Налог на общественный транспорт как средство борьбы с пробками.
раньше для них были льготы на проезд (только зачем?), интересно, сейчас остались?
понятия не имею.
Считаю, что это оскорбительно, что госчиновники и всякие-разные депутаты ездят на работу на служебном автотр-те. Их работа - точно такая же, как и всех других граждан, но ведь гражданам никто не выдаёт за счёт гос-ва служебные авто с личными шофёрами. Почему же рядовой гражданин должен ехать на работу либо на ОТ, либо в личном авто, а госчиновники/депутаты - с комфортом на служебных?
ни Конституцией, ни ГК РФ разграничений между гражданами не закреплено.
Хрень получается: тариф за ОТ, как и всё связанное с ОТ, решают те, кто этим ОТ вообще не пользуется. Как можно решать то, не знаю что...
Д
Домяра ()
Чтобы у них и мысли не возникло составить вам компанию в пробке в своем личном автомобиле.
езжу в своем авто, потому что:
1. не надо по пол часа на остановке ждать ОТ (особенно зимой) и ехать с пересадками
2. на личном авто проще объехать пробку
3. зимой еду в тепле, а летом в прохладе (в ОТ с точностью до наоборот)
4. не тащу сумки от остановки до дома 1.5 квартала
5. за рулем я, сдавшая экзамены в ГИБДД сама, а не купившая ВУ как джамшуты
ЗЫ пусть мне мои хотелки будут дороже, но пассажиров ОТ спонсировать не буду
Т
Требуется авторизация
Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен.
Только в нормальных странах он приносит прибыль... Все дело в руководстве.
Каждого
автовладельца Екб один раз в год надо обязать платить налог на общественный транспорт. Ну, скажем, 10 000 рублей. За год!
Как вы все зае.... со своими налогами.... т.е. если у мну авто в гараже стоит я все равно должен платить?
Либо как-то комбинируешь ОТ и авто.
А у мну выбора нет... до меня ОТ не дошло еще... и врятли дойдет....
Просто потому, что ОТ - это самый оптимальный способ
перемещения людей внутри города. И чем больше людей будет перевезено этим способом, тем меньше останется на другие способы.
Ну да... попробуй уехать из ЦЕНТРА!!!! на ЖБИ в 8-9 вечера... хренушки... до часу постоишь на остановке....
Идея бред - автора в бан
c
chabby =)
и обязать установку тахографов
проездной на 4 вида транспорта: 2300= на месяц
А годовых нет сейчас?
умножим на 12 итого 27 600=
Другая политика должна быть.
Чем больше период действия проездного, тем относительно дешевле он должен стоить.
Т.е. не 27600, а, скажем, в 2 раза дешевле.
Иначе его не купит никто. А надо чтобы купили! Именно годовой! И как можно больше людей.
Вы никогда не задумывались, почему Фитнес-центры предлагают своим посетителям именно абонементы, а не оплату разовых тренировок?
Потому что они понимают, что абонементы им больше денег принесут, а клиент будет чаще в зал приходить и результаты его тренировок будут лучше, следовательно, ему захочется продолжать занятия.
Представьте себе Финтес-центр, в который вход бесплатный, но возле каждого тренажера кондуктор стоит и по 23 рубля берет за каждый подход к снаряду. Ну как? Удобно?
Вот примерно такая система оплаты в ОТ у нас сейчас и внедрена. Самая неэффективная для обеих сторон!
Д
Домяра ()
проездной на 4 вида транспорта: 2300= на месяц
я на бензин по городу за месяц трачу меньше (за эти деньги я 600+ км проеду(расчет 10/100), т.е. 30 км в день туда-сюда, а если и больше, то все равно в плюсе, учитывая минусы ОТ). А если нас едет 2-е? а если 3-е?
ЗЫ и за эти деньги надо мерзнуть на остановке и прыгать между разными маршрутами? а еще ехать стоя и в давке и холоде/жаре? нет уж, четверть, сами, все сами...
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 01:13]
максимальные деньги
Да!
