Налог на общественный транспорт как средство борьбы с пробками.

[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 08:32]
0
Автор, тебе в палату вайфай провели чтоли? Что за бред ты несешь?
Санитары (модераторы) где?
13 / 1
Домяра ()
От пользователя Пятая четверть
Ни для кого не секрет, что общественный транспорт в Екатеринбурге убыточен.

почему в соседних областях за меньшую стоимость возят?

От пользователя Пятая четверть
Если хотя бы часть водителей ЛА пересадить в ОТ, то можно убить двух зайцев сразу: разгрузить дороги и увеличить доходы ОТ.

пока на ОТ работают джамшуты (вкл. муниципальный) буду ездить на своем авто

От пользователя Пятая четверть
Каждого автовладельца Екб один раз в год надо обязать платить налог на общественный транспорт. Ну, скажем, 10 000 рублей. За год!

губа не треснет?

От пользователя Пятая четверть
Пятая четверть

я раз в неделю массово закупаюсь, перетаскиваю пакеты из машины до квартиры в 2-3 захода, вы мне их из магаза тащить будете (до ближайшей остановки 1.5 квартала, ехать с пересадками)?
3 / 2
Не Здешний паренек
для ОТ необходимо рыть метро, это единственный эффективный ОТ в современном мире, пробки будут всегда, сколько не строй дорог, больше дорог больше машин, тут все завязано и тупая градостроительная политика и нехватка парковок и неправильное планирование территории, строить дома овер 20 этажей без ветки метро в пешей доступности это идиотизм, а разрешение на такое строительство это терроризм в чистом виде с коррмупированостью органов месного самоуправления и срастание власти и бизнеса во всех эшелонах, попросту все тащат под себя извлекая выгоду на период своей жизни, о будуем никто не думает, необходимо рыть по ветке в год, итого лет 10 на начальном этапе, где взять бабло? да легко, берем какого нибудь серого кардинала, присылвем в гости к нему собр, он ходит в керзачах по плитке версаче, и о чудо, утром уже метрострой получает транш ветку виз- жби, нужен руководитель со стальными яйцами, такой как демин, чудной но железный и безкомпромисный
13 / 0
misname
От пользователя Пятая четверть
Кому-то это предложение может показаться архивыгодным, особенно тем, у кого машины отродясь не было.

Отродясь не было и не будет точно, но моё мнение - дурдом на выезде.
Чем лично мне выгодно, что у автомобилистов будет лежать проскользной на год?
1 / 0
От пользователя Пятая четверть
Ни для кого не секрет, что город задыхается от пробок, а автомобилей с каждым годом становится всё больше.
Если хотя бы часть водителей ЛА пересадить в ОТ, то можно убить двух зайцев сразу: разгрузить дороги и увеличить доходы ОТ.




Идея - какашная.
Объясню почему...
Каждое утро (да и вечером после 17 00) и так в трамвае как селедка в бочке едешь, так ешё автомобильное быдло налезет, так что вообще к остановке трамвайной не подойдешь... нет уж... Пусть на своих помойках дальше ездят, пердеж свой нюхают... Не создавайте проблем пассажирам ОТ.
1 / 1
Домяра ()
От пользователя Пятая четверть
Есть в бюджете города, например, такая статья как освещение улиц.

какое нафиг освещение? везде навесили лампы теплого света :vis: , а от них освещение - что есть, что нет. Там где остались лампы холодного света -- освещение дороги в разы ллучше
0
От пользователя Игрок™
ОТ сверхприбылен. Просто в муниципалитете им управляют дебилы, а в коммерции хитрожопые вечностонущие барыги.
Если бы этот бизнес не приносил прибыль, то за маршруты никто не воевал.

экономика одного автобусника:

Страховка жизни пассажиров 13000р. в год обычно сейчас в среднем с 1 автобуса.
страховка авто – около 16-17 тр ОСАГО на Богдан, без ограничений. Если прописка владельца в области – то дешевле (12-15 тр).
замена масла, фильтров – 5-6 тр раз в 1,5-2 месяца.
Оплата маршрута – от 17 до 25 тр в зависимости от маршрута.
Замена резины -1 раз в 2 года – 8тр*6 колес = 48тр. если разбить на 24 месяца – то по 2тр в месяц за резину.
На руках остается в среднем от 60 до 100 тр в зависимости от маршрута.
Например на одном из моих автобусов план 3800р. – с понедельника по пятницу, 3000р. –в субботу. В воскресенье водителю даю отдых. Итого за месяц 88 000р. налом собираю (с учетом примерно 2-3 дней на обслуживание и непредвид простой автобуса). Плюс с валидатора получаю около 57000р. Иногда 52000, иногда 59000, но в среднем около 57тр.
За маршрут плачу 24000р.(сюда входит аренда валадитора, облуживание навигации Глонасс, медиК, механик, диспетчер, путевка на каждый день и парковка на базе транспортной). Сейчас сезон высокий поэтому остается около 121 тр с этого автобуса. Но нужно учесть, что маршрут этот- один из лучших. На средних маршрутах останется не больше 90-100тр.
Если размазать все годовые расходы на 12 месяцев, то получится следующее:
Расходы
17000 ОСАГО
13000 страхов пассажиров
6000- 2 ТО (каждые полгода)
24000 – откладываю на резину
40 000- масла, фильтра
Раз в 1,5 месяца – инструментальный осмотр в транспортной компании (стоимость 1500р.) – в год 12000р.
Обновление ходовой и текущие ремонты не более 10000р. в месяц (с запасом).

