Развод от МТС

Captain Fantastic
От пользователя Mr.Psycho
МТС в прошлом ростелеком

МТС и Ростелеком -- два разные конторы.
)
5 / 0
Mr.Psycho
От пользователя Jampers
Предложи альтернативу мтсу???

так вон же на свердловский рынок вышел новый обсос, теле2 :-D
0
Активация платной услуги входящим сообщением это гениальный ход.
Не каждый обыватель проследить связь между ММС и мобильным интернетом.
Программа, счётчик трафика, в смартфоне кроме 22,5 килобайт 30 декабря за ММС больше не зафиксировала обмена через мобильную сеть за весь период активности мобильного интернета.
Не подскажите, как работает мобильный интернет при отсутствии настроек оного в телефоне? По тарификации wap, но со скоростью 4G? Я удивлён, что не остался без штанов.
Я не сомневаюсь, что юридически ваши поборы прикрыты. Но брать деньги без спроса это воровство. Как и брать их не уведомив хозяина. Это все равно что я приду в банк ночью и возьму там денег ровно столько сколько есть на МОЁМ счёте. Вроде как они мои, но завладел я ими несанкционированно.
Работай мтс несколько открыто и прозрачно не было бы столько негатива в его адрес.
10 / 0
От пользователя Captain Fantastic
Господи, сколько людей портят себе нервы.. и чем?! МТСом )))))))))

Ребята, бегите уже... бегииииитееееее... :lol:



а то что у многих трубки со старыми номерами просто лежат на всякий случай, мало ли кто на старый номер звонить будет ?

лежит себе и лежит, раньше главное условие было чтобы номер оставался - просто наличие аппарата в сети и ненулевой баланс, дык потом ввели понятие "неактивность" (теперь приходится раз в пару месяцев звонок сделать, чтобы не отключили).

вот почему вдруг какая-либо услуга, которая была бесплатной лет пять, вдруг становится платной ? тариф продолжает действовать ? - обещают что да, а почему все его опции тогда не сохраняются ?
2 / 0
Captain Fantastic
От пользователя имя__пользователя
а то что у многих трубки со старыми номерами просто лежат на всякий случай, мало ли кто на старый номер звонить будет ?

И? Ваш выбор.

От пользователя имя__пользователя
лежит себе и лежит, раньше главное условие было чтобы номер оставался - просто наличие аппарата в сети и ненулевой баланс, дык потом ввели понятие "неактивность" (теперь приходится раз в пару месяцев звонок сделать, чтобы не отключили).

Зачем оператору Вас обслуживать, если вы не приносите прибыль?

От пользователя имя__пользователя
вот почему вдруг какая-либо услуга, которая была бесплатной лет пять, вдруг становится платной ? тариф продолжает действовать ? - обещают что да, а почему все его опции тогда не сохраняются ?

Вы либо не поняли, либо лукавите. Тарифы могут быть изменены провайдером в одностороннем порядке. С уведомлением на сайте за 10 дней. Все остальное -- информационные рассылки, звонки -- добрая воля оператора.
0 / 2
От пользователя Captain Fantastic
Тарифы могут быть изменены провайдером в одностороннем порядке.


так я именно об этой засаде и говорю, юридически они могут быть правы, а по человечески - это воровство.
2 / 0
Captain Fantastic
От пользователя имя__пользователя
а по человечески

А как Вы себе представляете "человечную" процедуру изменения тарифа?
Ну вот поменялись рыночные реалии и не может оператор предоставлять услугу на х рублей. Что ему надо сделать?

Дозвониться каждому абоненту? 7 миллионов абонентов на Урале. Чуть менее 3х месяцев нужно. чтобы отправить каждому оповещение по смс. Про "дозвониться" я молчу.
0 / 2
От пользователя Captain Fantastic
А как Вы себе представляете "человечную" процедуру изменения тарифа?


а никак, если он подписан таким - то все, он должен таким оставаться, безо всяких изменений.
0
КотаФей
есть программа мобаилбаланс для компа, мониторю им несколько телефонов
на днях МТС зачислил 1 копейку, но через неделю одумалсо, списал обратно :-)
0
Captain Fantastic
От пользователя имя__пользователя
а никак, если он подписан таким - то все, он должен таким оставаться, безо всяких изменений.

почему? )))))))
Вот вас приняли на работу на 30 000р. И вы всю жизнь должны работать за эту сумму? ))))
1 / 1
Bush007
От пользователя Captain Fantastic
Вот вас приняли на работу на 30 000р. И вы всю жизнь должны работать за эту сумму? ))))

Если нигде не растут цены, если не начинаешь работать больше/эффективнее, то почему бы нет?
У нас некоторые повышение зарплаты рассматривают как непременную обязанность работодателя
2 / 0
Captain Fantastic
От пользователя Bush007
Если нигде не растут цены, если не начинаешь работать больше/эффективнее, то почему бы нет?
У нас некоторые повышение зарплаты рассматривают как непременную обязанность работодателя

Вы сейчас о чем?
не уводите тему в сторону ))))

Цены растут -- меняются тарифы. Гражданин предлагает их не менять вовсе. Я говорю, что это невозможно, равно как и не менять зарплату всю жизнь -- с голоду умрет, что гражданин, что оператор.
0 / 2
Mr.Psycho
От пользователя Captain Fantastic
Вот вас приняли на работу на 30 000р. И вы всю жизнь должны работать за эту сумму?

