Эстакаду где найти ?
если нет желания оплачивать 300-400 руб за экспресс-замену масла,
можно сделать следующее
4 кирпича (блока), 4 коротких доски - в зависимости от клиренса
кладется под каждое колесо, заезжаете
этого достаточно чтобы добраться до картера и сливной пробки
отворачивается сливная пробка - ставится 5 литровая бутылка под отработку
далее всё по стандартной схеме.
можно сделать следующее
4 кирпича (блока), 4 коротких доски - в зависимости от клиренса
кладется под каждое колесо, заезжаете
этого достаточно чтобы добраться до картера и сливной пробки
отворачивается сливная пробка - ставится 5 литровая бутылка под отработку
далее всё по стандартной схеме.
М
Матвей Клещёв
отъездил на предыдущем масле.
Дедушкины советы? )
В регионах, где нет межсезонья - вообще не менять?
O
Oscillator
С вами все понятно-специалистом по быстрому гуглежу и чтению первых ссылок выдачи. Баббит в промышленности в 2015! Бугага.
Еще одному малоопытному идиоту (всячески настаиваю на этой характеристике) четко в клякающий клюв парой дуплетов "стреляю" еще цитатами и ссылками (в том числе на зарубежные источники) ....там и про масла есть и про баббит....
"БАББИТ -специальный антифрикционный сплав из олова, свинца, сурьмы и других мягких металлов, применяемый для заливки подшипников. Б. состоит из вязкой пластичной основной массы с равномерно вкрапленными в нее кристалликами более твердых металлов (меди, натрия, кальция и др.). При вращении шейки оси в подшипнике основная масса Б. быстро истирается, образуя свободный проход смазки между шейкой оси и частицами твердых металлов, чем обеспечиваются лучшее смазывание и отвод тепла от трущихся частей. В зависимости от вида основной массы Б. разделяются на оловянистые и свинцовые. Наибольшее распространение получили последние как отличающиеся высокими антифрикционными свойствами и в то же время наиболее доступные по стоимости. К свинцовым Б. относится и так наз. баббит-кальций, основная масса к-рого состоит из свинца, а присадками к нему являются кальций и натрий, введенные в небольших дозах...."
" Основные требования обеспечиваются неоднородной структурой антифрикционных сплавов, состоящей из мягкой основы с равномерно распределенными в ней твердыми включениями. При вращении вал опирается на твердые частицы, обеспечивающие износостойкость и способность воспринимать сравнительно высокие удельные давления, а мягкая основа, изнашиваясь быстрее, прирабатывается к валу и образует сеть каналов (микрорельеф). удерживающих смазочный материал.."
Баббит
(Исаак Babbitt, 1799—1862) — американский изобретатель, по ремеслу ювелир. Изобрел известный антифрикционный металл того же имени, проданный им одной массачусетской компании и патентованный также потом в Англии и России
Ну и читнуть для образования перед сном - (что касаемо современных двигателей) - там все разжевано...вплоть до разреза вкладыша коленвала.
.http://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vklady...
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 00:48]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.