Гостиница "Исеть"

От пользователя Вадим CJ
притом этот подход прямо противоречит интересам города. так-то транспортные проблемы города связаны именно с тем, что имеющаяся дорожная сеть ограничена прокрустовым ложем имеющейся застройки - и если от нее избавиться то можно улучшить положение города - а если нет - то нет


Приведите хоть один пример, где в центре города хоть одна постройка была снесена в угоду дорожной инфраструктуре, а не другой постройке.

От пользователя Вадим CJ
но вот убейте не пойму стонов по повому новоделов типа Исети или Дома контор. страшненьких притом новоделов


Вы действительно настолько в стилях не разбираетесь или прикидываетесь?
8 / 2
От пользователя Вадим CJ
практика автоматически присваивать статус "памятника" всему что умудрилось простоять 50 лет - сама по себе порочна и становится источником дополнительных проблем


Засланный казачок, не?
6 / 2
Ронзя
Сейчас новый архитектор города оприходует
1 / 0
От пользователя Suminnk
Есть в памяти несколько природно-исторических объектов, которые предыдущие 2 кризиса 1988 и 2008 спасли


Может, 1998 всё-таки?
2 / 1
Вадим CJ
От пользователя Эдвардт
Приведите хоть один пример, где в центре города хоть одна постройка была снесена в угоду дорожной инфраструктуре, а не другой постройке.


то что делалось и то, что надо сделать чтобы решить проблемы города - разные вещи.
построить очередной ТЦ - вредно. а снести и сделать на этом месте развязку например - полезно.. но разговор-то о "страшной утере" в виде уродливого старого рассыпающегося квартала..



От пользователя Эдвардт
но вот убейте не пойму стонов по повому новоделов типа Исети или Дома контор. страшненьких притом новоделов


Вы действительно настолько в стилях не разбираетесь или прикидываетесь?


я вижу уродливую бессмысленную коробку, отработавшую свой срок, которая мешается в центре города. обратите внимание - ПРОМЫШЛЕННОГО а не туристического города - города без МАЛЕЙШЕЙ туристической перспективы...

очень глупо считать что кто-то поедет "смотреть" на это убожество.. вы не путайте "рабочий городок во глубине сибирских руд" с Питером - практически ровесником но изначально создававшимся как величественный красивый город... а не как рабочий поселок при заводе..

и если честно НИКАКОЙ "культурной ценности" в этих страшненьких постройках я не вижу..



От пользователя Эдвардт
практика автоматически присваивать статус "памятника" всему что умудрилось простоять 50 лет - сама по себе порочна и становится источником дополнительных проблем


Засланный казачок, не?


нет. просто имею собственное мнение отличное от идеалистов, считающих что найдутся психи которые поедут на эту "ценность" смотреть..

а это что - запрещено ? кем же ?
9 / 9
KROT
От пользователя Вадим CJ
ну давайте на примере..

например у вас есть ВАЗ. в курсе про такое понятие - "капремонт" ?
так вот у движка ВАЗ есть если не ощибаюсь максимум 4 "ремкомплекта" (это комплект "ремонтных" поршневых колец и "ремонтных" вкладышей к/в) (при каждом ремонте диаметр цилиндров увеличивается на 0.25 мм - максимальный износ не более 1 мм, аналгичные есть комплекты вкладыщей для коленвала - тоже 4 комплекта). После этого блок цилиндров надо менять - ибо при дальнейшем растачивании стенки цилиндров становятся слишком тонкие и даже при штатном нагреве могут деформироваться...

так вот в норме после последней капиталки меняют блок. ибо иначе ваша машина будет требовать большого ремонта слишком часто а масло жрать как бензин...

сохранение утилитарных зданий отработавших свой ресурс - это как изо всех сил сохранять блок цилиндров старого ремка ВАЗ. Да, бывают редчайшие автомобили, которых выпущено очень мало - и энтузиасты вкладывают в них огромные деньги, на которые можно было бы купить новую машину чтобы сохранить аутентичными - и это нормально.. ибо это в самом деле редкая и ценная машина. но вкладывать в сохранение "родных деталей" серийной ниочемной копейки деньги сравнимые с покупкой новой машины - признак слабоумия ибо ценности в этом ремке никакой.... серийный утилитарный товар отрабатывает свой срок службы и выбрасывается с целью заменить его новым.

