3,5 рубля за км.

Сомов С.С.
От пользователя Святой дух :(
вся либерастная гвардия, накинулась бы уже

не, ну просто Гуру юридических аргументов.. :-)


От пользователя Dmitrich_1
ну вы же понимаете, что мы в России живем

это вопрос к ГИБДД..
остальное ваши фантазии и противозаконные хотелки..
0 / 1
От пользователя Аз есмь....®
на кого накинулась? На ватников-поцреотов?


на закон :-)

начали указывать на его несоответствие

и тп и тд

но очень громко :-)


зы
кстати и либерасты и поцреоты - есть обычные - от них польза есть, указывают на ошибки друг друга

а есть упертые до невозможности, с клиничискими проявлениями шизофрении - во первых стоят друг друга, во вторых - опасны для общества
1 / 4
От пользователя Святой дух :(
где вы нашли неопределенность

Вы такой же юрист, как наши оба два тоже юриста, ибо неопределённый круг лиц - есть множество лиц, не поименованных персонально. :ultra:
1 / 4
Dmitrich_1
От пользователя Сомов С.С.
это вопрос к ГИБДД..
остальное ваши фантазии и противозаконные хотелки..

Мои фантазии и хотелки касаются жизни и здоровья меня и моих родных. В этом случае я могу себе позволить хотеть, чтобы придурки на ржавых авто исчезли с дорог. Т.е. поддержать все действия правительства по нормальной организации перевозок в стране.
Я помню рынки 90-х (где продавалось всякое шмотье от "челноков") и могу сравнить их с "нынешними" супермаркетами. Поверьте, сравнение не в пользу частно-индивидуального предпринимательства.
Все эти большегрузно-транспортные ИП уйдут в небытие, как ушли туда "челноки". Таковы законы экономики "выживает - сильнейший". И чем раньше уйдут, тем больше людей будут живы и здоровы.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 00:15]

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 00:27]
2 / 6
Сомов С.С.
От пользователя Dmitrich_1
Я помню рынки 90-х (где продавалось всякое шмотье от "челноков") и могу сравнить их с "нынешними" супермаркетами. Поверьте, сравнение не в пользу частно-индивидуального предпринимательства.

это называется - бардак в голове..
площади под бутики в торговых центрах арендуют те же самые частники..
7 / 4
borg2010
От пользователя Dmitrich_1
водитель обязан показаться врачу или фельдшеру на предмет тяжелого похмелья. ИП просто поехал, если есть заказ.


От пользователя Dmitrich_1
И, кстати, ни от кого я не слышал такого количества рассказов о купленных техосмотрах (типа, похвастался) как от ИП.


т.е. недоработки ГИБДД и МВД подразумевают необходимость ввести доп. сбор?
где логика?
2 / 1
Бритый ёж
От пользователя Сомов С.С.
площади под бутики в торговых центрах арендуют те же самые частники

не все....далеко не все, среди них конечно есть выходцы, но их не так много, и бутик это не следствие рынка 90-х, а скорее кто преуспел те сумели в бутики перебраться, но на это опять умение и голова нужна...а кто нет те в такси байки рассказывают как раньше денег рубили на рынке миллионами, а теперь власть все забрала и жить не дает
2 / 2
Сомов С.С.
7 / 3
Dima_Smirnov
От пользователя Сомов С.С.
площади под бутики в торговых центрах арендуют те же самые частники..


Кто мешает наняться на своем авто в ТК, соблюдать все нормы и госты которые есть в ТК, возить грузы которые разрешены законом без перегрузов, содержать авто как этого будет требовать ТК??? аа!!! норма прибыли! точно! вот ведь что оказывается!!! Ехать с перегрузом выгоднее чем без него! А не спать по 2 суток- так больше ж рейсом можно сделать!
А что за груз? ну так меня не касается! Что? ТО надо делать? да ладно....

не? не вариант?
6 / 7
Dima_Smirnov
От пользователя Сомов С.С.


Отдельно бы каждого спросить про каждый из пунктов плаката. Под запись. Уверен ВСЕ! все кроме упоротых провокаторов сказали бы ДА! платону!
3 / 9
Dima_Smirnov
От пользователя borg2010
т.е. недоработки ГИБДД и МВД подразумевают необходимость ввести доп. сбор?
где логика?


Не недоработки, а использование государственного, те общего, общественного добра в личных целях обогащения.

Считаете что можно зарабатывать пользуя чужое и не платить за это? Где ваш автомобиль - я на него свою рекламу приклею. Ну а что? Почему нет то?
1 / 7
Бритый ёж
Всю тему точно не осилю, и вникать сильно в это времени не было...пока не принял чью то сторону... вы лучше скажите сколько стоит доставка 20 тонн до Москвы и сколько теперь нужно заплатить платону
0 / 1
Сомов С.С.
От пользователя Голова...(светлая)
не все....далеко не все

ну да, не все.. но факт в том, что никакого принципиального отличия между челноками и нынешними частниками нет..
и пример Dmitrich-а "ни к селу ни к городу"..
2 / 3
Сомов С.С.
От пользователя Dima_Smirnov
а использование государственного, те общего, общественного добра в личных целях обогащения

намекаете на Ротенберга?
5 / 2
Dima_Smirnov
От пользователя Dmitrich_1
Давайте обратим внимание, что протестуют против "Платона" только ИП, крупные ТК молчат. Потому что, поборы копеечные для этих компаний.


