Налог на общественный транспорт как средство борьбы с пробками.
Д
Депардье из Саранска
плюс 40 тыр налог в год...
ССЗБ-не?
A
Alkul
Будут элитные маршруты с качественным сервисом на 1-2 рубля дороже муниципалов
А в чем может быть "элитность" городского, допустим, автобуса?
Фейс-контроль на входе с отсевом бомжей/вонючих-немытых/гоповатых и т.д.?
Остановка "по требованию" у любого столба?
Кондуктор в смокинге/вечернем платье в зависимости от пола?
Барная стойка в автобусе с улыбчивой блондинкой-барменом?
Автобусная хостес с "дополнительными услугами" в изолированной задней части салона?
D
DYLFER
Над бесплатный ОТ тогда взлетит
Б
Борсеточники с химмаша
Автору оч хочется в депутатики, похоже. Такой весь активный из себя
То про велосипедики, то про общественный транспорт...
ИМХО расстреливать надо на месте предллагающих введение новых налогов.
То про велосипедики, то про общественный транспорт...
ИМХО расстреливать надо на месте предллагающих введение новых налогов.
Б
!!!Белочь!!!
В ОТ итак встать некуда. Я использую машину рабочих целях по большей части. То что предлагает автор поборы и не более. Кстати, интересно что ж он такое курил.
С
Свинья-хипстер из Мичуринского
налог это бред бредовый, сейчас правильно всё делают, нужно закрыть все дворы в центре, парковки в центре все сделать платными и тогда, глазом моргнуть не успеешь, как весь планктон на автобусы пересядет...
и тогда по вечерам, можно будет спокойно по центру ездить...
I
IVVK
Муниципальный или государственный ОТ - он во всем мире убыточный. Как он может быть прибыльный если один трамвай стоит более 1 миллиона евро? А одна электричка сколько стоит? Это везде так, хоть в России, хоть в Англии. Тут надо шире смотреть - этот транспорт ежедневно вовремя доставляет тысячи
людей на работу. Т.е. он обеспечивает более важную задачу - двигает экономику всего города. Без должных субсидий от государства транспортная инфраструктура быстро устаревает и перестает эффективно работать.
i
iv74
Вообще бесят умники которые решение любой проблемы видят в том что бы обложить автовладельцев дополнительным оброком. Считаю это показателем скудоумия.
Н
Не Здешний паренек
да надо уже телепортацию давно придумать
Б
Борсеточники с химмаша
да надо уже телепортацию давно придумать
депортацию в Олопаевск! Там чистый воздух и нет пробок. Там автору понравится.
A
ALEXisP
посмотри как богданы и пазики ездят, сразу желание отпадет ..... , если не экстримал
ж
жена капитана Врунгеля:)
Дочь капитана Врунгеля (
эээ...алёёёё...
Дети лейтенанта Шмидта! Поразвелось вас тут
W
WTFS??!
И еще один нюанс, как заставить ОТ работать без сбоев, с сохранением тех же маршрутов, тех же интервалов движения и тог же времени работы
вот именно, что всю эту шляпу надо менять!!! маршруты в большей своей части дублируются, интервалы большие, в час пик подвижного состава не хватает, вечером после 20.30 хрен уедешь с центра на окраину на трамвае/автобусе/троллейбусе. Нафиг-нафиг такой ОТ, я уж как-нибудь на машине
PS Как ни странно, но маршрутки почти всегда полные, видимо поэтому и эффективные
А я вам могу дать вполне резонное объяснение, почему трамваи на 8 марта особой популярностью не пользуются. И дело здесь вовсе не в том, что под землей метро прорыли. Маршрутки же забитые, как вы заметили.
А где они забиваются? Правильно, возле станции метро Площадь 1905 года. Это крупный пересадочный узел. Это место, где многие работают, учатся, ходят по магазинам. И в этом месте нет трамваев на юг. Они только от Радищева появляются. Именно поэтому все сливки достаются маршруткам.
Вывод: трамвайную линию по 8 марта от Радищева до Ленина нужно вернуть на место! Где она была до 1983 года! Не только вернуть, но еще и обособить пути от автотранспорта!
Б
Борсеточники с химмаша
Если запретить велосипедистам ездить на автомобилях то адекватных автомобилистов станет больше.
п
профессор
Это крупный пересадочный узел.
С чего на чего ?
Это место, где многие работают, учатся, ходят по магазинам.
Мимо. В 8 утра магазины закрыты. Учиться там можно только в консерватории. Офисники в центре тоже позже оживают.
И в этом месте нет трамваев на юг.
Там трамваев и на север нет. Что теперь ? Баржу по Исети с трамваем пускать ?
С чего на чего ?
Cо всего на всё.
Нужно все возможные ситуации описать?