Ну или если уж вы начали на людей переносить...

хорошо - другой пример. Да, все мы смертны. Тело и мозг стареет. но с другой стороны существуют системы искуственной вентиляции легких и даже искуственного кровообращения. Будет ли гуманно умирающего или даже уже умершего человека, который прожил долгую жизнь еще десятилетиями держать "на аппаратах" ? а что ? кровь благодаря одному аппарату движется, благодаря другому в кровь поступает кислород. Но такая "жизнь" - когда человек не может шевелиться а просто лежит как овощь и уже точно никогда не сможет жить нормальной жизнью - не в радость ни ему ни родственникам. вам не кажется что такое искусственное сохранение его "между здесь и там" будет жестокостью и садизмом ?


Примеры так себе, мягко говоря. Может начать со сноса памятников родственников на кладбище? И забахать там очередную свечку или ТРЦ, а че? Жизненный цикл закончился, кости потеряли свою функциональность... даешь место новым людям и их зданиям! Кстати узнайте дату постройки гор. администрации, её по вашей логике нужно сносить в первую очередь!

KROT
17 / 1
Ронзя
От пользователя Вадим CJ

На Исеть ездят из за рубежа смотреть, дилетант. Понаехали
9 / 0
Вадим CJ
От пользователя KROT
Примеры так себе, мягко говоря. Может начать со сноса памятников родственников на кладбище?


странное передергивание фактов.
памятники родственникам - с одной стороны выполняют свою функцию памятников, с другой никому на голову не свалятся. так-то когда памятник становится опасным для живых - его заменяют на другой..

указанные же здания - суть чисто утилитарные постройки, расчетный срок эксплуатации которых закончился и рано или поздно они обрушатся под влиянием естественных причин. функцию свою они выполнили и больше не нужны..

ну и примеры отнюдь не так себе - а полностью аналогичны данной ситуации.
редкие уникальные автомобили сохраняют ввиду их редкости и уникальности. серийные утилитарные вещи по окончании срока службы освобождают место для следующих серийных утилитарных вещей..
1 / 10
KROT
От пользователя Вадим CJ
какие НАФИК "туристы" ?
кому надо ехать в ПРОМЫШЛЕННЫЙ город в котором "вдруг" сохранились несколько домиков МАКСИМУМ 18-го века (а в основном 19-20).. да и то - так себе домиков... это вам не Питер с дворцами...

ну вы реально-то смотрите на вещи...

В храм на крови и на Ганину яму едут и летят десятки тысяч туристов со всего мира. Кто на этом зарабатывает - отдельный вопрос. Но то что Екатеринбург абсолютно не привлекателен с точки зрения туризма - бред.

KROT
10 / 0
Вадим CJ
От пользователя Миниянукович
На Исеть ездят из за рубежа смотреть, дилетант. Понаехали

:lol: :lol: :lol: :lol:

да да да :-)

ТОЛПЫ туристов даааааа...

не принимайте желаемое за действительное...

сколько раз на километр по Невскому вы слышите английскую речь и сколько раз в год в Екб ?
3 / 13
KROT
От пользователя Вадим CJ
памятники родственникам - с одной стороны выполняют свою функцию памятников, с другой никому на голову не свалятся. так-то когда памятник становится опасным для живых - его заменяют на другой..

Есть примеры обрушения зданий построенных в 30-е годы?
Зато полно примеров обрушения фасадных конструкций современного дерьмостроя.

От пользователя Вадим CJ
указанные же здания - суть чисто утилитарные постройки, расчетный срок эксплуатации которых закончился и рано или поздно они обрушатся под влиянием естественных причин.

У вас есть данные о заложенном ресурсе? :-) Поделитесь пжл. ;-)

От пользователя Вадим CJ
серийные утилитарные вещи

гостинница Исеть - не серийное здание. Даже близко не серийное.

