Налог на общественный транспорт как средство борьбы с пробками.
1. ввести права и обязательную регистрацию для велосипедистов
2. ежегодный транспортный налог - на строительство велодорожек
3. ввести обязательно велосипедное осаго
4. обязательная регистрация велосипедиста в гибдд
5. поднять в 10 раз таможенные ставки на велосипеды иностранного производства
штрафы конские вломить еще за нарушение пдд и обязать установку регистраторов
U
-|-
[Сообщение удалено пользователем 27.10.2015 13:07]
П
Про-хвост
Хм, в Севастополе маршрутка 12 рэ, а троллейбус 8.И за рулем славяне, а не бездомные азиаты. А 92-й там от 37 р. Почему наш ОТ убыточен?
автор че чепуху то мелит
какой он не прибыльный то?? общественный транспорт. Вы в сказки Высокинского верите что ли Одна маршрутка в день 5 тыщ почти налом хозяину сдает. остальное все водителя. В месяц 150 тыщ чистыми. С одной маршрутки. Это че не прибыльно а все проблемы из за
Администрации Города. Они деньги с Е-карты не отдают перевозчикам. Вот они и страдают. Все. Других денежных проблем нет.
p
plastic mirror
1. ввести права и обязательную регистрацию для велосипедистов
2. ежегодный транспортный налог - на строительство велодорожек
3. ввести обязательно велосипедное осаго
4. обязательная регистрация велосипедиста в гибдд
5. поднять в 10 раз таможенные ставки на велосипеды иностранного производства
как то 1+2 странно выглядят
либо крестик снимите, либо трусы наденьте (с)
зачем велодорожки для тех кто с правами (и едет по ПЧ, соответственно?)
на счет п5 - ваще смешно. нормальный шоссер от 100 начинается в рублях, если гнаться за маркой с историей - от 250
плюс экипа минимум на полтинник
кажется, что и так вполне заградительно, не?
N
NaviN (Иван А.)
если гнаться за маркой с историей - от 250
А если просто относиться как к средству передвижения?
p
plastic mirror
А если просто относиться как к средству передвижения?
тогда выгоднее купить простой мопед (да хоть китаезу самую дешевую) - будет быстрее и дешевле. еще и экип проще купить - шлем и всего делов.
ну или шоху 15летнюю за ту же цену
A
AVS™© ®
у меня лучше идея - обязать всех платить за право дышать...скажем 100 тыр в год
за выхлоп - 150 тыр
за пределами 100 км зоны от города - расценки понизить раза в 2
эффект сам посчитаешь?
N
NaviN (Иван А.)
тогда выгоднее купить простой мопед
Что же вы жалуетесь тогда?
кажется, что и так вполне заградительно, не?
Есть же варианты
s
salon-uslug
часть водителей ЛА пересадить в ОТ,
я нехочю дышать одним воздухом с людьми в ограниченом пространстве и плачю налог только 30ку надо больше заплачю больше а где дороги
y
yax3
за выхлоп - 150 тыр
Правильно. Это как счетчики на воду. Потребил воздуха 1000 литров и 1000 литров выдохнул. Посчитаем+/-. Профит. (Скрипя гусиным пером пишет петицию Высокинскому)
за выхлоп - 150 тыр
за пределами 100 км зоны от города - расценки понизить раза в 2
я счетчик ставить буду лучше, чем по нормативу платить
ОТ сверхприбылен. Просто в муниципалитете им управляют дебилы, а в коммерции хитрожопые вечностонущие барыги.
Если бы этот бизнес не приносил прибыль, то за маршруты никто не воевал.
Если бы этот бизнес не приносил прибыль, то за маршруты никто не воевал.
Х
Хрусталька
Жениться тебе надо, барин.
д
десс
Каждого автовладельца Екб один раз в год надо обязать платить налог на общественный транспорт. Ну, скажем, 10 000 рублей. За год!
Может ещё и с областников брать деньги?
Народ на очередные поборы не согласиться.
д
десс
Велодорожки надо делать. Будет народ на велосипедах на работу добираться или на этом
Велодорожки надо делать
да лесом
по транвайным путям катайтесь
лучше полосы дополнительные пусть делают везде везде, где только можно... без оглядки на расходы
Ни для кого не секрет, что город задыхается от пробок, а автомобилей с каждым годом становится всё больше.
