.


А кредиты не помешают поставить в стойло авто?
2 / 9
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.