Налог на общественный транспорт как средство борьбы с пробками.
M
Master Yoda
трое суток, неделя, две недели, месяц, квартал, полгода, год.
еще билет выходного дня, поездка до соседней остановки, и поездки только после 9 утра, что бы совсем как в германии было
А если серьезно, то это сейчас обсуждается, к ЧМ наверное введут
z
zpfytt
Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен
могу доказать и обосновать что туфта вся ваша тема
как и первая строчка
К
Котт
как мы имеем множество случаев убедиться, обязательные платежи в пользу государства и (или) монополий никак не гарантируют нам ни качество, ни сроки предоставления услуг. Если нет политической воли, и роли конкретных руководителей, а также какого-то
общественного запроса, поддержанного властью, в отношении конкретного участка.
вот с этого и надо начинать. Все рецепты уже в мире придуманы, на любой вкус. А воли нет. :-(
как в германии
А в Германии вот так:
Администрация некоторых городов Германии предлагает своим жителям, достигшим 65-летнего возраста, бесплатный пожизненный проездной билет на все виды городского транспорта в обмен на водительское удостоверение.
Сдал права - гоняй бесплатно на ОТ!
Еще как закреплено.
Почему же рядовой гражданин должен ехать на работу либо на ОТ, либо в личном
авто, а госчиновники/депутаты - с комфортом на служебных?
Задайте вопрос своему начальнику. Отчего он на мерседесе, а вы-на ОТ)
Только в нормальных странах он приносит прибыль... Все дело в руководстве.
Не приносит.
Легко в 9 вечера. Вот в 22 уже вопросы и они локальны для Екб. Скажем в челябе или Перми не проблема и в 23.30.
В далекие уже началодевяностые одно время общественный транспорт был в городе бесплатный.
Был. Только, например, в то же время полгода трамваи с ЖБИ не ходили. И 61 автобус. А было четыре скотовоза ЛиАЗ 48 маршрута до Оперного. И все. Даром, да. Но какой ад творился-можно представить легко.
Всегда платным проезд был.
Не был. Это был 1994-ой или 95-ый. Кондукторов еще не было, народ массово забивал на оплату, ценник не успевал за инфляцией и оказалось дешевле не продавать билетов вообще, чем содержать штат контролеров. Потому что в некоторых местах их тупо били и выбрасывали. Задержки зарплат и т.п.
Это был 1994-ой или 95-ый.
Я не понимаю, почему я этого не помню?
С февраля по сентябрь 1995 я в армии был, может, поэтому?
Зато я помню коммерческие автобусы, с виду обычные короткие Икарусы.
Но в них почему-то не действовали ни обычные билеты, ни проездные.
И стоимость была раза в 3 выше обычной. Вход и выход, естественно, только через переднюю дверь.
Только, например, в то же время полгода трамваи с ЖБИ не ходили. И 61 автобус. А было четыре
скотовоза ЛиАЗ 48 маршрута до Оперного.
И это не помню. Хотя жил на Синих камнях, и для меня обычным делом было возвращаться домой от ЦГ на 27-м автобусе, т.к. 60-й иногда невозможно было дождаться, а этот пустой к остановке подъезжал. Ну и от "Счастливого пути" через всем известный переход я шел домой на Синие камни. И там еще по району метров 800.
С февраля по сентябрь 1995 я в армии был, может, поэтому?
Может быть.
Это было недолго, по памяти-менее года.
Подумав: это точно не 1993-ий. Мы тогда перехали на 40 лет ВЛКСМ и трамваи еще ходили, они мне мешали спать-кольцо за окнами. И это точно не 96-я тогда перешел в другую школу. Смутно помню, что я сильно болел в тот год и слушал новости о войне в Чечне. Значит, скорее всего, это был 94.
И это не
помню.
Меняли рельсы и шпалы на бетонные от Каменок до кольца. Деньги кончились посреди реконструкции и процесс завис до зимы. В компенсацию и пустили 48 автобусы.
