Эстакаду где найти ?
a
aleksis696
к примеру дилер мне Мобил льет
А дилер не будет лить каку,ведь ему потом последствия ремонтировать. А вот после Кастрола как раз раскоксовка не помешает.
Вот, раз тут есть
спец
Тут по ходу нет таких.
Д
Депардье из Саранска
Яму не ищу, а просто поддомкрачиваю одно переднее колесо, откручиваю болтик и опускаю машину обратно, что бы ровно стояла.....после слива масла все повторяю в обратной последовательности.
Зачем загрязняешь природу-мать вашу?
K
Kardinal
Ну да- 80т.-8 лет это слёзы.
Сегодня ездил на "развал" на авто 2001г в с пробегом 4т.км.- при чем реальных.
При чем не понятно где столько наездил т.к. ездит это авто 2 раза в год: в мае 70км. до дачи и в октябре обратно.
Но это лирика.
Сегодня ездил на "развал" на авто 2001г в с пробегом 4т.км.- при чем реальных.
При чем не понятно где столько наездил т.к. ездит это авто 2 раза в год: в мае 70км. до дачи и в октябре обратно.
Но это лирика.
a
allekc
Читали что в сообщении написано или так...лишь бы ляпнуть...
Наоборот- я даже описал технологию как я меняю масло БЕЗ ямы.
Да и гараж не нужен.......если он есть- хорошо , а нет так и нет- на улице чай не апокалипсис когда не выйти и не вакуум- можно и на улице этим заниматься.
Ну расскажите намлохам как поменять масло на ровной поверхности у машины с обычным клиренсом.
K
Kardinal
Ни в коем случае!!!
опять же- где написано что в землю сливается?
Вот лишь бы опошлить все. Оак превращается в Он или уже давно?
В моём случае я ВСЕГДА подсовываю ванночку для мяса ( алюминиевая, советская, как в столовках) под машину, потом аккуратно переливпю в канистру и отвожу (не специально, просто рядом с работой есть)в центр замены масла на утилизацию.
a
aleksis696
как поменять масло на ровной поверхности у машины с обычным клиренсом.
Я тоже так менял,давноо это было на "шестерке".Поддомкрачиваешь и в перед.
Д
Депардье из Саранска
подсовываю ванночку для мяса (
просто не было про это.
Ну да- 80т.-8 лет это слёзы.
Ну а если мне не надо так часто или далеко ездить или если возят на служебной? Стоит себе в гараже, место на раёне не занимает, когда надо - "сел, поехал, ночь-полночь, ..." (с) У меня нет никакого желания в угоду кому-то наматывать пробег или тупо менять авто. Зачем мне это, если меня всё пока устраивает?
K
Kardinal
Я выше описал процесс. С телефона сложновато, но в кратце повторю: поддомкрачиваем, залащим, откручиваем, опускаем машину обратно, ждём........ И потом в обратном порядке- поддомкрачиваем, закручиваем обратно болтик.......и т.д.....
a
allekc
За 400 рублей поменяешь сейчас?
K
Kardinal
Лан- пойду за пивом, Вы тут не разбегайтесь- интересно с Вами.
Прийду почитают, но почтить, а тем более спорить...ну его нафиг- напрягаться....
Прийду почитают, но почтить, а тем более спорить...ну его нафиг- напрягаться....
r
rib65
Советовать какое масло использовать в двигателе автомобиля самое глупое занятие. Суть масел одна, присадки в массовых маслах практически одни и те же по действию, жизнеспособность масел тоже. Можно лить дешманский ас8, менять раз в 4 - 5 тысяч км и проездить без ремонта миллион км а можно налить
самые дорогие марки синтетики и угробить двиг за пятьдесят тысяч км ни разу масло с фильтром не меняя.
a
allekc
У машины какой клиренс?
А дилер не будет лить каку,ведь ему потом последствия ремонтировать
Дилеру плевать на результат. Вообще плевать. Ему платит производитель. Больше ремонтов-больше профита.
Это раз.
Два-что лить определяет так же производитель. А не дилер.
Три-рассказы про волшебные масла ранее и сейчас, со сказками про баббит и прочий алюсил-оставим рекламщикам.
Отдельно смеялся с промывочного масла-это веретенка тупая без ничего вообще.
Ну да хозяин-барин.
По теме поста: пойду ковыряться в гараж в понедельник днем, если автору охота-пущай приезжает на ЖБИ и сливает свое масло, даром. Отработку забрать с собой, связь-личка.
a
aleksis696
За 400 рублей поменяешь сейчас?
Нет конечно.Мало того.Я еще и за 10 км езжу менять в проверенный сервис за 300р.
a
allekc
За 400 рублей поменяешь сейчас или завтра на жигули ?
O
Oscillator
Оооооо, интересно где же в современном двигателе баббит???
Дядя....ты-идиот....помнится, с тобой даже бабофуфел за грибами и то отказывается ездить.
Вот тебе на закусь , деревенщине, три цитаты, первые же выпавшие.....
"Бабби́т — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника скольжения..."
"Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовляются из стальной ленты с нанесенным на нее медно-никелевым подслоем и верхним слоем из сплава СОС 6 - 6 ( олово 6 %, сурьма 6 %, остальное свинец) -баббита или сталеалюминиевые...."
"Вкладыши шатунные и коренные изготовлены из стали с баббитовым наплавлением, по этому они кажутся на вид алюминиевыми но прочными..."
Ну я вот автослесарь моторист 5 разряда с 1982 года, опыт работы со всеми типами автомобильных двигателей. А ты?
Во-во ....такие слесаря у нас в стране - сверху на нем менеджер сидит тупой в белой рубашке а сам он снизу важно в яме или у подъемника пыхтит, мало что кумекая....
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 00:24]
r
rib65
Хамло. Разговор окончен.
M
MТRIX ™
Больше ремонтов-больше профита.
Давно у дилеров был? Для них ремонт по гарантийке (а он будет если лить че попало) - попадос, и для производителя тоже. Почему - объяснять не надо? Или надо?
a
allekc
И чО? Если все это не ,сольется так останется в фильтре! Промывка то зачем перед каждой замене масла?
Н
Ни шагу вперед
Кстати, стоя в пробках никто не задумывался, что масло надо менять не по пробегу, а по моточасам?
O
Oscillator
Отдельно смеялся с промывочного масла-это веретенка тупая без ничего вообще.
Отдельное разъяснялово еще одному знатокелле, не понимающем смысла промывки - а именно ГИДРАВЛИЧЕСКОМУ воздействию на засранные узлы трения и выносу продуктов трения из поддона в массе.
Про специализированные фирменые промывочные масла тут тереть не буду - не видели вы их и не увидите. А про веретенку (тупую) и ее роль :
МАСЛО ВЕРЕТЕННОЕ – высокоочищенное низкозастывающее минеральное масло, получаемое из малосернистых нефтей
МАСЛО ВЕРЕТЕННОЕ предназначено для применения в качестве рабочей жидкости в гидросистемах, а также для смазывания узлов механизмов, работающих с большими скоростями и малой нагрузкой, с подшипниками скольжения и качения,Также может использоваться как сырье для изготовления специализированных смазок.
ПРЕИМУЩЕСТВА Препятствует образованию эмульсии
И т.д.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.