Или будет достаточно просто посчитать количество трамвайных, автобусных и троллейбусных маршрутов, проходящих по Ленина, Малышева, 8 марта в непосредственной близости от центральной станции метро?
В местах, где концентрируется такое количество ОТ, обычно и совершаются пересадки. Это аксиома.
Учиться там можно только в консерватории.
Изучайте город, сударь!
Там еще и колледж Ползунова рядом и 9-я Гимназия.
При желании от метро можно дойти и до 5-й Гимназии, и до 2-й, и до 69 школы, а между ними еще и Музыкальная школа есть. Это всё в шаговой доступности от метро. Да, и до Архитектурного тоже рукой подать, и до УрФЮИ.
Там трамваев и на север нет. Что теперь ? Баржу по Исети с трамваем пускать ?
Нет.
Но от Площади на трамвае на Север вряд ли бы кто-то поехал, даже если бы он там был.
Хотя бы потому, что в северной части города больше станций метро и расстояния между ними меньше.
Единственный длинный перегон Вокзал - Машиностроителей. Так там промзона. И там уже есть трамвай. И сесть в него можно на площади.
"Двойка" идет с Площади на Эльмаш, т.е. как раз на Север. Правда, по Луначарского, но это не такой уж и большой крюк, если сравнивать с тем, какие круголя 15-й трамвай наматывает, чтобы курс на юг взять.
К тому же еще и 6-ка есть, которая на Уралмаш идет практически тем же маршрутом, что и автомобили, т.е. кратчайшим.
Вы бы как на машине поехали с Площади 1905 года до Площади Уралмаша? Через ДМ по ВИ бульвару - Халтурина - Бебеля - Донбасской - Машиностроителей. Так и трамвай также идет. Поэтому в нем и народ есть. Понаблюдайте. 6-ка очень популярный маршрут!
А на юг? У вас есть возможность поехать по 8 марта сразу из центра, а у трамвая такой возможности нет. Посмотрите на 15-й трамвай? Весь этот крюк через Московскую он практически порожняком едет. А на хрен он сдался с таким маршрутом?
e
eugenny
Пробки - это симптом. Симптом того, что провозная способность улично-дорожной сети не соответствует предъявляемому спросу на ее (сети) "услуги".
Причина, основная давно и всем известна. Город строился как конгломерат отдельных районов и микрорайонов, разделенных промзонами, ж.д. ветками, рекой, и т.д. В итоге из большинства районов есть только одна или максимум две дороги в соседние районы. В лучшем случае - четырехполосных. Магистральных трансгородских дорог вообще раз-два и больше нет. В местах присоединения внутрирайонных и межрайонных дорог к магистральным, на одноуровневых , как правило, перекрестках, и возникают заторы, которые потом провоцируют дальнейший стояк на прилегающих улицах. Ситуация усугублена безумной градостроительной политикой, когда Центр уплотнили донельзя офисниками и магазинами, т.е. местами притяжения людей из периферийных районов, а УДС при этом практически не увеличилась, даже когда это можно было сделать. В итоге там , где раньше двухполосные улочки соседствовали с двухэтажными домами, теперь эти же улочки соседствуют с многоэтажками.
Вывод, с пробками бороться, в наших условиях, по большому счету, бессмысленно. Более того, наличие пробок в чем-то даже положительный фактор, так как поощряет использование альтернативы в виде пешком/ОТ, когда она есть, конечно.
Реализуемая сегодня городскими властями программа: строительство развязок, по мере возможности, платная парковка в центре, выделенные полосы для МТС и обособление трамвайных путей, и др. , это наверное , оптимально на сегодняшний день, чтобы поддерживать уровень заторов на дорогах на приемлемом уровне. Посягнуть же на святое, на уплотнительную застройку, власти , видимо не могут. Впрочем, уже и поздно, в Центре почти все застроили.
Спад экономической и потребительской активности - это в данном случае тоже работает в плюс.Сегодня уже и пробок, по большому счету почти нет. Если не брать отдельные исключения.
Что же касается введения еще одного обязательного сбора, предлагаемого тредстартером, то я против.
Во первых, тезис об убыточности ОТ в принципе, не доказан. Убыточны транспортные МУПы, а вот частники - вряд ли. Убыточность же МУПов, это тема для отдельного большого разговора.
Во вторых, как мы имеем множество случаев убедиться, обязательные платежи в пользу государства и (или) монополий никак не гарантируют нам ни качество, ни сроки предоставления услуг. Если нет политической воли, и роли конкретных руководителей, а также какого-то общественного запроса, поддержанного властью, в отношении конкретного участка. Как например , практически решилась проблема регистрации автотранспорта, которая еще несколько лет назад была притчей во языцах. Но проблемы ОСАГО и услуг Росреестра - остались, несмотря на неслабые пошлины и страховые премии, и постоянную критику этих сфер.
