У кого машина не запустилась?

Alex.R(скоро на пенсию)
7 / 0
Alk86
От пользователя Пирожок С Пакостями
во-вторых ночью обещают -23, где здесь -15?

что мешает выйти и погреть машину ночью, особенно если утром нужно обязательно ехать? Я так делал, правда при температуре ниже -30.
1 / 4
Баламут ЮЗ
Вышел. Автор показывает -22. Чтозапанеканепанимайу.
2 / 2
Чeловек
утром машин был минимум на дорогах, незавелись что ли все...
0 / 2
//*Пира*\\
От пользователя Alexандер
и на ногах?

везде :-D
От пользователя Alk86
что мешает выйти и погреть машину ночью

она остынет снова через три-четыре часа, смысл какой?
От пользователя Чeловек
незавелись что ли все...

йа запустилася :-D
1 / 2
Вятский Квас
От пользователя Баламут ЮЗ™
Чтозапанеканепанимайу.

ну не у всех машины в идеальном состоянии, ктото акк не заряжал ни разу, а за короткие поездки он высосался. ктото масло не менял, или менял не на то которое при минус 20 надо использовать. ДА много чего может быть.
0
//*Пира*\\
а вообще, давайте писать, марку, модель, год выпуска, и запустилась или нет пи каких температурах?
1 / 2
Вятский Квас
От пользователя Пирожок С Пакостями
она остынет снова через три-четыре часа, смысл какой?

когда было минус 35-37 прошлую зиму, ходил грел каждые 3-4 часа. При таком подходе не остнынет она до незапускаемого состояния. Точнее двиг не остынет, а нам больше ничего греть и не надо ночью.
0
Баламут ЮЗ
От пользователя Вятский Квас

Машине 5 лет... Вряд ли там все идеально...
0
Вятский Квас
От пользователя Баламут ЮЗ™
Машине 5 лет..

ну так 5 лет это не возраст для двигателя. вот когда машине 15-20 лет, тут есть повод опасаться. да и от марки зависит. от настроек заводом придуманных.
3 / 2
От пользователя Вятский Квас
огда было минус 35-37 прошлую зиму, ходил грел каждые 3-4 часа.

не проще ли оставить заведенной на ночь? И работа на холостых мотору явно полезнее, чем постоянные прогревы, и сам поспишь нормально. Один только минус - за ночь бензу на 500р. сожрёт.
1 / 4
//*Пира*\\
От пользователя Вятский Квас
Точнее двиг не остынет

учла
0
IrBiS1300
От пользователя Чeловек
утром машин был минимум на дорогах, незавелись что ли все...

не заметил.. еще и в опу ужаленных было больше чем обычно...
ps: первоуральск, -33 за бортом, заз шанс 2010 года (1,5) завелся после 3 оборотов двигателя. с нетерпением жду февральских морозов чтобы посмотреть кто во дворе заведется при -40 и холоднее :-D
1 / 4
//*Пира*\\
От пользователя IrBiS1300
с нетерпением жду февральских морозов

не надо :cold:
5 / 0
Баламут ЮЗ
От пользователя Вятский Квас

Ну это че за машина должна быть что бы 20 лет с ней маяццо? :-D
0 / 3
Вятский Квас
От пользователя IrBiS1300
-40 и холоднее

без дополнительных греющих приблуд типа вебасты или электрогрелки в охлаждайке, или хотябы автозапуска каждые 2-3 час, в минус сорок и ниже машину заводить это издевательство. и это мы только двиг оживляем, а что будет с ГУР? с АКПП, с амортизаторами? их то ни как не прогреть ночью.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 08:39]
4 / 0
От пользователя Пирожок С Пакостями
а вообще, давайте писать, марку, модель, год выпуска


От пользователя Вятский Квас
ну так 5 лет это не возраст для двигателя. вот когда машине 15-20 лет

возраст и крутизна машины - не показатель
1 / 0
//*Пира*\\
От пользователя Seifert
возраст и крутизна машины - не показатель

я не хотела показывать крутизну, может здесь тоже есть авто как у меня и мне интересно в какую температуру запускается, а в какую нет.
0
Вятский Квас
От пользователя Seifert
не проще ли оставить заведенной на ночь?

нет.
0
Баламут ЮЗ
От пользователя Seifert
крутизна машины
какая крутизна в форде фокусе? Самый что нинаесть ширпотреб :-D
0
Ли Сицын
Я уже писал где-то когда-то, что при Т ниже -25 стараюсь машину вообще не заводить.
Чтобы ее не мучать.
Самая низкая Т, при которой я заводил машину (нужно позарез было куда-то ехать),
была где то -28-29. Но предварительно я снимал на ночь аккум и уносил домой.
1 / 1
//*Пира*\\
От пользователя Ли Сицын
при Т ниже -25 стараюсь машину вообще не заводить.

я сейчас тоже прихожу к такому мнению... даже не буду стараться скорее всего
0
Вятский Квас
От пользователя Ли Сицын
что при Т ниже -25 стараюсь машину вообще не заводить.

ну это тоже перебор.Машина мне нужна для того чтобы не морозить себя на морозе. А не для того чтобы сохранить ее для продажи. Какой смысл иметь машину и при этом толкаться в промороженном трамвае, ожидая его по полчаса, так как в морозы, как показывает практика, т\общ. транспорт ходит хуже.
10 / 1
Ли Сицын
От пользователя Вятский Квас
А не для того чтобы сохранить ее для продажи.


Да я не для продажи...мне ее просто жалко!
Она не хочет ехать в такой мороз!
2 / 4
MetalHeart
От пользователя Ли Сицын
Я уже писал где-то когда-то, что при Т ниже -25 стараюсь машину вообще не заводить.

Весьма характерная точка зрения старшего поколения, эксплуатировавшего старые "москвичи" и "жигули". В серьезные морозы на таких автомобилях в лохмотья разбивало резинки в подвеске, выдавливало сальники в ДВС и КПП.
Намучившись весной с ремонтом автомобиля, люди принимали решение "нееет, пусть лучше стоит".

При аккуратной эксплуатации современные автомобили спокойно переносят холода до -35..-40.
11 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.