в наше время каждый год рубль дешевеет, сложно будет прожить всю жизнь на такую зп :-D
0
От пользователя Captain Fantastic
Вот вас приняли на работу на 30 000р. И вы всю жизнь должны работать за эту сумму?


если меня это устраивает, то почему нет ?

есть договор, и всякие его пересмотрения в одностороннем порядке - не порядочно.
2 / 0
От пользователя Captain Fantastic
Цены растут -- меняются тарифы. Гражданин предлагает их не менять вовсе.


так создавайте новые, а не меняйте старые, которые устраивают.
0
От пользователя Captain Fantastic
Дозвониться каждому абоненту? 7 миллионов абонентов на Урале. Чуть менее 3х месяцев нужно. чтобы отправить каждому оповещение по смс. Про "дозвониться" я молчу

Это с чего так медленно рассылка смс в мтс происходит?
2 / 0
От пользователя Captain Fantastic
почему? )))))))
Вот вас приняли на работу на 30 000р. И вы всю жизнь должны работать за эту сумму? ))))

Вот не надо тут
Меня вызывают в отдел кадров где дают ознакомится с допсоглашением и подписать его. В нем оговаривается изменение зарплаты в ту или иную сторону и причины по которым это происходит. То есть я предупреждён что моя зарплата изменится. Так же бухгалтерия извещает, что удержит с меня сумму, которую я брал на подотчет, и не полностью отчитался за нее. И в "квитке" я могу видеть количество отработанного времени, сверхурочные и прочие статьи за которые мне начисляются деньги. Тут все прозрачно и понятно. И в случае ошибки бухгалтерия не прикрывается за бумажкой с юридическими терминами, а идет на встречу в решении проблемы.
МТС же не обременяет себя лишними телодвижениями. Если он решил поиметь с абонента денег он это сделает. А на любую претензию тычет в договор где юристы заблаговременно оговорили все возможности компании в одностороннем порядке менять условия предоставления услуг на выгодных для себя условиях. И плевать хотел мтс на абонентов. Для него они дойная корова
3 / 0
Captain Fantastic
От пользователя имя__пользователя
если меня это устраивает, то почему нет ?

Ну вот оператора это НЕ устраивает )

От пользователя имя__пользователя
есть договор, и всякие его пересмотрения в одностороннем порядке - не порядочно.

вы троллите чтоли?..
Договор никто не пересматривает.
Вы его подписали и там написано, что тарифы могут меняться оператором.
Не подписывали бы.

На этом диалог прекращаю. Сорри.
0 / 2
Captain Fantastic
От пользователя 4772
А на любую претензию тычет в договор где юристы заблаговременно оговорили все возможности компании в одностороннем порядке менять условия предоставления услуг на выгодных для себя условиях.

ну вы читайте то, что подписываете )))

От пользователя 4772
И плевать хотел мтс на абонентов. Для него они дойная корова

Нет. Абоненты для нас -- самые нужные люди на планете. Кормильцы. Их уже более 90 миллионов.
)
0 / 3
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 08:30]
3 / 0
От пользователя Captain Fantastic
Ну вот оператора это НЕ устраивает )


это его проблемы, зачем такой тариф вводил ? причем без указания его временности.


От пользователя Captain Fantastic
Вы его подписали и там написано, что тарифы могут меняться оператором.
Не подписывали бы.


да могут, могут, успокойся, юридически это так, никто не спорит,
по человечески это всеравно воровство, какими бы бумажками это не было прикрыто.



От пользователя Captain Fantastic
На этом диалог прекращаю


разве ? пока наблюдается только монолог в стиле "я дартаньян, а вы все остальные"
1 / 0
Captain Fantastic
От пользователя ВМЩ
а, так вы из этих.... :lol: :lol: :lol: всё понятно, там у вас и тренинги проводили наверняка, как отвечать в разных ситуациях :-D

У меня иные тренинги, я айтишник )
0 / 2
От пользователя Captain Fantastic
я айтишник )


из таких ?

http://fishki.net/1255642-vnimanie-razvod-po-mosko...
0
От пользователя Captain Fantastic
ну вы читайте то, что подписываете )))

У меня вопрос, а могу ли я, перед подписанием договора, сделать в нем правки удобные для меня?
Почему условия обслуживания меняются оператором в выгодную для него сторону? А об абонентах они начинают заботятся после решений надзорных органов?

Как собираются операторы связи компенсировать недополученную прибыль после отмены национального роуминга?
Каких подвохов стоит ждать абонентам?

Я подписал договор в 2001 году с Уралтелом. С МТС я ничего не подписывал.
3 / 0
Beta_version
От пользователя PSH
как Вы себе это представляете? Менеджер из коммерческого блока готовит коммерческую инициативу "предлагаю подтыривать у клиентов по соточке ежемесячно, обоснование прибыльности на N листах"

именно так и происходит,
именно этот хитровыпенднутый менеджер там и решает - стоит ли сообщать ли клиенту о том, что какая-то опция, подключенная автоматом в 2001 году вдруг стала платной...
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.