Перелёт через Северный Полюс

ekut999
От пользователя Gege/\/\on
что 77 лет


за 77 лет вообще много всего произошло, если вы не заметили...
8 / 0
при полетах через полюс:
1. радиация до 110 микроренгет.
2. В случае отказа одного двигателя придется молиться. ближайший аэродром часа три лета минимум
2 / 5
Джян Бен Джян
От пользователя Козий рог
при полетах через полюс радиация до 110 микроренгет.:

сравнительно короткий поиск в Яндексе:
http://www.forumavia.ru/forum/8/9/3583856696996218...
"В 90-х годах, ради интереса, измерял радиацию бытовым прибором, продававшемся в магазинах.
В самолете Ту-154 на высоте ~ 10000 фон был:
Сифферополь - Москва ~ 300-400 мкР/час,
Москва - Мурманск ~ 400-500 мкР/час."

И причем тут "полюс"?
6 / 0
bd68
От пользователя Azhonov
Есть где-нибудь описание целесообразности перелета через Северный Полюс?

:facepalm: Природоведение 5-6 класс.
13 / 0
От пользователя Козий рог
В случае отказа одного двигателя придется молиться. ближайший аэродром часа три лета минимум

в 95-м году летела Москва-Сиэтл-Лос Анжелес, как раз один из 4-х моторов вышел из строя, дотянули до Ситла на 3-х, дальше ИЛ-86 не полетел уже.
и да, при перелете через северный полюс дают сертификат о его пересечении
так что летают и давно уже там
1 / 7
От пользователя Gege/\/\on
Заметил вчера на ясном небе самолет, летящий строго с севера на юг, подумал военный какой то, наверное, не было раньше таких маршрутов. Зашел на флайтрадар и вижу - оказывается это регулярный рейс из Сан Франциско через северный полюс в Эмираты, что 77 лет назад еще было недостижимо сегодня уже обыденность, приятно удивлен, однако. Вот он летит, скоро над нами будет.http://www.flightradar24.com/UAE226/5c13ed0


А если еще посмотреть, где летит Вояджер-1, то это ну ваааще :-D
6 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:51]
0
Игорь Do
От пользователя gzcat
А если еще посмотреть, где летит Вояджер-1,

на андроиде есть клёвая прога "МКС детектор".
:-)
0
Kesha
От пользователя Козий рог
2. В случае отказа одного двигателя придется молиться. ближайший аэродром часа три лета минимум

"1 двигатель - 100% риска, 4 двигателя - 400%" сказал в 37-м товарищ Чкалов и оказался в итоге прав.

От пользователя eagle-800

Даже не принимая в расчет весь антураж того "обнаружения", ДБ-А там ну никак не мог оказаться.
1 / 0
Deеmon
От пользователя Козий рог
2. В случае отказа одного двигателя придется молиться. ближайший аэродром часа три лета минимум


Такая ситуация будет нештатной, но не аварийной

И маршруты никогда не прокладываются на авось, если самолет там летит, значит это обосновано, с учетом всех факторов
6 / 0
Oilerman
От пользователя Deеmon
если самолет там летит, значит это обосновано, с учетом всех факторов

Просто преимущественным является фактор экономический.

Если бы на первом месте стояла стопроцентная безопасность полетов - каждый самолет был бы оснащен системой спускаемого парашютом пассажирского салона, но т.к. это стоит дофига денег, а самолеты падают редко - то значица это нецелесообразно.
6 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
Пока Россия воюет со всем миром, арабы над нами на огромных самолётах летают через северный полюс в Америку..
Кто бы мог подумать о таком повороте истории..
Интересно что бы об этом сказал Чкалов..
5 / 7
-=Связной=-
От пользователя Kesha
"1 двигатель - 100% риска, 4 двигателя - 400%" сказал в 37-м товарищ Чкалов и оказался в итоге прав.

самый безопасный самолет, это самолет без двигателей :hi: :-D

хотя да, так и есть, стоит такой ни кого не трогает.