Нет ничего, чтобы говорило за то, что за энную дополнительную сумму горожане получат хоть какое-то заметное улучшение в сфере ОТ. Тем более, что основные проблемы там, это адекватная маршрутная сеть, и транспарентность деятельности перевозчиков, не требует дополнительных денег. А именно и только лишь властных усилий.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 15:39]
Причина, основная давно и всем известна. Город строился как конгломерат отдельных районов и микрорайонов, разделенных промзонами, ж.д. ветками, рекой, и т.д. В итоге из большинства районов есть только одна или максимум две дороги в соседние районы. В лучшем случае - четырехполосных. Магистральных трансгородских дорог вообще раз-два и больше нет. В местах присоединения внутрирайонных и межрайонных дорог к магистральным, на одноуровневых , как правило, перекрестках, и возникают заторы, которые потом провоцируют дальнейший стояк на прилегающих улицах. Ситуация усугублена безумной градостроительной политикой, когда Центр уплотнили донельзя офисниками и магазинами, т.е. местами притяжения людей из периферийных районов, а УДС при этом практически не увеличилась, даже когда это можно было сделать. В итоге там , где раньше двухполосные улочки соседствовали с двухэтажными домами, теперь эти же улочки соседствуют с многоэтажками.
Вывод, с пробками бороться, в наших условиях, по большому счету, бессмысленно. Более того, наличие пробок в чем-то даже положительный фактор, так как поощряет использование альтернативы в виде пешком/ОТ, когда она есть, конечно.
Реализуемая сегодня городскими властями программа: строительство развязок, по мере возможности, платная парковка в центре, выделенные полосы для МТС и обособление трамвайных путей, и др. , это наверное , оптимально на сегодняшний день, чтобы поддерживать уровень заторов на дорогах на приемлемом уровне. Посягнуть же на святое, на уплотнительную застройку, власти , видимо не могут. Впрочем, уже и поздно, в Центре почти все застроили.
Спад экономической и потребительской активности - это в данном случае тоже работает в плюс.Сегодня уже и пробок, по большому счету почти нет. Если не брать отдельные исключения.
Что же касается введения еще одного обязательного сбора, предлагаемого тредстартером, то я против.
Во первых, тезис об убыточности ОТ в принципе, не доказан. Убыточны транспортные МУПы, а вот частники - вряд ли. Убыточность же МУПов, это тема для отдельного большого разговора.
Во вторых, как мы имеем множество случаев убедиться, обязательные платежи в пользу государства и (или) монополий никак не гарантируют нам ни качество, ни сроки предоставления услуг. Если нет политической воли, и роли конкретных руководителей, а также какого-то общественного запроса, поддержанного властью, в отношении конкретного участка. Как например , практически решилась проблема регистрации автотранспорта, которая еще несколько лет назад была притчей во языцах. Но проблемы ОСАГО и услуг Росреестра - остались, несмотря на неслабые пошлины и страховые премии, и постоянную критику этих сфер.
Нет ничего, чтобы говорило за то, что за энную дополнительную сумму горожане получат хоть какое-то заметное улучшение в сфере ОТ. Тем более, что основные проблемы там, это адекватная маршрутная сеть, и транспарентность деятельности перевозчиков, не требует дополнительных денег. А именно и только лишь властных усилий.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 15:39]
o
o158ew3ce
Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен
убыточен? не врите.. может кто-то просто бабулечки по карманам распихивает?
y
yax3
убыточен? не врите.. может кто-то просто бабулечки по карманам распихивает?
Сдается мне что очень сильно нужно заняться богомерзкой "Е-картой". Сеё перечислениями каких то смешных денег и не пойми в какой срок.
Ситуация усугублена безумной градостроительной политикой, когда Центр уплотнили донельзя офисниками и магазинами, т.е. местами притяжения людей из периферийных районов,
Пробки в Центре - это вообще не страшно. Нисколько!
Страшно, когда ЕКАД стоит. Вот это действительно проблема. Когда дорога, предназначенная для объезда городских пробок, сама задыхается от пробок - вот это настоящая катастрофа. Потому что альтернативы ЕКАДу нет. Никакие велики и ОТ здесь не спасут.
А в центре города в пробках стоят только те, кто хочет в них стоять.
Ну как им запретить? Я не знаю. Нравится им наверно, что тут поделаешь.
Я не стою, просто потому что не езжу в центр на машине. И этого вполне достаточно, чтобы пробки в городе жили своей жизнью, а я - своей.
Поэтому плотность застройки центра лично меня мало напрягает.
Раздражает только, когда пятно застройки залезает на бывшие пешеходные зоны, как это случилось с Пассажем. Вот это преступление перед городом! А застройка ул. Ельцина, к примеру, - это само собой разумеющиеся вещи. Вот там, пожалуйста, стройте сколько угодно.
