Интернет-магазин бытовой техники

Заказал телевизор с доставкой на дом 13 января в интернет-магазине 15-го вечером привезли. Сказали что, проверять, включать нельзя два часа. т.к. телевизор холодный. И у меня есть 7 дней на проверку/тестирование.
Отдал деньги. В пятницу (16-го) включил без антенны. Подключился к интернету. Приложения работают. Вечером подключили комнатную антенну. Телевизор показывал 10-ять каналов. Очень хорошего качества. Но счастье продолжалось не долго. Минут через 30-ать перестал показывать.
Мы посчитали, что слабый сигнал приема. Периодически, то появлялось, то пропадало изображение.
Позвонил провайдерам, которые предоставляют у нас в доме цифровое-телевиденье. Они сказали, что установят сам-блок в течении трех рабочих дней. На следующий день, утром звонят и спрашивают, когда мне будет удобно, чтоб монтажники подошли установили блок. Настроили телевизор.
Договорились на этот же день. Вечером пришли ребята. Все сделали.
Утром в воскресенье включили телевизор. Каналы опять не показывают. Позвонил монтажнику, который ставил блок. Он через пару часов приехал. Все посмотрел. Сказал, что должно все работать. Прогнал каналы в поиске. Телик заработал.
В понедельник включаем телевизор. Опять ни чего не идет.
Сами настраиваем каналы - показывает.
Звоню в магазин. Рассказываю ситуацию. Спрашиваю, может заменить телик? Мне молодой человек дает телефонный номер Норд-центра. Говорит, от туда приедут мастера ко мне домой и все посмотрят.
Звоню в Норд-центр. Рассказываю историю. Девушка выслушала меня. Говорит, звоните в LG-центр. (телевизор
LG) Звоню в LG. Все рассказываю. Мне говорят, что заявку они могут принять, но мастер вряд ли приедет. На основании того, что телик по паспорту весит 4 килограмма 300 грамм. А на основании какой-то статьи, если вес меньше 5 кг., то телевизор нужно вести в мастерскую самостоятельно. Я не согласился вести. Звоню снова ека-шоп. Рассказываю.. молодой человек недослушал. Говорит звоните по другому номеру, дает телефон. Звоню. Попадаю в LG. Перезваниваю в ека-шоп. Телефон не отвечает. Вчера, сегодня звонил несколько раз. телефон не берут.
Вчера вечером перестали работать приложения в телевизоре.
Сейчас видимо нужно обращаться отдел Защиты прав потребителей. Собирать справки. Вести телик куда-то на экспертизу..
Но у меня проблемы со здоровьем. Инвалид 1-ой группы. Больше десяти лет не выходил из дома.
Напрягать кого-то нет возможности)
Что можно сделать?

[Сообщение изменено модератором 20.01.2015 16:58]
100 / 21
Цегорах
букав много вкрации магазин плохой там не покупать да?
6 / 84
Продам лето
сам-блок - не совместим и все дела
8 / 3
Kostan™
Кто прочитал, расскажите в 2 словах :-D
4 / 58
Добро пожаловать в Интернет-ма...
От пользователя Продам лето
сам-блок - не совместим и все дела



От пользователя Добро пожаловать в Интернет-мага
Вчера вечером перестали работать приложения в телевизоре.
1 / 1
Uzanto
От пользователя Добро пожаловать в Интернет-мага
LG

надо это писать в начале повествования :ultra:
эленберг надо было брать!
7 / 23
Матрешка.
От пользователя Kostan™
то прочитал, расскажите в 2 словах

я прочла ничего смешного так то
126 / 4
Ars777
Парни темка то грустная, если автор не врёт то дырявый магазин нагнул инвалида 1й группы.

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2015 16:54]
151 / 2
MetalHeart
Попробуйте еще раз позвонить в сервис, упирая на то, что


От пользователя Добро пожаловать в Интернет-мага
у меня проблемы со здоровьем. Инвалид 1-ой группы. Больше десяти лет не выходил из дома.


