Развод от МТС

bd68
Я не уверен, что это сознательный развод... Думаю, что это просто "косяки", на которые надо указывать всем и постоянно.
ЗЫ. Мотив ещё ниразу ничиво насильно не подключал, но это...лирика. А за МТСом приходится следить через Личный Кабинет...бывает, что услуга "Гудок" всплывает, или какой-нибудь пакет "100смс для тёщи в Египте"(((
15 / 2
Sonc
От пользователя <<<Незабудка>>>
раньше ничего не снимали у меня, я проверяла периодически.

Проверьте не звонковую детализацию, а расходную.

про 10 коп, я видимо отстал от жизни...
Глянул в июльскую детализацию, а там все 30 коп ((
В детализации суммы без НДС:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Jampers
нет интернета, нет проблем.
Телефон использую как звонилку.
Что наговорил - то и списали.
Все лишнее - заблокировано.
ЗЫ И это.... ОСОС МТС ;-)
что я делаю не так???
4 / 21
PSH
От пользователя bd68
Я не уверен, что это сознательный развод... Думаю, что это просто "косяки", на которые надо указывать всем и постоянно.


Именно. Для этого сервисдеск и работает.
Зарегистрируете раз - как повезет. Будете их долбить постоянно, да еще жалуясь, что "звоню десятый раз и нихрена не меняется" - есть шанс, что инцидент эскалируют и кто-то грамотный и старательный разберется и поправит.
7 / 0
Mr.Psycho
От пользователя Papa_Roach
выбрось симку в унитаз и возьми другую

номер можно привязать к другому оператору, зачем выкидывать
2 / 0
PSH
А может, и не поправят - например, при реализации коммерческой инициативы был допущен системный косяк, про который они знают, но как поправить, не заставив абонентов страдать еще сильнее, пока не придумали. Всякое бывает.
0
Mr.Psycho
От пользователя Jampers
нет интернета, нет проблем.
Телефон использую как звонилку.
Что наговорил - то и списали.
Все лишнее - заблокировано.

ага, и фотик отдельно, джипиэс отдельно, планшет с интернетом отдельно, всё отдельно :-D
7 / 3
Captain Fantastic
От пользователя MAN_7
При звонке в тех. поддержку сперва переключают по сотрудникам/отделам. Каждому приходится рассказывать всю историю.
Но как показывает практика это не помогает и они продолжают делать из меня "путешественника".
Средства якобы обещают вернуть но ни как об этом не информируют. Потому ХЗ вернули или нет. Не отследить.

Приходите в любой офис. Пишите письменную претензию. Ответят в течении 10 дней.
3 / 1
ForestWorker
От пользователя Sonc
Она давно не бесплатна. Раньше стоила 10 коп/сут
С 1.10.2015 - 90 коп/сут
Предупреждали СМС-кой заранее.

меня не предупреждали
так же, как и не предупреждали, что межгород стал по 12 рублей/минута... щас тока узнал, когда по просьбе автора детализацию глянул
3 / 1
Kipri
От пользователя Ster3
Ну не пойдешь за эту сумму к ним в офис рулиться.

:-) почему нет? Дивиденды получаете от МТСа?
1 / 0
Mr.Psycho
От пользователя Ster3
Заходишь в личный кабинет, а тама новая платная услуга рублей на 50-100 подключена :ultra: .
Ну не пойдешь за эту сумму к ним в офис рулиться

и таких абонентов тысячи, неплохо МТС зарабатывает :-D
2 / 0
От пользователя bd68
А за МТСом приходится следить через Личный Кабинет...

хоть какой-то реальный контроль за списанными деньгами в МТС. Недавно узнал с помощью личного кабинета, что при окончании доступного по тарифу трафика 2 гигабайта, тебе автоматически включают еще 5 или 7 Гигов, но за деньги. WTF? когда я подключался, этой услуги в описании тарифа не было!!! Оказывается услуга включена по умолчанию и с каких пор я не стал выяснять, но чтобы ее отключить нужно USSD команду набрать, даже оператор не может ее отключить самостоятельно. А так конечно ЛК выручает.
1 / 0
Captain Fantastic
Читаю отзывы и удивляюсь. Люди, но ведь этим проблемам -- лет 10 уже. Пользуетесь сотовой связью -- контролируйте расходы. Сложно зайти раз в неделю в ЛК и посмотреть на набор услуг и списания за период?

Уже все должны были завести эту привычку.
5 / 14
От пользователя bd68
Мотив ещё ниразу ничиво насильно не подключал,

Я на Мотиве с тех времен когда все в долларах было, в условных единицах :-D И ни разу с меня бабло не списывали. А теперь 300 рублей положил. И все. Месяц не думаешь об абонентской плате.
10 / 1
От пользователя Комуняка

Ага.В паскудничестве Мотив до сих пор замечен не был.
ТТТ
Дай Бог не сглазить. :-)
9 / 2
bd68
От пользователя PSH
Именно. Для этого сервисдеск и работает.

дык, куле? Вас/нас это волнуУУет? 8(
0
MATRIX (Матрикс)
От пользователя Боспор
может клоны?


если клоны, то ну не как 1кб бы было, тут бы большей суммой светилось бы.
1 / 0
От пользователя Captain Fantastic
Сложно зайти раз в неделю в ЛК и посмотреть на набор услуг и списания за период?

Уже все должны были завести эту привычку.


Это фантастика!!! :-D
0
E_EE
На мегафоне снимали несколько раз по 7р за ММС, отправленную мной якобы из другого региона. После звонка в тех. поддержку и оформлением заявки на проверку в течении 3-4 дней, каждый раз получал на счет 200р и смс с извинениями) :beach:
2 / 0
АНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2015 18:07]
0
*Azure-LIfe*
мтс те еще мошенники.
это они вам еще письма с угрозами не слали закрыть выезд из страны :ultra:
8 / 0
Shkvoren`
От пользователя MAN_7
Многих они так разводят или только мне повезло.

Меня на днях достали их "списания за оказанные якобы услуги" и прождав полтора часа соединения с тех-поддержкой - не дождавшись в итоге оператора, у которого я хотел уточнить про куда-то девшийся полтинник, пока телефон два месяца был отключен - плюнул, и ушел со своим номером в мотив (не реклама, просто номер нужный и почти красивый)
Больше к яйцеликим ни ногой!!!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 2
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 08:31]
8 / 0
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 08:31]
8 / 0
Captain Fantastic
От пользователя ВМЩ
Те, если, допустим, ваши работники будут у вас подворовывать иногда, причем вы их в этом уличите неоднократно, то всё нормально- вы будете их просто проверять раз в неделю :lol: Или поищите новых, без подобных проблем?

Ну так поищите другого оператора, кто ж вам запрещает?
Вдруг все будет хорошо.. ))
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.