3,5 рубля за км.

Dmitrich_1
От пользователя Голова...(светлая)
вменёнека, чем не вольница 90-х, все на ней, разве нет? тут другое уже, невидимая рука рынка их регулирует

У торгашей есть "вмененка", есть арендодатель помещения (который присмотрит за тем чтоб там ничего не воняло и не загорелось), есть потребнадзор (по чеку можно вернуть гнилье обратно или подать в суд) и т.д., а у наших дальнобоев ничего такого нет и они протестуют против введения мало-мальского контроля за их действиями.
Это тот же самый Шувакиш.
3 / 7
Сомов С.С.
От пользователя Dmitrich_1
У этих частников, (у всех, заметьте) имеются кассовые аппараты (фискальные приборы)

изменилось законодательство вот и появились кассовые аппараты..
и это.. здесь тема не о вашем неудачном примере..
2 / 2
Dmitrich_1
От пользователя Сомов С.С.
изменилось законодательство вот и появились кассовые аппараты..
и это.. здесь тема не о вашем неудачном примере..

Дык и тут тоже, изменилось законодательство. Все дальнобои, для проезда по федеральным трассам, должны иметь соответствующий приборчик и должны заплатить определенную сумму за километр пробега, а они плачут и платить не хотят. Вон кричат, что революцию устроят.
2 / 11
Сомов С.С.
От пользователя Dmitrich_1

сколько можно переливать из пустого в порожнее?
я уже понял, что лично вам очень хочется, чтобы они платили..
никакой конкретной точки зрения у вас нет.. одни эмоции..
спокойной ночи..
9 / 1
Dmitrich_1
От пользователя Сомов С.С.
сколько можно переливать из пустого в порожнее?
я уже понял, что лично вам очень хочется, чтобы они платили..
никакой конкретной точки зрения у вас нет.. одни эмоции..
спокойной ночи..

Ну вот и слился господин Сомов С.С.
2 / 11
Сомов С.С.
От пользователя Dmitrich_1
Ну вот и слился

нет, блин, я буду спорить с вашими аргументами типа..
От пользователя Dmitrich_1
а они плачут и платить не хотят. Вон кричат


мне ж делать-то больше нечего..
8 / 1
diman55
Господа. Может я немного вам проясню. Дальнобои все ипешники. То есть платят вмененку. Дальше. В стоимость литра соляры заложена акцизная стоимость. плюс транспортный налог на авто. Не много ли стригут с одного. и далее платон приведет к общему подорожанию товаров. при всем что ожидается инфляционный скачок, после нового года, 20-30%. ВЫ ГОТОВЫ К ЭТОМУ?
11 / 6
касаемо вмененки у торгашей (действует только за нал и карты, если грузите юрикам по безналу, то идет либо усн, либо общая схема налогообложения - смотря какую выбрали)

была у меня - ушел на патент, сэкономил около 80 000 в год (напомню об 1% с оборота для пенсионки, в случае усн - весь приход)

и еще - если ИП, то не обязательно только вмененка, есть разные режимы налогообложения, надо оптимизироваться :-)
1 / 0
Содержатель
От пользователя diman55
ВЫ ГОТОВЫ К ЭТОМУ?

да мы-то готовы... картошка на первое и варенье к чаю - этого никто не отнимет.
видимо дальнобои НЕ готовы)))))
1 / 4
etot
От пользователя Содержимое мешка
картошка на первое

И дошик на второе
0 / 1
От пользователя Паганeль
Вы такой же юрист, как наши оба два тоже юриста, ибо



[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 08:50]
0 / 2
Maple
От пользователя diman55
ожидается инфляционный скачок, после нового года, 20-30%.

кто больше
4 / 0
borg2010
От пользователя Dima_Smirnov
использование государственного, те общего, общественного добра в личных целях обогащения.


