Эстакаду где найти ?
O
Oscillator
Кузов без кариеса?
Без. двойное цинкование.
А может лучше масло брать качественное?
До 2000 года лил электронно- синтезированный Кастрол , теперь такой только по спецзаказу делают для раллистов и Ф1 .
Для нонешнего безголового поребителя остался лишь гидрокрекинговый отстой что у Кастрла, что у Мобила , причем по воздушным ценам.
Даже Аджип не продержался. Последним умер на свежаке ЗИК (только ATF еще у них держалась) Щас везде вторяк-гидрокрекинг.
M
MТRIX ™
Без. двойное цинкование.
Химик-гальваник?. Ну просто если ты десятилетиями не чихаешь то тачка старая, и или эксклюзив дикий, или ты сам ее зацинковал. Тоже вполне реально, но секса - масса
теперь такой только по спецзаказу делают для раллистов
Дальше можно не читать.
Г
ГандонскийЕОДИН
Меняю масло в канистре, и всегда думаю- способен ли я сам залезть под машину за 300 рублей и отвечаю сам себе- да ну его нафег!
осмотр авто за то
это быстро, но не нормально,
много масла остается в поддоне.
грамм 50
O
Oscillator
Промывка так то убивает современные движки, само масло при эксплуатации должно мыть.
Ну-ну, знатокелло, масло моет и куда потом обмывки деваются? Думаешь они все в фильтре оседают?
Все мелкодисперсные и как правило самые вредные (жесткие и плотные ) продукты износа легко проходят сквозь фильтр и могут сохраняться в масле в виде взвеси ограниченное время - в основном оседают в гидрокомпенсаторах. каналах и на поддоне ( в местах максимального термоперепада) в виде вазелина.
Без промывки их из двигателя не удалить.
И при замене масла надо промыть это говно хотя бы не в рабочем температурном режиме. а хоть заливкой промывочного масла и выдувом его компрессором через заливную пробку в нижний слив.
А если коснуться еще и ресурса всех современных двигателей с алюминиевыми блоками да керамическим покрытием зеркала - то сам производитель заявляет ресурс в 150 тыс.км.
А при говне в масле и этого двигатель не проходит.
И капремонт невозможен с расточкой.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2015 21:15]
грамм 50
Мне когда-то, когда впервые приехал менять масло с вакумом, на мои опасения мастер сказал:
- Давай, я сейчас солью, как надо, а потом, если хочешь, откручу пробку и поставим стакан, пойдём, покурим и если он хотя-бы на четверть заполнится, то я тебе отдам 100 рублей. Это было где-то в начале 2000-х.
O
Oscillator
И создавать пленку.А промывка её смывает.
...........без комментариев.........целку боишься повредить, менеджерья тупого наслушался ?..........
Я про пяток спецом сказал - что опыта у тебя водительского стоко нет, видать.
Г
ГандонскийЕОДИН
- Давай, я сейчас солью, как надо, а потом, если хочешь, откручу пробку и поставим стакан, пойдём, покурим и если он хотя-бы на четверть заполнится, то я тебе отдам 100 рублей. Это было где-то в начале 2000-х.
если менять вовремя то эти оставшиеся даже 200 гр особо ни как не повлияют
если колечки отработали своё то масло загадится быстро и этот остаток опять же особо не изменит ситуацию
a
allekc
Самые тяжелые взвеси оседают в поддоне и масленый насос не способен их поднять , металл примагничевается к с ливтой гайке на ней магнит улавливаущий! И те тяжелые взвези не способны слиться серез сливную горловину.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2015 21:22]
a
aleksis696
грамм 50
Сам вчера сравнивал остаток масла после замены. В одной канистре остаток масла после замены через щуп ,в другой после классической замены. Остаток одинаковый,ну может разница грамм в 30-50. А у кого остается в поддоне до 300грамм,это скорее от горе-мастеров зависит.Было у меня такое в 2007м году на газпромовской (сибнефть)заправке менял у Гулливера.Дак тогда они пол литра в в поддоне оставили.
r
rib65
Диванный специалист и эксперт. Спорить и доказывать таким глупо и бесполезно.
a
aleksis696
опыта у тебя водительского стоко нет, видать
А опыт водительский с 80го года не канает.Небыло тогда хороших масел . А сейчас все изменилось.Да и ТО проходят реже,а почему не знаете?
K
Kardinal
Почитал.
Видимо я не с той планеты.
Масло меняю бесплатно, а не за 300-500р.- тупо откручивая болтик картера, через отверстие в защите.
