3,5 рубля за км.
С
Сомов С.С.
знак 3.11 "Ограничение массы"
Устанавливается:
Непосредственно в тех местах, где запрещено движение (мосты, дорожные весы, эстакады, ледовые переправы и тд).
Ты
показываешь участок дороги (не мост)
D
Dmitrich_1
Мне часто приходится ездить по Полевскому тракту и дальше на Уфалей (дача в той стороне). Регулярно наблюдаю ситуацию: Одна многотонная ржавая помойка плетется в гору со скоростью 20 - 30 км/час, другая, не менее ржавая и вонючая помойка, пытается ее обогнать. Это все происходит на узкой (двухполосной) дороге. Встречные жмутся на обочину, попутные плетутся сзади "длинным паровозом".
Налицо "необходимость обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей".
Я за рулем с 1987 года. Раньше водитель грузовика был опытным и разумным человеком, последние лет 10 стало страшно ездить. За рулем 50 тонного агрегата сидит сопляк с куриными мозгами. Кроме того, тот вонючий агрегат на лысой резине представляет опасность, просто потому, что может развалиться (пропасть тормоза или рулевое) в любой момент.
Я вообще считаю, что количество ИП на большегрузном транспорте надо сильно сократить. Крупные транспортные компании и налоги платят, и не бузят, и технику имеют нормальную. Сами ИП могут пойти работать водителями в эти ТК.
С
Сомов С.С.
как она разъясняется юристами
как?
С
Сомов С.С.
Налицо "необходимость обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей"
извините, не нашёл..
Комментарий к Статье 74 Конституции РФ 1. Закрепленные в ч. 1 ст. 8 Конституции в качестве основ конституционного строя единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств конкретизируются в комментируемой статье в контексте федеративного устройства России.
Названные основы обеспечиваются запретом на установление внутренних таможенных границ, в которых располагались бы таможенные территории. Как указал Конституционный Суд РФ, положения ст. 74 Конституции регламентируют отношения по перемещению финансово-экономических ресурсов в пределах территории РФ и не распространяются на отношения, возникающие в связи с перемещением соответствующих ресурсов через Государственную границу РФ (Определение КС РФ от 16.01.2007 N 22-О*(924).
Таможенная граница в Российской Федерации может быть только внешней, она призвана отделять единое экономическое пространство РФ от экономических пространств других государственных образований. Именно поэтому таможенная граница, в принципе, совпадает с Государственной границей РФ. Таможенная территория РФ также включает в себя находящиеся в исключительной экономической зоне РФ и на континентальном шельфе РФ искусственные острова, установки и сооружения, над которыми РФ осуществляет юрисдикцию в соответствии с ее законодательством (п. 2 и 5 ст. 2 Таможенного кодекса). Особые экономические зоны являются частью таможенной территории РФ: помещенные на их территории товары рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории РФ для целей таможенных платежей, а также применения запретов и ограничений экономического характера (п. 3 ст. 2 Таможенного кодекса). Такие зоны создают более льготный таможенный режим для внешнеторговых операций и каких-либо барьеров на пути движения товаров, работ и услуг на внутреннем рынке не создают.
Не могут на территории РФ устанавливаться пошлины или сборы, ограничивающие свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств.
Это означает, что субъекты РФ не вправе устанавливать какие-либо публичные платежи без санкции федерального законодателя. К такому выводу пришел Конституционный Суд РФ в Постановлении от 17.07.1998 N 22-П*(925), подтвердив его позднее в отношении платы за проезд с владельцев или пользователей автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан (Определение КС РФ от 19.01.2005 N 40-О*(926). К иным препятствиям для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств могут относиться, например, выдача органами государственной власти субъектами РФ и органами местного самоуправления разрешений или лицензий на осуществление какой-либо экономической деятельности, ее обязательное согласование ими, а также обязательная сертификация товаров, если это осуществляется без санкции федерального законодателя либо вне надлежащего контроля (включая право преодоления соответствующих решений названных органов) со стороны органов государственной власти РФ.