ДА! ДА! ДА!
при минимальных посещениях
Не имеет никакого значения!
Вообще! Никакого!
Ходит клиент или не ходит. Если он во время тренировок сам себе предоставлен, и тренер с ним не занимается, никому нет дела до того, сколько он времени проводит в зале! Это всем фиолетово!
Важно только то, что он ОПЛАТИЛ ГОДОВОЙ абонемент!
Остальное не важно!
И в ОТ должно быть также.
Всеми способами пассажирам надо навязывать ГОДОВЫЕ проездные!
Чтобы получать от них деньги на год вперед!
А дальше насрать, ездит пассажир или не ездит!
Главное, что он внес свою лепту в работоспособность системы, останавливать которую нельзя!
Д
Домяра ()
Итого:
1. транспортная сеть убогая, например, зачем 2 маршрута трамвая, у которых отличие пара остановок (14 и 25 ), 21 и 23 автобус ездят один за другим, а 1 и 31 не дождешься и т.д.
2. высокая стоимость проезда
3. водители автобусов массово нарушают ПДД и подвергают пассажиров опасности
и так далее
в итоге, зачем мне этот ОТ? пусть будет дороже, но буду ездить на своем авто
1. транспортная сеть убогая, например, зачем 2 маршрута трамвая, у которых отличие пара остановок (14 и 25 ), 21 и 23 автобус ездят один за другим, а 1 и 31 не дождешься и т.д.
2. высокая стоимость проезда
3. водители автобусов массово нарушают ПДД и подвергают пассажиров опасности
и так далее
в итоге, зачем мне этот ОТ? пусть будет дороже, но буду ездить на своем авто
x
xudojnik
В далекие уже началодевяностые одно время общественный транспорт был в городе бесплатный.
Город тогда взял расходы на себя. Тогда, конечно, у народа и так денег было немного. Но тем менее. Разве сейчас их больше, особенно у тех, кто в общественном транспорте ездит? И тогда народ пользовал транспорт активно, ваще было ни зазорно, ни дискомфортно на трамвае или автобусе проехать.
К чему это? К тому, что было бы весьма неплохо вернуться к этой схеме. Или хотя бы чтобы проезд стоил рублей 10. Тогда он будет значительно более востребован.
Но сейчас общественный транспорт - очередной бизнес-проект городских властей. И повернуться к горожанам лицом сейчас не позволит "экономическая ситуация", по факту - финансовые амбиции градохозяев.
И платить 10 т.р. ,когда платишь налоги в бензине, транспортный налог, штрафы непонятные и т.д. и т.п. - это как-то весьма до фига будет.
Город тогда взял расходы на себя. Тогда, конечно, у народа и так денег было немного. Но тем менее. Разве сейчас их больше, особенно у тех, кто в общественном транспорте ездит? И тогда народ пользовал транспорт активно, ваще было ни зазорно, ни дискомфортно на трамвае или автобусе проехать.
К чему это? К тому, что было бы весьма неплохо вернуться к этой схеме. Или хотя бы чтобы проезд стоил рублей 10. Тогда он будет значительно более востребован.
Но сейчас общественный транспорт - очередной бизнес-проект городских властей. И повернуться к горожанам лицом сейчас не позволит "экономическая ситуация", по факту - финансовые амбиции градохозяев.
И платить 10 т.р. ,когда платишь налоги в бензине, транспортный налог, штрафы непонятные и т.д. и т.п. - это как-то весьма до фига будет.
И платить 10 т.р. ,когда платишь налоги в бензине, транспортный налог, штрафы непонятные и т.д. и т.п. - это как-то весьма до фига будет.
Вот вы заплатили ОСАГО, весь год без аварий проездили - деньги на ветер.
Заплатили штрафы - деньги на ветер.
Заплатили транспортный налог - деньги на ветер.
Это всё расходы, которые к вам обратно ни в каком виде не возвращаются!
Я же предлагаю не просто так выбрасывать 10000 рублей.
