ОЧень нужен прицеп эвауатор!

natale4ka
От пользователя Moltes
А вы много двигателей так сменили?


От пользователя Вятский Квас
Действительно а что такого то, три часа и готово, движок же меняется чуть чуть сложнее чаем аккумулятор в телефоне.
Вы сами то хотя бы ШРУС меняли? или так, рассказал кто то?


От пользователя ВМЩ
образец феерического бреда, кроме лям


От пользователя Seifert
три часа - это несколько мастеров в боксе на подъёмнике с талью и заранее заготовлеными всеми хитрыми ключами. И желательно с опытом именно по этой модели. Потому что иногда какой-нибудь хитрый болт может застопорить всю работу на пол-дня. И при условии, что моторы один-в-один , но всегда есть вероятность, что найдутся отличия, хотя бы в каком-нибудь разъемчике.
А новый мотор ещё надо продиагностировать, поменять масло и свечи, устранить хотя бы мелкие недостатки.



От пользователя КошковеТка и МашиновоТка
иногда лучше жевать чем говорить (писать)
4 / 23
natale4ka
Не заметил, что с жены пишу. Автор что, друзей не может в помощь взять? или машины никто никогда в фурах не возил? про замену движка - так там навесное открутить, коробку и с подушек. Далее он достается и ставится другой и в обратном порядке все прикручивается. Не думаю что в вольве все в разы сложнее девятки, в которой двигатель меняется вчетвером за час.
2 / 17
Ксеноморф
От пользователя natale4ka
Далее он достается и ставится другой и в обратном порядке все прикручивается.

Так-то можно мал-мал пукнуть выковыривая вольвовскую движку, так-то он на подрамнике вообще.
5 / 2
От пользователя natale4ka
Далее он достается и ставится другой и в обратном порядке все прикручивается.

У автора приобретенный-в-рассрочку-неизвестно-какой-убитый-вольво брошен неизвестно где, нету денег на эвакуатор и/или даже на новый аккумулятор, а вы предлагаете ему купить по-бырому б/у движок, подходящий именно к этой модели, и в полевых условиях по-бырому его заменить и отрегулировать.
З.Ы.
От пользователя Seifert
(пишу с аккаунта жены)

От пользователя natale4ka
Не заметил, что с жены пишу.

в этой теме своими никами не светятся :-D
11 / 1
natale4ka
От пользователя КошковеТка и МашиновоТка
какая сказочная чушь ни один дальнобой на это не пойдет

А вот тут Вы не правы, дальнобои в большинстве своем очень отзывчивые и помогающие ребята, даже если сам не поможет- загружен или еще чего - по рации постарается поспрашивать. А легковушка в фуру влазит на раз два, и если водила скажем в екат на загрузку едет - ему полторы тонны довезти и отбить соляру - только плюс
4 / 4
Я один не понимаю почему нельзя на жесткой сцепке ? :-D
4 / 3
От пользователя DispeR
Я один не понимаю почему

Здесь никто не понимает в чём у автора проблема. :-D
Вольва есть денег нет, подскажу автору решение проблемы: вольвы нет деньги есть а проблем нет. :-D
19 / 0
S<>M
От пользователя DispeR
Я один не понимаю почему нельзя на жесткой сцепке ? :-D

да
4 / 1
От пользователя natale4ka
А вот тут Вы не правы, дальнобои в большинстве своем очень отзывчивые и помогающие ребята,

но это ж надо исктаь и договариваться,
и чтобы дальнобой мог подъехать к месту стоянки машины и потратить время на погрузку,
а для погрузки придётся купить 4-6 досок 50*200*6000 которые надо на чем-то привезти
От пользователя DispeR
Я один не понимаю почему нельзя на жесткой сцепке ?

потому что лень напрягаться 7 часов :-D
5 / 1
Kardinal
Ладно.
Харэ парня мучать.
Я понимаю что "это ОАК, детка", но по существу тоже должны быть сообщения:
Позвони +7.912.603.30.93 Тимофей Владимирович.
Проси "подкат", вот такой
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/d8b204f0...
Он на нем раллийные машины возит по всей России.
За аренду говори реальные деньги, а не 3 копейки- что бы лесом не послал сразу, а заинтересовался.....
Проси именно в аренду, под залог- он сам в качестве тягача дорого выйдет.
Задняя машина уханькается ибо сейчас слякотно-но доедет.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6e78f903...
Удачной дороги.