Если хотя бы часть водителей ЛА пересадить в ОТ, то можно убить двух зайцев сразу: разгрузить дороги и
увеличить доходы ОТ.
Но как это сделать?
......
Идея в следующем.
Каждого автовладельца Екб один раз в год надо обязать платить налог на общественный транспорт. Ну, скажем, 10 000 рублей. За год!
Читая подобные "инициативы", вспоминается анекдот:
"- завтра всех вас будут вешать. Вопросы есть?
- а верёвки с собой приносить или за счёт профсоюза?"
ж
жена капитана Врунгеля:)
Автор, отдаю в вашу пользу мой проезд на общественном транспорте. Катайтесь пожалуйста! Тока это, десяточку не забудьте заплатить за меня.
А я как-нить на авто поезжу всё-таки. 30-ку транспортного заплатила.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 22:41]
К
КориZа™
А почему такие провокационные плоские темы не закрываются?
Что за "приветы" - вводить новые налоги?))) мало налогов автору? автор может назвать хоть один налог, использованный по назначению?)))
вроде все взрослые люди, должны понимать, что для борьбы с пробками уже достаточно много налогов придумано и отжимается, но до расширения дорог так и не доходит) вот будут коммерсы новые точечные развалюхи всюду втыкать и пилить откаты, а народ давай ещё и на ОТ, за который итак люто переплачивает, скидывайся)) вы чё там курите?)))
Что за "приветы" - вводить новые налоги?))) мало налогов автору? автор может назвать хоть один налог, использованный по назначению?)))
вроде все взрослые люди, должны понимать, что для борьбы с пробками уже достаточно много налогов придумано и отжимается, но до расширения дорог так и не доходит) вот будут коммерсы новые точечные развалюхи всюду втыкать и пилить откаты, а народ давай ещё и на ОТ, за который итак люто переплачивает, скидывайся)) вы чё там курите?)))
s
salon-uslug
Et Cetera
крацавчк
Есть в бюджете города, например, такая статья как освещение улиц.
А что если я куплю налобный фонарик и начну протестовать против уличных фонарей? Установка дорогая, провода дорогие, расходы на электроэнергию большие, да еще и лампы перегорают, менять надо! Зачем мне всё это, если у меня фонарь на лбу! Почему я должен платить на нищебродов, которые не могут себе позволить такой же фонарь?
Вот примерно так со стороны выглядят рассуждения автомобилистов против общественного транспорта.
ОТ всегда был, есть и будет есть!
И мы все всё равно за него платим, независимо от того, ездим мы на нем или нет! На него всё равно бюджетные деньги выделяются!
Вопрос лишь в том, какая нам от этого выгода.
При моей схеме эта выгода есть. Если уж платим, то, извольте, дайте нам возможность пользоваться тем, что оплачено!
Скажите нам сколько стоит весь общественный транспорт?
Какая сумма необходима для обеспечения работоспособности ОТ в текущем режиме на протяжении года? Общая сумма расходов какая?
Я не знаю. Допустим, 20 млрд. Тупо с потолка.
Что это значит? Это значит, что самый действенный способ покрыть эти расходы - это раскидать их на всех горожан, ну хотя бы на платежеспособных горожан.
20 млрд делим на 1 млн, получаем 20000.
А теперь думаем, как сделать так, чтобы горожанам захотелось в течение года эту сумму потратить на ОТ.
А у нас думают о стоимости одной поездки и от нее пляшут.
Зачем? Ведь ясно же, что чем дороже будет стоить одна поездка, тем меньше людей будут стремиться ездить на ОТ. Они будут всячески стараться его избегать. И уже избегают. И даже те, у кого нет машин.
Ходят пешком, ездят на великах. вызывают такси, продумывают пересадки, чтобы их как можно меньше было.
При этом ОТ всё равно ходит. Весь транспорт выходит на линию, сжигает бензин или электричество, водители работают, кондукторы. Система функционирует и расходует средства, независимо от того, сколько человек в данный момент она обслуживает. И надо приложить все усилия, чтобы этих людей стало больше!