KROT
13 / 0
Вадим CJ
От пользователя KROT
В храм на крови и на Ганину яму едут и летят десятки тысяч туристов со всего мира.


берите выше :-) МИЛЛИОНЫ :-) чо уж так скромно-то :-)



От пользователя KROT
Но то что Екатеринбург абсолютно не привлекателен с точки зрения туризма - бред.


не бред а факт.

сравните кол-во туристов в Мск или Спб (и то НЕ в рабочих кварталах!!) - вот там да...
а тут НЕЧЕГО смотреть. как был Екб по сути рабочий поселок при заводе так и остался.
все "ценности" которые тут есть - на пару часов + дорога между ними. И ВСЕ. да и те-то "ценности" так себе... новодел-храм подражающий московскому, несколько таксебе домишек, единственное что имеет хоть какую-то историческую ценность - Гагина Яма - да и она неоднозначна (в споре "оно или нет" до сих пор есть непонятные места)..

так что не принимайте желаемое за действительное - у Екб нет и никогда не было ни малейшего шанса стать "туристической меккой"... тупо нет тут ничего особо ценного... если и заскочит какой случайный туристик - это только исключение из правил...
2 / 17
KROT
От пользователя Вадим CJ

По ресурсу здания будут факты?

KROT
11 / 0
Retro (давно переехал)
От пользователя Вадим CJ
Вадим CJ

Сразу видно, любит человек свой город :cool:
14 / 1
Вадим CJ
От пользователя KROT
Есть примеры обрушения зданий построенных в 30-е годы?


следят :-) сносят :-) потому и не падают на голову.. а вот если не сносить - то упадут..


От пользователя KROT
У вас есть данные о заложенном ресурсе? Поделитесь пжл.


стойкость качественного кирпича советского производства - макс 50 циклов заморозки.. расчетный срок службы зданий современной постройки порядка от 50 до 100 лет макс.
кстати у "царского" кирпича данные немного другие... например кирпич 9й школы кувалдой не разбивался (опыт :-)
точных данных о расчетном сроке "исети" нет - но из факта того, что здание приходит в запустение как аварийное можно сделат логичное предположение что что-то там не особо комильфо, не так ли ?

в любом случае спор не о том, готово оно завтра обрушиться или нет. а в том, что никакой трагедии в замене отслуживших свое зданий на новые я не вижу..


От пользователя KROT
гостинница Исеть - не серийное здание. Даже близко не серийное.


ой да прям. чо там ну прямо сказочно уникального ? круглость ? да божежмой - вы посмотрите сколько круглых башенок в цыганском поселке.. и чо ? да ничо...

вы зря ставите обычное кирпичное здание (пусть даже оно полукругом) 30х годов 20-го века на одну планку со всякими там кельнскими соборами... там-да, достижение инженерной мысли и прямоты рук... а тут вся "необычность" в выкладывании кирпича полукругом..

я понимаю что по сравнение с унылой застройкой остального рабочего поселка оно выделяется среди них - но мировая культура ничегошеньки не потеряет от потери этого "наследия"... это как морковка жутко сладкая только если ничего слаще редьки не пробовал...
0 / 14
Вадим CJ
От пользователя Retro (давно переехал)
Вадим CJ

Сразу видно, любит человек свой город


любить свой город не значит всеми силами противиться его развитию...
1 / 10
para1
От пользователя mizar@.
а так то эта гостиница находится в собственности МУГИСО, а не в собственности области.
Насколько знаю, с 2006 она была в аренде, деят-ть не рентабельна, от аренды отказались.

даже не областная, а федеральна это собственность собственность.
1 / 0
От пользователя Эдвардт
Приведите хоть один пример, где в центре города хоть одна постройка была снесена в угоду дорожной инфраструктуре, а не другой постройке.

Приведу, только уточните, что мы называем центром, и за какой период времени нужны примеры.
Например, тот же особняк Ярутина, который снесли при возведении Высоцкого, стоял на том месте, где сейчас парковка.
6 / 0
para1
От пользователя Вадим CJ
вы зря ставите обычное кирпичное здание (пусть даже оно полукругом) 30х годов 20-го века на одну планку со всякими там кельнскими соборами.