От пользователя Dima_Smirnov
Ротенберги свои бабки вложили. Не малые. Ничего еще не получили. Получать будут около 10% от общих сборов


странная логика у некоторых

почему это дальнобои, которые оплачивают акцизы и налоги, которые потом идут на строительство и ремонт дорог, не имеют право их сиспользовать для получения прибыли, а ротенберги, имеют полное право их использовать для получения прибыли?
8 / 3
От пользователя diman55
инфляционный скачок, после нового года, 20-30%

Хорошо бы, а то носятся с этим рублем, как дурень с писаной торбой. В средине 90-х инфляция позволила экономике не загнуться совсем, а ноли обрезать -нам не привыкать.
3 / 2
borg2010
От пользователя Dmitrich_1
У торгашей есть "вмененка", есть арендодатель помещения (который присмотрит за тем чтоб там ничего не воняло и не загорелось), есть потребнадзор (по чеку можно вернуть гнилье обратно или подать в суд) и т.д., а у наших дальнобоев ничего такого нет


что за чушь?
давайте сравнивать теплое и мягкое
разные же сферы деятельности - разные надзоры
1 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:37]
1 / 1
borg2010
От пользователя Трoглодит
В средине 90-х инфляция позволила экономике не загнуться совсем


в середине 90-х было откуда взять денег, чтоб не загнуться
сейчас ни запад ни свои денег не дают
чудная рублевая эмиссия, собирается быть совсем не по Глазьеву, а значит мимо кассы - в инфляцию
0 / 2
Типичный Областник
Так переиначить ситуацию с ног на голову могут только дальнобои, для которых каждая пролетевшая мимо их кармана копеечка является личной трагедией.
От пользователя borg2010
почему это дальнобои, которые оплачивают акцизы и налоги, которые потом идут на строительство и ремонт дорог, не имеют право их сиспользовать для получения прибыли, а ротенберги, имеют полное право их использовать для получения прибыли?

Потому что дальнобои наносят дорогам несоизмеримо больший вред, чем они возмещают через транспортный налог.
Плательщиком акцизов, как уже говорилось ранее, является реализатор/производитель топлива, а никак не дальнобои.
Средства, собранные Платоном, поступают в федеральный дорожный фонд.
Разработчики Платона будут получать доход только от эксплуатации системы взимания платы, созданной за их же деньги и по поручению государства.
2 / 4
От пользователя Типичный Областник
Средства, собранные Платоном, поступают в федеральный дорожный фонд.
Разработчики Платона будут получать доход только от эксплуатации системы взимания платы, созданной за их же деньги и по поручению госуда

вы чего, реально в это верите?
4 / 5
etot
От пользователя Типичный Областник
Потому что дальнобои наносят дорогам несоизмеримо больший вред, чем они возмещают через транспортный налог.

Почему плохо рассчитан транспортный налог?
От пользователя Типичный Областник

Плательщиком акцизов, как уже говорилось ранее, является реализатор/производитель топлива, а никак не дальнобои.

Акциз заложен в цену топлива

От пользователя Типичный Областник
созданной за их же деньги

Заблуждение

От пользователя Типичный Областник
дальнобои наносят дорогам несоизмеримо больший вред,

Этот вопрос уже обсуждали, надо сделать качественные дороги
3 / 2
Типичный Областник
От пользователя *Турист96*
вы чего, реально в это верите?

По-моему, все кто хотел разобраться в ситуации, уже давно разобрались, проверили и убедились, что так и есть.
И лишь только дальнобои до сих пор не могут смириться. Как же так? Бабосики пролетают мимо дальнобойного кармана. 8(
Это же катастрофа!!! 8(
4 / 4
От пользователя Типичный Областник

Механический заяц :lol:
3 / 3
От пользователя Типичный Областник

дак вы поди и в пенсионную реформу верили. что реально будут накопления.
как частная непонятная контора может собирать деньги на ремонт дорог????
почему сам росавтодор этим не занимается. в цене соляры уже есть все сборы и налоги.
платон - это просто новый побор. низачто. просто придумали новую схему. и 143% дороги будут такие же, а через пару лет платон обанкротится, и появится новы платон под названием михрютка. и пойдет все по новой.
5 / 4
etot
От пользователя Типичный Областник
По-моему, все кто хотел разобраться в ситуации, уже давно разобрались, проверили и убедились, что так и есть.




От пользователя Паганeль
Механический заяц
3 / 3
Типичный Областник
От пользователя *Турист96*
как частная непонятная контора может собирать деньги на ремонт дорог????
почему сам росавтодор этим не занимается. в цене соляры уже есть все сборы и налоги.

Потому что мы хотим как в Европе. А там именно так и сделано.
А вы разве не хотите, как в Европе? Вы ватник?
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.