У кого машина не запустилась?
Л
Ли Сицын
При аккуратной эксплуатации современные автомобили спокойно переносят холода до -35..-40.
Флаг в руки.
К счастью, у нас не Якутия и такие морозы - большая редкость
С
-=Связной=-
Киа Сид, 2011, 1600 куб см, автомат - до минус тридцати пяти заводился в прошлую зиму без ночных прогреваний. Масло Шел хеликс ультра 5W40, аккумулятор еще заводской, ни разу не заряжавшийся от внешнего зарядника. Только штатная зарядка при работе двигателя
Хундай Акцент, 2005 г. 1500 куб. автомат - без ночных прогревов до минус 25 заводится, ниже нет (с самого новья так было). акк заряжаю пару раз за зиму, аккумулятору 3 года. масло так же Шел хеликс ультра 5W40.
Даже по ощущениям, сид всегда крутит более резво, чем акцент. видать стартер акцентовский хуже.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 08:58]
Хундай Акцент, 2005 г. 1500 куб. автомат - без ночных прогревов до минус 25 заводится, ниже нет (с самого новья так было). акк заряжаю пару раз за зиму, аккумулятору 3 года. масло так же Шел хеликс ультра 5W40.
Даже по ощущениям, сид всегда крутит более резво, чем акцент. видать стартер акцентовский хуже.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 08:58]
Л
Ли Сицын
Кстати, как раз на старых Жигулях я ездил в любые морозы.
И ничего в них от этого не ломалось!
И ничего в них от этого не ломалось!
С
-=Связной=-
И ничего в них от этого не ломалось!
там сальники выдавливает только так. а еще у меня в коробке была минералка в семерке, так прежде чем ехать, надо было рычаг "раскачать"
M
MetalHeart
К счастью, у нас не Якутия и такие морозы - большая редкость
Эксплуатация автомобиля в Якутии, его подготовка к зиме и восстановление после зимы - отдельная песня.
Вторые стекла по кругу, изоляция моторного отсека войлоком, подогреватели - вот это все.
Полностью с Вами согласен - у нас это, к счастью, неактуально.
С
-=Связной=-
И ничего в них от этого не ломалось!
да и еще, "ни чего" в понимании ВАЗовода, коим был и я, это не значит что вообще ни чего я тоже думал что моя семерка отлично ездила и ни чего не ломалось, но както давненько нашел пачку счетов из сервиса, подумал что нетак уж и ни чего, еще учесть что часть работ делал сам.
D
-=D®aGoN=-
там сальники выдавливает только так.
в любой иномарь говно масло залей, да еще и лишку - тоже выдавит.
С
-=Связной=-
в любой иномарь говно масло залей, да еще и лишку - тоже выдавит.
а в ВАЗ хорошую синтетику залей, она тоже почемуто вытекает
Имею ввиду движки типа ВАЗ 2103, 2106. с другими не знаком
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 09:03]
D
D74
"ни чего"
Вы это специально делаете, да? при цитировании правильного варианта, пишете неправильно, причем неоднократно )))
С
-=Связной=-
Вы это специально делаете, да?
а вы учитель рускава язика?
M
Megаlodon
Машина мне нужна для того чтобы не морозить себя на морозе.
И пользоваться ей ежедневно, не смотря на погоду.
Поэтому стоит гидроник , хороший аккумулятор, GSM. Я не выпендриваюсь, мне просто ездить надо
Киа Сид, 2011, 1600 куб см, автомат - до минус тридцати пяти заводился в прошлую зиму без ночных прогреваний.
Ребяты, где вы такие морозы берете Я тут меньше -25 не видел в прошлую зиму... и в эту тоже... машина с брелка запускается без всяких периодических автозапусков, я их даже не включаю...
D
D74
Я тут меньше -25 не видел в прошлую зиму... и в эту тоже
редкий вы гость в наших краях )))))
а вы учитель рускава язика?
нет, просто русский человек ))))
M
MetalHeart
Я тут меньше -25 не видел в прошлую зиму..
30 января 2014 даже на метеостанции было -35,7.
По окрестностям, поди, и ниже опускалось.
Э
Этот аккаунт удален
У меня завелась :-) на приборке утром -20.
G
Gad007
Хундай Акцент, 2005 г. 1500 куб. автомат
У меня был акцент с такой же проблемой.
при минус - 27 - не помогало ничего. какие бы танцы с бубном не танцевал, авто не заводилось ))
у меня мысль - что там стоит датчик температуры, который при наступлении определенного мороза попросту не дает заводить машину. Если подогреть его - то заведется с полтычка.