Кстати, автор, тот самолет , что ты заметил в небе, это регулярный рейс, ну это уже сказали. зато какой самолет..А380 вот сарай так сарай, когда он стоит в аэропорту, рядом с какимнить А320 и В737, это просто титаник. ладно хоть не затонул еще ни разу.
0 / 1
-=Связной=-
От пользователя вечный тормоз
777 от от Ухты до Кольцово на одном дотянул.

а чего не стал садиться в Ижме, там мужик бы второй снегоход получил. :-D
2 / 1
sandalm
От пользователя -=Связной=-
самый безопасный самолет, это самолет без двигателей :hi: :-D

хотя да, так и есть, стоит такой ни кого не трогает.

планеры отменили?
0
Adwian
Меня чуть на лыжах не занесло на Северный Полюс... и оттуда в США Вместе с Полярекс. Собирались но обломилось.
0 / 1
Никанорыч (2041)
От пользователя Adwian
и оттуда в США Вместе с Полярекс.

"Великой Северной Тропой"? ;-)
Нормально тогда Черномырдин забашлял. Потратили бездарно. Но Дед тушку обмакнул на Нордкапе.
0
Гассан
Измерил глобус. Действительно, через северный полюс короче :hi:

[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 09:24]
2 / 0
sandalm
От пользователя Гассан
Измерил глобус. Действительно через сев. полюс короче :hi:

подумаешь пара сантиметров туда-сюда
0
Вятский Квас
От пользователя Гассан
Измерил глобус. Действительно через сев. полюс короче

для вас это открытие? ну да лучше поздно чем никогда.
0
От пользователя Гассан
Измерил глобус. Действительно через сев. полюс короче

Надо было его насквозь до Америки просверлить, тогда ещё короче получится!
0
Джян Бен Джян
От пользователя Гассан
Измерил глобус. Действительно через сев. полюс короче

Измерение расстояния по Яндекс.Карты тоже наглядно :-)
Кратчайшая линия между Фриско и Эмиратами на карте тоже идет через полюс
0 / 1
От пользователя Moltes
Надо было его насквозь до Америки просверлить, тогда ещё короче получится!


Инженерно неосуществимая задача :beach:
0
Водолаз с ножом ===//====>
Помнится наши на Ил-96 как то огребли проблем над полюсом.
Всё у них отказало.
4 часа плутали над океаном пока их канадцы не отвекторили..
http://www.ilyushin.org/upload/iblock/30e/30e90300...
0 / 1
Deеmon
От пользователя Oilerman
Просто преимущественным является фактор экономический.

Если бы на первом месте стояла стопроцентная безопасность полетов - каждый самолет был бы оснащен системой спускаемого парашютом пассажирского салона, но т.к. это стоит дофига денег, а самолеты падают редко - то значица это нецелесообразно.


Да, экономический фактор сейчас очень важен, но всё же он на втором месте после безопасности полётов

Да и экономить на безопасности не выгодно, если происходит происшествие, то переплата идет в разы больше сэкономленного, так что обеспечение безопсности, это один из способов экономить

Насчет парашюта для салона, их в любом случае нет смысла ставить, потому что как правило все происходило внезапно, в условиях недостатка времени, и ещё много причин есть почему они бесполезны

Поэтому процесс повышения уровня безопасности идёт по другому пути, который подразумевает не исправление сложной ситуации, а избежание попадания в неё. Весь процесс подготовки лётного состава направлен на это

И с технической точки зрения всё не стоит на месте. К примеру на Airbus стоят системы защиты, которые не дадут заложить крен более 65 градусов, не дадут задрать нос самолёта так, что скорость упадёт до срывной, самолёт сам увеличит режим двигателя до взлётного, и начнёт опускать нос, не даст опустить нос настолько, что скорость возрастёт до предельно допустимой, в этом случае двигатели сами уйдут на малый газ, и самолёт сам начнёт поднимать нос, перегрузку он не даст сделать более 2,5g если не ошибаюсь, и ещё куча всяких защит и предупреждений

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2015 16:23]
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.