ОЧень нужен прицеп эвауатор!
могу сказать из своего скромного опыта 300км на лямке даже с исправными тормозами
да про лямку и речи нет, выбрать тягач побрутальнее и везти на жесткой сцепке, главное придумать как её к вольве прицепить без угрозы для бампера
К
Ксеноморф
От пользователя: Ксеноморф
Видимо что-то с автоматом, скорее всего японское.
да ну
Не мое это!
M
Maple
а6 буксировал на лямке километров 150 или 200 , с 5 человеками, в общем то ничего сложного, руль надо посильнее крутить, да тормоза жать.
никаких перекуров не требовалось.
никаких перекуров не требовалось.
К
Ксеноморф
а6 буксировал на лямке километров 150 или 200 , с 5 человеками
Блин, а в бильярдную по пути не заезжали?!
M
Maple
Блин, а в бильярдную по пути не заезжали?!
в смысле недержания ?
l
l2l2l
а6 буксировал на лямке километров 150 или 200
а проезжал перекрестки равнозначных дорог? а когда их много? а когда движение плотное и в твою лямку каждый первый перестраивается? или вы под сотку шли всем скопом без остановки, а рулевого прицепной к рулю привязывали)?
с
сдерживающий мат
Я понимаю вам интересно покоментить и все такое, но факт остается фактом: я в жопе, а вам побоку!
Это ОАК, детка...
M
Maple
а проезжал перекрестки равнозначных дорог? а когда их много? а когда движение плотное и в твою лямку каждый первый перестраивается?
по трассе шли ровной скоростью почти без остановок, первые полчаса напрягаешься, потом привыкаешь. в городе уже пару раз трос не натянул, рвался, толстый стальной. зилком тащили не спеша, километров 50-60 скорость. подлезть никто под лямку не пытался.
D
DiEgo
Авто повязано на электронике а аккума мертвая! Не аварийки, не фар не тормозов!
что за ушатайка на механике ? В ней есть что то исправное? Что с машиной то?
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 01:06]
n
natale4ka
А помимо лямки, нового аккума, тупо 2х проводов на аккум(со впередиидущего типа прикурить), жесткой сцепки итд можно тупо по доскам затолкать ее в какую нить фуру, и за 1-5 тыр любой почти дальнобой Вас выручит. Ну или пару веревок крепких(очень крепких) домкратом перед поднять(вольвы
переднеприводные в основном, ну тут автору минус за неполную инфу) и через старую покрышку в зад упереть грузовичку какому нить, а веревками через колеса привязать - это чтоб перед не опускался, вуаля - жесткая сцепка за 10 минут - на случай если ума не хватит в фуру затолкать. Ну и продвинутый
вариант - купить на разборе ТАКОЙ же движок и поменять его прям там(часа на 3 возни если руки не из опы, а движок так и так менять)
A
Alex РТА
Автор ограниченно годный какой-то
Раз десять таскали и на жесткой сцепке и на веревке ГРУЗОВИКИ он даже пустой весит 12-13 тонн и не из тюмени, а с сургута и тд. Ничего страшного нет в этом если руки и голова не из жопы. Про легковушку вообще молчу ....чайник, что с него
взять....
В
Вятский Квас
Не аварийки, не фар не тормозов!
НЕ знаней рускава йазыка.
купить на разборе ТАКОЙ же движок и поменять его прям там(часа на 3 возни если руки не из опы
А вы много двигателей так сменили?
Д
Депардье из Саранска
вариант - купить на разборе ТАКОЙ же движок и поменять его прям там(часа на 3 возни если руки не из опы, а движок так и так менять
Иногда лучше жевать, чем говорить
В
Вятский Квас
часа на 3 возни если руки не из опы
Действительно а что такого то, три часа и готово, движок же меняется чуть чуть сложнее чаем аккумулятор в телефоне.
Вы сами то хотя бы ШРУС меняли? или так, рассказал кто то?
W
WTFS??!
попутный грузовичок лучше запарить, чем замучить еще одну легковушку.
ага, лучше зае... мучить грузовичка левого, ага?
(пишу с аккаунта жены)
три часа - это несколько мастеров в боксе на подъёмнике с талью и заранее заготовлеными всеми хитрыми ключами. И желательно с опытом именно по этой модели. Потому что иногда какой-нибудь хитрый болт может застопорить всю работу на пол-дня. И при условии, что моторы один-в-один , но всегда есть вероятность, что найдутся отличия, хотя бы в каком-нибудь разъемчике.
А новый мотор ещё надо продиагностировать, поменять масло и свечи, устранить хотя бы мелкие недостатки.
А в одиночку в гараже за 3 часа можно и коробку не успеть отвинтить
А если установщики накосячат - потом придётся к ним в Тюмень бегать для разбирательств. Если вообще машина доедет.
три часа - это несколько мастеров в боксе на подъёмнике с талью и заранее заготовлеными всеми хитрыми ключами. И желательно с опытом именно по этой модели. Потому что иногда какой-нибудь хитрый болт может застопорить всю работу на пол-дня. И при условии, что моторы один-в-один , но всегда есть вероятность, что найдутся отличия, хотя бы в каком-нибудь разъемчике.
А новый мотор ещё надо продиагностировать, поменять масло и свечи, устранить хотя бы мелкие недостатки.
А в одиночку в гараже за 3 часа можно и коробку не успеть отвинтить
А если установщики накосячат - потом придётся к ним в Тюмень бегать для разбирательств. Если вообще машина доедет.
D
DESHечkа
Может не все так плохо и дело не в движке?
Может после установки нового акку машина автора сама поедет,не?
Может после установки нового акку машина автора сама поедет,не?
r
rib65
Вообще то в тюмени ( если конечно машина на самом деле там ) есть авторизованые центры ВСЕХ производителей. Машину всё равно ремонтировать надо же, а при ремонте в тюмени цена доставки в бург поломайки исключается.
Б
Булочка сдобная)))
затолкать ее в какую нить фуру, и за 1-5 тыр любой почти дальнобой Вас выручит. Н
какая сказочная чушь ни один дальнобой на это не пойдет
купить на разборе ТАКОЙ же
движок и поменять его прям там(часа на 3 возни если руки не из опы, а
иногда лучше жевать чем говорить (писать)
b
bgg251
а эвакуатор влупили 23100!
Так то цена разумная, даже легковое такси будет стоить от 7тыс и выше.
вольва там на механике
Верёвка то вообще не вариант?
Примотай сзади знак аварийной остановки раз аккумулятор сдох.
b
bgg251
Допустим 23 тыс автору дорого, а на сколько он рассчитывает? Вообще, эксплуатация старых машин - дорогое удовольствие, особенно таких, как Вольво, и выкинуть по 23 тыс еще не раз придется.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.