Яму не ищу, а просто поддомкрачиваю одно переднее колесо, откручиваю болтик и опускаю машину обратно, что бы ровно стояла.....после слива масла все повторяю в обратной последовательности.
На машине езжу не менее 300-400 тыс. только потом продаю т.к. считаю что на этом ресурс машины ( в целом) подходит к концу ( начинаются массовые поломки и замены основных узлов и агрегатов ) и пора идти в салон за новым машинном.
На понимание не расчитываю, описал частный случай на своём примере, что бы обозначить что ещё не все помешаны на потребительской игле.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2015 21:26]
Видимо я не с той планеты.
Масло меняю бесплатно, а не за 300-500р.- тупо откручивая болтик картера, через отверстие в защите.
Яму не ищу, а просто поддомкрачиваю одно переднее колесо, откручиваю болтик и опускаю машину обратно, что бы ровно стояла.....после слива масла все повторяю в обратной последовательности.
На машине езжу не менее 300-400 тыс. только потом продаю т.к. считаю что на этом ресурс машины ( в целом) подходит к концу ( начинаются массовые поломки и замены основных узлов и агрегатов ) и пора идти в салон за новым машинном.
На понимание не расчитываю, описал частный случай на своём примере, что бы обозначить что ещё не все помешаны на потребительской игле.
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2015 21:26]
Господа! Не надо ссориться. Здесь же "Общение автоклуба": пусть даже возможно, каждый останется при своём мнении. Особенно по дурацки выглядит, когда обсуждение скатывается на переход на личности и на "приглашения к цирку".
O
Oscillator
Диванный специалист и эксперт. Спорить и доказывать таким глупо и бесполезно.
Так-то у мну опыта разов в несколько твоего побольше.....
r
rib65
Даааааа????. Ну я вот автослесарь моторист 5 разряда с 1982 года, опыт работы со всеми типами автомобильных двигателей. А ты?
a
allekc
Тема не касается ткх у кого есть личная яма и гараж.
Кто еще сейчас ездит на одной машине ну хотябы 5 лет
нормальные люди с незабитой потреблядством головой
Дата: 10 Окт 2015 21:23
И я. 20 сентября исполнилось 8 лет, пробег 83002 И что? Есть-пить пока не просит, заявленным требованиям соответствует, техосмотры - без проблем. Брал новую, без кредитов. Когда скажет, что пора - сменю. Я по тачкам не угораю, другие интересы в жизни.
O
Oscillator
металл примагничевается к с ливтой гайке на ней магнит улавливаущий!
В продуктах износа современных двигателей дохрена немагнитных частиц - цвет мет (бронза и баббит) втулок. направляющих . вкладышей и керамические частицы износа зеркала.
Мало того, огромное количество керамической микропыли засасывается в цилиндры во время впуска с воздухом через воздушный фильтр и "перемалывается " кольцами на зеркале цилиндра.
Поэтому в Эмиратах по пустыне с песчаной взвесью в воздухе ресурс авто снижается минимум вдвое-втрое...
K
Kardinal
Масло какое хорошее не подскажете?
А то у мну как раз проблема с ним: межсервисное ТО 20т.км. - Думаете я верю что масло способно на такое? НЕТ конечно!!!
По идее 10 вполне синтетика бегает.....
Но у меня масло "умирает" раньше раза в 2, т.е. за 5т.км. (есть причины).....
Вот, раз тут есть спец- подскажите эти хвалебные современные масла, к примеру дилер мне Мобил льет, но вот то что выше описано имеет место быть...
a
aleksis696
А ты?
А он еще в 80х живет.
r
rib65
Оооооо, интересно где же в современном двигателе баббит???
a
aleksis696
И я. 20 сентября исполнилось 8 лет, пробег 83002 И что?
Как и что.Вы не считаетесь. 83 тык. Вы почти не ездите,что её менять то.
А он еще в 80х живет
Почему? Он сейчас живёт и у него есть опыт общения с железом, опираясь на который он может аргументировать свои взгляды. Что в этом плохого?
K
Kardinal
Вы на меня намекаете?
Хоть слово о яме и гараже было?
Читали что в сообщении написано или так...лишь бы ляпнуть...
Наоборот- я даже описал технологию как я меняю масло БЕЗ ямы.
Да и гараж не нужен.......если он есть- хорошо , а нет так и нет- на улице чай не апокалипсис когда не выйти и не вакуум- можно и на улице этим заниматься.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.