P.S. Несколько советов: если пустой катишь- приспусти колёса что бы не скакал по дороге (подвески то нет у него). Доки на обе машины обязательно и хозяин тоже. Важно: При общении с ГИБДД- это устройство для жёсткой сцепки. Никакой частичной погрузки или то что это типа прицепа не упоминать ( не соглашаться если этот термин навязывать будут)- если проблем не хотите.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 18:14]
27 / 1
NorskeTroll
От пользователя Kardinal
Задняя машина уханькается ибо сейчас слякотно-но доедет.

мусорными мешками морду обмотать
1 / 1
Maniac.ru
От пользователя Kardinal

Прикольный девайс. Остается узнать "а не полноприводная ли Вольва ?" :-D
2 / 1
главный по тарелочкам
Насколько надо быть трудным, чтоб купить убитую вольву за деньги, лишь бы не ваз а иномарка.
Иномарки не ломаются, особенно древние вульвы. Один джентельмен это упорно двигал на разных форумах. Не он ли тредстартер поехавший за следующей :-D
8 / 0
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 08:55]
3 / 0
Гри3ли
От пользователя ВМЩ

Ну с Владика круглоголично таскали....какие только караваны не ездили :-D
0
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 08:55]
2 / 0
(пишу с ника жены)

От пользователя ВМЩ
Все эти истории про пару крепких веревок, домкрат и пару досок, по которым можно закатить машину в кузов, заканчиваются, в лучшем случае, отораваным бампером

сколько мне конины нальёте, если я затащу в фуру машину? Конечно не пара досок, а штук шесть. Плюс лебедка хотя бы ручная (есть в наличии). При условии что водила разрешит за что-нибудь в кузове фуры зацепиться.
От пользователя ВМЩ
И сколько стоило изготовление жесткой сцепки? И для этого снимали бампер с усилителем, фары, делали крепление под конкретную модель авто

уж для подключения сварочника розетку найти не сложно.
А придётся ли снимать бампер и колхозить - тоже не факт. У меня на одной машине ниже бампера толстенная пластина с отверстием, на другой подобную пластину можно привинтить на посадочное место кенгурятника. При наличии сварочника, болгарки и дрели сцепку можно за час изготовить.
3 / 6
natale4ka
От пользователя ВМЩ
фигня, как грузить то будете в фуру?

В восьмером короллу спокойно затолкнули с небольшого разгона, лучше это на уклоне делать - во первых разгон, во вторых меньше наклон досок. Ну само собой не 2 доски от трухлявого забора.
1 / 2
natale4ka
От пользователя Maniac.ru
Прикольный девайс. Остается узнать "а не полноприводная ли Вольва ?"

Девайс класс!!! а если полноприводная - дак кардан быстро скидывается
ЗЫ или тут опять куча автослесарей скажет что это 2 дня в боксе делать 3мя спецами надо?
3 / 4
Депардье из Саранска
От пользователя natale4ka
а если полноприводная - дак кардан быстро скидывается

8( яфшоке. Стоя аплодирую :appl:
6 / 0
От пользователя Депардье из Саранска
яфшоке. Стоя аплодирую

кардан реально не проблема скинуть.Но не проще ли отключить 4wd? А если 4wd не отключается - то есть межосевой дифференциал
1 / 1
Maniac.ru
От пользователя Seifert
кардан реально не проблема скинуть.Но не проще ли отключить 4wd? А если 4wd не отключается - то есть межосевой дифференциал

А если он с вязкостной муфтой, которой придет хана через несколько километров ?
А если там нет дифференциала, а вместо него стоит гидромеханическая муфта, которая перегреется через несколько километров ?

В общем о типе системы 4WD я предполагал задать второй вопрос :-d


[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 11:52]
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 08:55]
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 08:55]
2 / 0
iluha.v
Вспомнилось!
В 2005 году тащили с братом на веревке мазду эфини из Новосибирска (1500 км.), со стукнувшим V6, тягачем был я на ваз 07. По времени чуть больше суток получилось, обгоняли даже некоторых. Мой стаж на тот момент года не было. Ничего нормально доехали, предварительно открутили привода, по дороге меняли акумы на машинах и протирали запотевшее лобовое. Штраф только в СО получил за превышение скорости при буксировки по правилам 50 или 70, я шёл 90.

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2015 12:40]
5 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.