Более того, наличие пробок в чем-то даже положительный фактор, так как поощряет использование альтернативы в виде пешком/ОТ, когда она есть, конечно.
Если речь о центре - да.
И альтернатива там есть.
Что дважды в год доказывается городскими праздниками: Днем Победы и Днем Города. Сотни тысяч людей каким-то образом добираются до центра без автомобилей и даже практически без ОТ, только метро из всего ОТ до центра может довезти.
Что же касается введения
еще одного обязательного сбора, предлагаемого тредстартером, то я против.
Да вы поймите уже наконец, что это не сбор!
Это навязанная покупка услуги, которой автомобилисты не хотят пользоваться! А для города очень важно, чтобы этой услугой люди пользовались! Чтобы покрывать расходы на содержание ОТ, чтобы деньги были на его развитие. И я уже писал, что купленный годовой проездной мог бы использовать не сам владелец авто, а члены его семьи, которых он сам не везде успевает возить на машине. В конце концов его теще можно подарить! Основная мысль в том, что таких проездных можно продать 500000 штук и привлечь на этом 5 млрд рублей!
Во вторых, как мы имеем множество случаев убедиться, обязательные платежи в пользу государства и (или) монополий никак не гарантируют нам ни качество, ни сроки
предоставления услуг.
А вот здесь вынужден согласиться, ибо только массовые расстрелы спасут страну от коррупции.
Лично я тоже в этой идее вижу только один минус, что дополнительно собранные деньги будут потрачены не по назначению или неэффективно.
Как это отследить, я не знаю.
Тем более, что основные проблемы там, это адекватная маршрутная сеть,
Сеть вполне адекватная.
Есть неадекватные маршруты.
Типа 15-го трамвая или 17-го, или 22-го.
Но если пассажиру не нужно будет оплачивать пересадки, он поедет по этой сети кратчайшим путем, просто меняя виды ОТ и их маршруты, чтобы не повторять за трамваем все его петли и зигзаги.
e
eugenny
Это навязанная покупка услуги
В советское время это называлось "в нагрузку". Когда в праздничный набор, кроме дефицита вкладывался и нафиг не нужный вам товар. Но это мало кого обманывало, относительно сути.
Чтобы покрывать расходы на содержание ОТ, чтобы деньги были на его развитие.
Есть такой 018 автобусный маршрут, на котором гоняют вполне симпатичные среднеразмерные и низкопольные МАЗы, не муниципальные. Судя по загрузке салонов, маршрут востребован. Может, таким путем пойти, в развитии автобусного сообщения, по крайней мере?
Сеть вполне адекватная.
Пробки из джамшуток по Ленина свидетельствуют, что нет. По идее, на Ленина кроме трамваев на обособленных путях вообще не должно быть ОТ. А на Малышева, от Мира и до Репина - кроме троллейбуса, на выделенной полосе. С соответствующим интервалом движения данных видов транспорта, каждые 4-5 минут. Грубо говоря на каждой остановке по трамваю, или троллейбусу.
А в районе УПИ, и Института связи должны быть пересадочные узлы на автобус, для движения дальше, туда, где нет трамваев и троллейбусов. Но это в теории.
Вот-вот, а говорите, адекватная Но если пассажиру не нужно будет оплачивать пересадки, он поедет по этой сети кратчайшим
путем, просто меняя виды ОТ и их маршруты, чтобы не повторять за трамваем все его петли и зигзаги.
M
Master Yoda
Вывод: трамвайную линию по 8 марта от Радищева до Ленина нужно вернуть на место! Где она была до 1983 года! Не только вернуть, но еще и обособить пути от автотранспорта!
Проще продавать билет не на 1 поездку, а по времени (2часа, 4 часа, сутки), тогда все кто хочет просто проедут 2 остановки на автобусе и пересядут на трамвай. :-)
Ну и обособить трамвайные пути в центре конечно надо, и штрафовать за выезд на них.
P.S. Сам езжу на автомобиле, но за платные парковки и обособление полос для ОТ :-)
А в районе УПИ, и Института связи должны быть пересадочные узлы на автобус, для движения дальше, туда, где нет трамваев и троллейбусов. Но это в теории.
Так да!
Мало одних выделенных линий, нужны неоплачиваемые пересадки, тогда необходимость в маршрутках на Ленина отпадет.
Потому что проще и быстрей будет всю Ленина проехать по рельсам, а потом уже пересаживаться, если конкретно в твой микрорайон трамваи не ходят.
Всё правильно, там где есть трамвай, никакой другой транспорт не нужен.
Проще продавать билет не на 1 поездку, а по времени (2часа, 4 часа, сутки)
трое суток, неделя, две недели, месяц, квартал, полгода, год.
вот такая примерно линейка должна быть.
И чем больший период сразу оплачиваешь, тем дешевле он тебе обходится из расчета на 1 день.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.