Так, например, Конституционный Суд признал неконституционным такое законодательное регулирование, при котором решение субъекта РФ об отказе в даче согласия на получение федеральной лицензии являлось безусловным препятствием для федерального лицензирующего органа в разрешении вопроса о лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Как указал Суд, подобное регулирование означает ограничение свободы предпринимательской деятельности; перемещение товаров и услуг в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции может осуществляться исходя из критериев, определяемых не Российской Федерацией в лице федерального законодателя, а непосредственно субъектом РФ, что приводит к нарушению принципа юридического равенства хозяйствующих субъектов, неправомерному ограничению конституционного права каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (Постановление от 12.11.2003 N 17-П*(927).
2. Как уже отмечалось, субъекты РФ вправе устанавливать ограничения перемещения товаров и услуг с санкции федерального законодателя. В комментируемом конституционном положении прямо указано, что такие ограничения могут вводиться в соответствии с федеральным законом. В то же время такие ограничения возможны не во всех случаях, а лишь тогда, когда это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей. Например, в условиях чрезвычайного положения на период его действия может предусматриваться установление ограничений на осуществление отдельных видов финансово-экономической деятельности, включая перемещение товаров, услуг и финансовых средств, а также установление особого порядка продажи, приобретения и распределения продовольствия и предметов первой необходимости (ст. 11 Закона о ЧП).
В целях защиты безопасности и здоровья граждан могут устанавливаться меры по стандартизации и сертификации продукции в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании". Целями защиты здоровья граждан оправдываются и ограничения оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции").
В целях охраны растений и продукции растительного происхождения от карантинных объектов на территории РФ могут вводиться запреты на использование определенной подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), запреты на вывоз с территории карантинной фитосанитарной зоны определенной подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), ограничения такого использования и вывоза и иные запреты и ограничения (ст. 6 Федерального закона "О карантине растений").
Принятие же мер, целью которых является создание конкурентных преимуществ для хозяйствующих субъектов (промышленных предприятий, перевозчиков, посреднических организаций и т.д.), действующих на территории отдельных субъектов РФ (например, обязательная дополнительная сертификация на платной основе продовольственных и иных товаров, поступающих из других регионов), недопустимо.
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-3/st-74-krf
дерзайте
напомню, платон ввело правительство рф, а не свердловской обл
С
Сомов С.С.
дерзайте
нет, покажите конкретно..
ибо
Комментарий к Статье 74 Конституции РФ 1. Закрепленные в ч. 1 ст. 8 Конституции в качестве основ конституционного строя единство
экономического пространства
Статья 8 Конституции РФ 1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
напомню, платон ввело правительство рф
вполне возможно с нарушением Конституции..
b
borg2010
дальнобои соляру лубят
соля без акциза продается?
D
Dmitrich_1
От пользователя: Dmitrich_1
Налицо "необходимость обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей"
извините, не нашёл..
Встречным приходится уходить на обочину, чтобы избежать лобового столкновения с большегрузом - это "необходимость обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей".
Вонь от ржавой помойки - это " необходимость охраны природы".
А так же нанесение марально-нравственных страданий всем, как попутным, так и встречным гражданам, как пешеходам, так и передвигающимся в автомобилях, от наблюдения этих помоек на дорогах.
соля без акциза продается?
с акцизом
но ни один дальнобой не будет кричать что он в бензине уже акциз заплатил
а вот те кто к дальнобоям отношения не имеют - те будут :-)
b
borg2010
Налицо "необходимость обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей".
это все должно решаться на техосмотре
причем тут дополнительные поборы?
С
Сомов С.С.
Встречным приходится уходить на обочину, чтобы избежать лобового столкновения с большегрузом - это "необходимость обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей"
кто-то нарушил ПДД..
Вонь от ржавой помойки - это " необходимость охраны природы".
техосмотр пройден? пройден.. остальное ваши фантазии..
Т
Типичный Областник
вполне возможно с нарушением Конституции..
Вы штоле неграмотный совсем?
Эта статья 74 входит в главу 3 "Федеративное устройство" и в ней говорится исключительно о федеративном устройстве РФ. В частности, о том, что субъекты федерации не могут устанавливать "таможенных границ, пошлин, сборов".