Так они только за. В их деятельности это вообще никак не учится даже в среднесрочной перспективе. Переложат на заказчика и все со временем. Думаю даже частники нормальные тоже не парятся, а работают. Хапуги - бездельники те да. Отнимают ведь прибыль!
2 / 7
Dima_Smirnov
От пользователя Сомов С.С.
намекаете на Ротенберга?


Совершенно нет. Ротенберг на свои бабки создал систему, внедри ее и по ходу дела еще ни копейки не поимел с нее. Сведений об отчислении ему денег не видел, а вот о штрафах ему речь уже идет.

Ну так что, где там ваш авто стоит. У меня вс готово для наклейки моей рекламу. Почему не хотите отдать под нужды?
3 / 7
Dima_Smirnov
От пользователя Голова...(светлая)
Всю тему точно не осилю, и вникать сильно в это времени не было...пока не принял чью то сторону... вы лучше скажите сколько стоит доставка 20 тонн до Москвы и сколько теперь нужно заплатить платону


Да не из за денег они протестуют, а понимаю что их бизнесу хапуго-воровскому приходит конец.
3 / 7
Сомов С.С.
От пользователя Dima_Smirnov
Ротенберг на свои бабки создал систему

систему частного обогащения на государственных дорогах?
7 / 2
Dmitrich_1
От пользователя Сомов С.С.
это называется - бардак в голове..
площади под бутики в торговых центрах арендуют те же самые частники..

У этих частников, (у всех, заметьте) имеются кассовые аппараты (фискальные приборы) и эквайринговые терминалы (расплата банковскими картами). Им всем приходится работать в "белую" или почти в "белую". Вольницы 90-х нет и в помине.
Эти штучки от "Платона", которые надо ставить на авто - точно такое же фискальное устройство (почти аналог кассового аппарата) и точно также цивилизует рынок транспортных перевозок.


От пользователя borg2010
т.е. недоработки ГИБДД и МВД подразумевают необходимость ввести доп. сбор?
где логика?

Да нет. Доп сбор - на восстановление дорог, разрушенных ушлыми товарищами на больших и тяжелых машинах. Я регулярно наблюдаю такой танкодром по дороге от Полдневой на Уфалей. И рассуждения о том, что большегруз разрушает дорогу меньше чем легковушка меня не убеждают.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 00:57]
2 / 5
Dima_Smirnov
От пользователя Сомов С.С.
систему частного обогащения на государственных дорогах?


Ну при таком раскладе ВСЕ кто работает на гос. подрядах попадают под эту схему. Хоть космические корабли строят хоть дома для инвалидов.
Вы уж в голове у себя разберитесь что хорошо, а что плохо.
2 / 4
Бритый ёж
От пользователя Сомов С.С.
ну да, не все.. но факт в том, что никакого принципиального отличия между челноками и нынешними частниками нет

тогда еще молод был вникать в структуру работы челнока, только костюмы спортивные у них покупал, по-этому сказать что-то про них не могу...тут уже другое, во все времена значит были люди которые пытались заработать, челноки или нет, просто кто-то может и зарабатывает независимо от внешних обстоятельств, а кто-то нет, и им всегда кажется, что все вокруг виноваты...некоторые понимают, что это не их и идут на завод к примеру, а кто-то все деньги вложит результат 0 и жизненное разочарование, потом готовы метать во всех свое недовольство
1 / 1
Dima_Smirnov
От пользователя Сомов С.С.
систему частного обогащения на государственных дорогах?


стойте стойте. А не этим ли занимаются у нас товарищи дальнобои? Ротенберги свои бабки вложили. Не малые. Ничего еще не получили. Получать будут около 10% от общих сборов - что вполне прилично и при этом не много. Заводы строят с большей нормой прибыли. ЧТо не так то?
2 / 6
Сомов С.С.
От пользователя Dima_Smirnov
Вы уж в голове у себя разберитесь

боюсь, что разбираться надо вам..
с Платоном ситуация регулируется концессионным соглашением, которого никто в глаза не видел..
5 / 2
Бритый ёж
От пользователя Dmitrich_1
У этих частников, (у всех, заметьте) имеются кассовые аппараты (фискальные приборы) и эквайренговые терминалы (расплата банковскими картами). Им всем приходится работать в "белую" или почти в "белую". Вольницы 90-х нет и в помине.

вменёнека, чем не вольница 90-х, все на ней, разве нет? тут другое уже, невидимая рука рынка их регулирует

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 01:00]
0 / 1
Сомов С.С.
От пользователя Dima_Smirnov
стойте стойте. А не этим ли занимаются у нас товарищи дальнобои? Ротенберги свои бабки вложили. Не малые

супер!
дальнобои так-то тоже своё бабло вложили.. им кредиты возвращать надо..
и перелететь через дорогу они не могут..
при этом они приносят непосредственную пользу..

а Ротенберг собрался отщипывать без непосредственной пользы?
4 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.