Поэтому плясать надо от общей суммы расходов на ОТ за год и думать, как эту сумму собрать с горожан, чтобы эти расходы покрыть. А чтобы проще было собирать, как можно больше горожан должны в этом участвовать.
Как это реализовано в Праге? Там нет никакого налога на ОТ, но при этом практически у каждого горожанина есть безлимитный годовой проездной. У каждого! И у автомобилистов в том числе. Почему?
Да потому, что там есть такие места, куда реально долго и неудобно ездить на машине и ставить ее там тоже негде. А если есть, то это платно и дорого! Эти меры заставляют задуматься об эффективности использования ОТ. А разовые билеты там стоят сравнительно дорого. По ним невыгодно ездить. Там вообще чем больше срок действия проездного, тем относительно дешевле он обходится. Самый выгодный вариант - годовой. Вот поэтому его и выбирают. Кстати, это еще и позволяет избавиться от такой статьи расходов как кондукторы. Зачем они нужны, если у каждого второго годовой проездной, а остальные - это гости города? А для них вполне хватает контролеров.
А что если я куплю налобный фонарик и начну протестовать против уличных фонарей? Установка дорогая, провода дорогие, расходы на электроэнергию большие, да еще и лампы перегорают, менять надо! Зачем мне всё это, если у меня фонарь на лбу! Почему я должен платить на нищебродов, которые не могут себе позволить такой же фонарь?
Вот примерно так со стороны выглядят рассуждения автомобилистов против общественного транспорта.
ОТ всегда был, есть и будет есть!
И мы все всё равно за него платим, независимо от того, ездим мы на нем или нет! На него всё равно бюджетные деньги выделяются!
Вопрос лишь в том, какая нам от этого выгода.
При моей схеме эта выгода есть. Если уж платим, то, извольте, дайте нам возможность пользоваться тем, что оплачено!
Скажите нам сколько стоит весь общественный транспорт?
Какая сумма необходима для обеспечения работоспособности ОТ в текущем режиме на протяжении года? Общая сумма расходов какая?
Я не знаю. Допустим, 20 млрд. Тупо с потолка.
Что это значит? Это значит, что самый действенный способ покрыть эти расходы - это раскидать их на всех горожан, ну хотя бы на платежеспособных горожан.
20 млрд делим на 1 млн, получаем 20000.
А теперь думаем, как сделать так, чтобы горожанам захотелось в течение года эту сумму потратить на ОТ.
А у нас думают о стоимости одной поездки и от нее пляшут.
Зачем? Ведь ясно же, что чем дороже будет стоить одна поездка, тем меньше людей будут стремиться ездить на ОТ. Они будут всячески стараться его избегать. И уже избегают. И даже те, у кого нет машин.
Ходят пешком, ездят на великах. вызывают такси, продумывают пересадки, чтобы их как можно меньше было.
При этом ОТ всё равно ходит. Весь транспорт выходит на линию, сжигает бензин или электричество, водители работают, кондукторы. Система функционирует и расходует средства, независимо от того, сколько человек в данный момент она обслуживает. И надо приложить все усилия, чтобы этих людей стало больше!
Поэтому плясать надо от общей суммы расходов на ОТ за год и думать, как эту сумму собрать с горожан, чтобы эти расходы покрыть. А чтобы проще было собирать, как можно больше горожан должны в этом участвовать.
Как это реализовано в Праге? Там нет никакого налога на ОТ, но при этом практически у каждого горожанина есть безлимитный годовой проездной. У каждого! И у автомобилистов в том числе. Почему?
Да потому, что там есть такие места, куда реально долго и неудобно ездить на машине и ставить ее там тоже негде. А если есть, то это платно и дорого! Эти меры заставляют задуматься об эффективности использования ОТ. А разовые билеты там стоят сравнительно дорого. По ним невыгодно ездить. Там вообще чем больше срок действия проездного, тем относительно дешевле он обходится. Самый выгодный вариант - годовой. Вот поэтому его и выбирают. Кстати, это еще и позволяет избавиться от такой статьи расходов как кондукторы. Зачем они нужны, если у каждого второго годовой проездной, а остальные - это гости города? А для них вполне хватает контролеров.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.