Про дороги там вообще речи нет.
b
borg2010
но ни один дальнобой не будет кричать что он в бензине уже акциз заплатил
в данном контексте бенз понимается как топливо вообще
но когда по теме возразить нечего, то можно и придраться, да
вполне возможно с нарушением Конституции..
берете 500 руб и идете к юристу на консультацию
там пояснят
Это означает, что субъекты РФ не вправе устанавливать какие-либо публичные платежи без санкции федерального законодателя. К такому выводу пришел Конституционный Суд РФ в Постановлении от 17.07.1998 N 22-П*(925), подтвердив его позднее в отношении платы за проезд с владельцев или пользователей автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Республики Татарстан (Определение КС РФ от 19.01.2005 N 40-О*(926).
поясню - субъекты!!!!
но вы продолжайте размахивать данной статьей, показывайте свою юридическую безграмотность
как бы не относился я к медведеву д.а. - но он юрист, и неплохой, и постановление пишут после проработки в том числе и юристами
И
Игорь Do
ну так есть здесь "фёдоровцы"?
за Цоя хотел у вас спросить, пользуясь случаем.
за Цоя хотел у вас спросить, пользуясь случаем.
Т
Типичный Областник
но когда по теме возразить нечего, то можно и придраться, да
Мну хочет возразить по теме.
Плательщик акциза на топливо - это реализатор/производитель топлива, а никак не дальнобой.
Да, акциз влияет на цену топлива, но бить себя в грудь и утверждать, что "мы дальнобои платим акциз", абсолютно не верно.
Точно так же дальнобои могут объявить, что они платят НДПИ или НДФЛ (за сотрудников нефтяной отрасли), так как они тоже учтены в цене топлива.
Завышенное ЧСВ затуманило мозги дальнобоям...
С
Сомов С.С.
показывайте свою юридическую безграмотность
от юриста слышу! (с) ..)
поясню - субъекты!!!!
а я вновь повторяю, что Статья 8 гарантирует единство экономического пространства..
а Платон, получается, устанавливает границы между муниципальными и федеральными дорогами.. и Татарстан тут не при делах..
да, я не юрист, но мне кажется, что в этом случае требуется определение Конституционного суда..
Т
Типичный Областник
а Платон, получается, устанавливает границы между муниципальными и федеральными дорогами..
Так получается, что и дальнобои нарушают Конституцию.
Ибо установили сборы за перемещение товаров, хотя товары должны перемещаться свободно.
D
Dmitrich_1
причем тут дополнительные поборы?
кто-то нарушил ПДД..
техосмотр пройден? пройден.. остальное ваши фантазии..
Дело в том, дорогие товарищи, что в крупных ТК перед выездом водитель обязан показаться врачу или фельдшеру на предмет тяжелого похмелья. ИП просто поехал, если есть заказ.
По поводу техосмотра, ну вы же понимаете, что мы в России живем. И, кстати, ни от кого я не слышал такого количества рассказов о купленных техосмотрах (типа, похвастался) как от ИП.
Давайте обратим внимание, что протестуют против "Платона" только ИП, крупные ТК молчат. Потому что, поборы копеечные для этих компаний.
Уважаемый господин Сомов С.С., ПДД нарушают безмозглые водители ржавых помоек (он, типа, большой и ему все равно уступят дорогу). Я считаю, что этот "побор" разорит часть "деревенских транспортных ИП" и сократит количество помоек и придурков, на большегрузных авто, на дорогах.
N
NorskeTroll
ну так есть здесь "фёдоровцы"?
эти штоль?
за Цоя хотел у вас спросить, пользуясь случаем.
Цой жив!
а придурков - везде хватает
да, я не юрист, но мне кажется, что в этом случае требуется определение Конституционного суда..
крестится надо если кажется
вся либерастная гвардия, накинулась бы уже, если б противоречило законодательству, но они молчат :-)
N
NorskeTroll
либерастная гвардия, накинулась бы уже, если б противоречило законодательству, но они молчат
на кого накинулась? На ватников-поцреотов?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.