Хотя жил на Синих камнях, и для меня обычным
делом было возвращаться домой от ЦГ на 27-м автобусе
27 ходил в другой край ЖБИ, нашему краю появляться там очень не рекомендовалось, могли не просто избить, но одного одноклассника убили. Вам лет несколько больше, чем мне, я 81-ого. Поэтому воспоминания разные.
И да, вы отчаянный парень, если ходили на Синие тогда по вечерам. Впрочем, как и половина населения города.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2015 02:20]
S
SSWWLL
Ни для кого не секрет, что город задыхается от пробок, а автомобилей с каждым годом становится всё больше.
Проблемы с пробками надо решать, устраняя причины появления пробок.
Таких причин я выделяю 3:
1. Кредиты на покупку автомобилей.
Такие кредиты должны быть запрещены, либо должны облагаться дополнительными налогами, либо выдаваться при утилизации машины, которая была у покупателя прежде. Потому что подобные кредиты приносят огромный убыток государству. Именно появление новых машин на дорогах ведёт к пробкам, ведёт к многочисленным и затратным дорожным работам и т. д.
2. Точечные застройки.
В любом виде: в виде жилых домов, торговых центров, офисных центров, храмов и т. д. Все подобные застройки, которые как-либо увеличивают транспортные потоки, должны облагаться огромными налогами. Либо запрещаться. А ещё лучше: сносить всякие новоделы, чтобы восстановить приемлемый для транспорта облик города.
3. Существующая транспортная сеть города (для общественного транспорта).
Она безобразна до омерзения. Метро последние четверть века почти не строилось потому что деньги из города и области постоянно разворовывались чинариками на всякую херню. (А по советским планам к 2020-му году в городе должны были быть закончены три ветки метро и должна была готовиться к прокладке четвёртая. По факту: первая незакончена до сих пор, вторую и третью даже не начинали строить. Зато 80 храмов за...бубенили и даже не подавились.)
Существующие маршруты трамвая и троллейбуса не развиваются, не изменяются — они просто доживают свой век в старости. Нет никаких попыток освоить существующие пассажиропотоки. Зато бессмысленные авантюры с собственными трамваями проводим одну за другой.
Частный общественный транспорт создан только для того, чтобы похоронить общественный транспорт и сделать проезд по городу в несколько раз дороже и в несколько раз опаснее. Частный общественный транспорт должен быть полностью запрещён. Тут даже вариантов нету. Запрет частного общественного транспорта позволить сконцентрировать всю прибыль от перевозок в муниципальном транспорте и обновить его.
Правда, тут надо иметь ещё и честных работников в этом муниципальном транспорте. А честность там без массовых посадок уже не восстановить.
И да, вы отчаянный парень, если ходили на Синие тогда по вечерам. Впрочем, как и половина населения города.
Я много слышал о разборках синекаменских с жэбэёвскими, но ни разу в них не участвовал и даже воочию их не видел. Повезло.
Частный общественный транспорт должен быть полностью запрещён.
Да нет, можно пойти другим путем.
На сайте госзакупок выставляется тендер на обслуживание какого-либо маршрута, указывается его протяженность, количество остановок, количество машин на маршруте, расписание и периодичность движения.
Далее идет конкурс среди коммерсантов, желающих поставить на этот маршрут свои автобусы. К автобусам, естественно, предъявляются самые жесткие требования.
Кто выставит самую низкую стоимость, тому и отдается маршрут.
Далее самое интересное.
Деньги за проезд с пассажиров получает НЕ кондуктор!
Проезд всеми пассажирами должен оплачиваться так, чтобы все средства поступали в городской бюджет. В основном, конечно, через покупку проездных, действующих длительное время. Но и разовые билеты тоже должны продаваться, но не в салоне автобуса, в киосках на улице или в банкоматах. Никакой оплаты внутри транспорта быть не должно вообще!
Далее коммерсант, обслуживающий маршрут, 1 раз в месяц получает от Администрации города бабло за его обслуживание.
Вот по такой схеме с коммерсантами работать вполне можно.