Получается 232000р.
Или 19 333р. в месяц.
121 000 минус 19333 – остается 101000р. То есть сотка на хорошем маршруте со всеми расходами –получается. На среднем маршруте (где план в районе 2500-2800) – будет оставаться не более 80тр. На слабых маршрутах (с планом 1500-2000) – не более 50тр.

Богдан на базу ИСУЗУ наиболее распространен и зарекомендован. По надежности он лучше,чем тот который Хендэ Кроме того, он больше по вместимости и в плане это выражается примерно в 300р. в день. А это выливается в 86тр в год. Тоже на дороге не валяются.


Водительские сначала переносили с 7 мая 2014г. до 15 июня 2015г. А в этом году снова перенесли на 2 года- до июня 2017г. Так что сейчас права СНГ снова в моде)

Да, патент – это аналог ЕНВД. То есть вмененный налог. Около 7тр на год стоит 1 автобус. Но также я слышал от других владельцев, что налоговая “продает» минимум только на 5 машин, а это 35000р. в год.
Выгодны маршруты на мой взгляд, на которых ИП не нужно. В таком случае – получаешь кэш и он твой. 2 из трех машин у меня как раз на маршруте, где ИП не нужно.
5 / 0
От пользователя Козий рог
сотка на хорошем маршруте со всеми расходами –получается. На среднем маршруте (где план в районе 2500-2800) – будет оставаться не более 80тр. На слабых маршрутах (с планом 1500-2000) – не более 50тр

:-D
1 / 0
От пользователя Козий рог
остается 101000р

И это только с одного автобуса! Бедные, бедные автотранспортники.
Новый автобус стоит 2300000. Нормуль так бизнес.
2 / 0
Еще добавлю.
Я почти уверен, что найдется немало желающих заплатить 10000 рублей (и даже больше) за право безлимитного использования ОТ в течение года.
Многих из тех, у кого нет машины, даже уговаривать не придется. Сами в очередь выстроятся. Стало быть, для безлошадных это предложение выгодное. Осталось донести это до автовладельцев.
Как ни странно, и среди них найдутся такие, кто положительно оценит такой проездной, пусть даже насильно навязанный.
Потому что, если машина одна, а в семье 3, 4 человека, и дети при этом уже подростки, способные самостоятельно передвигаться по городу, то чем такой проездной не вариант?
Жена на машине, муж на бесплатном ОТ. На следующий день - наоборот!
Вечером ребенок с проездным на секцию поехал.
Во всяком случае с покупкой второго автомобиля эта семья наверняка повременит, ибо 20000 в год - это уже весьма заметная сумма.
А 10000 с возможность бесплатного проезда в ОТ для одного члена семьи - это самый оптимальный вариант.
Следовательно, можно приостановить стремительно нарастающую тенденцию покупки второго автомобиля в семью.
Даже если семье или какому-то одинокому автовладельцу не нужен будет такой проездной ни при каких обстоятельствах, ничто не помешает ему отдать его какому-то родственнику или продать совершенно постороннему человеку.
Идея то в том, чтобы на каждого автовладельца приходился 1 пассажир ОТ. А кем будет этот пассажир не важно. Посадил себя в машину - посади кого-то в ОТ! Нагрузи ОТ! Пусть он работает на благо города, а не воздух перевозит!
Еще раз повторю, чем больше людей перевозит ОТ, тем больше пространства высвобождается для личного транспорта, от чего в итоге выигрывают все.
2 / 12
Домяра ()
От пользователя Козий рог
 Козий рог

если все так печально, то зачем работаете в этом бизнесе
ЗЫ объясните мне почему с этим же раскладом у соседей проезд дешевле и они работают по этим тарифам (значит выгодно)
3 / 1
Домяра ()
От пользователя Пятая четверть
Пятая четверть

лечиться вам надо, барин

От пользователя Пятая четверть
Я почти уверен, что найдется немало желающих заплатить 10000 рублей (и даже больше) за право безлимитного использования ОТ в течение года.

ага, разбежались... состоятельные за квартиру не платят, а за проезд по городу разбегутся, ждите...