Я за эти деньги предлагаю вручать каждому автомобилисту годовой проездной на все виды ОТ! А как его можно применить, если самому он вообще ни в каком виде не нужен, я написал уже выше.
Даже если ни продать, ни отдать проездной не получается.
Всё равно от этих денег польза есть, т.к. они будут направлены на развитие ОТ, на очень важную статью расходов для всех нас.
В далекие уже началодевяностые одно время общественный транспорт был в городе бесплатный.
Это в каком городе?
Я всё начало 90-х в автобусах провел, в Техникум ездил.
Всегда платным проезд был.
Правда, проездные на месяц для студентов продавались по вполне бюджетной цене. А для школьников - просто копейки стоили, но нам по ним не разрешали ездить. Мы были типа уже студенты, а не учащиеся.
А
Антирейсер™
Ваша затея - хрень.
Проблему решит метро во всех частях города и ни как по другому. Весь наземный транспорт это утопия.
Проблему решит метро во всех частях города и ни как по другому. Весь наземный транспорт это утопия.
Сможете конкретные примеры назвать? Города, в которых настолько развито метро, что от наземного транспорта там полностью отказались?
Может, Москва? Дубай? Париж? Лондон? Вроде не получилось у них.
И как бы деньги у этих городов есть. И линий метро много, и новые станции строятся. А всё равно наземный транспорт есть, и пробки никуда не делись.
S
Sibiriуk
Чтобы получать от них деньги на год вперед!
А дальше насрать, ездит пассажир или не ездит!
Главное, что он внес свою лепту в работоспособность системы, останавливать которую нельзя!
Ничоси Вас понесло
Очень надеюсь, что не все депутаты рассуждают как Вы....
Хотя рассуждают но хотя бы в открытую так не говорят..
автор работает на Высокинского))) Идея бред. Знаете почему? да потому что эти 10 тыщ уйдут в какой нибудь общий котел. И в итоге перевозчик ничего не получит. И будет посылать лесом тех кто платил 10 тыщ. Ну это примерно как сейчас с Е-картой иногда бывает.
И
Имя мне - Легион
Все, проблем в городе нет, у людей средняя зарплата высше американского пособия по безработице, можно и налоги поднимать... Прежде, чем поднять налоги или добавить, надо сделать так, что бы народ начал зарабатывать. У нас люди выбирают между лекарствами и едой, между коммуналкой и одеждой, а всякий
дебилы налоги вводить не устают...
А
Антирейсер™
Транспорт то есть, но большая часть ездит в метро и это быстро и удобно.
Наземный можно сократить
F
Fantom®
Пока не будет закрытых зимой отапливаемых, а летом охладждаемых остановок - хрен им. Путь вон дизайнеры ездят. Ну уондеи в от давно Нада внедрять.
i
iv74
Лечиться надо, а то всякую херню выдумываете
Н
Не Здешний паренек
самое страшное что такие как автор попадают в зак. собрание и решают потом как нам жить, при этом всем возят свое тело на мерсе последней модели в топовой комплектации
y
yax3
Пятая четверть ?
Вроде почти до 40 лет дожил, а ума нет.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 09:26]
Вроде почти до 40 лет дожил, а ума нет.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2015 09:26]
Т
Тралл
Предлагаешь чиновникам на новые яхты скидываться ну ну
п
профессор
Всё равно от этих денег польза есть, т.к. они будут направлены на развитие ОТ, на очень важную статью расходов для всех нас.
Ну неэффективен у нас общественный транспорт. Не эффективен. Повторюсь. Утром еду по Челюскинцев ,затем 8 Марта. Время 8 утра. Трамваи идут один за одним ПУСТЫЕ. В каждом по 10-15 человек. Еду вечером по тому же маршруту. Трамваи полупустые . Места сидячие заняты. Стоя почти никого нет. Трамваи идут один за другим. И да, они иногда быстрее потока авто. НО получается что спроса на эту услугу НЕТ. Просто не хотят люди менять свой комфорт в худшую сторону.
PS Как ни странно, но маршрутки почти всегда полные, видимо поэтому и эффективные
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.