Если не поможет, то придется кого-то просить увезти телевизор в сервис.
25 / 0
Карбофос занят
От пользователя Продам лето
сам-блок - не совместим и все дела

Причём тут кам модуль , если :

От пользователя Добро пожаловать в Интернет-мага
Вечером подключили комнатную антенну. Телевизор показывал 10-ять каналов. Очень хорошего качества

и автор пишет , что ему потом провайдер дал кам модуль!

Неисправен телевизор, в течении 2-х недель нужно сдать его обратно в магазин, не взять просто не могут.
27 / 0
Perfectman
14 дней на возврат есть, организовать возврат в магазин нужно только. Ну и стоит прочитать закон о защите прав потребителей, там немного написано, но полезно очень.
5 / 1
Guilty
От пользователя Ars777
если автор не врёт

Это ключевой момент. А так мало ли... происки конкурентов, то, сё...
3 / 17
Kostan™
От пользователя Матрешка.
я прочла ничего смешного так то

Зоревел :weep:
3 / 63
Полярный Лис
От пользователя коало(Банджо)
букав много вкрации магазин плохой там не покупать да?


От пользователя Kostan™
Кто прочитал, расскажите в 2 словах

Магаз обманул инвалида 1-й группы.


[Сообщение изменено пользователем 20.01.2015 16:56]
8 / 3
Бург
От пользователя Ars777
если автор не врёт то дырявый магазин нагул инвалида 1й группы

В каком месте? Магазин отправил покупателя в авторизованный центр правомерно, где отремонтируют или дадут заключение о замене.
22 / 15
Добро пожаловать в Интернет-ма...
От пользователя Guilty

дак я не против. если представители шопа появятся..
7 / 0
MТRIX ™
От пользователя Добро пожаловать в Интернет-мага
Что можно сделать?


Вопрос на засыпку: вы телек когда выключаете - из розетки провод тоже выдергиваете?
3 / 11
Добро пожаловать в Интернет-ма...
От пользователя MТRIX ™

нет. а нужно?
6 / 0
Alena_Beep
возвращайте телевизор обратно в магазин и забирайте деньги, у вас есть на это право в течение 14 дней, причем без особого объяснения причин. Не берут? тогда обращайтесь в роспотребнадзор.
16 / 8
Группа здоровья
От пользователя Добро пожаловать в Интернет-мага
Инвалид 1-ой группы. Больше десяти лет не выходил из дома.

Только знакомых просить отвезти в сервисный центр
1. Или сделают по гарантии
2. Или акт выдадут о невозможности ремонта
...можно по- человечески попросить руководство сервиса , что бы прислали мастера...чисто лишний раз убедиться......
14 / 0
Ту-154
От пользователя MТRIX ™
вы телек когда выключаете - из розетки провод тоже выдергиваете?

а какая разница, если
От пользователя Добро пожаловать в Интернет-мага
Вчера вечером перестали работать приложения в телевизоре.
0
ptktyfz
От пользователя ЙОБУРГЕР™
дадут заключение о замене.

а они дадут заключение. что к телевизору подключался посторонний девайс и его пожог. слышала уже такие истории. (((((
1 / 8
Группа здоровья
От пользователя Perfectman
организовать возврат в магазин нужно только.

Я посмотрел контакты магазина
Юридический адрес:622 002, г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 38-29
....?....квартира , а там поди таких сто штук зарегистрировано

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2015 17:06]
4 / 1
От пользователя Группа здоровья
Только знакомых просить отвезти в сервисный центр

не надо везти в сервисный центр, надо вести в офис магазина и отдавать под акт приемки с вручением претензии и требованием денег назад
16 / 2
Добро пожаловать в Интернет-ма...
От пользователя Группа здоровья
Я посмотрел контакты магазина
Юридический адрес:622 002, г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 38-29
....?....квартира , а там поди таких сто штук зарегистьрировано

Спасибо!
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.