От пользователя Пятая четверть
Пятая четверть

готовьтесь, в сб едем в ашан, будете мне авоськи от джамшутки до квартиры таскать
7 / 1
дСтепа
вы со своим ОТ идите куда подальше... постойте час на морозе в -30 в ожидании своего трамвая или автобуса... а потом попытайтесь влезть на подножку нерезинового.
и так автовладельцев задушили поборами.. я вот плачу 10 тыр только за осагу, плюс 40 тыр налог в год...
так с какого перепугу я буду оплачивать гниющий ОТ? вы в своем уме?
13 / 3
misname
От пользователя Козий рог
Богдан на базу ИСУЗУ


От пользователя Козий рог
Хендэ

разница в цене этих двух машин есть?
0
От пользователя Пятая четверть
Еще добавлю.
Я почти...

уверена, что Вы глупец. Ничего личного. Не сочтите это за оскорбление. Это не Ваша вина, а Ваша беда.
Вы просто не понимаете о чём говорите.

Проблема пробок не в кол-ве личных авто, а в бессистемности городской застройки, отсутствии всякого планирования при застройки и анализе будущего автотрафика с учётом увеличения личного автотранспорта.
Вместо того, чтобы "инициировать" дурацкие идеи установления новых налогов, лучше инициируйте ПОЛНЫЙ запрет пользования чиновниками и госслужащими служебными авто. Когда ВСЕ чиновники и госслужащие пересядут на ОТ (а это надо просто вменять в служебные обязанности), либо за руль собственного (купленного на личные деньги) авто, тогда поймут всю безумность принимаемых ими решений о точечных застройках, застройках перекрёстков офисными зданиями и т.д. и т.п.

Продав ВЕСЬ парк служебных авто, купить на вырученные ср-ва автобусы/трамваи/троллейбусы. Также вместо дурацких одноразовых "имиджевых" многомиллиардных проектов потратить деньги на стр-во и развитие метро, без которого город просто задыхается.

Сколько можно воевать с самими собой вместо того, чтобы предъявить претензии "слугам народа"?

Почему рядовой гражданин ездит на работу на ОТ или личном авто, а чиновник - на служебном?! Т.б., что рядовому гражданину зарплату платит такой же рядовой гражданин, а чиновнику - мы все их нашего кармана за счёт налогов!
14 / 2
От пользователя д. Степа
я вот плачу 10 тыр только за осагу

Вот!
Вы же их платите независимо от того, ездит машина или стоит!
У вас же нет возможности купить себе ОСАГО на полчаса для поездки в центр города по-быстрому и обратно.
Вы покупаете ОСАГО сразу на год!
Так и с ОТ должно быть то же самое!
Оплату ОТ нужно точно также навязывать! В первую очередь автомобилистам, потому что остальные и так платят.
Вот тогда народ в ОТ попрет, ибо раз оплачено, то почему бы не воспользоваться. И заработает ОТ при такой схеме оплаты тоже больше, чем сейчас.
2 / 17
Домяра ()
От пользователя Wumka (бретанская учоная)
Когда ВСЕ чиновники и госслужащие пересядут на ОТ

раньше для них были льготы на проезд (только зачем?), интересно, сейчас остались?
0
От пользователя д. Степа
так с какого перепугу я буду оплачивать гниющий ОТ?

Как раз для того, чтобы он не гнил, а исправно обновлялся.
Вы просто недопонимаете немного стратегическую важность ОТ прежде всего для автомобилистов.
Вы не понимаете, что для вашей машины в городе до сих пор есть место только потому, что примерно половина горожан до сих пор ездит на ОТ.
И вот это их качество надо ценить! Надо делать всё возможное, чтобы этих горожан в ОТ сохранить! Чтобы у них и мысли не возникло составить вам компанию в пробке в своем личном автомобиле.
Потому что, если все сядут за руль своего авто, наступит полный и окончательный коллапс.
4 / 12
дирижабль
Автор, а скока сейчас стоит на год проездной для граждан без льгот на все виды транспорта?
Если дороже 10 000....
1 / 1
Домяра ()
От пользователя Пятая четверть
Оплату ОТ нужно точно также навязывать! В первую очередь автомобилистам, потому что остальные и так платят.

автомобилисты уже заплатили за себя в виде ОСАГО и транспортного налога, почему они еще должны платить? не хотите ходить пешком, а ездить на ОТ - платите
2 / 1
misname
От пользователя Пятая четверть
Жена на машине, муж на бесплатном ОТ. На следующий день - наоборот!
Вечером ребенок с проездным на секцию поехал.

Ну-ну!! Сделали проездной именным, действительным по предъявлении ВУ, и что дальше?
0
дСтепа
От пользователя Пятая четверть
Вот!
Вы же их платите независимо от того, ездит машина или стоит!

я 10 лет плачу эту обязаловку, но так и не знаю, куда, за что и кому эти деньги уходят.. но по ходу дела, нормальные водители оплачивают безответственность тупых водятлов, которые постоянно попадают в дтп.
так вот пока я платил 3.5 тыр в год, я еще снисходительно к этому относился... но сейчас, когда подняли до 10 тыр, то это не поддается никакому здравому объяснению.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 08:32]
4 / 0
дирижабль
проездной на 4 вида транспорта: 2300= на месяц умножим на 12 итого 27 600=
неплохо смогут спекульнуть автовладельцы, однако!
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.