Развод от МТС
C
Captain Fantastic
Те, если, допустим, ваши работники будут у вас подворовывать иногда, причем вы их в этом уличите неоднократно
Кстати.. вы уличили МТС в воровстве? Неоднократно? Можно хотя бы ОДИН (!) пример, когда у вас произошли списания, которые не соотвествовали бы тарифу, и МТС не вернул деньги? ))
C
Captain Fantastic
так я давно в мтс ни ногой. Это же вы предлагаете изощренные способы разделки кактусов для уменьшения вероятности уколоться при его поедании.
Т.е. про вороство -- это так.. пустой треп.
А все, что я предлагаю -- следить за своими расходами. Есть альтернативные модели поведения -- велком, живите по ним.
m
master099
что я делаю не так???
идиотский вопрос. всегда найдется умник, который звонит раз в полгода и спрашивает - "что я делаю не так"? всё! всё не так!
если у всех проблемы, а у одного нет - этот один все делает не так!
C
Captain Fantastic
ну, то есть украл, поймали, вернул, и всё дальше нормально.
Вы ни одного примера "кражи" не можете привести.
Мне сложно абстрактно обсуждать, чесслово.
Альтернатива- это не связываться с мтс. А вы предлагаете следить за тем, кто хочет вас обмануть.
Открою страшную тайну. 2\3 маркетинговых инициатив большой тройки списываются под копирку. Прям с сайта конкурента. Считаете, что другой оператор "лучше"? Уже даже номер с собой можно забрать ))
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2015 23:53]
C
Captain Fantastic
Включенную без моего желания платную услугу?
1. Это не кража.
2. Этому легко противодействовать через ЛК
А так, для моего развития, плиз.. КАКОЙ оператор не практикует введение впоследствии-платных услуг?
N
NAV1GAT0R
Раз в месяц снимают по 25,42 руб (Без НДС) за якобы пользование интернетом в роуминге.
Проходим сюда:
https://www.change.org/search?q=мтс
Голосуем, создаем свою петицию.
Предупреждали СМС-кой заранее.
да хрена, нет ничего.
Недавно и услуга "вам звонили" стала платной, 27 руб, по-моему, в месяц. Случайно узнала, раньше она была
бесплатной.
спасибо что предупредила, а то у меня древний номер есть, которым почти не пользуюсь, так пошел в низ, за октябрь :-(
C
Captain Fantastic
Господи, сколько людей портят себе нервы.. и чем?! МТСом )))))))))
Ребята, бегите уже... бегииииитееееее...
Ребята, бегите уже... бегииииитееееее...
B
Bush007
Проходим сюда:
Обучающая статья
Почему не надо подписывать петиции на Change.Org
http://dolboeb.livejournal.com/2871775.html
Обучающая статья
Почему не надо подписывать петиции на Change.Org
http://dolboeb.livejournal.com/2871775.html
J
Jampers
если у всех проблемы, а у одного нет - этот один все делает не так!
йоу, полегче. нервы не вернешь. Тут просто собрались с обострением против мтс.
Содадут тему против мегафона/вымпелком/ итд - будет так же полно народу.
Предложи альтернативу мтсу??? непредвзято, чтобы все пучком. И тебя так же запинают недовольные.
Просто не надо жить , фильтруя для себя негатив.
ЗЫ Давайте ещё похоливарим за Лук/Газпром, шипы/липучка.
C
Captain Fantastic
Не, реально, если бы у меня были такие эмоции к провайдеру, я бы им не пользовался.
Как человек, 9 лет работавший с вашими претензиями "ой, а у меня что-то списалось", могу сказать -- заговора нет. Есть пофигизм и элементарная безграмотность потребителей.
Поймите, провайдер -- не ваша мама. Он делает ВСЕ в рамках закона, чтобы получить прибыль. Самый эффективный способ выказать свое недовольство -- выбрать другого провайдера.
Счастья всем )
Как человек, 9 лет работавший с вашими претензиями "ой, а у меня что-то списалось", могу сказать -- заговора нет. Есть пофигизм и элементарная безграмотность потребителей.
Поймите, провайдер -- не ваша мама. Он делает ВСЕ в рамках закона, чтобы получить прибыль. Самый эффективный способ выказать свое недовольство -- выбрать другого провайдера.
Счастья всем )
h
helpik08
У мегафона вообще стали закидоны, приходят сообщения что я нахожусь за пределами домашней сети и всё тарифицируется как роуминг
добрый день! пожалуйста, напишите свой номер в личном сообщении, дату, когда наблюдалась такая ситуация и регион. постараюсь помочь
Фантастическому капитану к вопросу о краже.
У меня мтс в прошлые новогодние праздники украл чуть больше ста рублей. 30 декабря мне пришло ММС, что стало поводом для включения услуги мобильный интернет типа bit, с тарификации 10 рублей за мегабайт с округление в большую сторону. Уведомление об активации услуги не было. И далее, ежедневно, все каникулы, мтс регестрировал файловые подключения к сети с трафиком в 1 килобайт. Который он округлял до 1 мегабайта и беззастенчево списывать за это с моего счета по 10 рублей. И это длилось дней 10.
