ОЧень нужен прицеп эвауатор!
Спасибо
Это ОАК. Наберись терпения, между шуток и по делу подскажут
Пожалуйста
c
casenza
вот человек в рейде с Е категорией
M
Maniac.ru
http://www.e1.ru/talk/forum/personal_info.php?user...
Может подойдет...
Машину он точно не даст, даже не просите.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2015 23:43]
Может подойдет...
Машину он точно не даст, даже не просите.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2015 23:43]
l
l2l2l
афтор, если у тебя нет опыта буксировки прицепа и на лямке тащить не хочешь. ищи эвакуатор по итогу это выйдет дешевле.
К
Ксеноморф
Видимо что-то с автоматом, скорее всего японское.
Так жеж не рассказывает, только огрызается! Так-то можно волоком авто утараканить, батарейку только посвежее установить, что бы аварийка там, тосе... Но что за кибитка - не известно!
c
casenza
уважаемый, я же написал состояние авто! Какая буксировка на тросу без тормозов?
(пишу с аккаунта жены)
дак вы поспрашивайте прицеп целенаправленно у раллистов и трофистов, чё на месте-то сидеть? Как вариант - не полноценный прицеп, а прицеп для частичной погрузки
зарядить аккум, не? Тащить на жесткой сцепке-треугольнике?
Ну есть же более доступные варианты, чем поиск довольно редкого прицепа. Кроме того - а с таким прицепом категория в правах не понадобится ли?
много слышал рассуждений, как хреново ездить на буксире зимой без тормозов. И вот 2 января довелось проехать 30км при температуре -30С. Самому холодно и стекло замерзает наглухо, но ехать вполне можно. Тормозить-то и ручником можно. Сейчас теплее и будет проще.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 00:18]
Эвакуатор не вариант! Машина и так в рассрочке, а эвакуатор влупили 23100! Нету таких денег!
дак вы поспрашивайте прицеп целенаправленно у раллистов и трофистов, чё на месте-то сидеть? Как вариант - не полноценный прицеп, а прицеп для частичной погрузки
Авто повязано на электронике а аккума мертвая! Не аварийки, не фар не тормозов!
зарядить аккум, не? Тащить на жесткой сцепке-треугольнике?
Ну есть же более доступные варианты, чем поиск довольно редкого прицепа. Кроме того - а с таким прицепом категория в правах не понадобится ли?
много слышал рассуждений, как хреново ездить на буксире зимой без тормозов. И вот 2 января довелось проехать 30км при температуре -30С. Самому холодно и стекло замерзает наглухо, но ехать вполне можно. Тормозить-то и ручником можно. Сейчас теплее и будет проще.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 00:18]
c
casenza
вольва там на механике
M
Maple
Какая буксировка на тросу без тормозов?
тормоза то куда делись?
c
casenza
30 км не 350( если есть идеи по вариантам, то предложите. некогда с таким не сталкивался вообще!
К
Ксеноморф
вольва там на механике
Буксирующему не валить, да не забывать, что сзаду авто на лямке болтается. Будет тормозить заранее и плавно, то и буксируемый продавит тормоз без вакуумника. Доберетесь до места назначения спокойно, но не быстро. Погоды нонче не лютые, не замерзнет водитель в неисправном авто.
M
Maple
вольва там на механике
и что там мешает везти на тросе? нейтралочку поставил да едь.. попутный грузовичок лучше запарить, чем замучить еще одну легковушку.
К
Ксеноморф
Если вульва на механике, значит стоит чуть дороже эвакуатора, Проще самим сдюжить, даже без аренды прицепа.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 00:03]
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2015 00:03]
l
l2l2l
Какая буксировка на тросу без тормозов?
тормози ручником.
или он у тебя тоже электронный)
аффтар! ты в жопе, всем пофигу. а ты тут такой -а нукадайте мине прицепу. при таких вводных большинство обстебают и фсё. потому как при отсутствии данных народу непонятно нифига. например, почему надо сразу в екат тащить, что ближе никто за вольву не возьмётся? почему нельзя тупо поставить новый
аккум взамен севшего? это вот что сразу в голову пришло мне, далёкому от ремонта машин. так что смотри, твоё афто...
D
D.Golovin
30 км не 350
а где стоит-то? Может проще ее до ближайшего крупного города довезти и там отремонтировать?
По трассе ехал на буксируемом авто, приятного конечно мало, но выхода другого небыло, скажу честно в городе гораздо страшнее, км через 30 ривык, даже закурил и расслабленно откинулся назад.
К
Ксеноморф
Может проще ее до ближайшего крупного города довезти и там отремонтировать?
Опять таки позанудствую! Если механика, то проще контрактный дрыгатель впинчикрякнуть, чем расклинивать неисправный. Старый походу аппарат у тредстартера,вот и терзают его сомнения и дешевизны решения требуют. Опять таки догадки, ибо скромен автар о своей проблеме поширше растолковать...
можно ещё провода от тягача протянуть, как вариант. ну и, в идеале, тормоза запараллелить :-) как там в учебных делаеццо?
К
Ксеноморф
можно ещё провода от тягача протянуть, как вариант. ну и, в идеале, тормоза запараллелить
Можно еще на рельсы поставить - тут без вариантов, утолкают в любом случае!
M
Maple
терзают его сомнения и дешевизны решения требуют.
областные мастера меньше денег запросят, наши- столичные(как бы не побрезговали связываться). хоть замена хоть ремонт.
l
l2l2l
могу сказать из своего скромного опыта 300км на лямке даже с исправными тормозами это очень сложно. надо каждые 50-70 км на 20-30 минут делать остановки. с расстоянием усталость будет накапливаться. внимательность ухуджаться. если ехать с средней скоростью 50км/ч время в пути составит 6 часов, в
реальности больше. +надо приехать на место где находится сама машина.
вот и подумай чтои как.
вот и подумай чтои как.
К
Ксеноморф
областные мастера меньше денег запросят
Вольва хоть и похожа на волгу, но запцацки ей в ларьке не купишь. Хоть и старая, а искать надо. То есть шкандыбать в цивилизацию, закупаться и мухой взад вертаться. Я бы упер ее и потом уже решал, не спеша! (опять таки гадаем)
Ж
Жгу 001
Видимо что-то с автоматом, скорее всего японское.
да ну, раз ссылка на аккум, немецкое гавно, оно это любит. японцы проще
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.