M
Madmax1975
А какая разница, по какой схеме деньги поступают к перевозчику? Если брать деньги у администрации - то что, сразу заражаешься вирусом честности и добросовестности? В чем тайный смысл предлагаемого изврата?
I
IAGSoft
В Казани нет маршруток. Т.е. вообще нет. Автобусы средней и большой вместимости. Проезд - 20 р. Город по размерам сходен с нашим. Есть свои неудобья в виде ж/д близко к центру города, река Казанка.
В
Валерон66
Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен.
Ну так попробуйте войти в этот "убыточный" бизнес.....
Он настолько убыточен, что оттуда никого говённой палкой не выгонишь.
Хотя, могут предложить маршрут : Госпиталь ВОВ - Лесное ...
этот "убыточный" бизнес.....
Вы понимаете, что ОТ - это не только маршрутки.
Если быть точнее, то в этой теме имеются в виду вообще не маршрутки.
Попробуйте посчитать, сколько стоит строительство трамвайных линий и контактной сети для них, а также сами вагоны. И попробуйте после этого доказать, что трамваи - прибыльный ОТ.
Я уж не говорю про метро.
P
Paty
Если им деньги за год вперед заплатить, то ОТ вообще ходить перестанет. Они и так не особо стараются, после семи вечера все дружно валят в парк.. и да, с пустыми салонами, хотя люди толпами стоят еще на остановках. У гост. Исеть постоянно такая картина. Люди часами ждут трамвай, а мимо них плывут
пустые В ПАРК.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 09:30]
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 09:30]
Я
Яровит
Если хотя бы часть водителей ЛА пересадить в ОТ,
тема будет жЫть вечно!
Такие кредиты должны быть запрещены, либо должны облагаться дополнительными налогами, либо выдаваться при утилизации машины, которая была у покупателя прежде. Потому что подобные кредиты приносят огромный убыток государству.
Браво, экономисты поттянулись!
Интересно, можете для сравнения привести данные, сколько в рублях убытку государству принесло изменение автокредитования в сравнении 2013 и 2014 гг.?
И как веселее стало фордовскому заводу, который в 2013 произвел 70 тыс. автомобилей, против 30 тыс. годом позже. Возросли ли отчисления налогов, в том числе с зарплат работников (которые так же тратятся на товары и услуги, в которых тоже сидят налоги)? Как изменилось самочувствие банков, которые эти авто продавали в кредит и тоже платили налоги?
На сколько, в рублях, обогатилось государство после увольнения 700 работников автозавода в прошлом году и как оно обогатится после грядущего сокращения объемов производства и персонала в 2015-м?
Z
Zолотинка
неплохо смогут спекульнуть автовладельцы, однако!
по Екарте проездной на 70 поездок на 60 дней стоит 1300 (не льготный), итого 1 поездка = 18,57
y
yax3
по Екарте проездной на 70 поездок на 60 дней стоит 1300 (не льготный), итого 1 поездка = 18,57
Спасибо. А то я столбиком делил на промокашке
d
dmitry_s7
, а госчиновники/депутаты - с комфортом на служебных?
Кстати можно 10% от запрашиваемой автором суммы только на гараже областного правительства выкуржить .
А если еще и город с районами добавить.....
M
Madmax1975
веселее стало фордовскому заводу
Интересы Форда всяко важнее интересов миллионов горожан, ага.
S
SSWWLL
Попробуйте посчитать, сколько стоит строительство трамвайных линий и контактной сети для них, а также сами вагоны. И попробуйте после этого доказать, что трамваи - прибыльный ОТ.
Стоимость строительства дополнительных дорог и ремонта всех дорог на случай отсутствия трамваев/троллейбусов/автобусов будем считать? А относительную стоимость проезда на разных видах транспорта?
Пока что трамвай в дешевизне сильно обгоняет и троллейбус, и автобус, и, тем более, личные авто.
(Мы говорим только о цене, а не об удобстве передвижения между разными точками города.)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.