Но где он находится - я так и не узнал))
Слышал что на некоторых авто данный датчик - в левом зеркале. Поэтому в холода можно из чайничка полить горячей водой левое зеркало и машина нормально заведется.
С
-=Связной=-
нет, просто русский человек ))))
ну вот у вас например беда с заглавными буквами, поглядел в поиске, вы принципиально, после точки следующее предложение начинаете с маленькой буквы?
Да я тоже так делаю, но при этом не придираюсь к чужим ошибкам в тексте. не переживайте, если я буду писать официальное письмо, я проверю свою пунктуацию и орфографию, а рассматривать грамотность на этом форуме считаю глупостью.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 09:30]
M
MetalHeart
при минус - 27 - не помогало ничего. какие бы танцы с бубном не танцевал, авто не заводилось ))
у меня мысль - что там стоит датчик температуры, который при наступлении определенного мороза попросту не дает заводить машину
Не понял, даже с теплым движком не заводится?
I
IrBiS1300
если она стояла не заведенная меньше 8 часов - ни чего с ней не будет... да, гур жалко, но правильная жижа в бачке частитчно решает вопрос, а вот акпп на моем авто нет, так что он мне не интересен (мкпп решается выжатым сцеплением)
Чтобы ее не мучать.
Самая низкая Т, при которой я заводил машину (нужно позарез было куда-то ехать),
была где то -28-29. Но предварительно я снимал на ночь аккум и уносил домой.
я бы такую машину сплавил при первой возможности, нафиг нужно такое счастье. машина для того чтобы перемещать меня из точки а в точку б а не для того чтобы ее на руках носить и пылинки с нее сдувать. Ps езжу много, такчто что береги машину что нет, а все равно 50-60 тыс. км пробега в год подвеску и коробку в хлам убьют раньше чем двигатель помрет от запусков в -30 - -40(5 - 10 раз в год)
П
//*Пира*\\
на приборке утром -20.
у меня -19 с первого раза
С
-=Связной=-
при минус - 27 - не помогало ничего. какие бы танцы с бубном не танцевал, авто не заводилось ))
нет, у меня отработана процедура за время, пока им владею. Если забыл поставить автозапуск и резко похолодало, то снимаю барейку, грею, заряжаю, а еще выкручиваю и прокаливаю на газовой плите свечи. все. ни разу не было что бы после этого он не завелся :-)
F
FoxVScats
Ну.
accent. Машине 10 лет.
Самый минус в который завелась -30 без прогревов-заносов-аккума-домой и танцев с бубном.
Так обычно, в -28 заводится, в -30 нет. Крутит как ужаленная, но нет звука детонации в цилиндрах. Как я понял, стоит какой-то датчик который не дает поганить авто в дубак.
С accentами младше дела лучше, на сколько я знаю, после 8 года все в 30 прекрасно заводятся.
Про датчик точно не знаю- слухи)
Ездил в -37 по трассе. Лучше на общественном и такси ибо дубеет вся гидравлика и коробка, поэтому не безопасно.
А так-то да машина чтобы ездить, а не беречь.
Хотя, была бы тачка ляма за 1.5, возможно, я бы говорил иначе
accent. Машине 10 лет.
Самый минус в который завелась -30 без прогревов-заносов-аккума-домой и танцев с бубном.
Так обычно, в -28 заводится, в -30 нет. Крутит как ужаленная, но нет звука детонации в цилиндрах. Как я понял, стоит какой-то датчик который не дает поганить авто в дубак.
С accentами младше дела лучше, на сколько я знаю, после 8 года все в 30 прекрасно заводятся.
Про датчик точно не знаю- слухи)
Ездил в -37 по трассе. Лучше на общественном и такси ибо дубеет вся гидравлика и коробка, поэтому не безопасно.
А так-то да машина чтобы ездить, а не беречь.
Хотя, была бы тачка ляма за 1.5, возможно, я бы говорил иначе
I
IrBiS1300
Хундай Акцент, 2005 г. 1500 куб. автомат - без ночных прогревов до минус 25 заводится, ниже нет
книжку по нему посмотри. не знаю как на акценте, но моя коллега как то мне показала книжку от только что купленного ей гетса, в которой было прописано что при температуре ниже -25 машину не заводить
Ребяты, где вы такие морозы берете Я тут меньше -25 не видел в прошлую зиму... и в эту тоже...
первоуральск (ул. Космонавтов) год назад:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
этот же день спустя 2 часа химмаш:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.