не зря , по всему миру подобных кельскому собору зданий больше , чем истинных примеров конструктивизма. так что не только памятник архитектуры выдающийся так еще и истории памятник.
11 / 0
От пользователя Вадим CJ
транспортные проблемы города связаны именно с тем, что имеющаяся дорожная сеть ограничена прокрустовым ложем имеющейся застройки

Транспортная проблема города связана только с тем, что вы ездите на собственном автомобиле!
Других причин нет!

От пользователя Вадим CJ
построить очередной ТЦ - вредно. а снести и сделать на этом месте развязку например - полезно.

Да не дай Бог!
Какие нафиг развязки на центральных улицах!?
Одумайтесь!
Частный автотранспорт из центра вообще надо вытеснять всеми возможными способами.

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 16:13]
18 / 0
KROT
От пользователя Вадим CJ
стойкость качественного кирпича советского производства - макс 50 циклов заморозки..

Не оштукатуренного (или иными способами не защищенного), голого кирпича.

От пользователя Вадим CJ
расчетный срок службы зданий современной постройки порядка от 50 до 100 лет макс

Это не правда. Мягко говоря.
Ваше мнение понятно, дальше можно не продолжать :-)

KROT
5 / 0
Вадим CJ
От пользователя para1
не зря , по всему миру подобных кельскому собору зданий больше , чем истинных примеров конструктивизма. так что не только памятник архитектуры выдающийся так еще и истории памятник.


а не потому ли "истинных примеров конструктивизма" меньше чем соборов, что ценность их нулевая ? ибо ни технической или архитектурной мысли собой особой не представляют ни красоты ?

так-то охотничьи шалаши в лесу можно охранять как "памятники".. а чо ? он же целых пять лет простоял - мировая культурная ценность не иначе :-)

соборы что-то вот никто не предлагает сносить (коммунисты не в счет - да и те не все сносили) - потому как в самом деле ценность... а офисные домики, гостинки и прочие чисто утилитарные вещи, единственная "ценность" которых в круглой стене - отработали свое и уходят в прошлое... всего-то..
0 / 9
Вадим CJ
От пользователя Пятая четверть
Транспортная проблема города связана только с тем, что вы ездите на собственном автомобиле!
Других причин нет!


весь мир ездит на автомобилях... так что - мимо..
0 / 15
Alex0815
От пользователя Вадим CJ
в виде уродливого старого рассыпающегося квартала

не Вам судить... Как памятник архитектуры эпохи сохранен целый квартал... Вам не нравиться, кому-то понравится...
От пользователя Вадим CJ
вы не путайте "рабочий городок во глубине сибирских руд" с Питером - практически ровесником но изначально создававшимся как
величественный красивый город...


В Питере за фасады заходили? Даже на Невском - убожество... вонь, бомжи, помойки, крысы... тот еще "величественный и красивый"...
7 / 0
От пользователя Вадим CJ
Цитата:
От пользователя: s.enns

не угробь мэр Ебурга с главным архитектором в 2000х "деревянное зодчество" в центре города, я думаю сегодня не было бы головняков - чем привлечь туристов в Екатеринбург


вы не заблудились в географии ?
какие НАФИК "туристы" ?
кому надо ехать в ПРОМЫШЛЕННЫЙ город в котором "вдруг" сохранились несколько домиков МАКСИМУМ 18-го века (а в основном 19-20).. да и то - так себе домиков... это вам не Питер с дворцами...

вот и именно, несколько осталось...

От пользователя Вадим CJ
ну вы реально-то смотрите на вещи...

я и смотрю, т.е. слушаю дебаты по телеку "сильных мира сего": "Чем заманить в Екатеринбург туристов"
:-D
Если честно, мне пох на Екатеринбург как город уже 7 лет,
залез в ипотеку, купил домишко в Арамиле, работаю в пригороде :beach:
Ещё честнее: меня напрягают толстосумы с нововысотками в Арамиле, с их планами построить город сад в Арамиле :-(
Напрягают деятели, с идеями объединить Екатеринбург и города в округе :-(
2 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.