Перелёт через Северный Полюс
G
Gege/\/\on
Заметил вчера на ясном небе самолет, летящий строго с севера на юг, подумал военный какой то, наверное, не было раньше таких маршрутов. Зашел на флайтрадар и вижу - оказывается это регулярный рейс из Сан Франциско через северный полюс в Эмираты, что 77 лет назад еще было недостижимо сегодня уже
обыденность, приятно удивлен, однако. Вот он летит, скоро над нами будет.http://www.flightradar24.com/UAE226/5c13ed0
b
bd68
обыденность
Неужели?
i
if
Вот открытие-то
Над тюменью сиэттл-дубай сейчас
Над тюменью сиэттл-дубай сейчас
И
Игорь Do
не было раньше таких маршрутов.
в 37-ом ещё Чкалов, Байдуков и Беляков "протоптали"
Д
Джян Бен Джян
рейс из Сан Франциско через северный полюс в Эмираты, что 77 лет назад еще было недостижимо
что там в Эмиратах было 77 лет назад?
K
Kesha
А Леваневского так и не нашли...
e
eagle-800
Кстати, да
Даже ОАК не нашел.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=127933...
Или может спустя год у Маратыча есть новая инфа?
S
(SBC)
Кроссполярные и трансполярные воздушные [авиационные] маршруты, проходящие над территорией Российской Федерации
Над территорией Российской Федерации по состоянию на 01.04.2012 проходят 7 кроссполярных [международных] воздушных [авиационных] маршрутов [Северная Америка - Евразия] , для безопасного полетов по которым используются российские аэродромы (аэропорты) и отечественная система аэронавигации:
№ 1 («Полярный-1 / Полярная-1 / Polar-1 / P 1») (с 2001 года) (т. вх. ABERI) /Северная Америка – /
№ 2 («Полярный-2 / Полярная-2 / Polar-2 / P 2») (с 2001 года) (т. вх. DEVID) /Северная Америка – Китай, Индия/
№ 3 («Полярный-3 / Полярная-3 / Polar-3 / P 3») (с 2001 года) (т. вх. RAMEL) /Северная Америка – Юго-Восточная Азия/
№ 4 («Полярный-4 / Полярная-4 / Polar-4 / P 4») (с 2001 года) (т. вх. ORVIT) /Северная Америка – Юго-Восточная Азия/
№ 5 («Полярный-5 / Полярная-5 / Воздушная трасса 0226 / Airway G226 / Polar-5 / P 5») (с 2008 года) (т. вх. NIKIN) /Северная Америка – Ближний Восток/
№ 6 («Полярный-6 / Полярная-6 / Polar-6 / P 6») (с 2011 года) (т. вх. NALIM) /Северная Америка – /
№7 («Полярный-7 / Полярная-7 / Polar-7 / P 7») (с 2012 года) (т. вх. PINAG) /Северная Америка – /
(с)
Над территорией Российской Федерации по состоянию на 01.04.2012 проходят 7 кроссполярных [международных] воздушных [авиационных] маршрутов [Северная Америка - Евразия] , для безопасного полетов по которым используются российские аэродромы (аэропорты) и отечественная система аэронавигации:
№ 1 («Полярный-1 / Полярная-1 / Polar-1 / P 1») (с 2001 года) (т. вх. ABERI) /Северная Америка – /
№ 2 («Полярный-2 / Полярная-2 / Polar-2 / P 2») (с 2001 года) (т. вх. DEVID) /Северная Америка – Китай, Индия/
№ 3 («Полярный-3 / Полярная-3 / Polar-3 / P 3») (с 2001 года) (т. вх. RAMEL) /Северная Америка – Юго-Восточная Азия/
№ 4 («Полярный-4 / Полярная-4 / Polar-4 / P 4») (с 2001 года) (т. вх. ORVIT) /Северная Америка – Юго-Восточная Азия/
№ 5 («Полярный-5 / Полярная-5 / Воздушная трасса 0226 / Airway G226 / Polar-5 / P 5») (с 2008 года) (т. вх. NIKIN) /Северная Америка – Ближний Восток/
№ 6 («Полярный-6 / Полярная-6 / Polar-6 / P 6») (с 2011 года) (т. вх. NALIM) /Северная Америка – /
№7 («Полярный-7 / Полярная-7 / Polar-7 / P 7») (с 2012 года) (т. вх. PINAG) /Северная Америка – /
(с)
В
Вопроскин
Там не написано сколько лететь в километрах и часах!
Кто-нибудь знает? Очень интересно. Есть где-нибудь описание целесообразности перелета через Северный Полюс?
Кто-нибудь знает? Очень интересно. Есть где-нибудь описание целесообразности перелета через Северный Полюс?
e
eagle-800
Есть где-нибудь описание целесообразности перелета через Северный Полюс?
Глобус покрути.
Н
Никанорыч (2041)
было недостижимо сегодня уже обыденность
Пусть дальше потренируются.
"Уникальную операцию по десантированию на дрейфующие льды Северного полюса провели Воздушно-десантные войска РФ. Высадка с парашютами прошла успешно." (с) http://www.spbdnevnik.ru/desantirovaniey-na-severn...
"На самой северной военной базе Норвегии в местечке Порсангер в регионе Финнмарк британские морские пехотинцы отказались от выполнения учебно-боевых заданий в виду низкой температуры воздуха. Подданные Ея Величества заявили, что они не силах тренироваться в условиях, где температура опускается до минус двадцати градусов." (с) http://newsland.com/news/detail/id/1340530/
"Нужно очень любить эту землю, ребята, чтобы падать с небес как на голову снег..." (с) Пестня
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2015 15:03]
В
Вопроскин
Во нагуглил, гуглите "дуга большого круга":
В
Вопроскин
Глобус покрути.
Покрутил и?
Ж
Жпчшц
Там не написано сколько лететь в километрах и часах!
Все там написано, Дубай - Сан-Франциско 13020 км, расчетное время 15ч40мин
В
Вопроскин
Нашел отчет о перелете Дубаи-Сан Франциско:
http://11hoursyounger.tumblr.com/post/57409671580
http://11hoursyounger.tumblr.com/post/57409671580
e
eagle-800
Покрутил и?
Кратчайший маршрут между двумя точками?
V
Versys
Сан Франциско через северный полюс в Эмираты
16 часов в полете. Спина отсохнет
Н
Никанорыч (2041)
16 часов в полете. Спина отсохнет
У афтопилота?
Д
Джян Бен Джян
Есть где-нибудь описание целесообразности перелета через Северный Полюс?
Прямая - кратчайшее расстояние между точками
На поверхности шара кратчайшее расстояние между двумя точками есть соединяющая их дуга большого круга
Фриско и Эмираты соединены "большой дугой", проходящей в частности и недалеко от С. полюса...
Ну и плюсом плюшки - свободнее трасса, меньше самолетов по пути
http://flibusta.net/b/176034/read
Самое начало, "Глава первая ЗЕМЛЯ, ЕЕ ФОРМА И ДВИЖЕНИЯ
Кратчайший путь на Земле и на карте"
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2015 15:16]
i
if
Спина отсохнет
Летал прямым ебург-пунта кана почти такое же время - ничего не отсохло
Н
Никанорыч (2041)
Ну и плюсом плюшки - свободнее трасса, меньше самолетов по пути
"Буки" не стреляют...
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:51]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.