После звонка в справочную услуга мобильный интернет была отключена в принципе. Как и неожиданно появившаяся, после замены SIM- карты, услуга вам звонили.
Доказать что я не пользовался мобильным интернетом и то что услуга активировалась не преднамеренно мне не удалось, ибо у них все ходы записаны, а мои слова к делу не пришьёшь
Все цифры в тексте округленны до целых значений для простоты восприятия.
У меня мтс в прошлые новогодние праздники украл чуть больше ста рублей. 30 декабря мне пришло ММС, что стало поводом для включения услуги мобильный интернет типа bit, с тарификации 10 рублей за мегабайт с округление в большую сторону. Уведомление об активации услуги не было. И далее, ежедневно, все каникулы, мтс регестрировал файловые подключения к сети с трафиком в 1 килобайт. Который он округлял до 1 мегабайта и беззастенчево списывать за это с моего счета по 10 рублей. И это длилось дней 10.
После звонка в справочную услуга мобильный интернет была отключена в принципе. Как и неожиданно появившаяся, после замены SIM- карты, услуга вам звонили.
Доказать что я не пользовался мобильным интернетом и то что услуга активировалась не преднамеренно мне не удалось, ибо у них все ходы записаны, а мои слова к делу не пришьёшь
Все цифры в тексте округленны до целых значений для простоты восприятия.
C
Captain Fantastic
У меня мтс в прошлые новогодние праздники украл чуть больше ста рублей. 30 декабря мне пришло ММС, что стало поводом для включения услуги мобильный интернет типа bit, с тарификации 10 рублей за мегабайт с округление в большую сторону. Уведомление об активации услуги не было. И далее, ежедневно, все каникулы, мтс регестрировал файловые подключения к сети с трафиком в 1 килобайт. Который он округлял до 1 мегабайта и беззастенчево списывать за это с моего счета по 10 рублей. И это длилось дней 10.
После звонка в справочную услуга мобильный интернет была отключена в принципе. Как и неожиданно появившаяся, после замены SIM- карты, услуга вам звонили.
Доказать что я не пользовался мобильным интернетом и то что услуга активировалась не преднамеренно мне не удалось, ибо у них все ходы записаны, а мои слова к делу не пришьёшь
Все цифры в тексте округленны до целых значений для простоты восприятия.
Ну..
Опция bit подключилась законно. Уведомления не было, т.к. услуга ИЗНАЧАЛЬНо была Вам подключена, далее читайте условия ее тарификации: в каких случаях она начинает работать. Округление трафика -- законно. Оба этих момента прописаны на Вашем тарифе.
Насчет трафика в 1 килобайт -- что-то в Вашем телефоне его генерировало. Что именно -- я не знаю. Разберитесь в установленных/купленных приложениях.
"Появившаяся после замены карты услуга" -- увы, пора бы привыкнуть проверять список услуг. Я, работник компании, и то делаю это раз в три-четыре месяца, хотя телефон совершенно бесплатен,
p.s. Слова "услуга активировалась не преднамеренно" -- я даже не знаю, как комментировать. Я понимаю суть проблемы, но это Ваша проблема, а не провайдера. Провайдер предложил Вам тариф, с которым Вы согласились. Дикси.
C
Captain Fantastic
И еще раз.
Я не рекламирую МТС. Я говорю, что любое обращение клиента рассматривается четко в установленный срок; при нахождении косяка в тарификации абоненту производится перерасчет и/или предоставляются иные льготы.
Уверен, что далеко не все работники РТК, с которыми абоненты коммуницируют в офисах, способны четко и доступно пояснить суть, причины и способы устранения проблемы.
Уверен, что есть много лазеек в законах, типа подключеня впоследствии-платных услуг, которые вызывают негатив.
Уверен, что тарифные опции не всегда понятны абоненту.
НО. Не менее уверен, что проблемы эти на 99% -- следствие пофигизма абонентов. "Услуга активизировалась не преднамеренно" -- яркий пример.
Я не рекламирую МТС. Я говорю, что любое обращение клиента рассматривается четко в установленный срок; при нахождении косяка в тарификации абоненту производится перерасчет и/или предоставляются иные льготы.
Уверен, что далеко не все работники РТК, с которыми абоненты коммуницируют в офисах, способны четко и доступно пояснить суть, причины и способы устранения проблемы.
Уверен, что есть много лазеек в законах, типа подключеня впоследствии-платных услуг, которые вызывают негатив.
Уверен, что тарифные опции не всегда понятны абоненту.
НО. Не менее уверен, что проблемы эти на 99% -- следствие пофигизма абонентов. "Услуга активизировалась не преднамеренно" -- яркий пример.
M
Mr.Psycho
МТС в прошлом ростелеком, один из первых кто начал впихивать рекламу по запросу USSD, с тех пор и отказался от него, самый навязчивый оператор
C
Captain Fantastic
Анек в тему:
"Вы еще не позвонили, а мы уже тарифицировали. МТС -- НА ШАГ ВПЕРЕДИ!"
"Вы еще не позвонили, а мы уже тарифицировали. МТС -- НА ШАГ ВПЕРЕДИ!"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.